Перейти к содержанию

Рестайл: LED реснички в фарах не всегда горят


Gostev

Рекомендуемые сообщения

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет, а это только у меня, или у всех, или настраивается?

 

Реснички гасятся:

1. Когда включается ксенон. Печально.

2. Когда моргает соответствующий поворотник. Убого!

 

Хотелось бы, чтобы просто всегда горели...

Изменено пользователем Gostev
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Когда ксенон включается они начинают немного тускнее гореть. А при включении поворотника гаснет. Это не только на JEEP, но и на других авто. Это в целях БДД.

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Как он так сделал?

f5Z19uWgdBI.jpg

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Как он так сделал?

 

а что необычного? При включении принудительно ближнего света (по часовой до упора) светодиоды горят в полнакала, в сумерках или ночью это так и выглядит.

А так выглядит днём:

post-20031-0-88749500-1396426732_thumb.jpg

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так у всех!

 

 

 

Если у Вас не так, то вэлком ОД.

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Судя по подписи у топикстара аут, а там такого нет))

15
Автомобиль: WK2 3.6 Laredo 2014
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Аут теперь у жены :up:  Вопрос снимается, действительно горят вместе с фарами - просто тускло, в отражении от других машин не было видно.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


в отражении от других машин не было видно.

это потому что светодиоды в ходовых огнях направленные, светят в основном вперёд. Под небольшим углом их отражения действительно не видно, сам поначалу, глядя в отражения чужих багажников, несколько раз думал, что у меня одна фара горит, а другая нет...

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

подскажите а можно вообще выключить весь внешний свет???

на автомате ресницы всегда горят...как сделать так чтобы ничего не горело???

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

кусачками

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Довольно радикально.

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

кусачками

 

Экий вы вандал Захар Петрович, можно ж просто снять фары  :rolleyes:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

проще  закрасить :shades:

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Таки зачем портить чудесную вестч? Вдруг есть те кому они надо?  :D

15
Автомобиль: JGC WK2 Over 3.0TD 8АT Snow Leopard
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

я так понял либо никто не знает или нет такой фишки - ездить без внешнего света....

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


кусачками

главное - первым перекусывать синий провод. 


 

 


либо никто не знает или нет такой фишки - ездить без внешнего света...

кагбэ это запрещено правилами, и в России и за бугром, зачем Вам?

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Был проездом в Нижегородской обл. и в Нижнем Новгороде, так вот был немало удивлен, со светом там в населенных пунктах ездят в основном иногородние. Видимо отличительный знак СВОЙ-ЧУЖОЙ :)

0
Автомобиль: Mazda 6 MPS
жду WK2 3.0D Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Согласно действующему ПДД, пункт 19.5. : "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Штраф вроде 500р., если не ошибаюсь.

 

Так что это просто лень как водителей, так и инспекторов.)

30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано
Опубликовано

На всех американских авто дневные ходовые огни включаются автоматически, да и на европейских также на всех  уже включаются автоматически, согласно требований ППД,  отключить можно через мозги настройки, но не вижу смысла, ДПС могут оштрафовать, были случаи,  в Нижегородской области видно таких авто поменьше, ездят в основном на отечественных авто  или на простых корейцах и китайцах, у тех надо включать принудительно ближний свет, но все забывают.

 

  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Diesel Overland
Город: Хабаровск
Опубликовано
Опубликовано

Реанимирую ветку :)

Реснички всегда горят - это хорошо и правильно.

Но есть случаи,когда нужно просто отключить их на время, не заглушая двигатель:

- зимой остановился на парковке и жду пассажира (глушить двигатель - значит замерзнуть), а реснички так слепят проходящий люд, что приходится отворачиваться!

- в сумерках или ночью на неосвещенной узкой дороге, если едет встречная, хороший тон - переключиться на габариты. а тут выключаешь ближний, а реснички еще ярче :)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Inteum, ну как сказать....

Попробуй ждать на место с включенным двигателем в 'белых' государств... Впервые задумался об етим примерно 10 лет назад в Норвегии. Зимой, холодно...

Подходим к паромной переправе, но надо подождать паром 5-10 минут... Думаю - подождем в машину....

Да нет - сразу с остановки водитель глушит машину и ходим к ближайшему киоску. Там тепло. И полно с людей, ожидающие очередь на паром...

А чтоб ночью выключать ближний свет - давным не слышал, что кто-то использует еще етот прием :) И ето напомнило мой друг, который по извилистой дороги выключал свет перед крутой поворот - дабы увидеть есть ли подъезжающий с другая сторона. Спросил его - 'а если с другая сторона такой-же баран как ты' :) ? Задумался он :)

 

Алтернативный вариант - кнопка на '0', выключаеш и включаеш двигатель, не включая передачу - как включиш, и ходовые огни включатся до следующая остановка двигателя :)

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все ерунда.

Надо перевести реснички на канадский вариант ( алгоритм включения: на паркинге или стояночном тормозе выключено, на остальных передачах включено).

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Giraffe, уверен, что тогда появиться новая ветка 'а почему гаснут реснички когда ожидаю на Паркинг с работающий двигатель' :)

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Реанимирую ветку :)

Реснички всегда горят - это хорошо и правильно.

Но есть случаи,когда нужно просто отключить их на время, не заглушая двигатель:

- зимой остановился на парковке и жду пассажира (глушить двигатель - значит замерзнуть), а реснички так слепят проходящий люд, что приходится отворачиваться!

- в сумерках или ночью на неосвещенной узкой дороге, если едет встречная, хороший тон - переключиться на габариты. а тут выключаешь ближний, а реснички еще ярче :)

Включаешь ПТФ и реснички начинают светить в полнакала...., а ПТФ светит низко и никого не слепит 

 

А чтоб ночью выключать ближний свет - давным не слышал, что кто-то использует еще етот прием :) И ето напомнило мой друг, который по извилистой дороги выключал свет перед крутой поворот - дабы увидеть есть ли подъезжающий с другая сторона. Спросил его - 'а если с другая сторона такой-же баран как ты' :) ? Задумался он :)

ЖЕСТЬ  :lol2:  :lol2:  :lol2:

  • 10 месяцев спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заметил странную особенность, иногда, когда много ездиешь, на новой фаре, недавно купленной за 70 000 р., иногда выключается диодная полоска. Подскажите куда копать.

Как я это определил? Приходят Штрафы и на некоторых из них она не работает - хотя сколько бы не проверял - все супер!

 

может дело в камерах, которые фоткают ?

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и есть! Камеры снимают с определенной частотой, а полоски мигают со своей частотой. 

Вот и получается эффект, что на фото то одна полоска светится, то дугая, то обе, то ни одной... как попадет)

Сними на телефон работающие полоски на фарах и потом просмотри эту видюху! Убедишься в их мигании.)

Удачи под камерами!))

Изменено пользователем GreenField
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, GreenField сказал:

Так и есть! Камеры снимают с определенной частотой, а полоски мигают со своей частотой. 

Вот и получается эффект, что на фото то одна полоска светится, то дугая, то обе, то ни одной... как попадет)

Сними на телефон работающие полоски на фарах и потом просмотри эту видюху! Убедишься в их мигании.)

Удачи по камерами!))

C1C8579B30_8890303_30668936.jpg

 

 

 

732D747103_4774410_30668932.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос решен! GreenField прав, так оно и есть! Тему можно закрывать)))

54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Руслан21 сказал:

Вопрос решен! GreenField прав, так оно и есть! Тему можно закрывать)))

Но старую фару я снимал именно потому, что не работала диодная полоска. я вот переживаю, возможно ли контакт где-то отходит? 

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Richmond сказал:

C1C8579B30_8890303_30668936.jpg

 

 

 

732D747103_4774410_30668932.jpg

Круиз активный лучше на место верни

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий димитрий
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.