Перейти к содержанию

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
17 минут назад, D-X-D сказал:

Тут выглядит так. Если плавно давить на газ, то машина ровно разгоняется во всем диапазоне. Если резко газануть, на стоящей машине, то проворачивает все четыре колеса на асфальте, резина, если что - Мишлен. А если ехать в городе и тошнить, ну как обычно в трафике, а потом на трассу, то да, есть задумчивость первый раз, но это коробка. Т.к. если поивыезде на трассу, пару раз газонуть или со светофора уйти, то потом тянет что дурная.

Может зависит от прошивки, у меня от немцев.

Ну у меня и на стоке и когда пробег был 150 не проворачивали колёса на асфальте, вобщем-то вот снял видео 

https://youtu.be/kUbvcVexSA4?si=8XgqjriOTQkYUgKG

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
3 часа назад, Wowjkee сказал:

Ды нет нарезал резьбу и с герметиком закрутил болты

Молодец! У меня тоже все убрано в 2015г. и тоже прошивка,вроде пока ездит,но колеса на асфальте не проворачивает,или я не пробовал.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
11 часов назад, olegosha сказал:

Молодец! У меня тоже все убрано в 2015г. и тоже прошивка,вроде пока ездит,но колеса на асфальте не проворачивает,или я не пробовал.

 

 

11 часов назад, Alex745 сказал:

А у меня проворачивает :)

Ну вобщем-то сам разгон у вас не как у меня?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
В 26.03.2024 в 20:10, Wowjkee сказал:

Всех приветствую, за все время владения автомобилем а это 12 лет 2 раза снимал и чистил впуск покупал ремкомплекты тяг заслонок, и горя не знал, и тут на 3 раз решил все таки их удалить, удалил почистил весь впуск все резинок прокладочки, при первой поездки сразу заметил что машина овощ до 2500 оборотов прям не то что стала тупее на низах она стала овощем 3.0 дизель без турбины, ну и после 2500 раздувается и как-то худо ехала, сразу же поехал зашил stage 1 на 280л,с и програмно удалили заслонки, стало лучше но все равно до 2500 примерно машина не раздувается после 2500 и до 4500 дальше переключение тяга хорошая, но как было раньше с заслонками с места этот рывок пропал, не удобно теперь выходить на обгон не всегда машина понимает кик даун, и можно просто не успеть пока она там раздуется уже поздно, все датчики уплотнители впорядке ничего не травит, повышать надув опасно для мотора, объясняется это тем что на стоке на оборотах до 2500 примерно заслонки закрыты и воздух в коллектор попадает через 6 дыр создаётся отличное давление во впуске и вот он рывок, и после 2500 уже открываются заслонки и у нас 12 дыр во впуске, а щас у меня всегда 12 открытых дыр и до 2500 за счет пропускаемости не может создаться необходимое давление грубо машина захлебывается воздухом, и уже после 2500 создаётся давление и мы поехали быстро, короче думаю искать столовые коллектора и все делать обратно, никому не советую их удалять говнище полное, завод все сделал правильно

Проверьте турбину, очень похоже, что нет изменения геометрии лопаток,может что-то сломалось при ремонте, или просто совпала поломка.

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
2 часа назад, Алексей к сказал:

Проверьте турбину, очень похоже, что нет изменения геометрии лопаток,может что-то сломалось при ремонте, или просто совпала поломка.

 

Замена картриджа и полная чистка была той зимой

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Нет, разгон слабый, судя по видео. Может моя прошивка другая, но!!! Ставлю на егр. У меня отключён програмно и вырезан сажевик и тянет снизу. 

Посмотрите давление наддува с ромента старта до момента подхвата. 

Ещё, если машина, как бы, не всегда понимает, кик-даун, то скорее всего это акпп лениться. Сделайте такой же тест, но сначала три-четыре раза стартаните.  По поводу расхода, если в городе в плотном трафике, то у меня больше, или если уходить первым, если тошнить больше 10 км в одну сторону, то да, такой же, просто я работал в 5 км от дома в работа была в самом центре, там и 14 и 16 было норма, заторы и на 5 км 22 светофора. :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
10 часов назад, D-X-D сказал:

Нет, разгон слабый, судя по видео. Может моя прошивка другая, но!!! Ставлю на егр. У меня отключён програмно и вырезан сажевик и тянет снизу. 

Посмотрите давление наддува с ромента старта до момента подхвата. 

Ещё, если машина, как бы, не всегда понимает, кик-даун, то скорее всего это акпп лениться. Сделайте такой же тест, но сначала три-четыре раза стартаните.  По поводу расхода, если в городе в плотном трафике, то у меня больше, или если уходить первым, если тошнить больше 10 км в одну сторону, то да, такой же, просто я работал в 5 км от дома в работа была в самом центре, там и 14 и 16 было норма, заторы и на 5 км 22 светофора. :)

Ды я уже сам незнаю нравится мне или нет, вроде бы моментами все устраивает, бывает прям раза 5 на педаль резко нажимаю и не еду в эти моменты бесит, покатаюсь ещё может действительно коробка не раздуплилась ещё её же при прошивке сносят в 0, То что акпп обучаема это сильно почувствовал по серпантинам тянет передачи долго не переключает, ну и условно час езды по городу и она понимает что уже тянуть не нужно

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Да, странно как-то, я вчера специально обратился внимание как мой едет. При неспешно нажатии на газ - тянет снизу до отсечки. Если надавить сильнее, то разгон мощный и практически ровный, а если в пол - то проворот резины

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.