Перейти к содержанию

Мойка двигателя/подкапотного на WK2


Рекомендуемые сообщения

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну я бы не горячился с соскоками и т.п...:)

Аргументов почему надо мыть и как это связано с техническим состоянием я так и не услышал...

Опубликовано (изменено)

Мою как минимум да раза в год. После зимы однозначно. Заливаю пеной на мойке и небольшим давлением. Коротенько.  Причем стараюсь на теплом двигателе. Пакет на генератор. Остальные контакты в щадящем режиме. Стараюсь на них не лить. Делаю сам.

Изменено пользователем Гость
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну я бы не горячился с соскоками и т.п...:)

Аргументов почему надо мыть и как это связано с техническим состоянием я так и не услышал...

Так я и не горячусь :) Чего мне горячиться то? :)

Или это вы про себя?

 

Что же до аргументов, то повторю ещё раз, спешл фор ю, так сказать :)

1. Чистота

2. Эстетика

3. Внутренняя гармония со своими представлениями о чистоте и опрятности

4. Отсутствие перегрева из-за грязи и пыли.

 

Как это связано с техническим состоянием и при чём тут вообще оно - это вам лучше спросить у тех, кто выше утверждал что-то типа того: не мою - поэтому никаких поломок.

Я не знаю, как и почему они это увязывали между собой.

Мне на этот счёт сказать вам нечего.

Равно, как и насчёт "надо мыть" я тоже никого не убеждал.

А только лишь расказал, как это делаю лично я и почему у меня с этим нет проблем.

 

Читайте повнимательней, коллега :)

Изменено пользователем DEKO
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

  

 

My Jeep - My rules - как сказали бы американцы.

О русской пословице "Кто как хочет..." умолчу :D  А то Суду РФ заняться то нечем, они теперь везде ущемление структур находят :rolleyes:

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дураков хватает всегда и везде.

на дискаре я разок помыл, блок управления трансмиссией поменял.

 

это обычной мойкой, есть продвинутые, типа горячим паром, еще как то можно, но больше не пробовал 8-)))

Изменено пользователем AlexIV
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну мой комент не к мойке был :)
Мы обсуждали людей которые масло не меняют и т.п.
А так есть хорошая химия которая позволяет нормально отмыть без вреда. Но самый оптимальный способ это тряпочка и балончик силикона и чисто и блестит :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

на дискаре я разок помыл, блок управления трансмиссией поменял.

 

Ну это говорит только о фуфлой герметизаци LR.

 

У меня наоборот на одной машине глюки с незапуском были, так от лени просматривать проводку было помыто подкапотное, года 3 после проблемы не возвращались, потом из поля зрения ушла - передана в эксплуатацию 3тим лицам.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну ну

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

На предыдущем vw мыл сухим паром (хотя сухим он мне никак не показался)), никаких вопросов, завёлся и поехал.

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ребят.... Крайслер 1997 года 350 000 пробега...Додж 150 000 пробега 1997 года...Джип 2007 года 200 000 пробега....раз в пол года мою сам подкапотное пространство.Ни звуков,ни скрипов.....НО! Все стоит родное(это моя религия )))) так что проблеммы индейцев ,ставивших кетай....проблемы индейцев ))))

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Мыл двигатели на всех машинах.

жигули 2106

ауди а-80

деу эсперо

деу магнус

хёндай санта-фэ

уже мыл двс гранда

мою 1 раз весной,как всё подсохнет.

мою для того чтобы был чистым,никогда ничего кроме доп сигналки не закрывал,на гранде мойщик закрыл поралоном воздухозаборник.

Из всех неприятностей старательный мойщик керхером,чуть со спичечьный коробок замял ламели интеркуллера на санта фэ.

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. Давно не участвовал в дебатах. 

Мою 1-2 раза в год. Летом на даче в очень жаркую погоду.

Забрызгиваю специальной пеной, а затем "Кёрхером", не очень большим напором, всё смываю. Двигатель как с завода.

 После оставляю капот открытым на жаре на несколько часов. В местах где не очень хорошо отмылось, протираю тряпочкой.

Для чего мою?   Не знаю. Наверное для того, что очень люблю когда в машине все чисто и красиво.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И что, часто под капот смотрите? Или масло постоянно течет? :)

Я вот за 53 т.км тока пыль вытирал с платика...вроде красиво, если открыть.

Течь масла замыта отчистителем тормозов...усе чисто :)

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Ну раз в месяц смотрю.(Я офицер автомобилист в запасе, наверное привычка, как учили.) С целью долива незамрзайки, осмотра на наличие возможных подтеканий или видимых повреждений. 

Подтеканий нет. Мою для себя , для эстетики.

После зимы под капотом не очень чисто, пыльно и забрызгано.

Заметте живу не в Монте Карло, а в Челябинске

92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Мою регулярно на минимальном давлении своего керхера при остывшем коллекторе, без замечаний.

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Как видно, большинство ответивших в этой теме, всё-таки моют и при этом не испытывают никаких проблем.

Ну это и понятно :) Всё-таки, в современном мире живём.

Это у разных язычников в древности мыться нельзя было, чтобы болезни на себя не навлечь и священный дух предков случайно не смыть :))))

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все покоя не дают не мытые моторы? :)

А еще видно что многие не моют и гуру не советует :)

Изменено пользователем Max99
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Пора анкету делать (голос гуру - как за 10 из простолюдия :) )

Опубликовано (изменено)

Как видно, большинство ответивших в этой теме, всё-таки моют и при этом не испытывают никаких проблем.

 

83,3% британских учёных доказали, что "русская рулетка" совершенно безопасна.

Остальные 16,7% исследователей, к сожалению, не смогли принять участие в итоговом обсуждении данного вопроса. :):):)

Изменено пользователем Гость
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

Дураки они  :secret: крутить надо было хорошо смазанный 7-ми зарядный русский Наган (без одного патрона) :lol2:

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все покоя не дают не мытые моторы? :)

 

 

 

Да мне то пофиг немытые :) Мой то - мытый :) Так что, я спокоен :)

 

 

83,3% британских учёных доказали, что "русская рулетка" совершенно безопасна.

Остальные 16,7% исследователей, к сожалению, не смогли принять участие в итоговом обсуждении данного вопроса. :):):)

Под такую логику, в таком случае, можно подвести любое статистическое исследование, любые голосования и любые закономерности :)

62
Автомобиль: гранд WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер джиповоды.

Подскажите,а у всех под капотом со временем на всех деталях появляется сухой,чистый песок как из пескоструя? Ни на одной машине такого эффекта не было.

Помыл двигатель, проехал тыщ 5, открываю капот, а там опять всё присыпано сухим,чистым песком.

машине 50 тыщ. И постоянно так (эксплуатация по Москве).

Но пародокс в том, что каждый раз всё чётко, один в один повторяется.

Будто там гном сидит и песочек подсыпает.

Опубликовано

Помыл двигатель,проехал тыщ 5, открываю капот, а там опять всё присыпано сухим,чистым песком.

Песок сыплется... :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Старенький жип уже, вот и посыпает :)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну раз в месяц смотрю.(Я офицер автомобилист в запасе, наверное привычка, как учили.) С целью долива незамрзайки, осмотра на наличие возможных подтеканий или видимых повреждений.

Учили, поди, перед каждым выездом осматривать? :tanksmile:

12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! Мотор  своего старого  ЖИПолёта   за год  2 раза мыл. Обработка спец жидкостью,  температура мотора примерно 35-40 град,  далее мойка керхера  (в разумных пределах)   и после   запускаем двс  и греем до вкл вентилятора попутно продувая  сжатым воздухом  все фишки , разъемы , всякие уголки пластика и т.д где могла скопится вода. 
Всё гуд,  моторчик чистый.  Ну и так же своим клиентам  перемыл уже не одну сотню моторов  и никогда (три тьфу) не было инцедентов! Единственное  от чего  отказываюсь или с неохотой делаю так это мойка  мотора в зимний период...  

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Учили, поди, перед каждым выездом осматривать? 

А откуда Вы знаете ??????? :o

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Я тоже из служивых! :hi:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня помыл керхером не сильным давлением, чистота-любо дорого посмотреть, завел-поехал. НО предварительно все электро-коробки обмотал пленкой и скотчем, попшикал жидкостью для чистки двс и подкапотного пространства.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • Jafarishce
    • Игорь Борисович
    • Graf_DM
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.