Перейти к содержанию

низкое давление масла 3.0 D


Рекомендуемые сообщения

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Panak, По моему Вы уже догадались где "порылась собака" :)

нет! просвятите !

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Panak, На мой! взгляд ПО :) "собака"- Крайслер.


@alex6645,  Буксуя в снегу тогда! были вопросы к АБС :)

Изменено пользователем IspaneЦ
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А лоу точно включена?

Изменено пользователем Oleggro
5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Они с этой экологией немного хрени понаделали, больше похоже на то что, не отпускает блокировка гидрика.

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Клубни обязательно отпишусь по результату от ОД

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Бензинщики молчат, наверное заглохли тоже. ПО перепишут со временем скорее всего. Платили за "вседорожник" получили просто большой автомобиль :huh:

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Бензинщики молчат, наверное заглохли тоже. ПО перепишут со временем скорее всего. Платили за "вседорожник" получили просто большой автомобиль :huh:

бензинщики лопатой махают вокруг асфальта, по которому они не проехали до песков - застряли. о да, дизель рулит!

Андрэ,на дорестайле црд хоть обкопайся в песке,говнах или снегу.Засадить можно,но заглохнуть?Ваще не понимаю.В лоу душилка црд отключена,тракш тормозами хоть все колёсы обожми - будет греть масло в гидротрансформаторе.По сути - проведение столл теста.Глохнуть то чего?Рестайл в топку.

Тоесть смерть АКПП к 100 тыщам. Так что же лучше то? а по-другому никак,косо-криво лишь бы жило

хотя нет, придумал. нужно дизелю выписать ручную коробу. пусть рвут себе сцепление с двухмассовым маховиком, всяко дешевле коробы))) 

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

"А двухмассовые маховики дизелей не любят длительную езду на оборотах, близких к холостым. Крутящий момент у дизеля — большой, а в режиме низких оборотов крутильные колебания коленвала достаточно велики, что приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика."©

это все лирика, а вот когда этой зимой порвали сцепление в полях на уазике и оказалось, что маховик стоит 30 тыщ)))  Дизель мощный экономичный) 

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@vladegpiston,

В умелых руках...... 

автомобиль создан чтобы им мог легко и беззаботно управлять и владеть любой чуть умнее обезъяны. 

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а что вы хотите в песке на штатной резине? Была бы резина внедорожная, авто бы проехало и не буксовало.

Опубликовано

автомобиль создан чтобы им мог легко и беззаботно управлять и владеть любой чуть умнее обезъяны.

 

Ну-ну... Потом от таких чуть умнее обезьяны на дороге уворачиваться приходится.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, а что вы хотите в песке на штатной резине? Была бы резина внедорожная, авто бы проехало и не буксовало.

он должен зарыться, но не заглохнуть.
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, что факт выключения двигателя говорит о включении защиты от дурака, тоесть п. о. не дает привести к необратимым последствиям.

Вопрос нужно ли это и так ли страшна для систем автомобиля ситуация в песке, как ее оценивает электроника.

Ведь и в прадо и в дорестайле таких ситуаций не возникало из-за меньшего количества электроники.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, А более продвинутая мультимедийная система, а навигация. Это не электроника? А электронный щиток приборов?

Разговор о том, что  причин для непоняток больше.

153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

@rf-13, )))) Раньше, на дорестайле, такого не было. Что изменили? Коробку, мозги( эко , прошивка под нее, нави).

Машина стала глохнуть. Получается, что мозги крутит новое п.о.

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Щас час катался по песчаному карьеру близ дачи, вторые полчаса помокрому песку, машина нива4х4 рестайл, е-газ, abs. ;)

Заглушить так и не смог.

 

Проблемы рестайла в ПО, кроме акпп, всё прежнее.

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Мне кажется, что факт выключения двигателя говорит о включении защиты от дурака, тоесть п. о. не дает привести к необратимым последствиям.

Хорошая мысль, осталось понять что?!? Крайслер считает "слабым звеном" АКПП, РК, АБС. РК вылетает из цепочки если и в пониженном ряде глушит, дорейстал "просит помочь тормозами" если чувствует неспособность замедлиться (адаптивный круиз!)/ при буксовании есть подозрение что не долго блок АБС способен подтормаживать колёса, за АКПП новую не скажу наверняка свой гидротрансформатор/ механизм фрикционов :huh:

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

он должен зарыться, но не заглохнуть.

Так он и зарылся. А дальше машина зарываться не дает и глохнет))).

Щас час катался по песчаному карьеру близ дачи, вторые полчаса помокрому песку, машина нива4х4 рестайл, е-газ, abs. ;)

Заглушить так и не смог.

Проблемы рестайла в ПО, кроме акпп, всё прежнее.

Кстати самое правильное решение. Зачем дорогую машину за 2,5 лимона гробить, вот как Лунтик купите Ниву и катайтесь на карьерах. И машину не жалко и ремонт (как говорил ранее Лунтик дешевый)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

А катерок Тёмушкин к берегу  как? По старинке бурлаками :huh:

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А катерок Тёмушкин к берегу  как? По старинке бурлаками :huh:

На тракторе)

114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на видео видно, что Гранд не зарывается! он глохнет от нагрузки! там песок даже до "пуза не достает". начинает ехать в натяг и глушит! после заводишь опять едет, опять глохнет! и так много раз!

у меня на аватарке, если ехать дальше еще пару минут! заглохнет! :lol2:

Изменено пользователем Panak
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На видео видно что колеса проворачиваются и он не едет уже, а потом глохнет. Ну даже и заглохла машина, а сио вы хотите ездить по бездорожью на шоссейной резине?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ерунда

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хорошая мысль, осталось понять что?!? Крайслер считает "слабым звеном" АКПП, РК, АБС. РК вылетает из цепочки если и в пониженном ряде глушит, дорейстал "просит помочь тормозами" если чувствует неспособность замедлиться (адаптивный круиз!)/ при буксовании есть подозрение что не долго блок АБС способен подтормаживать колёса, за АКПП новую не скажу наверняка свой гидротрансформатор/ механизм фрикционов :huh:

Около полутора - двух часов дорестайл бензинка способна сначала бороться с чавкающей глиной, потом висеть на пузе подтормаживая всеми колесами без проблем.

Дальше просто перестали, понимая безвыходность ситуации, ( трактор спас ) но с машиной ничего не произошло и двигатель не глушился. С Сашей на его дорестайле дизеле на том же поле часа три буксовали и без последствий, только машину глиной закидало до неузноваемости.

Оба были на шоссейной резине.

Изменено пользователем Евгений
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А где там бездорожье то?

Бездорожье везде где нет дороги, либо асфальтовой, либо грунтовой. У меня знакомый купил гелендваген и решил по пашне покататься на шоссейной резине, со всеми блокировками ну прехал метров 500-700, потом канавки колес грязью забились и все, - встал.

Изменено пользователем rf-13
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
@Panak, а не пробовали включать 1 в ручном режиме коробки? Посмотреть как себя поведет, возможно коробка тупит( переберает передачи) вот из за несогласованности и глохнет(имхо)
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@alex6645, камазы может и проезжали

@Panak, а не пробовали включать 1 в ручном режиме коробки? Посмотреть как себя поведет, возможно коробка тупит( переберает передачи) вот из за несогласованности и глохнет(имхо)

Да куда там до пробы, люди чуть ли не в суд подают уже

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрим что дилер скажет по данному вопросу

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Значит утоптано.)))

Ага, бегемотами)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • sten740
    • Deim
    • Sergey 541
    • Олег-2025
    • Wally
    • CapoNord
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.