Перейти к содержанию

Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не совсем правильно, но допустимо

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Отчитываюсь по своей проблеме - стуки при попадании колеса в яму были из-за изношенных втулок переднего стабилизатора. Уже один раз их меняли, поменяли второй раз - стуков больше нет. Вот так однако…

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Ребят перечитал тему но так и не понял, на второй рест сайленты подходят от первого?  шаровую я ставил все подошло а вот как с сайлентами? 

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, Лемфордер 3591901  это только сам сайлентблок, без кронштейна?

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, dddddddddd38 сказал:

Подскажите, Лемфордер 3591901  это только сам сайлентблок, без кронштейна?

 

img.jpg

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

Артикул сайлентблока в сборе с кронштейном есть у кого нибудь?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

K201334
K201335

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано

А по изготовителям кроме Муг кто чего пробовал ставить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем ? муг поставили и катаетесь 

0
Автомобиль: Overland 3.6 (2014) и LancerX 2.0МКП
Опубликовано
Опубликовано
29 минут назад, up6 сказал:

а зачем ? муг поставили и катаетесь 

Не зачем, а почему. Потому что есть несколько вариантов предложений и вполне возможно что-то из них не хуже Муговских по качеству и при этом дешевле.

И кроме того про Муг пока практических отзывов не нашел 😐

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, dddddddddd38 сказал:

Не зачем, а почему. Потому что есть несколько вариантов предложений и вполне возможно что-то из них не хуже Муговских по качеству и при этом дешевле.

И кроме того про Муг пока практических отзывов не нашел 😐

 

может не там искали... они на втором месте после оригинала, который идет только в сборе, а вот все остальное это лотерея...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, dddddddddd38 сказал:

Не зачем, а почему. Потому что есть несколько вариантов ...

По многолетнему тутошнему опыту подскажу - с Андреем (или Иваном) лучше не спорить.  

На итог всё равно выйдет так, как они посоветовали. :to_become_senile:

  • 4 месяца спустя...
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то пробовал сайленты задние пер. нижнего рычага Moog ME-SB-14832 (без обоймы) ? Они даже чуть дешевле чем лемфордер 35919 01, которые в последнее время не очень хвалят. Надо менять, выбираю.  Гранд 3.6 14 год.

209
Автомобиль: WK2
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Можете кидаться какахами, поставил нижние рычаги в сборе SRLine 343138 и 343137, правый и левый, 11 т руб за каждый, прошли уже 30 ткм, всё в порядке, замена заняла 1,5 часа времени.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Кто-будь ставил на рестайлинг задние сайленты передних нижних рычагов Moog, нормально встают они? А то поставил я Лемфордер - заскрипел через месяц...

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

@Roland777 а их правильно перепрессовывали? у них есть перед и зад, верх и низ.. Ну и опять де, затяжка - на машине под собственным весом. Или попался на Лимф, а паль, т.к. Лимфа нет уже года как три-четыре. Есть упаковка Лимфа и вложенное в неё хз что.

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Сергей778 сказал:

@Roland777 а их правильно перепрессовывали? у них есть перед и зад, верх и низ.. Ну и опять де, затяжка - на машине под собственным весом. Или попался на Лимф, а паль, т.к. Лимфа нет уже года как три-четыре. Есть упаковка Лимфа и вложенное в неё хз что.

Как устанавливали не видел, сам сайлент целый, но проскакивает на самом штифте рычага со скрипом, заметно когда пневму поднимаешь и опускаешь. Может действительно затянули не правильно... 

Я ещё подумал, может диаметры разные внутренние у рестайла и дорестайла.

16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

@Roland777 могли при демонтаже старого сайлента угробить штифт. Ну к примеру, болгаркой распиливали внутреннюю обойму сайлента и повредили этот самый штифт, сделав его не полноценно круглым. Ну, это как вариант, если мастер не имеет нормального оборудования для перепрессовки. А может и сам сайлент - паль, т.к. трушный Лимф я брал на другую машину около 5 лет назад, потом бренд был продан китайцам и началось..

  • 3 недели спустя...
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Камрады подскажите это подделка или начали все таки выпускать отдельный сайленблок на нижний рычаг?

IMG_8311.jpeg

IMG_8313.jpeg

IMG_8312.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Это на машину какого года?

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Trepand сказал:

Это на машину какого года?

Сайлентблок на фото  переднего рычага задний правый . На  Второй рестайлинг на Jeep Grand Cherokee WK 2 2016 +

 

  а у меня 2014 года первый рестайлинг. неужели не подойдет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подделка

под номером 68282728AC у мопар продается рычаг целиком, а не этот кусок говна... который выдают за оригинал

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, up6 сказал:

подделка

под номером 68282728AC у мопар продается рычаг целиком, а не этот кусок говна... который выдают за оригинал

А что скажете насчет рычагов Moog? Можно их поставить?
 а то уж очень оригинальные не бюджетно по нынешним временам.

IMG_8352.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем их вообще менять целиком ??? 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
34 минуты назад, up6 сказал:

а зачем их вообще менять целиком ??? 

ну наверно мне так проще,  чем купить комплект сайлентблоков и потом их слесарь неудачно начнет прессовать и запорет.

и начнутся качели типа это не я.  это плохой сайлентблок не в размер и тд и тп.

заказывать опять и снова ждать 

а нормального слесаря знающего именно  марку Jeep  я  в городе не нашел.

может плохо искал, но увы. 

В общем меня интересуют качество именно рычага MOOG в сборе.  достойно или нет.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, brat-kondrat сказал:

интересуют качество именно рычага MOOG в сборе.  достойно или нет

Вверху справа - "Поиск в этой теме" >> Moog >> Показаны результаты для 'Moog' в контент опубликовано в Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. 

Можно выделить, например, сообщения #400 или #345

:read:

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Nordicus сказал:

Вверху справа - "Поиск в этой теме" >> Moog >> Показаны результаты для 'Moog' в контент опубликовано в Сайлентблоки нижних рычагов передней подвески. 

Можно выделить, например, сообщения #400 или #345

спасибо за ваш титанический труд. 

если не затруднит перечитайте внимательно мой вопрос. я его задал после прочтения всех 16 страниц темы, как обычно и делаю,  читаю тему, а лишь потом задаю вопрос, если не нашел ответа в теме .

Вопрос  был НЕ про сайлентблоки и НЕ про фирму MOOG, а про рычаги в сборе фирмы MOOG.

 если покажите мне ответ в теме буду удивлен и благодарен. если нет то читайте внимательнее вопросы прежде чем давать советы.

Изменено пользователем brat-kondrat
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

любые, отличные от оригинала детали, это лотерея...   

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

46 минут назад, brat-kondrat сказал:

Вопрос  был ... НЕ про фирму MOOG

Ну весьма странный подход.  Не думаю, что если у них хорошие сайленты, то рычаги будут хреновые.

 

 

46 минут назад, brat-kondrat сказал:

если покажете мне ответ в теме

Дык ... Про рычаги ж не только  тут говорят. Из того что нашлось - есть вот такое мнение  :dntknw:

 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Nordicus сказал:

....Из того что нашлось - есть вот такое мнение  :dntknw:

 

спасибо. 

это именно то что я хотел услышать

Изменено пользователем brat-kondrat

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • avledemin
    • ~DM~
    • vrv377
    • Gosudar
    • mixelson
    • fankvardi
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • Rusich
    • Денис_78
    • srs3491
    • Диммонн
    • porokin
    • oleg2017
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.