Перейти к содержанию

Установка тормозов SRT8 WK1 подробный отчет


Рекомендуемые сообщения

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Приветствую всех.

Решил описать процесс установки тормозов от SRT8 WK1 на овощной WK1.Так как в свое время когда искал подробный процесс и не нашел, даже на пендосских форумах. Конкретно в моем случае на 4.7 2006 года, но на любой мотор и год все точно так же.

 

 

 

Итак, для полной болт он установки нам понадобятся:

 

1. Суппорты передние с пружинами и шпильками

 

2. Суппорты задние с пружинами и шпильками

 

3. Диски тормозные передние 2шт Raybestos 780421

 

4. Диски тормозные задние 2шт TRW DF4979S

 

5. Колодки передние Raybestos PGD1149M

 

6. Колодки задние Raybestos PGD1053M

 

7. Болты крепления суппортов передние и задние (4шт перед M14x1,5 45мм и 4шт зад М12х1,75 45мм + по 4 шайбы М14 и 4 шайбы М12)

 

8. Медные шайбы для тормозных шлангов 8шт (М10 в любом ТАЗ магазине по 5 рублей)

 

9. Банджо болты крепления тормозных шлангов к суппортам 4шт 06508 914AA

 

10. Шланг передний ПРАВЫЙ - 5290656AA

11. Шланг передний ЛЕВЫЙ - 5290657AA

12. Шланг  задний ПРАВЫЙ - 5290642AA

13. Шланг задний ЛЕВЫЙ - 5290643AA

14. Кулак поворотный ПРАВЫЙ - 5290648AA

15. Кулак поворотный ЛЕВЫЙ - 5290649AA

16. Адаптер ручника задний 2шт - 5290734AA

 

вроде все...

 

Идем далее. Путем чтения форумов было установлено, что передние суппорты SRT8 это ни что иное как суппорты от mercedes W221 350cdi и S500. Но за несколькими исключениями, а именно это выступ на передней части скобы, который необходимо спилить, иначе он будет задевать на диски, а так же посадочным местом под шланг. На SRT8 суппортах оно треугольное, а на W221 скругленное. На шланге крепление прямоугольное, соответственно будет упираться в это скругление. Решается это при помощи пилки по металлу и напильника за 30минут. Суппорты от мерса покупал на авито за 5к. Найти именно от SRT проблематично, да и ценник там ломят под 20к.

Далее перекраска в черный цвет термостойкой краской, далее клеим наклейку Brembo и все это сверху заливаем термостойким лаком. у и при желании или необходимости меняем пыльники и сальники. Перед готов.

 

Задние суппорты к сожалению подобрать не получится, они уникальны. Максимально близкие это передние суппорты от эво 7-9, но они отличны в отливке и не подойдут. Поэтому идем на то же Авито или ибей и ищем. Мне обошлись в 10к. Были в отличном состоянии.

 

В экзисте или аналогичном магазине заказываем колодки, диски (оригинал или нет выбор за вами, я выбрал неоригинал в виду конского ценника), банджо болты для крепления шлангов ( на стоковых тормозах они длиннее чем на brembo), прижимные пружины колодок и шпильки на суппорты, если их не было в комплекте к суппортам.

 

Для обеспечения герметичности прижима тормозных шлангов к суппортам нам понадобятся медные шайбы. Оригинал стоит каких то неимоверных денег, рублей 150 за штутку, поэтому идем в любой магазин отечественных запчастей и покупаем шайбы на М10. Подходят идеально, цена за шутку 2-5р. нужно 8 штук, по 2 на шланг, сверху и снизу.

 

Далее крепеж самих суппортов. Опять же, оригинальные болты стоит по 350р, я считаю это грабеж, видимо на крайслере они с применением нано технологий делаются. Берем резибомер и получаем:

 

перед М14х1,5 длинна 45мм

 

зад М12х1,75 длинна 45мм

 

+ по шайбе на каждый болт М14 и М12 соответственно.

 

Передние подобрал от грузовика Febi 02579 по 100р примерно.

 

Задние подобрал в ближайшем магазине крепежа, это стандартный размер который есть везде. Ценник по 15р за штуку.

 

Самое геморойное в этом свапе это передние поворотные кулаки. На экзисте и прочих магазинах ценники космические. Так что ищете через американских поставщиков. Мне вышло в 2 раза дешевле.

 

Задние адаптеры идут в сборе с новыми колодками ручника и всем механизмом ручника. Покупал тоже в Америке, но цена не сильно ниже чем у нас.

 

Шланги. Номеров SRT шлангов куча разных, чем они отличаются не ясно. Заказал по каталогу первые что нашел, все подошло.

 

Вроде бы вспомнил все что нужно. Теперь немного фото того чем закупался.

 

 

 

 

Суппорты от W221

 

212580962.jpg

 

Перед-зад

 

212617822.jpg

 

212617813.jpg

 

диски перед

 

212690752.jpg

 

212690773.jpg

 

212690760.jpg

 

212690767.jpg

 

Диски зад

 

212690914.jpg

 

212690873.jpg

 

212690865.jpg

 

в сборе суппорты-диски

 

212690901.jpg

 

212690908.jpg

 

Колодки перед-зад, в комплекте противоскрипные пластины

 

212699281.jpg

 

212699295.jpg

 

суппорт-колодки

 

212699321.jpg

 

212699332.jpg

 

 

банджо болты

 

212833367.jpg

 

Медные шайбы от жигулей. купил много про запас.

 

212970701.jpg

 

Задние адаптеры

 

212970670.jpg

 

Болты для заднего суппорта

 

212970691.jpg

 

Суппорт и адаптер

 

212970662.jpg

 

212970665.jpg

 

Передние кулаки

 

212970674.jpg

 

Номер правого

 

212970679.jpg

 

Номер левого

 

212970683.jpg

 

Суппорт и кулак

 

212985384.jpg

 

 

212985390.jpg

 

Покраска суппортов

 

212987734.jpg

 

 

 

Установка в следующем посте...

 

 

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

 

 

Однозначно стоит, тормозит сказочно по сравнению со стоком. Да джипа ездил на турбо ведрах праворуких, поэтому с хорошими тормозами знаком. Есть с чем сравнивать.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Да какие секреты. Железо обошлось где-то в 70к, установка еще +10к итого 80к. У промы, например, только на перед аналогиный комплект будет стоить 75к. Ну и есессно под все это дело нужны колеса минимум 18 диаметра с правильным вылетом или проставками. У меня уже стояли СРТ реплики 20е.

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Зачет!!! Только вот меня тоже болты смущают, из правильной ли они стали?...

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Задние болты я бы заменил, отвернуться вместе со шляпкой

 

С чего бы им отвернуться с головкой?) качественные болты из нержавейки марки 12Х18Н9Т — AISI 321, я уверен они машину мою переживут. Использовал такие болты и ранее на других машинах, ездят до сих пор.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Итак, установка. По времени работы одного человека, данная работа заняла 6 часов. Трудностей не возникло. Спереди много времени у нас заняло выбить ступицу из кулака, держалась до последнего. Все остальное открутилось без проблем. Итого, снимаем суппорт, диск, шланг, откручивам рулевую тягу, 2 шаровых и затем снимаем кулак и выбиваем из него ступицу. Собираем в обратном порядке.

 

Сзади чуть сложнее. Необходимо вытащить полуоси из моста для того чтобы снять адаптер ручника. Для этого использовали обратный молоток, вышла без проблем. Чтобы не пролить масло из моста либо поддомкрачиваем лапой машину висящую на подъемнике, либо, что проще, приподнимаем одну сторону подъемника. При снятой полуоси ступица слазит с нее очень легко. Собираем в обратном порядке. Ставим все пружины и шпильки в суппорты, прикручиваем шланги. Шланг с левой стороны хитрый, на конце у него тройник.

 

Обращаю внимание на особую аккуратность при выбивании датчиков АБС. Можно легко его повредить. Сидят они очень плотно, действовать надо очень аккуратно.

 

После всех процедур заливаем новую тормознуху и прокачиваем систему. Я использовал Ликви Моли ДОТ4. Ушло на прокачку где-то полторы бутылки, то есть 1,5литра.

 

Немного фоток

 

 

 

 

 

снимаем кулак

 

213064466.jpg

 

213064462.jpg

 

Сравниваем кулаки. Разница лишь в том что уши на брембо 110мм, а на овоще 130мм. В остальном кулаки идентичны. А ну да, еще надпись SRT сверху, видимо поэтому этот кулак стоит в 2 раза дороже овощного....

 

213064461.jpg

 

213064459.jpg

 

213064465.jpg

 

213064456.jpg

 

213064467.jpg

 

Поставили новый кулак и ступицу

 

213064693.jpg

 

213064765.jpg

 

213064475.jpg

 

Навешиваем суппорт и ротор

 

213064486.jpg

 

213064490.jpg

 

Подключаем шланги

 

213064520.jpg

 

213064567.jpg

 

213064632.jpg

 

имеем спереди

 

213064807.jpg

 

Переходим назад

 

Сняли полуось со ступицей и адаптером

 

213064781.jpg

 

Ставим новый адаптер и ступицу на полуось, собираем, подключаем шланги

 

213064790.jpg

 

213064787.jpg

 

Получаем в итоге сзади

 

213064784.jpg

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Апдейт:

 

Заменил болты на задних суппортах по советам выше. Подобрал от GM 11515778, параметры М12х1,75 45мм, стоимость рублей по 40 за штуку, взамен 300р/шт за оригинальные крайслеровские.

 

 

 

213993919.jpg

 

213993924.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

На wk2 перед без переделок подходит.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Зад на сколько я помню нет, уточните лучше в ветке WK2.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Абсолютно разные тормоза wk1 и wk2

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

С нынешними ценниками на поворотные кулаки, я думаю вряд ли ))

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

С нынешними ценниками на поворотные кулаки, я думаю вряд ли ))

Мы уже прикинули, есть возможность установки без поворотных кулаков, как ставят на караси и чарджеры) Там проставка изготавливается)

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я думал о переходниках, изучал этот вопрос, там слишком маленькая разница в смещении ушей на кулаке и на суппорте, чтобы изготовить переходник, 110-130мм, итого 2 см на смещение, чисто технически не получится такую проставку изготовить, только если выше суппорт от кулака поднимать, но тогда он не сядет на 360мм тормозной диск, надо будет ставить больше.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Уже были готовые решения на Charger и на 300c, поэтому, я думаю, можно и на jeep сделать без проблем)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Не знаю, как там на Крайслере, может там разлет ушей другой, но если возьмешь в руки овощной кулак и суппорт от СРТ поймешь о чем я.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 П равил
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
54
Автомобиль: Jeep SRT8
Город: Москва
Опубликовано

Ну, если что, у меня есть комплект передних суппортов, с дисками, колодками и шлангами) Летом 2015 были пересобраны (новые поршни, резинки).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 192 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep_OK
    • Slava52
    • suhovserg
    • Giraffe
    • HUNTER-Alex
    • Ankl_sem
    • up6
    • Alex18
    • mustafa976
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7129
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.