Перейти к содержанию

JGC WK2 без брелока может уехать?


_alesandro

Рекомендуемые сообщения

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,

продавать мне что или не продавать, я сам уж как нибудь порешаю без посторонней помощи. Я хотел лишь сказать о том, что люди сейчас сильно разбаловались, шевелить ножками и мозгами не сильно хотят, а также решать разные свои проблемы и вопросы.

Но мы сильно оторвались от темы про брелки и автомобили, но по этой теме уже все сказано, добавить мне нечего пока.

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Теперь я могу сказать спасибо разработчикам Крайслера)))

Всегда ношу брелок в сумке. Сегодня катались с семьёй по городу, уходя на рынок, оставил брелок детям, что бы машинка не дзинькала. Дочка положила брелок в подстаканник. Соответственно, как это водится, я про это забыл. Приехав домой выгрузились и я с чистой совестью закрыв двери нажимаю на кнопку закрытия машины....Она фиг. Я её опять закрываю.... Фиг... И тут я вспоминаю, что ключи в машине.  )))))  МЧС вызывать не пришлось! При почти похожей ситуации на Понтиаке мне пришлось отгибать дверь и антеной нажимать на кнопку разблокировки.

 

С Праздником Победы!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже как то забыл брелок в машине и пытался закрыть. Машина не закрылась.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO, Что есть "метка иммобилайзера" ?

 

Метка иммобилайзера к штатной сигнализации не относится.

 

Ну в каждой бочке ...... ))))))

А кто вообще спрашивал про штатную или не штатную?

 

А что скажет Товарищ, DEKO? :huh:

 

,

Брелочек такой, размером с таблетку Фумитокса.

Носишь с собой в кармане или ещё где-то (желательно отдельно от ключа машины).

Бывают разные системы с разными настройками.

Самый распространенный вид - при включении зажигания, блок, установленный в машине запрашивает метку. Если "находит" её, то всё ОК.

Если нет, то не даёт запустить двигатель.

Также периодически опрашивает метку уже во время движения и если в какой-то момент не получает ответного сигнала, опять же, предупреждает и глушит мотор.

Ну это в том случае, если, к примеру, кто-то сел в заведенную машину и попытался уехать.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Речь в теме о штатной сигнализации. А так можно накрутить что угодно и работать сигнализация будет по другому. С праздником deko.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто установлен скорее всего какойнибудь агент, который подключен к штатке через слейв, вот он и запирает ее, точнее ставит на охрану. В принципе, похожий эффект при хреновой настройке дает и пандора 3910 (если включен в ней хендсфри так называемый). Как правило при базовых настройках иммо сторонних, если метку оставить в машине, то она не должна закрываться и все вернется не свои места, как бы ничего лишнего и нету...

Изменено пользователем Dexplo
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
В 10.05.2014 в 17:03, DEKO сказал:

А кто вообще спрашивал про штатную или не штатную?

Человеку всегда чего то не хватает. Вот если бы наш брелок глушил двигатель, как только потерялась связь с ключом, то все искали бы выход как обойти эту опцию, потому что теща зимой оставленная в машине мерзнет, а ты ей ключ не доверяешь  :lol2: или жена за рулем и ушла в магазин, а тебе холодно, потому, что ты  :alko2:и хочешь  :to_become_senile:  а она переживает за тебя  :cheerleader: парадокс однако.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто установлен скорее всего какойнибудь агент, который подключен к штатке через слейв, вот он и запирает ее, точнее ставит на охрану. В принципе, похожий эффект при хреновой настройке дает и пандора 3910 (если включен в ней хендсфри так называемый). Как правило при базовых настройках иммо сторонних, если метку оставить в машине, то она не должна закрываться и все вернется не свои места, как бы ничего лишнего и нету...

 

 

В десятку!!! Браво! :)

Именно так всё и было :)

 

Охрана реагировала на "уходящую" метку иммо.

Программно поправили - всё стало хорошо :)

 

 

Человеку всегда чего то не хватает. Вот если бы наш брелок глушил двигатель, как только потерялась связь с ключом, то все искали бы выход как обойти эту опцию, потому что теща зимой оставленная в машине мерзнет, а ты ей ключ не доверяешь  :lol2: или жена за рулем и ушла в магазин, а тебе холодно, потому, что ты  :alko2:и хочешь  :to_become_senile:  а она переживает за тебя  :cheerleader:​ парадокс однако.

И опять же, браво!

Золотые слова!!! :)

 

Как пелось в одном советском шлягере: А мне всегда чего-то не хватает - зимою лета, осенью весны ))))

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

DEKO, Кинь пожалуйста наводочку если не секрет где могут поставить сигналь не сломав машину, просто не вариант к официалам, думаю не возьмутся за нестандарт т.к. нужно немного заморочено надо, знаю как, но не все могу сделать сам, нет условий и некоторых познаний.

Изменено пользователем Dexplo
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 14.05.2014 в 12:11, abp86 сказал:

Человеку всегда чего то не хватает. Вот если бы наш брелок глушил двигатель, как только потерялась связь с ключом, то все искали бы выход как обойти эту опцию

На БМВ Х5 машина без брелка не глохнет на паркинге, а если начать движение, то через несколько десятков метров движок глохнет.

344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Dexplo, Посмотри на "угона.нет". Очень хорошая контора и знающие спецы. Сам у нах много раз ставил и себе и знакомым. Только положительные отзывы. А по Москве есть еще контора "А-Пик" - просто суперские мастера. Партнеры Маздовских клубов, но делают все.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Угона.нет - спецы то хорошие, но вот проконсультировать правильно не смогли, на много вопросов нет ответов. У них не хватает спеца по гранду наверное. Не хотят дорабатывать что есть+ кое что еще поставить у них, они походу могут только с нуля, а требуется всего лишь от них сделать блокировку грамотно, а остальное я могу и сам поставить и настроить. Просто смысла не вижу делать "типа по авторски", если эти авторы из раза в раз одно и тоже лепят.

Изменено пользователем Dexplo
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Крупная контора не будет делать как ты хочешь. Они отвечают только за то что они делают как ты говоришь годами и это проработано и обкатано.

В твоем случае спеца по гаражам искать только.

33
Автомобиль: LC 200 Дизельный паровоз LC150 дизельный недопЁсок
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да могут они все, просто никто не будет морочится и разгадывать что там сделали до них. Им проще все выдернуть что стоит, восстановить цепи, и сделать по своему. А ставить поверх того что есть не хочут. Система установленная сама по себе ничего так, но надо добавить кое что. Зато когда говоришь им сделайте тоже самое но с нуля сами - в ответ звучит "да не вопрос"!!!, ну да двойная переплата получается только. Это как в сервисе, "мы вам поменяем все за ваши деньги, даже машину". Это не про все центры Угона нет, на Академика Королева челы нормальные, ставили, знаем, но не с руки к ним пока, подготовка к отоп.сезону идет, пипец полный.

Изменено пользователем Dexplo
  • 10 месяцев спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Тоже была такая ситуация, когда выходил, случайно нажал на блокировку замков, та кнопка каторая на двери, дверь захлопнул, ключи, телефон, документы, деньги и сумка в машине... хорошо жена была дома, уговорил таксиста без денег доехать до дома и подождать, потом обратно... хорошо все происходило в моем районе, так что аккуратнее )))

И еще по теме, как то выпивший товарищ попросил прокатиться, авто стоял заведенный, ключи у меня в кармане, я сказал езжай, так как думал что авто заглохнет как только он начнет движение ну или отъедет немного и заглохнет, а НЕЕЕТ... товарищ катался 15 мин, я уже покурил 3 раза и начал немного нервничать, но все ок... А теперь знаю что гранд 2012 г., без ключей умеет ездить, когда заведен...

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


И еще по теме, как то выпивший товарищ попросил прокатиться, авто стоял заведенный, ключи у меня в кармане, я сказал езжай, так как думал что авто заглохнет как только он начнет движение ну или отъедет немного и заглохнет, а НЕЕЕТ... товарищ катался 15 мин, я уже покурил 3 раза и начал немного нервничать, но все ок... А теперь знаю что гранд 2012 г., без ключей умеет ездить, когда заведен...

Вот поэтому я на все свои машины предпочитаю ставить дополнительный иммобилайзер с меткой.

Метка в кармане - машина дальше 100 метров от тебя не уедет :)

 

Хотя, есть и обратная сторона, как у любой медали. Надо постоянно следить за батарейкой в метке и своевременно менять. Иначе, в один не прекрасный момент мотор может заглохнуть в движении, не дай Бог, например, на трассе при обгоне.

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Обычно метка обладает звуковым сигналом. Если слышен писк...лучше машину остановить на обочине. Так же "метка" дает сигнал о батарейке...которая скоро отдаст концы. (у меня так было на LR). 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Обычно метка обладает звуковым сигналом.

У меня на ВАГене опа должна была спровоцировать сигнал системы при пуске. Если не просигналит, заведётся, но через 2 метра заглохнет.

На большой скорости просто АКПП переходила в аварийный режим. Очевидно, при остановке, тоже бы глохла.

  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@DEKO,

Обычно метка обладает звуковым сигналом. Если слышен писк...лучше машину остановить на обочине. Так же "метка" дает сигнал о батарейке...которая скоро отдаст концы. (у меня так было на LR).

 

 

 

Она не только писк подаёт, но ещё и аварийкой начинает моргать!

Но писк такой, что даже за негромкой музыкой его можно и не услышать.

Да и к приборной панели не всегда взгляд приклеян, чтобы аварийку увидеть.

Так что я для себя решил менять батарейку раз в 4 месяца, не дожидаясь пока она разрядится сама. Первая протянула пол года. Так что я с запасом беру :)

 

А вообще, всё никак до сервисного центра не даеду, чтобы мне программно отключили запрос метки во время движения. Ну т.е. чтобы система её запрашивала только при каждом пуске двигателя, а не каждые 10 минут, к примеру.

 

 

У меня на ВАГене....

Не первый раз (в различных темах) замечаю, что вы постоянно рассказываете, как у вас было на ВАГе.

Только какая разница, как оно было, если для Джипа это всё равно не применимо? :)

Для расширения кругозора чтоли? )))

 

Я тоже могу рассказать, каку меня было на Ниссане или Ауди. Только в чём практичность то этих моих рассказов, даже для меня самого - эксплуатанта Jeep, не говоря уже о других?! :)

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

 

 


для себя решил менять батарейку раз в 4 месяца, не дожидаясь пока она разрядится сама. Первая протянула пол года.

Хм... На джипе батарейка уже полтора года и проблем нету...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, у них (@DEKO & @Семён_V) идёт речь про дополнительную метку иммобилайзера. :ph34r: И батарейка меняется тоже в ней, в метке.

А не в ключе  :coffe2:

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,спосибо - не заметил....

Я тоже задумался поставить такой иммобиляйзер, хоть и здесь они не так распространены...

Сможеть ли кто-то подсказать (конечно на ЛС) где безопасно (в какая цепь) подключить етот иммо, посколько на ети новые машины ето серьезный вопрос - у друга на БМВ подключили GPS тракер, и машина начала 'орать', что батарея сядить, хоть и с батареи все нормально (да и консумация GPS только несколько миллиамперов)...

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да сколько ж можно то читать эти страшилки про "вдруг сядет батарейка в иммо на скорости"?! Она, когда начнет садиться - весь мозг вам пропикает, двери будет плохо открывать, машина дольше обычного будет этот иммо искать и т.д.

Дополнительный иммо - это жирный минус крадунам!

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Двери открывает не иммо, а штатный ключ. Я спокойно могу открыть машину, имея только её ключ. Вот заести - нет. Это раз.

Дольше чем обычно ищет метку - это ещё надо понять. Я никогда не засекаю, сколько у меня метка ищется.

Да и потом, дольше искаться может просто потому, что помехи какие-нибудь. Это два.

 

Так что страшилки это или нет, но я эксперементировать не хотел бы :)

Проверял на даче ехать без метки. Машина глохнет на скорости. Приятного мало :)

Изменено пользователем DEKO
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

1. Иммо (не все, наверное) можно настроить на открывание дверей. Зачем - см. тему "угон Чероки". Там в магазине вытащили ключ.
2. Когда садитесь в машину, включаете зажигание и, дольше трёх положенных секунд, ждёте сигнала опроса метки, и это уже десятый раз повторяется - это ой как трудно не заметить. Постоянные помехи? И это не настораживает?
3. Ну и наконец, если даже всё это проигнорированно, окончательно умирая, метка, начинает так пищать, что не услышать ее просто не реально.
Ну, если Вы крутой меломан, с постоянным грохотом музыки, и никогда не смотрите на табло машины, то противопоказан Вам дополнительный иммо, конечно!)))

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

Возможно у нас с вами разные метки, но моя пищит негромко и ненавязчиво.

Как и говорил - даже за спокойной музыкой её можно и не услышать. Пищит она 30 секунд перед глушением.

Да и аварийка моргает 30 секунд.

Вы смотрите на панель приборов каждые 30 секунд?! :)

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Сергей771,

Вы смотрите на панель приборов каждые 30 секунд?! :)

Как бы - да! Вот сейчас прям ехал и экспериментировал! Не получается у меня не кинуть взгляд, хотя бы скользящий!) Может сказывается стаж большой.
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ясно.
А я предпочитаю смотреть на то, что за окном. Увлекательнее, знаете ли :)
Когда ездил на ТАЗах, тоже постоянно пялился в приборы и навострял слух, потому что знал, что каждую минуту может что-нибудь случиться.
Сейчас просто езжу и получаю удовольствие от вождения :)
Я конечно же периодически смотрю и на приборы, но уж точно не с такой частотой.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 104 гостей (Посмотреть всех)

    • Orion_203
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.