Перейти к содержанию

Навигация показывает камеры


Pifagor

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@NATALY,@HUNTER-Alex, @Chelysh,

Как раз и Крайслер ответил:   В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать, что на Вашем автомобиле 2014 модельного года, установлена последняя версия карт навигации. Сроки выхода новых карт на данный момент не определены. С точки зрения функциональности ( POI, speedcam): изменения функциональности не предусматривается. Информацию по настройке и функциям медиа системы Вы можете уточнить в руководстве пользователя (прилагается к автомобилю).

 

Вот как-то так.

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Friar_Tuck

    9

  • Aleksus

    7

  • Pifagor

    5

  • DEKO

    4

Топ авторов темы

Изображения в теме

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, Тоже пробки перестала показывать, но не понимаю причины. Понаблюдаю и отпишусь.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня значки пробок тоже пропали, но при этом (по ощущениям) маршрут всё равно прокладывает оптимальный, т.е. пробок поминимуму :)

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А я маршрут на телефоне ставлю. Сравнавал телефон и ГУ, телефон по Москве лучше, использую индекс навигатор.

Сегодня делал ТО 1 и на предложение обновить ответил отказом. Лучшее враг хорошего.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати еще навигатор встроенный в авто прокладывает только кратчайший маршрут, в отличие от обычного пересного навигатора или телефона, где можно задать оптимальный маршрут.

@rf-13,

Игорь, можно выбрать Быстрый, Короткий и Экономичный путь.

Изменено пользователем Friar_Tuck
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

Игорь, можно выбрать Быстрый, Короткий и Экономичный путь.

Подскажи где это выбрать?

@Friar_Tuck,

А если можно, то и фото с экрана.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

 

Хорошо))) С Первомаем!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

 

Хорошо))) С Первомаем!

С праздником!

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13,

Игорь, можно выбрать Быстрый, Короткий и Экономичный путь.

 

Подскажи где это выбрать?

@Friar_Tuck,

А если можно, то и фото с экрана.

 

В момент, когда барышня спрашивает "Проложить маршрут?", нажимаем кнопку варианты. Далее выбираем необходимый вариант.

post-19616-0-61525600-1399088449_thumb.gif

post-19616-0-99587800-1399088461_thumb.gif

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Friar_Tuck, большое спасибо. Сегодня проверю у себя))) а я туда и не лазил в эти варианты)
  • 4 недели спустя...
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если не в тему то не ругайте! оверленд 2012 из америки с навигацией. можно ли закачать карты России и как.заранее-благодарен.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже удивился когда навигатор на моём Компасе начал предлагать маршруты объезда пробок, вроде симки нет откуда информация?

Оказывается всё просто - головное устройство использует дорожную информацию, передаваемую по радио-каналам, так называемая TMC.

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

 

Можно немного подробнее сформулировать способ настройки ТМС?

Я на своем Summite все перепробовал, но так и не смог заставить принимать данные.

 

Помогите советом.

 

Заранее благодарен.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@AlexScorp

 

А фиг его знает. Я так и не понял по какому принципу чего происходит ((((

 



Тоже удивился когда навигатор на моём Компасе начал предлагать маршруты объезда пробок, вроде симки нет откуда информация?

Оказывается всё просто - головное устройство использует дорожную информацию, передаваемую по радио-каналам, так называемая TMC.

@Jeep_OK,

А у меня обратная ситуация. Алтуфьевка по утрам стоит, а он меня в самую пробку ведет. Как-нибудь снимок сделаю яндекса бордового и проложенного машиной маршрута в эту бордовую пробку. 

Изменено пользователем Friar_Tuck
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем!

 

Можно немного подробнее сформулировать способ настройки ТМС?

Я на своем Summite все перепробовал, но так и не смог заставить принимать данные.

 

Помогите советом.

 

Заранее благодарен.

Как следует из всей этой темы - никто так до сих пор и не понял, по какому алгоритму наши навигации работают с пробками.

Я забил.

Строю маршрут на штатном нави и дополнительно на мини-планшете (и то, не всегда).

Еду в основном доверяясь штатному, но иногда поглядываю и в планшет.

Должен сказать, что я, в отличии от уважаемого @Friar_Tuck, штатным навигатором вполне доволен, в этом плане.

У меня он как-то не особо балуется с пробками :) А может просто потому, что я в районе Алтушки не езжу :)

Изменено пользователем DEKO
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Как следует из всей этой темы - никто так до сих пор и не понял, по какому алгоритму наши навигации работают с пробками.

Я забил.

Строю маршрут на штатном нави и дополнительно на мини-планшете (и то, не всегда).

Еду в основном доверяясь штатному, но иногда поглядываю и в планшет.

Должен сказать, что я, в отличии от уважаемого @Friar_Tuck, штатным навигатором вполне доволен, в этом плане.

У меня он как-то не особо балуется с пробками :) А может просто потому, что я в районе Алтушки не езжу :)

@DEKO,

Доволен я штатной навигацией)))) Есть и хуже. Просто ТМС у нас, похоже, работает не ахти. А так-то все нормально вроде. Сам я параллельно яндекс включаю.

 

post-19616-0-69680400-1401739131_thumb.jpeg

 

Думаю в Европе штатная навигация покажет себя во всей красе. Проверю расскажу. :crazy:

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, вопрос не по теме, просто по фото вот увидел что климат стоит на 21C,стандартно такую держишь? И еще скажи пожалуйста комфортно при такой температуре или прохладно,и зависит ли это от температуры за бортом?Условно как в салоне при 21С если на улице 30 или 16,одинаково? 

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Friar_Tuck, вопрос не по теме, просто по фото вот увидел что климат стоит на 21C,стандартно такую держишь? И еще скажи пожалуйста комфортно при такой температуре или прохладно,и зависит ли это от температуры за бортом?Условно как в салоне при 21С если на улице 30 или 16,одинаково? 

@Pifagor,

Владислав, держу 20-21 градус. Мне комфортно. И это при условии, что жару я тереть ненавижу. Дискомфортно нам в жару ))) Климатическая установка работает на отлично  :up:

Изменено пользователем Friar_Tuck
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Friar_Tuck, очень рад за Вас! Просто была проблемка с климатом, поехал к дилеру, перепрошили модуль управления и тоже стало нормально, но я держу где-то 19-20! 

Удачи на дороге!)

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

 

Удачи на дороге!)

@Pifagor, Спасибо :D  

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Jeep_OK, А у меня обратная ситуация. Алтуфьевка по утрам стоит, а он меня в самую пробку ведет. Как-нибудь снимок сделаю яндекса бордового и проложенного машиной маршрута в эту бордовую пробку. 

Скажу за себя - меня устраивает полностью (тем более, что получить показ пробок я и не ожидал, нигде в ттх об этой опции не пишут :up: ), опыт использования пока не большой, всего месяц, но "подстав" со стороны приёмника не было ни разу. Накладки могут быть связаны с некорректной информацией получаемой головой по TMC,

что ж такое, наверное бывает, Яндекс-карты тоже не безгрешны...

 


Можно немного подробнее сформулировать способ настройки ТМС?

Не знаю как на Гранде, а на Компасе достаточно в настройках радио-приёмника поставить галочку напротив "Получать дорожную информацию" и фсё работает. :good:

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK, Спасибо.

 

У меня что-то подобное есть в настройках навигации. Но радио не принимает ТМС.

 

Если не затруднит, уточните пожалуйста где находятся настройки. В каком меню, какого режима монитора.

 

Заранее благодарен.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если не затруднит, уточните пожалуйста где находятся настройки. В каком меню, какого режима монитора.   Заранее благодарен.

Ок, уже завтра, посмотрю и напишу. Если не забуду. :D

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@AlexScorp, У меня в меню навигации входишь в настройки, последняя ( нижняя строчка что-то с тмс),

входишь, ставишь галочку в авто ( я добавляю и радиостанцию, либо авто, либо рсн) и все.

Считаю, что все покажет. Удачи)).

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у меня ГУ живет какой то своей непонятной мне жизнью. Было время когда в менюшке дорожная информация он начал давать инфу о пробках, при этом  отдельно по разным улицам, потом перестал выдавать. Перепрошивку ГУ не делал ни разу, да и настройки не менял :wizard:

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если не затруднит, уточните пожалуйста где находятся настройки. В каком меню, какого режима монитора.   Заранее благодарен.

Итак, посмотрел-таки настройки. Значит жмём кнопку (имейте ввиду всё описанное справедливо для штатной головы Компаса, не думаю, что

есть существенные отличия с ГЧ, но всё же) NAVI, далее жмём экранную конопку МЕНЮ и входим в меню навигации, далее ищем опцию ДВИЖЕНИЕ, жмём и

получаем список опций одна из которых называется ДОРОЖНЫЙ ПРИЁМНИК, ставим галку. Плюс в этом же меню ДВИЖЕНИЕ есть опция ДОРОЖНЫЕ СОБЫТИЯ,

в ней выбираем все дорожные события, которые хотим, чтобы навигация отображала. Всё должно работать. :good:

37
Автомобиль: Summit 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо @дима66 и @Jeep_OK.

 

Я все делаю именно так, как вы описали. Выбираю все дорожные события. Ставлю галку на "Авто" в ТМС листе. Если снять "Авто", то нет списка станций. Но пробки у меня не показывает при любом варианте настроек. Я думаю, что это проблема в прошивке американской головы. Мне кажется, что частота или канал настроены не правильно для Европы. Но к сожалению исправить это руками в каких-то настройках похоже, что не возможно.

 

Всем спасибо еще раз.

  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2-2014 Overland
Опубликовано
Опубликовано

Тоже сегодня ехал по МКАД и девушка сообщила что впереди пробка.

Вообще ничего не настраивал и штатной навигацией редко пользуюсь.

 

Может зависит от того какая радиостанция включена ? 

У меня было авторадио.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Тоже сегодня ехал по МКАД и девушка сообщила что впереди пробка. Вообще ничего не настраивал и штатной навигацией редко пользуюсь.

Я также был удивлен этим летом, когда в Европе вдруг молча стал перепрокладываться маршрут из-за дорожной обстановки и появлялись болтливые сообщения о пробках.

У них просто это лучше развито!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • NN52
    • JxJ2011
    • ПотныйСкуф
    • Gneush54
    • Valerich
    • Простор
    • Олег Щербаков
    • digimon
    • MarkS
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
    • kolfinger123
    • Rommel-86
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.