Перейти к содержанию

Что за датчик/обогреватель под датчиком климата ?


Рекомендуемые сообщения

120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Доброго времени суток !

Затеялся тут со сменой ламп подсветки в блоке климата на диоды, а то лампы греют датчик температуры климата, а тот в ответ фигачит ледяным воздухом :)

Лампы действительно местами подгоревшие были, но дело не в этом.

Сегодня катался без блока климата и заметил, что штука, которая на металлическом козырьке над мелким откидывающимся ящичком, сильно греется. Сама штука металлическая и возможно греться - это ее прямое назначение. Но она же и будет греть датчик климата.

В общем, вопрос вот какой: кто знает для чего предназначена блестящая металлическая штука, которая на фото в центре ?

Если это действительно какой-то подогреватель, то нафига он там - ведь будет вносить ошибки в работу климата.post-5172-0-87367200-1398766719_thumb.jpg

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Металлическая штука - это лампочка подсветки пепельницы мелкого откидывающегося ящичка. Основное предназначение - подсвечивать пепельницу мелкий откидывающийся ящичек. Нагревание - побочный эффект работы ламп накаливания блестящих металлических штук.  :)


Снимается легко - просто сжать по сторонам и вытащить вверх. Ну и заменить на что-то диодное.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Спасибо. Буду посмотреть :)

Жаль что непонятно почему блестящая металлическая штука была такая горячая, если мелкий откидывающийся ящичек не освещался в этот момент :D.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

В общем, железка - это кожух. Снизу в нем окно с синим фильтром. Лампа накаливания "очень теплого" света, в принципе можно заменить желтым светодиодом. Светодиод можно сделать на монтажной плате со сквозными проводниками. Монтажку обрезать по форме лампы и воткнуть вместо нее :)

Либо, как вариант, сделать теплоизоляцию блока управления кондиционером и забить.

Спасибо, тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@alexis_m, так точно! Молодец! Я тоже вколхозил пару диодов на монтажке, только зеленых.

 

Можешь сфотать результат замены лампочек на диоды на климаблоке?

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Когда менял - не фотографировал. Сегодня днем поставил, подсветку включал. Визуально разницы между включенной и выключенной подсветкой не обнаружил. На других блоках подсветка днем еле просматривается, но все же видна.

Соответственно, одно из двух - либо диоды подобрал слишком тусклые (в принципе, я супер-яркие и не брал, да и линзу им еще стачивал/матировал).

Либо + с - перепутал на плате. Это могло случиться, если крайслер по общей шине пустил +, а - развел по дорожкам :)

В общем, надо сначала дождаться ночной поездки и посмотреть.

Сфотографирую, если получится. Если будет совсем плохо, заменю на более яркие. Напрягло, что лампы, выпаянные, светили белым светом. Хоть и "теплым", как все лампы накаливания, но все же белым. А светодиоды - хорошим желтым светом :)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

ОК, сфотай если получится, я хотел глянуть размещение и типоразмер диодов. Что касается изменения интенсивности освещения - суперяркие и не нужны. Их задача подсветить  элементы управления в темноте, а не лицо для нанесения макияжа :) А серьезно - на немецком форуме тетенька меняла лампы на диоды именно из-за некорректности работы ИК-датчиков температуры. Если интересно - найду тебе её тему.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Размещение - вместо штатных лампочек :) Их там 10 штук. По 1-й под каждой кнопкой, по 3 - под большими крутилками, 1 - в центре, между датчиком и экраном.

Размер отдельно могу сфоткать - у меня остался один сточенный и пара-тройка целых. Покупал стандартные 3мм светодиоды на 12V.

Менять их надо - однозначно. У всех ламп подгоревший цоколь (не цоколь, а та синяя хрень, которая изолирует контакты и упирается в плату. Сами-то лампы бесцокольные. Рядом с лампой подсветки кнопки обогрева заднего стекла/зеркал, от перегрева повело корпус блока климата. Там лампа подсветки очень близко к корпусу находится.

Ну и климат точно работал фигово из-за перегрева. Как еду куда-то, через час-полтора климат начинает дуть холодным воздухом. Датчик при этом горячий. Палец на нем подержишь, он охладится, и начинает более адекватно работать. Еще на несколько минут :)

 

За тему - спасибо, но уже не нужно :)

Тут и на русских форумах мелькало сообщение про вероятные причины перегрева ИК-датчика. А в немецком я не силен. Разве что гугл траслейт поможет :)

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Диоды на 12В? :blink: 

Как-то я отстал от жизни...


ЗЫ. Погоди, ты сопротивляторы ограничительные не лепил, получается? Может они  обычные и ты их просто сжег? И поэтому не светят? Хрыслер не делает управление электроникой по массе.


ЗЗЫ, Уговорил, на выходных займусь, если хватит времени на все :)

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Именно. На 12 V. Я так понимаю, там резистор уже встроен.

http://promelspb.ru/xcat/39648.html - например.

Не, я в курсе, что можно резистором обеспечить требуемое падение напряжение на диодах, но если уже все придумано за тебя, то зачем искать лишний геморрой себе ? ;)

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Да, сопротивляторы не лепил, т.к. уже есть они. Может, конечно, зря понадеялся на "придумано за меня", но проверку диоды прошли :)

В тестовом режиме подавал на плату 13,5 В - диоды горели, как елочная гирлянда :)

Цеплял на общий контакт платы "-", а на один из плюсов светодиода "+".

Удачи. :)

 

Фото диодов нужны еще ?

Изменено пользователем alexis_m
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Именно. На 12 V. Я так понимаю, там резистор уже встроен.

http://promelspb.ru/xcat/39648.html - например.

Офигеть! Век живи...

 

Но на всякий пожарный, когда будешь диагностировать, прозвони диоды на всякий пожарный. Может какая-то глупая курица отправила тебе из другой коробки.

Мне пару дней назад отправили вместо треугольных листов наждачки круглые. Вообще не представляю, как их можно перепутать.

 

Вот тема немки, с фотами. Она сначала пыталась сами датчики менять, а потом закончила заменой диодов. Резисторы SMD-шные прямо в разрыв дорожек лепила. 

 

ЗЫ. может там на сайте фота диодов неправильная? Встроенные резисторы обычно в лентах бывают. И как раз на 12В. Померяй оставшиеся диоды - жутко заинтересовало.

 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

ЗЫ: нашел в инете круглые диоды с резисторами, но только на 5В. Где-то ошибка.

 

PPS. нет, не нужны, и так понятно.

Может встроенные  резисторы  слишком большие, и поэтому подсветки не видно? Тогда точно стоит играться с отдельными. 470-680Ом, нпр.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

В общем, разобрал сегодня блок климата в машине - светят. Надо будет по темноте оценивать насколько эту подсветку видно.

Диоды такие - один непиленыйpost-5172-0-48170400-1398929475_thumb.jpg, второй уже пиленыйpost-5172-0-38119800-1398929465_thumb.jpg.

Расположение диодов фотографировал на пепельницу, поэтому такое качество :)

post-5172-0-65956900-1398929520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@alexis_m, Получается, они таки на 12В. Пятивольтовые бы уже давно шипели. Спасибо за фото, я таки буду резики по интенсивности подбирать. 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Ага, так и я про что говорил - первым делом на них напряжение соответствующее подал и посмотрел :)

Удачи !

Для разборки самого блока потребуется открутить 4 самореза torx T15.

Отвертку надо брать потоньше, либо биты длинные.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Спасибо! Торксовские отвертки имеются в наличии :)

 

Отпишись, как проверишь  ночное свечение. Эти комбо-диоды конструктивно гораздо удобнее.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Ok, проверю - отпишусь.

В принципе, без специально сделанного матирования они будут светить ярче, но я боюсь, что подсветка будет слишком точечной. На крутилках пиктограммы, например, через одну будут подсвечены. Хотя у меня изнутри и так фильтры разные на пиктограммах. Такое ощущение, что пара фильтров выгорели.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@alexis_m, ты смотрел фоты с немецкого форума? Там тётька по 2 диода вместо каждой лампочки втулила:

 

IMG_1638.jpg

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Не, там судя по фотографиям, она только в центре вставила 2 светодиода. А в остальных местах - по одному.

Под кнопками в принципе по 1-му хватит - там подсветить одну пиктограмму.

А вот под большими крутилками надо будет более равномерно подсветить.

Может переделаю, если совсем фигово будет - куски ленты приклею с 5050-светодиодами.

Но там уже придется резисторы ограничительные ставить.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

ДА я тоже что-то более склоняюсь к ленте, как раз пришла в пятницу. и резисторы там уже стоят.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Но ленты там 3м на 12В. Надо посмотреть как она там соединена, частично последовательно, частично параллельно. Минимально режется по 3 диода. Вряд ли 3 диода на 12 В рассчитано. Скорее всего, резисторы придется паять.

Под кнопками 3 светодиода будет многовато. Там точечный источник нужен. Таких кнопок 3 штуки.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: WG 2
7CRD 2002г.в. Limited
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано

Но ленты там 3м на 12В. Надо посмотреть как она там соединена, частично последовательно, частично параллельно. Минимально режется по 3 диода. Вряд ли 3 диода на 12 В рассчитано. Скорее всего, резисторы придется паять.

Под кнопками 3 светодиода будет многовато. Там точечный источник нужен. Таких кнопок 3 штуки.

Как раз 3 диода (примерно 3,2В на каждый) + резюк, дают 12В. Для одного диода нужен будет другой резюк - 0,75-2КОм.

Изменено пользователем dimos-ka
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@alexis_m

 

Но ленты там 3м на 12В. Надо посмотреть как она там соединена, частично последовательно, частично параллельно. Минимально режется по 3 диода. Вряд ли 3 диода на 12 В рассчитано. Скорее всего, резисторы придется паять.

Под кнопками 3 светодиода будет многовато. Там точечный источник нужен. Таких кнопок 3 штуки.

 

 

Да, именно по три диода, и один резистор до линии отреза.

Может стоит скомбинировать:  где точечный - там один диод, а где положения ручек - там ленту. Буду дома, поиграюсь с этим.

 



Как раз 3 диода (примерно 3,2В на каждый) + резюк, дают 12В. Для одного диода нужен будет другой резюк - 0,75-2КОм.

ты прав,  +1

  :ok:

 

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

В общем, прокатился вчера в легких сумерках. Включение подсветки просматривается на левой большой крутилке и красных шкалах маленьких крутилок. На синем, наверное более темный фильтр стоит. Подсветку пиктограмм тоже не отследил. В это время подсветка других блоков была видна отчетливо. Надо в полной темноте оценить равномерность подсветки. Но во всяком случае, уже слепым не останусь.

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Не, как раз не надо. Если в легких сумерках подсветка видна (когда собственно и так все видно), то ночью она будет видна тем более.

Переделывать буду, если с пиктограммами в темноте совсем беда будет - на правой крутилке и на 3-х кнопках.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Итого, прокатился в темноте. в полной темноте подсветку видно везде, кроме синих частей маленьких крутилок температуры. Тускло, по сравнению с штатной подсветкой - совсем тускло. Отдает в желтизну сильно.

Сделал 2 вывода:

1. Диоды надо брать поярче (типа сврх-яркие)

2. Диоды надо брать не желтые, а белые с "теплым белым" светом, который слегка в желтизну отдает. Но все же ближе к белому, чем к желтому. У меня были радикально-желтые светодиоды.

3. Своей цели добился, климат с ума перестал сходить.

 

Пока буду ездить так, как руки дойдут купить новые диоды - перепаяю.

 

Всем добра ! :D

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@alexis_m

Я начал на выходных подобную операцию, времени не хватило закончить. Пофотаю, как будет готово.

 

ЗЫ. сначала налепил ленту огрызками - не понравилось. Разозлился, Распаял с нее нафиг диоды, повесил катодом на штатные площадки, а аноды проводками через резистор. Примерно так, как на ленте - 3 штуки последовательно.  Штатные места все покрыл, осталось найти массовые площадки и на них подвесить дополнительные на случай если не будет видно 

 

синих частей маленьких крутилок температуры.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Gr.Ch 3.1td
Город: Мурманск
Опубликовано

 

 


судя по фотографиям, она только в центре вставила 2 светодиода. А в остальных местах - по одному. Под кнопками в принципе по 1-му хватит - там подсветить одну пиктограмму.

Подскажите, как добраться до подсветки блока климата. Половина лампочек не работает. С чего надо начать и какие инструменты нужны???

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 1 анонимный, 231 гость (Посмотреть всех)

    • Юлия C.
    • yyyuri
    • SVK135
    • деловой
    • SAM14
    • Alex1968
    • up6
    • Vladimir Solodkyi
    • Семен 4&4
    • Alexey.Kor
    • Gvozdev777
    • MishaS
    • Александр 11
    • V_V_L
    • Valery56
    • Rusich
    • александр14728
    • Vit1505
    • dimchatblj
    • alnikpod
    • sten740
    • Acovant
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9472
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 115
    • Максимум онлайн
      1 208

    Vit1505
    Новый пользователь
    Vit1505
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.