Перейти к содержанию

"Деревянные" вставки в интерьере


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еся, я икак не сниму планки, будь они неладны. На этой неделе еду к Домкрату по другим делам, попрошу снять их. Он территорильно недалеко от тебя, в Митино. Может, на обратном пути и завезу все пластмасски. А карбон другой, не такой, как на фото есть? Про черные думаю - не очень ли скучным салон получится?

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Лучше дерево богачи смотрится я завтра скину под дерево салон хонды под карбон сделал салон кросфаера крайслера

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это не совсем тот карбон, который рассматриваю как вариант. Там больше черного, строже он как-то. Пороюсь в инете, выложу ссылку. А дерево - оно у меня сейчас... Пластиковое. Если не думать о нем и не приглядыватся, то все вроде нормально. Но стоит обратить внимание на него, и все время потом думаешь о его несовершенстве... Короче, мои персональные тараканы( В то же время, коль скоро в природе существуют родные планки черного цвета, то, очевидно, имеет смысл все-таки сделать их зеркальными черными, чтобы колхоз не плодить... В раздумьях.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еле нашел картинки, где видна разница:

 

http://auto.inforico.com.ua/avtoservis-c13/tyuning-c863/plenka-karbon-145-grn.-i1339685011982911.html

 

Хочу такой вариант, как в самом низу. Ваша похожа на ту, что слева от нее тоже внизу.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Неа.

Еще вопрос: планки, которые в торпедо, имеют, по крайней мере у меня, внизу хромированный кант. На твоих черных тоже такой есть?

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты глянь, плиз, я как-то тоже не о бращал внимания раньше. Во вставках на дверях нет, в тех, что в торпедо есть. Надеюсь, это преодолимо для мастеров Еси) хотя технология, походу, предполагает оклеивание пленкой в воде всей детали.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня и на дверях есть и на торпеде.

42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Да они у всех так то есть :) наверно)

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пилят, еще и на дверях...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Пилят, еще и на дверях...

Вот из за этого канта я и предлагал когда то в кожу закатать.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Еся, будь добр, развей сомнения?!

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошу прощенье что долго не заглядывал. Какие сомнение в чем и с чем. Вроде последние две страницы прочел но не понял.

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно ли заклеить планки, если у них по низу идет хромированный кант, который хотелось бы оставить? То есть целиком заклеивать не получится, или отрезать потом кусок-полосу по низу. Плюс цвет карбона как на фото приведенном возможен?

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня аквапринт а вы говорите про виниловую пленку я винилом не занимаюсь.

это с ютуба мы не снимали еще

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я это и раньше смотрел) вот и говорю - при аквапринте надо опускать деталь в воду, на котрой лежит пленка (или что-то подобное) Пполучается, что вся деталь становится того цвета, который у плавающего на воде материала,так как он охватывает всю деталь. Отсюда вопрос: можно ли при аквапринте оставить нижнюю хромированную часть вставки нетронутой, а цвет большей части детали изменить? Измерил все вставки по кругу, в соответствии с указаниями в самой длинной и самой широкой частях, получив прямоугольник. Произвел калькуляции.

 

Я видел нечто, что потом, после просмотра первого ролика, делают с рукой: на воде лежит таки четырехугольный кусок какого-то материала, не пленка конечно, но он и дает окрашивание. В твоем ролике чувак просто пульверизатором наносит слой краски поверх воды.

 

http://auto.inforico.com.ua/avtoservis-c13/tyuning-c863/plenka-karbon-145-grn.-i1339685011982911.html

 

Цвет хочу ак карбон самый нижний. Но этот хром может все дело испортить((( скотчем его нельзя заклеить?

Изменено пользователем Greenlander
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Зы. Хром видно на самой верхней фото на этой странице. На черных вставках, уходящих с обех сторон под отверстия вентиляции.

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Малярным скотчем обклеим и все

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

граждане монстры тюнинга :crazy: подскажите пожалуйста, хочу убрать наружный хром весь- есть мысль затянуть его винилом... как лучше эту мысль реализовать?

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Скажу так каждая лягушка хвалит свое болото.

Винил устарел.....

Хром убрать геморрой.

Но можно сделать бомбу.

73
Автомобиль: cherok 2 - 2012г.
Город: мацкве
Опубликовано
Опубликовано

граждане монстры тюнинга :crazy: подскажите пожалуйста, хочу убрать наружный хром весь- есть мысль затянуть его винилом... как лучше эту мысль реализовать?

аквапринт тебе в помосч. Хоть в цветочег делай решетку

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не уходите далеко от темы: "колхоз решетки" обсуждается в других темах :rolleyes:

 

Кому-нибудь удалось снять вставки?

10
Автомобиль: GC 3.0 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

завтра отдаю на экзекуцию, посмотрим, что получится :crazy:

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

завтра отдаю на экзекуцию, посмотрим, что получится :crazy:

 

Привет! Кому, Есе? Вставки они же снимать будут?

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне не кто ни чего..

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня закончили Dodge Ram 1500 5.7L V8 вот что получилось.

post-3841-0-75934600-1364580729_thumb.jpg

замеры

post-3841-0-22576800-1364580747_thumb.jpg

разбор

 

post-3841-0-60954600-1364580767_thumb.jpg

работа

post-3841-0-08169900-1364580787_thumb.jpg

результат

ну и так фото салон.

Фото с телефона.

 

Если кому интересно есть еще работы. Могу показать .

post-3841-0-47746500-1364580827_thumb.jpg

post-3841-0-95065600-1364580860_thumb.jpg

3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Забыл зеркала вставить.

post-3841-0-56554400-1364581422_thumb.jpg

post-3841-0-57736700-1364581453_thumb.jpg

1
Автомобиль: Wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не уходите далеко от темы: "колхоз решетки" обсуждается в других темах :rolleyes:

 

Кому-нибудь удалось снять вставки?

Я в интернете видел работы по обклееванию вставок пленкой, под черный алюминий... Оч понравилось... И пусть не сочтут за рекламу сайт как-то brothers стиль вроде... Но пока дерево не очень надоело...

Изменено пользователем Rulezzkid

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Auto_fan
    • AlexeyL226
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.