Перейти к содержанию

Крылышки от SRT


Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений,

 

Ну тогда Вам вопрос:

- Для чего они на СРТ8 с завода в базе идут - на перёд и на зад? Не думаю, что инженеры крайслера их просто так ставят и аэродинамику не проверяют.

- Для чего аналогичный девайс идёт на Эвоке (только там единое целое с крылом).

Очевидно Крайслер уверен, что на SRT с этими крылышками ездят только банкиры по чистому и сухому асфальту и то, только по своей улице!
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приделал задние молдинги оба за 5 минут!)))) передок пока не пробовал. Фото чуть позже выложу.

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Приделал задние молдинги оба за 5 минут!)))) передок пока не пробовал. Фото чуть позже выложу.

Ждемс!

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А теперь фото!!!

Это родные молдинги на SRT

post-26454-0-72875300-1416667553_thumb.jpg

Достал из посылки: 

post-26454-0-67157200-1416667606_thumb.jpg

перёд

post-26454-0-49727600-1416667627_thumb.jpg

Зад

post-26454-0-80670000-1416667673_thumb.jpg

После установки задних молдингов

post-26454-0-84970500-1416667704_thumb.jpg

post-26454-0-90144900-1416667721_thumb.jpg

post-26454-0-85265400-1416667749_thumb.jpg

post-26454-0-46965000-1416667758_thumb.jpg

post-26454-0-58412000-1416667774_thumb.jpg

 

Вот такой результат. Передок пока не ставил. 

Изменено пользователем Семён_V
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

Завтра тоже закажу. Вот бы еще фото для сравнения двух авто, с ними и без, проеховшие одинаковое расстояние по грязной дороги...

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Grand Cheroke WK2 3.0 CRD Limited 2015
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я себе их ставил. Брал на Али, обошлись около 5 тыс руб с доставкой. Задние встали как литые, передние - немного короче, к переду арки раньше закругляются. Немного отрезал и поработал шлифмашиной. Фото задних можно видеть тут: http://www.drive2.ru/l/4852521/   

6
Автомобиль: Grand Cheroke WK2 3.0 CRD Limited 2015
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну тяжело сказать, хотя вроде пачкается меньше

Изменено пользователем Nordicus
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Ну тяжело сказать, хотя вроде пачкается меньше

Эфект был бы пришироких шинах, как на SRT. Так?
65
Автомобиль: WK2 CRD 3
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне нравится, даже чисто со стороны фетиша и боком идут все обсираловы

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я себе их ставил. Брал на Али, обошлись около 5 тыс руб с доставкой. Задние встали как литые, передние - немного короче, к переду арки раньше закругляются. Немного отрезал и поработал шлифмашиной. Фото задних можно видеть тут: http://www.drive2.ru/l/4852521/   

 

Вот благодаря Вашему отзыву и фото я тоже себе приделал!))) 

Я у Вас ещё на drive2 спрашивал про фото передка. Можете тут выложить фото передних молдингов - интересно, как они смотрятся на машине

Изменено пользователем Семён_V
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано

Мои тоже сегодня пришли, после обеда получу, установлю и выложу фото. Уже тоже кажется, что передние придется подгонять самому, т.к не первый раз слышу, что не подходят..

112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как предпологал, так и вышло с передними, хотя без брызговиков ничего подгонять бы не пришлось, но крылышки такой защиты не дадут. Установил их по верх брызговиков, понадобился наждак под рукой и двухсторонний скотч, ну и естественно,то чем обезжирить.

post-19984-0-35014000-1417696002_thumb.jpeg

post-19984-0-73568100-1417696041_thumb.jpeg

post-19984-0-15110100-1417696060_thumb.jpeg

post-19984-0-21700100-1417696438_thumb.jpeg

post-19984-0-92660400-1417696467_thumb.jpeg

post-19984-0-88721500-1417696827_thumb.jpeg

post-19984-0-59906800-1417696850_thumb.jpeg

Изменено пользователем igor 050
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Передок не так ставится!!!))))) 

Длинная часть молдинга = верхней части арки потом идёт изгиб и короткая часть, которая попадает на сторону арки в районе передних дверей

post-26454-0-92473400-1417698480_thumb.jpg

 

Симпатичные у Вас пёсики))))) 

Изменено пользователем Семён_V
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Семён_V, Я их там всяко крутил и примерял, только так и подошли..А ты себе вперед уже поставил?
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@igor 050,

 

Пока нет. Лежат в машине - ждут своего часа. Думаю...что ждать они будут до весны т.к. мне ставить их негде (машина стоит на стоянке под открытым небом и на морозе ломает что-то делать + в тепле они лучше гнутся).  

Изменено пользователем Семён_V
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Семён_V, Приезжай ко мне, у меня в гараже +22, а на улице уже -32 и снега нет до сих пор!
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано
@Семён_V, Ладно, пойду попробую исправить косяки, которые наколхозил с передком...
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прошу сильно не судить, всё исправлено, как и должно быть!

.....

post-19984-0-08648200-1417707467_thumb.jpeg

post-19984-0-03097100-1417707481_thumb.jpeg

post-19984-0-07661200-1417707549_thumb.jpeg

post-19984-0-56580200-1417707667_thumb.jpeg

Изменено пользователем igor 050
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@igor 050

Вот теперь они!!! 

Честно - зад смотрится нормуль, а перед сильно отступает (большая щель). 

Какое у Вас личное мнение? 

Как встали - без проблем и доработок? 

Изменено пользователем Семён_V
112
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2 CRD 3
0. 2012
Город: Кызыл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Семён_V, Тоже эта щель не нравиться, но по другому там ни как, хотя можно подумать.., придется только сново колхозить. Встали нормально, сразу же. Я первый раз похоже одну и ту же ресничку с другой стороны примерял, почему и не подошло, вроде казалось что другую взял... А так можно срезать эти крепления и приклеить на двусторонний скотч, + подстраховать зажимами от саморезов автомабильных, в верхних местах, чтобы их не видно было и тогда щели не будет. Изменено пользователем igor 050
5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот смотрю, читаю и узнаю себя но только я так над мотоциклом заморачиваюсь, улучшением авто я что то переболел ужо...

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@saxar9,

Был у меня до этого LandRover D4. Я его 4 года вообще не трогал. Максимум сделал дифлекторы и тонировку. А тут авто явно приходится под себя по мелочам дорабатывать.....

Касательно молдигов - их делает та часть форумчан, у кого летние колёса стоят с вылетом (по большей части). У меня лето стоит от srt8 - они шире. И чтобы хоть чуток минимизировать ввылет грязи - я сделал эти молдинги.  

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Вот смотрю, читаю и узнаю себя но только я так над мотоциклом заморачиваюсь, улучшением авто я что то переболел ужо...

Что то рановато переболел, может еще не начинал болеть :)

5
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6 2014 LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что то рановато переболел, может еще не начинал болеть :)

Похоже на предупреждении о какой то эпидемии...  :hunter:

  • 3 недели спустя...
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Машину не мыл месяц.

Задние молдинги стоят с момента установки проставок (ставил на почти чистую машину).

Передок ставил на не совсем чистое авто (грязь над арками была именно такой до установки молдингов). С установленными катаюсь недели 2 - грязь над арками осталась прежней т.е. не загрязняется.

 

post-26454-0-52566500-1419183649_thumb.jpg

post-26454-0-31438200-1419183657_thumb.jpg

Изменено пользователем Семён_V
  • 2 года спустя...
1
Автомобиль: Jeep GC WK2 2016
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!

Хоть и время прошло, но всё же:

На ebay чуть дешевле. Так как у самого summit - связался с продовцом. Божится что все четыре встанут.

Вот только смущает крепления этих крылышек: сколько своим фейсом не водил под крыльями, не могу понять каким способом они будут держаться...

 

https://www.ebay.com/itm/282527997630

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Божится что все четыре встанут.

Почитай в этой теме, не всякие встают идеально. Уже брали и потом отпиливали куски от них, чтобы влезли.

  • 2 года спустя...
46
Автомобиль: GC 2019 HEMI
Город: Дальний Восток
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему. Есть опыт длительной эксплуатации, стоит заморачиваться?  В связи с отсутствием  каких либо брызговиков на S Lim может быть актуально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 111 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег-2025
    • 3iatlas
    • tracker99
    • Wertsds
    • Артём676
    • вадим 912
    • Govanni
    • john dreik
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.