Перейти к содержанию

Накладки на педали


Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть желание поставить накладки на педали Мопар код  82210 243AB.

Ставил кто-нибудь? Какие впечатления? Дискомфорта нет?

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят такого плана.поначалу немного ногу переносить в скользь (чуть цепляют)потом как и всегда были  :good:

только как ставить будите.большую накладку в кипятке нагрейте.а то нятягивать тяжело.порвать можно

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня стоят такого плана.

Нравятся? Они у Вас с пупырышками резиновыми?

Пупырышки быстро стираются?

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep_OK,

 

У меня стоят такого плана.поначалу немного ногу переносить в скользь (чуть цепляют)потом как и всегда были  :good:

только как ставить будите.большую накладку в кипятке нагрейте.а то нятягивать тяжело.порвать можно

А не скользят? особенно по зиме?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А не скользят? особенно по зиме?

С пупырями не должны, кмк.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


пупырышками резиновыми? Пупырышки быстро стираются?

 

Стоят всего год.вроде нормально 

и да с пупырышками 


 

 


А не скользят? особенно по зиме?

 

Нет.наоборот

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С пупырями не должны, кмк.

ну так они ж не вечные, сотрутся, тогда как? менять накладки? она же вместо стандартной пластины педали ставятся.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну так они ж не вечные,

Вечного ничего нет, к сожалению.

 

 


она же вместо стандартной пластины педали ставятся.

Нет, они натягиваются поверх.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


они натягиваются поверх.

 

На педаль газа поверх.на большую надо родную резинку снимать.и за место неё

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вечного ничего нет, к сожалению.

 

 

Нет, они натягиваются поверх.

Вечного конечно нет. Но родные резинки на педалях я никогда не менял. А эти сколько служат?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На педаль газа поверх.на большую надо родную резинку снимать.и за место неё

Да, Вы правы. На тормозе родная резина снимается.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А эти сколько служат?

 

Зависит от качества.на AMG долго

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

 Просто не убиваемые, уже почти четыре года. :D

post-3840-0-51497200-1400267650_thumb.jpg

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Просто не убиваемые, уже почти четыре года. :D

Хорошо. Тогда еще спрошу, если можно. А какой особо смысл заменять родные резиновые накладки на такие меиаллические. В чем фишка? Или может быть разница в эксплуатации?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А какой особо смысл заменять родные резиновые накладки на такие меиаллические. В чем фишка? Или может быть разница в эксплуатации?

Ёпрст, это ж тюнинХ и 10% прироста в динамике! :P

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ёпрст, это ж тюнинХ и 10% прироста в динамике! :P

То чио тюнинг понятно. Но их же не видно. Просто так что ли для красоты? Или может это удобно?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Просто так что ли для красоты?

Я себе представляю, что почти только для красоты.

Но, по идее, должны быть менее скользкими по зиме за счёт резиновых пупырей, как дополнительный бонус.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ёпрст, это ж тюнинХ и 10% прироста в динамике!

 

Не 10.а 12%

 

 


Или может это удобно?

 

Не может а так и есть.по сравнению с штатными

 

 


Но, по идее, должны быть менее скользкими по зиме за счёт резиновых пупырей, как дополнительный бонус.

 

Да это так(если они качественные)

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

То чио тюнинг понятно. Но их же не видно. Просто так что ли для красоты? Или может это удобно?

А вот сравните, штатную педаль газа из куска пластика и качественную (не кетайскую дешевку с рынка) а нормальную металлическую с резиновыми вставками. Когда понажимаешь - разницу почувствуешь сразу. :ok:  Аналогичные накладки ставил и на предыдущие BMW, там тоже штатные были из куска пластика.

Изменено пользователем Van777
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А вот сравните, штатную педаль газа из куска пластика и качественную (не кетайскую дешевку с рынка) а нормальную металлическую с резиновыми вставками. Когда понажимаешь - разницу почувствуешь сразу. :ok:  Аналогичные накладки ставил и на предыдущие BMW, там тоже штатные были из куска пластика.

На педали же резиновые накладки, а не пластик. А на металлической педали резиновых вставок очень мало.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Все верно их мало, но держат намного лучше сплошного куска резины.

И да, пардон, на Джипе там действительно есть резина, на бэхе же был просто голый пластик!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все верно их мало, но держат намного лучше сплошного куска резины.

И да, пардон, на Джипе там действительно есть резина, на бэхе же был просто голый пластик!

А лучше брать где резина кругляшками или полосками?

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А лучше брать где резина кругляшками или полосками?

Мне думается у тех, что с пупырями сцепление должно быть лучше.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

У меня были и кругляши и вот теперь полоски, разницы особо не увидел, оба варианта хорошо держат. Только резина должна быть действительно мягкой и хорошего качества. Как уже и говорил, не кетай, в частности они любят вместо резины использовать цветной полиуретан (или еще какую бяку). Конечно красиво, но ни в коем случае не берите. Он через месяц затирается и становиться как стекло!

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня были и кругляши и вот теперь полоски, разницы особо не увидел, оба варианта хорошо держат. Только резина должна быть действительно мягкой и хорошего качества. Как уже и говорил, не кетай, в частности они любят вместо резины использовать цветной полиуретан (или еще какую бяку). Конечно красиво, но ни в коем случае не берите. Он через месяц затирается и становиться как стекло!

А какого производителя лучше брать или какой марки?

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это будет сразу видно по цене и качеству, когда возмеш в руки. Качество и толщина металла, плюс резиновая подложка. На BMW я когда то брал Шуслера (первое фото). На Джип Чироке были с кругляшами. На Коммандера (второе фото) в фирменном салоне AMG. Только пришлось немного подгонять (на фото видно разметку карандашом), именно на Джипа у них не нашел.

post-3840-0-18414300-1400521744_thumb.jpg

post-3840-0-65758000-1400521747_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Смотрится хорошо!

1
Автомобиль: compass
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоят оригинальные мопар уже как 2 года. никаких проблем нет.   есть желание можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/r/jeep/792367/ их немного видно на фото салона.

372
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня стоят оригинальные мопар уже как 2 года. никаких проблем нет.   есть желание можно посмотреть здесь http://www.drive2.ru/r/jeep/792367/ их немного видно на фото салона.

@Ной26, спасибо, посмотрел. Выглядят хорошо.

У меня вот какой вопрос - я при своих 183 см роста нахожу удобное положение за рулём, хотя регулировки руля по вылету нет,

но всё-таки при оптимальном положении для рук/ног при переключении с газа на тормоз стопа выгибается больше, чем хотелось бы.

Происходит это от того, что педаль газа утоплена глубже относительно тормоза. У тебя нет такой "проблемы" и при установки накладок

в этом плане становится чуть лучше или хуже, по идее глубина установки педалей должна чуть выравниваться за счёт того, что на газ накладка

одевается поверх, а на тормоз с демонтажем штатной накладки ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • BKas
    • JimmyT
    • Chrysler
    • shatodo
    • truckdriver
    • yonder
    • agregat97
    • kuts.
    • up6
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.