Перейти к содержанию

WG 4.7 HO Overland


Alex-494

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это мой второй джип, первый был ZJ (http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=27141 - тема о его продаже), после него купил ауди а8 (четвертая моя ауди была), но очень уж мне понравился джип (возможность проехать везде, где мне необходимо без оторванных бамперов, шкрябаний дном о камни и отрыгнувшей после таких поездок подвески).
Машинку пришлось поискать, хотелось именно Овера с 4.7, но большинство из них были ушатаны в щи)). и вдруг появилась объява без фотки, звоню - говорят 1 хозяин, дилерский 130 000 пробега родного, подтвержденного заказ-нарядами и книжкой. еду смотреть, потом загоняем к Эндрюсу на диагностику и принимаю решение брать. уже ночью оформили. сразу не понравилась ватность подвески (стояла каяба эксель-г) и больно низкий он был.
вот фото после покупки:
9f60f7d93282.jpg
заменил амморты на бильштайн б-6 и пружины на ап-кантри от дизеля (спасибо Диме из Гомеля), стало так:
24ad4cc89594.jpg
буквально на следующий день в меня (стоящего на узкой дорожке и пропускающего встречный поток) догоняет блейзер, у него нет морды (кенгурятником сложило капот, вынесло радиатор, фары и оба крыла с бампером), у меня вот так:
b45022c07cbf.jpg

благо денег они отсыпали сразу, сколько я им и сказал. в принципе меня спас фаркоп. только недавно починил - бампер опять же с Гомеля, воткнул в него парктроник. на очереди покраска накладок порогов.
из крупного - поменял все сайленты передней подвески - овалы втр, остальное полиуретан х5 ресурс, пока все живо. на зиму резину взял повыше - 245/65 17, на лето хочу 18" с 255/60, ну и задний стаб аддко прикупить для начала.
хочу еще что-нибудь придумать с тормозами, ибо мне их очень мало(((

 

 

Поменял всю музыку - были изготовлены проставки переходные в передние двери под динамики 16см, заменил усилок. Переобулся на лето - диски Startech, резина ContiCrossContact AT 255/60 R18

dbf2d5c01cef.jpg
3bfe5a6b280c.jpg
faa6440e6f2f.jpg
0118c0abf0ab.jpg

Изменено пользователем Alex-494
4
Автомобиль: jeep
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Прикольно, поздравляю

 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Джип Чероки 2.7 CRD/2004г
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Привет сайленты перепресовывал?А тоже думаю как лучше сделать,рычагами или запресовать в старые рычаги.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сайленты перепресовывал, рычаги в РФ не хочу покупать, один Китай кругом. Пресовать желательно в оригинальные рычаги. По с/б в рычагах пока ничего не скажу, но в панаре отбегал один 8000 и полностью сдался (оторвалась сама резинка от обоймы). Заменил их на австралийские SuperPro.

 

 

Делать было нечего))))

Внутри биксеноновые линзы hella 3, оригинальные лампы d2s philips 85122+, блоки розжига hella 3.0

1a9f90675593.jpg

Изменено пользователем Alex-494
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как тебе колейность на таких колесах?

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Не заметил разницы серьезной с 245/65 17

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

@Alex-494, Когда фары на машину поставишь?

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил уже

Ты хочешь заиметь мои старые? Нелагодарное это занятие стекла с них отрывать! Купи депо новые и я тебе все переставлю!

Изменено пользователем Alex-494
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Я себе трутрак в передний мост купил, на фары не денег не осталось(

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо тебе) фары 5-6 стоят. Купишь - обращайся

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

фары феном или духовкой вскрывал?

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Феном и с помощью какой-то матери. Больше не буду ни за какие коврижки оригинальные фары расклеивать, их распилить проще!

  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Привет! Я вот покупал Лимитед, а уже потом разобрался, что на нём НО установлен.....  :rolleyes: Как-то само собой получилось, я даже не ожидал- в ПТС 234 л/с, а под капотом вот что
101513512.jpg

  • 5 недель спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4
0 WJ 2002 Special Edition лифт 2"
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

А вообще на сколько надежен мотор этот 4,7 НО на оверах? и каков налог вылазит?
Подумываю поменять 4,0л WJ на овера, хочется прочувствовать тягу)))

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

А вообще на сколько надежен мотор этот 4,7 НО на оверах? и каков налог вылазит?

Подумываю поменять 4,0л WJ на овера, хочется прочувствовать тягу)))

почувствуешь и тягу и налог :)

у нас он 38700р.

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сан, На глаз отличий не увидишь. Может, это только крышка у тебя от овера ;)

 

@xxx012xxx, хз, насколько надежен в массе. Но лично я двиг поменял. И еще на форуме почитай - есть еще такие же случаи. А что самое хреновое, сначала были попытки что-то там исправить, которые увенчались немалыми расходами и вложениями в мертвое железо и все же заменой двигла.

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

@xxx012xxx, хз, насколько надежен в массе. Но лично я двиг поменял. И еще на форуме почитай - есть еще такие же случаи. А что самое хреновое, сначала были попытки что-то там исправить, которые увенчались немалыми расходами и вложениями в мертвое железо и все же заменой двигла.

от криворуких мастеров всего можно ожидать, да и диагноз частенько ставят по фотографии

да, многие заменили движки, но те кто их не менял не будет создавать тему для того чтобы писать, что он не менял двиг

у меня вот родной например стоит и пробег 178 тыщ км тоже родной (обсуждать даже не буду) заменил только МСК, прокладки впуск-выпукс, все, едет, прет, тащит...

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 V8 HO 2002г.
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@KonstantinK52,Я ж по ВИНу пробивал. Написано 4.7 V8 УВЕЛИЧЕННОЙ МОЩНОСТИ. Их ставили опционально на Лимитеды с 2002 года. Отличительная особенность такой машины- хромированный наконечник выхлопной трубы, и только в 2002г,который у меня и присутствует. Удивило только, что страна вывоза Япония, руль-то слева! Скорее всего поэтому и лошадей в ПТС, как у обычного 4,7. Ещё одна особенность. Красная зона на тахометре у НО начинается с 5800, как у меня, а у обычного с 5300. На задней двери под V8 черная табличка "4,7L HO" Изменено пользователем Сан
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Заменил ступицы и шаровые, тормозуху полностью сменил. Также поменял колодки задние и сразу после этого вступил в клуб "гремящих задних суппортов"

20
Автомобиль: Jeep Grand Chrokee
Город: Novosib city
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Также поменял колодки задние и сразу после этого вступил в клуб "гремящих задних суппортов"

странно, ну а скобки металлические уплотнительные поставил? я себе менял колодки на конкордовские, ничо не гремит...

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Которые суппорт к скобе прижимают? Они стоят

  • 4 месяца спустя...
2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Хз что написать даже))

Сдохли сайленты х5 ресурс задние в передних нижних рычагах, установил заместо них полик втр, посмотрим сколько отбегают)) ну и втулки стаба) жду задний стаб addco, созрел таки наконец. К Олегу на капиталку переднего моста записался, ссаться опять начал (летом сухо было), да и воет он противно.

Ну и самый главный тюнинг - купил новые туманки и вколхозил в них ксенон желтый (на деле желто-зеленый оказался)

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Хз что написать даже))

Сдохли сайленты х5 ресурс задние в передних нижних рычагах, установил заместо них полик втр, посмотрим сколько отбегают)) ну и втулки стаба) жду задний стаб addco, созрел таки наконец. К Олегу на капиталку переднего моста записался, ссаться опять начал (летом сухо было), да и воет он противно.

Ну и самый главный тюнинг - купил новые туманки и вколхозил в них ксенон желтый (на деле желто-зеленый оказался)

Ставь свободный диф передний, варик по любому умер. 

Туманки какие поставил? И какой ксенон?

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Он мне мой варик починит, свободный не хочу.

Птф TYC, лампы китайские из южного порта 3000K, блоки б/у Корея из моих запасов

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, стаб толстый назад поставил. Огоненный прибамбас!

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, стаб толстый назад поставил. Огоненный прибамбас!

Сперва тоже хотел, только пугают что разбивает втулки со страшной силой.

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

А ты не бойся))) я взял бав, они с металическими втулками. Загремят, закажу prothane.

зы. Мост перебрал, доволен полностью всем, кроме ценника((

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Мне бы сейчас с коробасом разобраться, вторую неделю пешеком хожу. 

А уж потом ... планов много.

2
Автомобиль: Были: WG 4.7 HO Overland '03
ZJ 5.2 Ltd '96
Город: МО, Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, тебе не позавидуешь!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 130 гостей (Посмотреть всех)

    • AntKos
    • Прокоп
    • Землянин
    • Pavel Snovalev
    • Whale
    • alkonoid25
    • kiiil
    • Alexmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.