Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На Ебее. Мне пришли за 10 дней почтой.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

На этом ебее такой ассортимент, голова кругом идет, нет конкретной ссылки на поставщика.....

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@В_Сергей_В, ИМХО, из того что сейчас я бы пожалуй этого выбрал http://www.ebay.com/itm/5-NEW-OEM-56029398AB-CHRYSLER-JEEP-DODGE-RAM-433Mhz-TPMS-TIRE-PRESSURE-SENSOR-/181749105026?hash=item2a51174182:g:e0YAAOSw3xJVWfpw&vxp=mtr, http://www.ebay.com/itm/4-NEW-OEM-56029398AB-CHRYSLER-JEEP-DODGE-RAM-433Mhz-TPMS-TIRE-PRESSURE-SENSOR-/171752504604?hash=item27fd3f3d1c:g:YzEAAOSwqu9VKxBx&vxp=mtr одно и тоже разница в количестве, я бы взял где пять, лишним не будет. по фоткам похожи на нормальные, доставка дороже чем хотелось бы но дней в 10 должны уложится. Китай брать стремновато и по части работоспособности и срок доставки от пары недель до двух месяцев составит.

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вчера поменял колеса. Зимние были с родными датчиками, на летние купил в Штатах (на ебее). Пока ехал до гаража - в машине находилось в общей сложности 10 датчиков - 4 на зимней резине, 4 в летних колесах, 2 запасных (т.к. в Штатах брал 6 датчиков). Думал комп с ума сойдет, но никаких признаков не обнаружил - ошибок не было. Думал, может летние не прописались, с зимних снимает показания. Сегодня ездил уже в нормальном варианте (без зимних) - комп периодически показывает изменение давления в колесах.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
На этом ебее такой ассортимент

 

 

я бы взял где пять, лишним не будет

Можно поштучно набрать -

датчик 433 МГц для DODGE RAM JEEP CHRYSLER 56029398ab  

Цена: US $8,45 Приблизительно 580,36 руб.

(пишет, что еще два дня будет такая цена)

13
Автомобиль: джип гранд черроки wk2 3.6
Город: Саранск
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,Забиваю на сайте наши данные по автошке, пишет, что не совместимы.

Кто нибудь такие ставил?

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Можно поштучно набрать -

 

(пишет, что еще два дня будет такая цена)

В списке авто, к которым подходят эти датчики, нет моего авто.... Они точно подойдут?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
Забиваю на сайте наши данные по автошке, пишет, что не совместимы.

:huh:

Это всё условности (имхо). Мало ли как там этот отбор запрограммирован...

Смотрим фотку на предыдущей странице. И сравниваем с картинками по ссылке на ибей. По-моему вс прозрачно ))

Лично у меня датчики с таким же парт-номером замечательно фунциклируют.

 

Но я ни в коем разе не агитирую! Всего лишь "заметки на полях". 

 

Если есть сомнения, то, конечно, лучше посмотреть другие предложения. 

 

 

@В_Сергей_В, тогда или пишем вопрос продавцу, или смотрим ссылки в сообщении #900 от Артёма.

Там заявлена совместимость:

PLEASE REFER TO THE INTERCHANGE PART NUMBER LIST TO VERIFY YOUR SENSOR IS THE SAME.

...

Jeep Grand Cherokee; 2016-2011

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я брал такие. Прописались без проблем.

post-24753-0-93258800-1459960420_thumb.jpeg

Изменено пользователем Руслан21
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 


@В_Сергей_В, тогда или пишем вопрос продавцу, или смотрим ссылки в сообщении #900 от Артёма.
Там заявлена совместимость:

Спасибо, буду пробовать экономить... Изменено пользователем Nordicus
format text
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну слава Богу! Прописал сегодня датчики! Все отлично работает. Показывают точно, сравнивал с электронным профессиональным манометром. Копейка в копейку. Но почему то не всегда, но опять появляется шина на панеле ( значек). Датчики все показывают. По кругу 2.4. на холодную. Завел - ничего не горит...еду...не с того, не с сего - опа, опять мигает, потом горит...Может ошибку надо снять принудительно. А то я упорол , может диагност не снял ее? Ил как там все организовано?

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Есть ГЧ 2015, поменял колеса в сборе с зимы на лето, итог на фото.

Прошлым летом, на этих колесах все было ок. Езжу неделю (больше 10 мин и 25 км/ч) - не "прописываются" датчики. Что посоветуете?

 

post-15898-0-25697100-1460550131_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Приготовить некоторое количество денег и позвонить по телефону внизу этого сообщения -:))))

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ахтунг! Ака up6 был прав! Практически все датчики могут работать, но как?....Вчера катался по постоянно "светящейся шине" опять к программатору. Итог - датчики показывают, НО комп авто не может определить место расположение 2 шт. Т.е. не факт, что 2.5 на левом переднем и правда на левом переднем, возможно это  на заднем правом. Это не лечится. Типа программный сбой от датчиков. Я давно заказал уже другие, типа точно работающие НОРМАЛЬНО. Переставлю, если нормально не определятся и будут глючить с пропиской ваще выкину нах эту приблюду. Деньги больше тратить не буду.

 

зы : Для ВСЕХ! Отлично работает пословица про скупого, который из-за своего жлобства попадает на деньги ещё больше + чета там про мышеловку с сыром + и про не такого лоха , чтоб покупать дешевые вещи...

 

зы2: Собрать -разобрать 20" катки несколько раз с балансировками, установками + цена нескольких комплектов датчиков ...и все это бабло в унитаз!

 

зы3: Хто собрался покупать датчики - читайте внимательно выше написанный текст! Да прибудет Вам счастье!

 
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот две разновидности датчиков с ebay... оба Schrader Automotive

-верхний​ 100% рабочий(проверен на трёх комплектах колёс), продавец Phoenix, Arizona, США

-нижний, постоянно выносящий мозг, продавец из Китая

и не факт, что по этому фото можно ориентироваться на оригинал/не оригинал, китайцы научились подделывать всё.

тут как лотерея :D

на фото ж явные различия - тут, похоже, не лотерея, а датчики и китайская подделка, поэтому и результат такой разный

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

кстати, совсем свежие оригинальные датчики, тоже выглядят не сильно аккуратно в плане маркировки... но работают стабильно

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну так и надо смотреть, чтоб маркировка была пусть не оч.аккуратная, но оригинальная :)

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Доброго дня, уважаемые форумчане.

Есть ГЧ 2015, поменял колеса в сборе с зимы на лето, итог на фото.

Прошлым летом, на этих колесах все было ок. Езжу неделю (больше 10 мин и 25 км/ч) - не "прописываются" датчики. Что посоветуете?

 

attachicon.gifIMG_6040.JPG

Попробуйте выехать на трассу - и под сотню несколько минут. У меня так родные (с завода) прописались. По другому не хотели.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот две разновидности датчиков с ebay... оба Schrader Automotive -верхний​ 100% рабочий(проверен на трёх комплектах колёс), продавец Phoenix, Arizona, США -нижний, постоянно выносящий мозг, продавец из Китая

Маркировка очень даже отличается, например, у китаёзов нет ID-номера.

Изменено пользователем Юрко
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я вот о чем подумал! Если драндулет не может определить где какое колесо , вернее показывает ошибку но и показывает давление по кругу, то может путем тыка -спуска колес определить где какое давление? Датчики то он видит, только не поймет где какой стоит. Я так понял проблему. Только вот может плавает эта неисправность, хотя как она может плавать, если аппарат видит конкретно датчик и привязан к нему. если он видит датчик левого переднего а пишет на дисплее что он правый задний , МОЖЕТ ПРОСТО КОЛЕСА ПЕРЕСТАВИТЬ, по той схеме как бортовик видит датчики. Спустить по очереди колеса, просечь что и где стоит и показывает и тупо поменять катки !? АААААааааа? Че думаем, муханики-теоретики?

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@SerB,

Я под столом... :hands:

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Волею судеб (в виде шурупа) довелось сфотать свой ebay-ский датчик:

post-26759-0-05781500-1461657850_thumb.jpg

 

Всё нормуль.  :coffe2:


 

 

Я вот о чем подумал!
Согласен, думать полезно.  :to_become_senile:
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nordicus, Вот я теперь копию твоих заказал, посмотряем что получится, скоро приедут!

post-34400-0-88200800-1461663761_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
  • 2 недели спустя...
19
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI SUMMIT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашёл ещё вариант датчиков http://www.orotekusa.com/AppGuide.aspx

Нам подходят 

OSC-8214B-M.jpg

Sensor Type Wheel Sensor Oro-Tek Gen II
Part # OSC-8214B-M
83dbcaf44b5f6b69c1c3c93eeca5bb2a.jpg

 

 

Sensor Type Wheel Sensor Oro-Tek Gen II w/Rubber Valve
Part # OSC-8214B

OSC-8214A.jpg

Sensor Type Wheel Sensor [Oro-Tek]
Part # OSC-8214A

http://www.ebay.com/itm/Set-of-4-TPMS-ORO-TEK-OSC-8214A-/121954651419?hash=item1c65104d1b:g:5lgAAOSwiYFXDena&vxp=mtr

 

Кто ни будь в курсе что за производитель?

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Кто ни будь в курсе что за производитель?

Продукт списфииссский! Нихто тута ниче не знает...Судя по сайту продаван пишет , что подходит. Осталост на страх и риск остаться без приличного бабла их поставить...Чета я очкую...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расскажу свою историю, купил датчики на ebay, schnaider, все как надо. Три прописалось сразу и без проблем, 4ый нет. продавец выслал замену, но и он не прописался. в сервисе оба датчика детектировали как мертвые(на вид хорошие, но батарейка села). продавец предложил выслать еще замену, но теперь уже из китая, что навело меня на некоторый мысли. короче отказался и он вернул всю сумму. какой отсель урок? надпись шнайдер не гарантирует адекватную работу датчика. то ли подделки, то ли долго лежали где-то по складам и батарейки в датчиках сели.

 

итого надо брать у продавцов проверенных именно в этой ветке, а не просто с хорошими рейтнгами. 

 

P.S. если у кого завалялся лищний датчик, куплю с удовольствием.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-34400-0-44953700-1462864342_thumb.jpg

P.S. если у кого завалялся лищний датчик, куплю с удовольствием.

Скоро у меня заваляется. Новый комплект на подходе. Определю который соответствует колесу по сбросу. Могу тебе предложить. Я уже писал - работают все, но ошибка в определении принадлежности к колесу у одного датчика. Как такое бывает - не знаю. С утра завел -вроде нормально все показывает, потом проехал пол км опять вылазит желтый стрезт покрышки с восклиц. знаком.... Изменено пользователем FLOT
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

значит что то не работает

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Парни, привет. Сегодня поставил датчики с айли экспресс, проехал км 8, пока ничего не показывает.... подскажите когда они начинают работать или сразу к дилеру за пропиской.....

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

или сразу к дилеру

 

Есть варианты бюджетней. Стукнись в личку к Андрею ака-up6. По таким проблемам он лучший "решала" :hi:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • itk
    • Иван Мишкин
    • Musafer
    • Korshe
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.