Перейти к содержанию

Тормозная система. Тюнинг.


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Постоянно перегреваю диски.

Задумался о замене тормозной системы.

Для начала начну с передка: думаю нужно 4 или 6 поршневые суппорта

Вот только хз какие подойдут на джип КК

Или может от гранда срт подойдут?!

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Некоторые товарисчи тут пишут, что покупают авто уже с усиленными тормозами в стоке.

А вот что это за тормоза такие - х.з.

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Диаметр дисков больше и, соответственно, колодки больше по площади.

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Sтарый, а поподробней?!если можно

 но если увеличивать площадь дисков, соответственно и суппорта больше, и соответственно поршней должно быть больше

все именитые бренды стоят от 70 тыс за одну ось (4-ех поршневые)

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@Sтарый,  

  от 70 тыс за одну ось (4-ех поршневые)

Что то как то не гуманно <_< 

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На ибее кстати есть дешевле варианты

Мне кажется все таки можно от гранда срт приколхозить

Странно что у нас на форуме никто не продается тормоза от срт...многие меняют их

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@Sтарый,

Борис, колодки такого же размера... усиленные тормоза - просто диски немного больше в диаметре... Райбестовские аналоги по 2,5 тысячи за штуку стоят  

65
Автомобиль: Cherokee KK
CRD
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Sтарый,

Борис, колодки такого же размера... усиленные тормоза - просто диски немного больше в диаметре... Райбестовские аналоги по 2,5 тысячи за штуку стоят  

Возможно, Коля, ты и прав по колодкам, но диски точно в диаметре больше, но тогда для того, чтобы тормоза были бы усилены, колодки должны бы сместиться к краю тормозного диска, иначе какой толк от увеличенного диаметра. Поэтому, думаю, и колодки побольше все-таки.

 

 

@Sтарый, а поподробней?!если можно

К сожалению, у меня поверхностные знания в этой области, :( все, что знаю, написал

Изменено пользователем Sтарый
38
Автомобиль: Cherokee KK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, у меня тоже грелись тормоза, один раз даже до дыма - подклинило. Стал разбираться, вплоть до разборки цилиндров. С удивлением узнал, что у нас керамика. Чистить нечего, шкурка долой. Просто собрал , смазал поршни смазкой для суппортов (не помню какая, на вазелин похожа) и теперь даже при затяжном оттормаживании перед заправкой от 140 до 0 диски можноп потрогать рукой - еле теплые. Раньше не дотронуться было. Я потом где-то в глубинах инета вычитал, что керамику надо смазывать при каждой замене колодок. Теперь так и делаю, благо проблем никаких - отогнул чуток пыльник цилиндра и на поршень мед шприцом капельку смазки. Сейчас проблем вот уже год с тормозами не ощущаю

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@nickola,смысл увеличивать размер диска при той же площади действия трения колодки?!)

Нужно увеличивать и размер диска и размер колодки,а так же увеличить прижимную силу т.е. поставить суппорт с 3,4,6 поршнями

88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@nickola, Нужно увеличивать и размер диска и размер колодки,а так же увеличить прижимную силу т.е. поставить суппорт с 3,4,6 поршнями

Совершерно верно.

59
Автомобиль: jeep cherokee kk 2.8 crd. Лифт 2" пружины Ironman. Koni Havy Track
Cooper Discoverer A/T3 - был... теперь на пузотере)
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

@MANVELOV

Вот уж не ко мне вопрос! Но факт остается фактом... колодок для усиленных тормозов не существует.....

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

больший диаметр дисков - большая стойкость к перегреву тормозов за счет большей площади кольца примыкания колодок к диску. Т.е. в теории чуть лучшему теплоотводу и меньшему количеству прохода колодки о диск сопутствующее нагреву диска. Вопрос в другом - как их пардон перегреть то? Точно все поршня работают? Колодки может левые?

Изменено пользователем chega
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@chega,я езжу быстро.рабочая моя скорость в городе 80-120 на джипе и на крузере 200, на мерседесе было 80-140

Постоянно оттормаживаешься со 120 до 30 например

Вот диски и перегреваются...а если в дождь то их пере греть как два пальца)

С тормозами на джипе как и на моем предыдущем финике фх 35 две беды,они быстро перегреваются что создает биение и вибрацию в руль при торможении, и ужасно тормозят (это вопрос уже к количеству поршней и составу колодок)

Да, многие скажут как на чирке КК да еще и дизель можно гонять))))ну вот как-то так, выжимаю из него все)))

Ну пока еще не все конечно,нужно многое довести до ума)))в первую очередь тормоза

1
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008 г.в. 2.8 CRD 177hp
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

больший диаметр дисков - большая стойкость к перегреву тормозов за счет большей площади кольца примыкания колодок к диску. Т.е. в теории чуть лучшему теплоотводу и меньшему количеству прохода колодки о диск сопутствующее нагреву диска.

Это не спасет)не увеличишь же диск в два раза?! Несколько милиметров не спасут от перегрева

Тут вопрос нужно решать вскупе. Увеличить размер диска (из специальных компонентов) желательно с перфорацией,увеличить размер суппорта и соответственно размер колодки и ее состав(желательно керамику),увеличить количество поршней которые увеличат прижимную силу колодки чем снизят количество оборотов диска до полного торможения, и сократят тормозной путь

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, многие скажут как на чирке КК да еще и дизель можно гонять))))

Подтверждаю, машина прет только в путь, со светофора особенно))

Изменено пользователем che
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@chega,  выжимаю из него все)))

  

Ну-ну,осталась привычка после AMG однакож :) 

75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тут интересовались как работают "усиленные" тормоза, я и ответил. А то что выжимать из машины все, рабочий режим и тд, скажем так - кто как хочет, так и ...*###1*, катается вообщем... Я лично не сторонник агрессивной езды без "мешалки". в случае г.Москвы маневрирование, выбор правильного ряда и маршрута гораздо важнее скоростных характеристик авто, а маневрирование довольно сильно зависит от коробки(какой конкретно ты хочешь момент на колесах)

Изменено пользователем chega
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep кк 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кто пробовал, нужен подробный чертёж поршней суппортов, заднего и переднего ..... у товарища стоят из латуни. Проблем с прикепанием и налетом вообще не стало .... если кто скинет , буду благодарен

  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Присоветуйте нормальные тормозные диски.

При торможении бьет в руль. Да и при плавном замедлении перед остановкой чувствуется то прихватывает, то нет... 

Да и вообще не нравится ка тормозит

Форум выкурил, понял, что наша болезнь кривые диски,  но у нас на КК что-то никто этим не озабочен...

Я так понял, что Ротора самый идеальный вариант. А вот чего попроще, но лучше стокового гомна есть?

Изменено пользователем billi bons
6
Автомобиль: Cherokee KK 2012 CRD 2
8 stock
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Присоветуйте нормальные тормозные диски.

При торможении бьет в руль. Да и при плавном замедлении перед остановкой чувствуется то прихватывает, то нет... 

Да и вообще не нравится ка тормозит

Форум выкурил, понял, что наша болезнь кривые диски,  но у нас на КК что-то никто этим не озабочен...

Я так понял, что Ротора самый идеальный вариант. А вот чего попроще, но лучше стокового гомна есть?

Алексей, привет!

 

Я тоже думал что диски кривые - но нет!!! Все ок!!! проверяли. Я по ощущениями как будто кривые) надо смазывать и чистить тормозные цилиндры т.к. когда в них грязь колеса постоянно тормозят (как бы тормозят, не сильно тормозят)) У меня передние сток, сзади райбестос с колодками 72 000 пробега полёт норм. КАк бы это тупо не звучало, но при накачке колёс до 2,8 атм вибрация при торможении на большой скорости (свыше 120) стало меньше нежели на 2.2 Еще важно сделать хорошую балансировку.

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
0 бенз (был Jeep Cherokee KK 2.8CRD)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет

Пока гонять негде. А со 110 нормально тормозит

Короче махнул все колодки по кругу.

Пробег 80000 спереди стояли родные. Как раз стерлись в ноль, сзади Райбестос, одна в ноль.

Поставил по кругу Феродо, все почистили и смазали. Тормозить стала гораздо лучше.

Пока буду так кататься. При случае погоняю и посмотрю как с биением дела. 

Если все будет в порядке докатаю комплект колодок и махнус дисками, как раз и им срок придет.

Как-то так))

С колесами экспериментов таких ставить не буду)) А балансировка ни при чем, на ходу на любой скорости двумя пальцами рулится спокойно, все ровно.

Изменено пользователем billi bons

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 54 гостей (Посмотреть всех)

    • VikKms
    • Skipper82rus
    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.