Перейти к содержанию

Полировка фар и покрытие лаком - набор от Пульсар


Chapaev

Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Фары у меня стоят как есть ещё от предыдущего хозяина. Не запиленные, но с лёгким налётом тусклости. Настолько незапиленные, что я даже как-то не подозревал, что их прям вот надо, именно надо полировать. Стояли у меня там Sylvania Silverstar, так что светили ничего (после моего старого тараса, так вообще отлично). Но при поездках за городом, где нет освещения и встречка, я как бы немного слеп - нифига не видно.

 

yDjKjYil.jpg

UmIk5Ohl.jpg

 

Начитался на drive2 про "модный" набор от Пульсара на основе лака Delta Kits, который позволяет не только полирнуть фары и вернуть им прозрачность, но и защитить как минимум на сезон от повторного запиливания/помутнения (http://www.pylsar.ru/product/nabor-dlja-vosstanovlenija-prozrachnosti-far-avtomobilja/ - не реклама, этот набор один такой в инете).

pylsar.ru_nabor_polirovka_far_enl.jpeg

 

Купил набор (1400 р.), взял болгарку с плавной регулировкой оборотов и пошёл фигачить.

 

Сразу скажу, что результат мне не понравился - на поверхности фары отчётливо видны следы от круга 3000. Понимаю, что сам виноват, но всё же. Т.е. по хорошему надо дорабатывать руками. Я по наивности думал, что сам лак справится - нифига, следы и после обработки/высыхания на месте. И сколько продержится лак - не знаю. По отзывам с драйва - хватает на год примерно.

jGVZeK4l.jpg

orXxzx3l.jpg

Q5G4dKcl.jpg

9oq9CuXl.jpg

1ljuG91l.jpg

 

Зато был очень приятно удивлён, когда на выходные поехал в Суздаль - фары светят очевидно лучше! Я уверенно чувствовал себя на трассе и даже не особо стремился включать дальний, так как ближнего и туманок хватало с лихвой, чего раньше я определенно не наблюдал. Честно говоря, не ожидал, тем более после того, как огорчился от результата.

 

Вердикт - эффект есть и положительный, но надо полировать хотя бы 3000-й круг вручную. Но... Вопрос простой - мучиться ли с набором или просто купить лак за 300 р. у того же Пульсара, а на полировку отдать кому-нибудь, кто этим профессионально занимается. Возможно, что за те же 1400-1500 р. сделает, но намного лучше (а потом уже лаком для защиты).

 

Может быть мой опыт будет кому-то примером - каким, пусть сам думает. ;)

 

P.S.: Фоток готового результата не делал, так что разве только общую:

hgEG4Gfl.jpg

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

я делал набором от 3М, фары были как новые, но все равно через пол года затерлись. Был бы лак на тот момент....

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

я делал набором от 3М, фары были как новые, но все равно через пол года затерлись. Был бы лак на тот момент....

А что за набор и какова цена вопроса?
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

вот такой 1189166_pack_350x350.jpg abb10ddbff9c.jpg набор брал в AGA 


вот тут результат http://www.drive2.ru/r/jeep/288230376152051238/logbook/?page=1#pager

Изменено пользователем Crematory
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

ну тогда я о них ничего не знал. В этот раз можно попробовать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Гм, немного лоханулся я. =) Всё обычно ищу "там", а тут прочитал и тут же полетел покупать. На амазоне этого добра навалом - и от 3M, и от Сильвании, и от других:

http://www.amazon.com/s/ref=nb_sb_noss_1?url=search-alias%3Daps&field-keywords=headlight+restoration+kit&rh=i%3Aaps%2Ck%3Aheadlight+restoration+kit

 

Цены, соответственно, ниже раза в 1,5 (да и лёгкие они - доставка будет копейки).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, там на видюшках процесс показан:

3M - машинка + полироль + защитная паста - http://www.amazon.com/dp/B004GFTC0E/ - 20 баксов,

Sylvania - ручная мокрая полировка + полироль + защитный лак - http://www.amazon.com/dp/B00429NKWK/ - 20 баксов.

 

Набор от Сильвании мне нравится больше, так как ручная полировка позволит аккуратнее вывести поверность, потом ещё полиролью, потом уже лак (кстати, в отличие от пульсаровкого, там ничего смешивать не надо).

 

Короче, поспешность - не всегда есть хорошо. Потом себе такой прикуплю и всё сделаю руками как следует.

 

P.S.: Обращаю внимание, что набор 3M - 3M 39045 Headlight Renewal Kit with Protectant - это новая версия, в которой идёт защитная паста, в нашем (аговском) защитной пасты нет.

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, да, там финишная только была, и брал я его рублей за 700-800. его еще на пару полировок хватит, если паста не засохла. А может что-то еще попробую.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано

Парни незнаю пока как на джипе полировал фары на ауди а6 купил просто полироль тризак от 3М помойму. отполировал машинкой для полировки с паралоновым кругом без всяких доп примочек результат фары как хрусталик, но хватает на пол года. цена вопроса рублей 100-150 и все. может конечно лаком покрыть хвалитобы дольше

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

После мойки с одной фары местами слез лак. Блин. Видимо недостаточно хорошо обезжирил. =( Так что дело весьма непростое. Хорошо, что я себе буду ставить сейчас доп. хеллу - Module 133, как подсказали в одной темке тут. :D

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Приехал вот такой набор от Sylvania. Что-то не особо понравился. В комплекте наждачка с номерами 400, 1000, 2000. Грубовата  что-то. Может потом все уберется полиролью, посмотрим на выходных.
Пока он добирался, я тут в магазине обнаружил подобный набор, но там наждачка 2000, 3000 и 5000. Остальные компоненты такие-же.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

В комплекте наждачка с номерами 400, 1000, 2000

 

Да, 400 имхо перебор. Опухнешь царапины от нее убирать. По моему личному опыту даже 600 грубовата. Я делаю губками 2000 и 4000 (с водой), потом полиролькой.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@flyinghollander, да, я тоже так подумал. Придется мелкие номера докупать.  

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

сильванию и прочие чудеса из-за бугра тащить совсем не выгодно, ценник 13-24 бакса, а доставка 1200-1800 рублей. Лучше 3М набор, хоть об полируйся. Вместо лака бронепленку. Как вариант можно попробовать забрызкать фары лаком Plastik 70 для печатных плат.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Crematory, это, если ты оттуда вообще ничего не заказываешь, а так - максимум 15 баксов доставка, а по мне, так и не более 5-10 баксов.

 

С другой стороны, мне кажется, что наши фары проще менять на новые после одной-двух полировок - депо к счастью не очень дорогие, а прослужат долго. Ни одна полировка не сравнится с новыми фарами, пускай и тайваньскими. 

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Ни одна полировка не сравнится с новыми фарами, пускай и тайваньскими.

 

Да, но Депо тоже рано или поздно придется полировать, а полируются они хуже. Был у меня Тарас когда-то, так вот правая фара была родная, а левая - Депо. Достался мне он в таком виде. Родная - полируется! Хоть пластик уже в желтизну отдавал, а отполировал и прозрачный. А Депо полировал-полировал, все равно мутноватый. Материал другой скорее всего.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

@Chapaev, депо с евро светом небывает, есть вариант под корректор, но свет у них американский. Так что друг мой, только оригинал или sonar с линзами Hella.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Была где-то темка по поводу заказа новых акриловых стекол на фары. Если недорого, то вполне достойное решение. Только надо набить руку в пользовании духовкой :)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, есть и такое: http://www.ebay.com/itm/390332571453

 

@Crematory, ну так зачем мне евро-свет?

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Отпишусь по рузультатам.

Заюзал набор от Sylvania. Как и думал, наждачка 2000 слишком грубая. Пришлось выводить пастой (которой, кстати, впритык). Пробовал сначала полировать руками, но оказалось просто нереально. Со шлифмашинкой дело пошло быстрее, и завершилось вполне удачно.

Будет кто полировать машинкой - ТОЛЬКО на первой скорости! Иначе можно перегреть и вспучить пластик.

 

Плюсы: комплект выполнил свою задачу.

Минусы: не самый удачный набор, наждачка слишком грубая, и мало шлифпасты.

Резюме: Теперь бы я покупал отдельно, наждачку, пасту и защитный лак.

Или комплект с лаком от другого производителя.

 

ЗЫ. Машина не Джип, БМВ пятерка, 220к пробега подо мной. Стекла были на_гавно, учитывая скорость и пробег.

 

Это до полировки:

 

post-18265-0-04679800-1401710484_thumb.jpg

 

Тут будет после полировки, пока не сфотал:

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Себе полировал антицарапином от Туртл Вакс+дрель+полировочный круг на нее.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки WG 2.7 CRD
Опубликовано

Я на Диско 4 сразу на новые фары наклеил бронепленку, 4 года -  все ОК. Такое ощущение, что она даже прочнее чем "стекло" фары на предмет истирания , помутнения, царапин и прочее. Да, уже не выглядит как новая, конечно, но проблем с освещением дороги не ощущаю. В случае чего, можно пленку просто поменять и все. Сейчас надо фары на вжике полировать. Для себя решил, что отполирую, пленкой заклею и можно забыть про вопрос на несколько лет. 

По цене всяко бюджетнее будет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Grandelo, а почём сейчас плёнка и как выглядят фары после её сдирания? Следов не остаётся?

Мне вот такая хрень кажется любопытной с точки зрения защиты фар: http://www.amazon.com/dp/B00332GOGG/. 30 баксов и все дела.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Я видел такие на WJ стояли. Там зазор приличный между фарой и защитой 4 мм точно есть. Туда грязь будет попадать. Надо их снимать периодически и протирать саму фару и щиток с двух сторон. 

Пленка практичнее и стоит 300р в Китае, рулон на две фары.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
@mexaniktg, поделись ссылкой на китай, если есть, плз.
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
11
Автомобиль: JEEP GC WJ 2
7CRD Overland 2003 lift ≈2-3"; VW Touareg V6 3
0 TDI 2007
Город: Riga
Опубликовано

Езжу с щитками с момента покупки, уже второй комплект, протирать конечно приходится, но не так уж и часто. После установки HID ламп испытал неудобство зимой, залепило фары мокрым снегом, не хватило температуры для растопления снега. Ну всетаки первый комплект спас фары от летящего щебня, лобовик пришлось менять. Бронепленкой были покрыты доп фары на предыдущем авто, но выглядело как то не очень на изгибах стекла.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Fontanych
    • Skipper82rus
    • Денк
    • mixelson
    • HHaMMMeRR
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.