Перейти к содержанию

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!


Рекомендуемые сообщения

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Алекс159, отключи свирл програмно и всё....
0
Автомобиль: Джип Гранд Черокки
Город: Вельск
Опубликовано
Опубликовано

а как на счёт удаление заслонок

 

@Алекс159, отключи свирл програмно и всё....

а как на счёт удаления заслонок

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ошибку считайте...

  • 2 недели спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а как на счёт удаление заслонок

 

а как на счёт удаления заслонок

Сделали на днях это на МВ R-классе.

Жаль в саже и масле все были по уши, никто не фоткал:(.

Коллектора снимались по причине течи масла из под теплообменника. Машин приехал без ошибок и проблем.

При снятии обнаружили, что тяга, перемещающая заслонки, протерлась в шарнирах 3 и 4 цилиндров полностью, ее куски валялись в развале.

Выдирать заслонки не стали, загнули их пассатижами, заклинив в положении "Открыто". Остатки тяг удалили, разъем на актуатор подключили, коллектора отмыли "Винсом". Сажи было немного, мягкая и липкая. По отзыву клиента, его машина так еще никогда не "летала". (Наш "старожил" машину брал 90 тыс. честных, сейчас пробег 170)

С мойкой и чисткой коллекторов, 8 часов плотной работы в 4 руки. Но! Впервые у нас турбина снялась без обламывания болта на левой приемной трубе.

  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Chrysler 300c 3.0 CRD
Город: Вильнюс
Опубликовано
Опубликовано

Менял на своей прокладки под маслообменником, вихревые заглушил только те которые проворачивались от тяги.Тяга износилась.Те что напрямую управлялись рычагом мотора оставил.Вот здесь загружены все фото по замене и каталожные номера прокладок

http://baby-iq.rusfolder.net/files/41786493

 


11
Автомобиль: Jeep wh 3
0 crd
2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

15. Тыс км. Полет норм.)))

  • 1 год спустя...
51
Автомобиль: БЫЛО: ZJ 4.0 '93
WJ 4.7 '99
WG 2.7 '03
WH 3.0 '05
WK2 5.7 '11
WK2 3.6 '11
MB SLK 2.3 '01
WK2 3.0D '11
XJ 4.0 '97 СТАЛО: BMW 3 2.0 '07 e93
WH 3.0 '08
WK2 3.0 '16
WK2 3.0 '20
Город: Город-герой Москва
Опубликовано
Опубликовано
Вот здесь загружены все фото по замене и каталожные номера прокладок http://baby-iq.rusfo.../files/41786493

 

убедительная просьба - перевыложите этот файл, а то русфолдер скинул в архив и предлагает ставить свой рекламо-загрузчик

101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
Опубликовано

Страшные вещи вы тут пишите!) у моего авто пробег 165 тыщ. заслонки двигаются плавно грязи во впускном коллекторе нету. по дурости снял движок управления этими заслонками ) теперь блин не могу найти пластиковые вставыши для крепления тяг к сервоприводу. пока зафиксировал заслонки в открытом положении. а сам сервопривод подключил и примотал к воздушному патрубку (временно). 

  • 6 месяцев спустя...
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну, вот, наконец то у меня появилась возможность потренироваться, прежде чем полезть в свой мотор, удалить заслонки, и сделать все "правильно".

Полез в двигатель менять прокладки теплообменника.

post-24732-0-87324700-1470910953_thumb.jpg

 

Ревизия привода вихревых заслонок показала, что пора от них избавляться - тяги, соединяющие шарниры изрядно проношены, сами заслонки подклинивают.

Заслонки отковырял от осей отверткой, оси вытащил плоскогубцами, предварительно выломав фиксирующие их скобки.

Замер диаметров отверстий оси показал, что на "входе" 10 мм, на "выходе" - 8.

Рассверливать было лень, по опыту, в такое "конусное" отверстие отлично проходит метчик 10х1, тем более, что болтов соответствующих у нас много.post-24732-0-90231600-1470911321_thumb.jpg

 

Болты на всякий случай смазал фиксатором резьбы....

post-24732-0-75201200-1470911429_thumb.jpg

 

Завернул "заподлицо" с внутренней стенкой:

post-24732-0-60205900-1470911511_thumb.jpg

 

И спилил "под корень".

post-24732-0-42064600-1470911547_thumb.jpg

 

Получилось красиво, аккуратно и надежно.

 

Попутно вытравил азоткой обломанный кем то ранее метчик в торце коллектора.

post-24732-0-74263800-1470911649_thumb.jpg

 

195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
Опубликовано

какой пробег у авто?

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

220 тыков, похоже честных.

  • 8 месяцев спустя...
124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

А как вычистить каку из впускных окон ГБЦ, не напихав её внутрь?

 

post-39837-0-87271400-1492489161_thumb.jpg

 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

@витаха19,пылесос помощнееи потихонечку скаблить  рядом с соплом))))

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


не напихав её внутрь

Это большой риск, т.к шмурдяк, попавший под клапан не даст ему закрыться, вплоть до загиба.

Правильнее всего чистить окна, клапана в которых закрыты, и продувать воздухом.

Да еще и закрыв все остальные каналы рядом и напротив.

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Так и делал.

Узрел, что клапана 6-го цилиндра открытые. Составил табличку фаз газораспределения и от неё плясал. Сначала почистил цилиндры, у которых 100% клапана закрытые, потом прокручивал слегка коленвал и закрывал клапана в оставшихся. Ковырял отверткой и кусочком электрода, выдувал пистолетом с тонким длинным "носиком".

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Почистил, собрал, катаюсь, балдею))).

Динамика улучшилась, что заметила даже супруга)), самое главное- пропал черный дымок (не клубами, но весьма заметный) при резком разгоне. И мотор перестал подергиваться на ХХ. СВИРЛ пока машет ластами под капотом, но уже нашел резистор, надо инсталлировать аккуратненько.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А никто не пытался реанимировать эти заслонки? У меня одна тяга сломана но я думаю можно заказать новые.

Изменено пользователем 030serg
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вроде тяги отдельно не продаются.Надо раньше было сделать программное отключение заслонок и свирла,пока все это двигалось.Мне удаляли все  механически и программно,когда тяги сломались.За одно и сальники под теплообменником поменяли.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не хочу прошивку делать. А тяги VANOS-BMW начал делать.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну,попробуй.Ты одним из первых будешь.Сергей,ты вроде писал,что потек бак у тебя?И,что?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

Ну,попробуй.Ты одним из первых будешь.Сергей,ты вроде писал,что потек бак у тебя?И,что?

Бак заклеил эбоксидкой со стеклотканью

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Бак заклеил эбоксидкой со стеклотканью

 Ровно месяц клеил или в отпуске был? Ну и как,держит эпоксидка?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Недавна лазил в мотор, менял прокладки под теплобмеником.

Проверил свои колектора и заслонки, люфта нет, состояние на твердую 4, поставил и 5 если не копоть и сажа.

Отмыл и собрал, заменил все 4 сухаря на новые, на управления мотором SWIRL..

Пробег более 225000 км.

Думаю еще походит..

3
Автомобиль: WH 3.0CRD
Город: Кировская обл.
Опубликовано
Опубликовано

 Ровно месяц клеил или в отпуске был? Ну и как,держит эпоксидка?

Бак заклеил,ну и заодно прокладки под теплообмеником решил поменять а там тяги вихревых заслонок короче эпопея целая :D Еще в командировку сьездил. Вроде все собрал но периодически молния начинает мигать диагностика ошибок не показывает. Бак вроде пока держит :D

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Бак заклеил,ну и заодно прокладки под теплообмеником решил поменять а там тяги вихревых заслонок короче эпопея целая :D Еще в командировку сьездил. Вроде все собрал но периодически молния начинает мигать диагностика ошибок не показывает. Бак вроде пока держит :D

Понятно,а молнию,все таки, лучше убрать программным отключением Свирла и Егр заодно.

  • 3 месяца спустя...
533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

На просторах EBAY нашел фирменую обманку SWIRL  ,цена космос..

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.co.uk%2Fulk%2Fitm%2F222699120345

Но сама задумка интересная.. Может кто возмет идею на поток..

249
Автомобиль: Jeep GC 3.0 CRD
Overland
2008
Город: NRW Deutschland
Опубликовано
Опубликовано

Встречал в немецком ebay такую же штуку, только из Польши, по цене в 19.99€. А это вообще нереальная цена за кусок пластика с сопротивлением внутри. 

124
Автомобиль: 3.0 CRD 2005г.+ Тэрракан 2
Garnd Wagoneer (Wagoneer) (2022-2025)
2002г
Город: Абакан
Опубликовано
Опубликовано

Резистор 3 рубля в радиомагазине))).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, TISA сказал:

На просторах EBAY нашел фирменую обманку SWIRL  ,цена космос..

https://rover.ebay.com/rover/0/0/0?mpre=https%3A%2F%2Fwww.ebay.co.uk%2Fulk%2Fitm%2F222699120345

Но сама задумка интересная.. Может кто возмет идею на поток..

Маркетологи в действии... Эта фигня, наподобии той, что лет5-6 назад продавалась. Типа втыкаешь в прикуриватель, она токи по машине перераспределяет, снижаяя нагрузку на гену и маштна на литр меньше хавает) а при разборе оказалось, что это тупо светодиод со стабилизатором напряжения. Вот и вся приблуда за 17-20 евро)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, Akpo6at13 сказал:

. Вот и вся приблуда за 17-20 евро)

Ну почему же. Просто красивая и эстетичная идея подключения копеечного резистора. И никакого обмана, функцию свою выполнит, все останутся довольными.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Klimovmv
    • popovich
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.