Перейти к содержанию

Не смог снять с охраны (не сработал брелок)


Рекомендуемые сообщения

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вообщем поясню. Вчера был очень сильный ливень, что посетила мысль "пора отращивать жабры". Заехал во двор, заглушил авто, по быстрому вылез, отбежал метра на 3 и поставил авто на охрану и домой чтобы не окислиться от чрезмерной влаги. Утром сегодня решил поехать на работу, однако с пульта вообще никак авто не реагировало. Пол часа вокруг машины скакал, сбегал купил батарейку (поменял в брелке) - не помогло. "Хрен с ним, вечер однако все-таки по мудрее будет утра". Вечером приехал с работы и пошел экспериментировать. Открыл с ключа авто, естественно завизжала сирена, отключил аккум (предварительно его ещё померить успел), аккум по показаниям просто огонь. При чем сирене пофиг на то что отсоединили источник питания (я так понял она автономная со своим запасом). Вообщем вернул все взад, закрыл авто и пошел до дому. Вычитал в заводской библии что можно залезть в машину и включить зажигание чтобы погасить алярму. Собственно так и сделал и "О чудо!". И сирена перестала верещать (с охраны снялась) и брелок заработал.

Подскажите что произошло? А то я весь день просчитывал затраты по возможным вариантам того что не смог попасть в машину. Как то утро вот так не задалось.

Изменено пользователем shytmn
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блок иммобилайзера глючит.

Или прошивать, или менять.

Если в следующий раз такое будет- достаточно просто снять/одеть клемму на аккуме, и все заработает.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том то и дело что я уже снимал одевал и не помогло. Зато ключ в зажигание и все заработало. Иммо то ключ увидел в замке зажигания.

 

Собственно хотелось бы уточнить как общается ключ удаленно со штатной охранной системой. Где-то я думаю произошел сбой в алгоритме запрос/ответ при постановке на охрану, только вот в следствии чего такое может произойти? Не помехи ли?

Изменено пользователем shytmn
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Иммо "потерял" сигнал от ключа. В такой же ливень не ставьте больше на охрану - и всё будет хорошо. А вот если без таких же плохих условий так же сделает ещё раз - тогда будет думка на тему глючащего блока иммо (который так-то не очень дорогой, но для его внедрения надо много колдовства, и обязательно дилерский сканер...

Клемму скидывать бесполезно - только вот так, ключом открываем и под вопли быстро включаем зажигание, одумается (снятие с сигнализации произойдет не из-за радиосигнала с активного брелка, а из-за обмена сигналами с иммобилайзерной безбатареечной части ключа, аналогично машина открывается когда батарейка сдохла, а купить негде).

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Собственно мысли мои значит были в правильном направлении. Реально стена водная, молнии херачили, ещё через дорогу БС сотовиков (могло крышу снести, надо позвонить узнать). На моей памяти была подобная хрень у знакомого на другой машине, её вообще толкать пришлось за угол квартала чтобы заработало. Одно хорошо что механика была и сирены не было. Будем посмотреть.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вообще-то в инструкции по пользованию авто есть намек на "открывайте ключом и в течение 5-10 секунд включайте зажигание", в английском вроде видел...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я в библии в 7 тыщ страниц обнаружил и потом пошел уже пробовать. 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

К вопросу о пользе чтения на досуге :)

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да как то не до чтения было особо )) Хорошо что вспомнил что затерялось чтиво )

Изменено пользователем shytmn
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот потому и НА ДОСУГЕ. То есть при возникновении досуга почитать документацию какую-нибудь...потом пригодится.

  • 2 недели спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Это помехи. У мня на работе на парковке и на самой улице есиь зоны по нескрлько метров где сигналка глючит - останкинская башня мать ее не оч далеко находится . По первости тоже бывало прыгал вокруг машины и таскали на тросе 100 метров от места глюка по незнанию. Щас просто если не срабатывает на открытие то в ручном режиме под вой сигналки ключ в зкмок зажигания и привет. Но такое редко сейчас бывает так как в чорные дыры тачко не ставлю ))

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

У меня повторялось уже пару раз. Просто черные дыры возникли там где их раньше не было получается или все-таки подглючивает что-то

)

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

по моей теории черные дыры создают какие-то волны, возможно некоторые сигналки на других автомобилях. 

потому как у дома на парковке тоже несколько раз было за 3 года, что не срабатывало.

 

если бы это был глюк, то он бы за 3 года вылился бы уже во внятную поломку или неисправность. а так редко возникающая фигня по каким-то внешним причинам

 

вощем забей


еще добавлю: такой глюк никогда не встречался на природе или в сельской местности

и машина в 50% нажатий закрывается с ключа в районе Останкино около дома моих знакомых.

я считаю причина в помехах

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Была такая же фигня только зимой и погода норм просто брелок не срабатывал, уехал на маршрутке на работу, так как с ключа не хотела открываться. Купил новую батарейку приехал не работает по прежнему, по совету брызнул видишкой в личинку замка и сразу открыл,  сразу сработала сигналка , ключ в замок и всё нормально. С тех пор работает без сбоев.   

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

то же была такая ерунда. понравился совет одного из офф. дилеров (вроде мажор) - "не срабатывает брелок? ну оттащите в сторону и попробуйте открыть еще раз" :D

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Правильно если болячка то вылезит сама. Главное чтобы в замке зажигания работало ))

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не заморачивайся, это наложение волн с передатчика сотовиков.

 

У меня такая история у офиса одного из поставщиков, машина даже не закрывается с кнопки. Ауди там же закрывается, но не открывается. В этом районе все виды передатчиков просто стоят, теле-радио, соты, все виды радиосвязи на вышке болтаются. Сам брелок скорее всего с машиной общается в диапазоне ЛПД 433-434МГц.

 

Зимой только хреново, личинку в двери прихватывает и приходится оставлять гранда открытым на парковке.

Изменено пользователем Bootneck
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Зимой только хреново, личинку в двери прихватывает и приходится оставлять гранда открытым на парковке.

 

была однажды такая же штука ))) с тех пор профилактически размораживатель при низких температурах в замок брызгаю вне зависимости мыл машину или нет 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • Ромаха
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.