Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Пришлось применить экстренное торможение, так, что половина багажника оказалась на торпеде.

 

Остановился, не заглох, но на приборке горит Check Engine и P0700 по кодам.

 

Коробка не переключается выше 3й машина не едет :(

 

Есть подозрение, что где-то соскочила фишка разъема или провод порвался.

 

Куда смотреть в первую очередь? Блок Коробки - внутренняя сторона правого крыла?

 

Снятием клеммы аккумулятора пробовать сбросить или лучше не надо?

Изменено пользователем Priot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Commander 4.7 (Steyr)
Город: Ленинград
Опубликовано

Сканер показал:

 

P0876

 

Примерный перевод - клапан находится в состоянии не соответствующем передаче.

 

После 2х часов отстоя (не мог покинуть рабочее место) - все восстановилось. Видимо давление упало в системе и клапан сработал как надо.

 

Ошибки скинули сканером в сервисе РАМ клуба.

 

Пока - час езды и все ОК.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.