Перейти к содержанию

Если "Service 4WD System" после N23, то...


Рекомендуемые сообщения

136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

Как ни странно, эпопея закончилась с 4вд..

 

У нас в Перми недавно появился 2 (второй) офиц.дилер Jeep... Выждав пару-тройку месяцев - обратился к ним с данной проблемой, обсудив варианты и прошлые попытки устранения недостатков. Мастер-приемщик перешел с первого дилера и помнил наши машины :) - как безуспешно пытались решить проблемы. А по мне так - просто долбоящеры были в первом дилере и ничего не пытались разбираться со своим Старсканом. Оставляю авто 5.7, на очереди 4.7 записан. Через пять часов: приезжай, готово! И 4.7 захвати. Приезжаю, оказывается, упрощенно передаю: через сканер в общем статусе значится, что модули обновлены, НО, когда "смотришь" внутри модуля, но прошивка старая "косячная" и надо - провести процедуру по скидыванию ерроров и принудительно обновить модули, после проверить "внутри" модуля верную прошивку. В общем, детально подойдя к делу - прокачали 5.7 и 4.7. И, вуаля!!!, все работает как часики уже второй месяц, 4вд работает активируется всегда и везде. Надеюсь, прохождение, данного квеста поможет другим.

  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

У меня такая же проблема, лучше бы не прошивал...после прошивки слетели настройки автокорректора фар - фары светили вверх, теперь отказ пониженной передачи :mad:  

 

На сегодня записан в ЭрСи-Сервис, при телефонном разговоре сказали нужно диагностировать и платить.

Распечатал порядок прошивки RECALL 23  и TSB WK 2102214 хочу им перевести на русский)))

Нет прав на загрузку, как бы положить документы на форум?

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

 

 


теперь отказ пониженной передачи

можно побробовать бесплатно самостоятельно манипуляцию с предохранителем провести.

7
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Щелково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@leonsio, После рекола, как и многих, высветилось 4 вд систем, манипуляции с предохранителем хватало на 2-3 недели. Вообщем надоело. Во вторник позвонил в "автолайт" ( у них и рекол делал ) все объяснил, мастер Андрей сказал , что есть тсб, все сделаем бесплатно и записал на субботу. Сегодня утром приехал, блок перепрошили, но не бесплатно,говорят гарантия на рекол закончилась. Сумма не большая, можно сказать символическая 870 руб. Пока все работает, посмотрим как будет дальше 

Изменено пользователем boez56
19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! После манипуляций с предохранителем все заработало но захотелось раз и навсегда избавиться от этого бага)))

 

Мне помог мой ближайший дилер ЭрСи-Сервис, отдельно огромное спасибо Олегу Мельникову!

Денег не взяли, хотя все TSB выполняются за счет клиента. Цена по прайсу 500р.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

что то меня тоже задрала ситуация с пониженной...

прошлой весной сделал прошивку по реколу и понеслась - раз в 2-3 недели танцую с предохранителем.

 

подскажите, куда и с какой информацией звонить по поводу этого TSB? вообще потерялся в этих отзывах и дополнениях...

19
Автомобиль: 11111
Город: мс
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как я понял из общения со специалистом ОД, по программе RECALL 23 с июля 2013 в блок Final Drive Controller Module (FDCM) заливали кривую прошивку. В результате чего не включалась пониженная передача и загоралась ошибка "Сервис 4 вд Систем".

 

В июле 2014 или раньше появилась исправленная - новая версия прошивки для FDCM и создан документ TSB WK 2102214.

Изменено пользователем Nordicus
249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

что то меня тоже задрала ситуация с пониженной...

прошлой весной сделал прошивку по реколу и понеслась - раз в 2-3 недели танцую с предохранителем.

 

подскажите, куда и с какой информацией звонить по поводу этого TSB? вообще потерялся в этих отзывах и дополнениях...

Обнови software и проблема уйдёт. Я ездил в "Fiat-Chrysler", предварительно им позвонил, озвучил проблему. Они сказали приехать, сделали update, проверили проводку, выписали счёт на 95 евро и отпустили с миром. С тех пор всё работает.

 

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7445-service-4wd-system-opasno/page-6

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7445-service-4wd-system-opasno/page-7?do=findComment&comment=981445

Изменено пользователем truckdriver
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

съездил в субботу в Эрни сервис по предварительной записи. к Олегу Мельникову не попал, но проблему решили.

Единственное, вместо заявленных 1-1,5 часа проторчал почти 3( 

да, и еще, все-таки не объяснили из-за чего появлялась проблема 4вд, но TSB залили и машина до сих пор нормально включает пониженную.

 

еще, может конечно самовнушение - при включении пониженной ушли рывки при переключении передачи, на авд едет с места помоем помягче, в смысле переключения. Да и не суть, суть в том что работает!!!! пока)))

 

обновляйтесь!

цена 324р)) и то это помоем за мойку)))

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

обновляйтесь!

цена 324р)) и то это помоем за мойку)))

Ага, а у меня 95 евро за, якобы, проверку проводки  :D  :D  :D

Изменено пользователем truckdriver
Опубликовано

После замены блока ТСМ проблема не появлалась ни разу. Прошло уже три месяца. Хз, мож когда блок меняли обновили не только в нем прошивку, а еще в FDCMе. До этого раз в неделю стабильно глючило, при покупке машины понижайка вообще не включалась, но обошлось запайкой провода на фишке мотора раздатки.

  • 1 месяц спустя...
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодняшний опыт общения с офицалами в Питере:

 

- Здравствуйте, загорелось сервис 4 ВД, в чём может быть проблема?

- Это скорее всего моторчик раздатки, приезжайте, заменим!

- Вы думаете, ну не знаю... Я считал сканером ошибки и выдало C1438, подскажите пожалуйста что это может быть?

- Нуу... Это такая ошибка... Связанная с моторчиком раздатки! У нас много таких случаев было, поменяли моторчик и всё прошло!

- А я вот нашёл описание этой ошибки C1438 - ПОЛОМКА КЛАЧА ДЕФФЕРЕНЦИАЛА В РКПП, что это может значить?

- Ну это ТОЧНО из-за моторчика раздатки! Приезжайте, сделаем диагностику, поменяем моторчик и будет Вам счастье!

- А что такое клач?

- Эмм... нуу... Одну минуту, я посмотрю по программе...

 

Далее, видимо, мастер плохо закрыл трубку ладонью, я услышал примерно следующее:

- Вась, не помнишь, чо за ошибка такая C 1438?

- Это клач не правильно работает.

- А что такое клач?

- Это такая хе*овина, которую толкает моторчик.

- А в чём может быть дело?

- А ХЗ.

 

(Снова берёт трубку)

 

- Спасибо за ожидание! Я посмотрел по ПРОГРАММЕ (программное обеспечение "Вася 3.11", лицензионная!) , это ошибка, связанная с некорректной работой моторчика, Вам необходимо заменить моторчик!

- Но моторчик работает! Я сбросил клемму с аккумулятора (ошибка стёрлась), после чего попробовал включить раздатку и она включилась, епопробовал выключить и она выключилась, попробовал снова и она снова включилась и выключилась! Выходит, моторчик не только работает, но и адекватно реагирует на команды!

- Тут надо делать диагностику! Может, моторчик тут и правда не причём, но вы всё равно приезжайте, продиагностируем (около 3 тыс. руб.), снимем и вскроем раздатку (ещё около 20 тыс. руб.), заменим Вам вилку (страшно представить сколько она стоит) , а, может, заодно и моторчик  :D и ВСЁ у Вас будет в порядке.

 

Вопрос:

ЗАЧЕМ ИМ НАШИ МОТОРЧИКИ???? :blink:  :blink:  :blink:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

маньяки...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодняшний опыт общения с офицалами в Питере:

...

 

Звони официалам и говори - есть информация про отзыв на WK/WH, проверьте мою машину... Если они официалы, то отзыв N23 сто пудово будет, отзыв на все полноприводные гранды.

Если скажут "нет такого", шлешь их, и ищешь реальных официалов. Если скажут ДА, едешь к ним и БЕСПЛАТНО прошиваешься.

Далее, при разговоре, если скажут ДА, говоришь "мне надо в тандеме с бюллетенем  TSB WK 2102214 " (это для успокоения, т.к. N23 с июля прошлого года подправили, а в тандеме потому как лишний раз к ним ездить и говорить что ты умнее чем они и знаешь в чем причина тяжело).

Бюллетень стоит по-разному почему-то - мне обошелся в 300 с чем-то рублей (не тысяч)))) ) Кому-то по-дороже чуточку делали, но сути не меняет....

Я

почти год к этому шел, так что все перед тобой)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано

Ну не на все отзыв. На мой нету, я проверял. В описании реколла по-моему до 2007 года написано, точно не помню. Но эта ошибка мне мозг поимела тоже, исчезла после того как мне ТСМ поменяли и перепрошили его, может втихую конечно и модуль раздатки прошили.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

ну у меня рестайл 2008г на мой был рекол. ну не суть, Павлу надо официалам мозг выносить

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всё! Доездился!

Дифференциал заблокировался и никак не реагирует на ручку включения понижайки, ни на сбрасывание клеммы, ни на что.

SERVICE 4WD SYSTEM больше не пропадает.

Чтож, придётся снимать раздатку и смотреть что там внутри делается, заодно прозвоню моторчик, проводку и всё такое, товарищ пообещал дать свой блок FDCM для проведения опытов.

Изменено пользователем JIeTHa6
Опубликовано (изменено)

Проводку смотри возле фишки моторчика и чуть дальше. Наверняка там провод позеленел и отгнил. Когда вылечишь садись на коня и гони его в стойло к официалам (кто там в Питере, Форис что ли самый известный?), пусть перешьют блок FDCM (а заодно я б вообще все перешил что можно)

Изменено пользователем Гость
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано
@JIeTHa6,с предохранителем попробуй махинацию
193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@maksimus81, +1!!!

 

у меня было и такое, в смысле сервис 4 вд не уходил, стерлось со старскана, ошибка какая то гнилая выскочила, но стерлось до состояния "на 2 недели и снова сервис 4 вд"

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Avtor,

 

Тут не просто сервис 4вд на дисплее, тут ещё и колёса с одинаковой скоростью вращаются.

386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано
Опубликовано

@JIeTHa6, у меня такое было. Включил понижайку с блоками. А обратно она на повышайку не переключилась. Сервис 4вд выскочил. Дело было далеко от дома, уже перебирал разные варианты. Но помогли танцы с бубном и предохранителем FDCM 

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вся фишка в том что индикация понижайки 4WD LOCK не горит, машина думает что она выключена.

 

Сегодня попробую доехать до компа и скинуть ошибку (C1438), может отпустит.

Изменено пользователем JIeTHa6
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Звонил сегодня офицерам,сказали что никакого отзыва реколла нет и не было. По поводу тсб сказали что не могут такой найти.
Снова посоветовали приехать к ним на диагностику.

19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Скинул сканером ошибку всё снова заработало.

Попробую переправить блок fdcm (нашёл другого оф дилера, который согласился)

Изменено пользователем JIeTHa6
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Итак, после томительных ожиданий... вердикт:

Перепрошить блок не удалось (вернее, не стали перепрошивать), мастер сослался на то что все возможные установки и прошивки уже сделаны и откатить или прошить заново ничего нельзя.

Сделали диагностику, показало:

Ошибки по PCM:

P0675 - заменить свечу накала 5-го цилиндра;

U0106 - неисправен модуль управления свечами накала.

Ошибки по TCM:

U0114 - нет связи с блоком управления раздаточной коробкой.

Ошибки по FDCM:

Неисправно положение сенсора моторчика раздаточной коробки. При повторе заменить ЭБУ FDCM с возможной заменой моторчика раздаточной коробки.

Ошибки по TPM:

Неисправен датчик давления в колесе № 4.

 

Исходя из выше сказанного делаю выводы:

1. Неисправна электропроводка на участке от моторчика РК до блока FDCM;

2. Неисправен блок FDCM;

3. Неисправен моторчик РК.

 

Начну с простого, в выходные тестер в руки и "звонить" цепь. Если не поможет буду искать напрокат исправный блок FDCM. Про неисправный моторчик РК и слышать ничего не хочу!)))

 

З.Ы. Подъехал к дому, попробовал включить понижайку - всё включилось, дёрнул повторно - отключилось. Выполняю манёвр парковки задним ходом при вывернутом до упора влево руле на небольшой скорости и ощущаю рывки, как будто межосевой дифференциал заблокирован. Снова попробовал включить и отключить раздатку - всё работает.

 

Может, у кого ещё какие варианты есть, с удовольствием выслушаю.)

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Павел, вам бюллетень официалы прописали?

они всем говорят, что все норм, это делать не надо.

Опубликовано (изменено)

Если манипуляции с тестером самостоятельные не помогут:

Заставьте их перешить блок еще раз, пусть даже за деньги, пусть даже если прошивка такая же будет. И если они не в курсе что ошибки надо несколько раз сбросить то ткните носом в этот факт. Не знаю почем в Питере программирование электроники, в Автолайте в столице мне за 1250р делали. И обновите прошивку модуля коробки (TCM).

Изменено пользователем Гость
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD 2007
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Павел, вам бюллетень официалы прописали?

они всем говорят, что все норм, это делать не надо.

 

Они сказали что он УЖЕ СДЕЛАН и дали мне распечатку с пендосского оф.сайта

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Владимир(Лексеич)
    • Александр 45
    • Syntrax
    • romochek
    • Voldemarych
    • up6
    • rdmitriy
    • sten740
    • Савва
    • Олег Щербаков
    • ANTON900
    • diman416
    • kjlahta
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.