Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

вин машины напишите

1C4RJFB80FC851930

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Привет ребята. Собрал летный комплект шин и поставил новые датчики 56029398AB от фирмы CROWN. После установки показало всё как положено и по городу катался несколько дней. А вчера  за городом выскочила  жёлтая шинка и кроме переднего левого колеса прочерки. Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий

Boni505 Попытайся поставить датчик который знаешь точно работает.Или пару колёс с работающими датчиками. Если показания появятся, значит проблема с датчиками. Если нет, надо блок тестировать.может просто глюком оказаться.

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ключевое слово - датчики Краун -:(((

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Самара
Опубликовано

Доброго дня. 

Нужны датчики давления в шинах. Кто поможет с заказом по разумной цене?

1J4RR5GGXBC691952

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разумная цена по Вашему это сколько?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Самара
Опубликовано
13 минут назад, up6 сказал:

разумная цена по Вашему это сколько?

Недавно на данном авто, поэтому на счет цен пока не в курсе.

Разумная, на взгляд бывалых джиповодов

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Самара
Опубликовано

И вообще, подскажет может кто где заказывать запчасти. 

На будущее так сказать...

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

ключевое слово - датчики Краун -:(((

Андрей понятно что CHRYSLER-оригинал  это хорошо, но если посмотреть по всем оптовым поставщикам типа Exist, Партком, Иксора  и т.д увидим что, все они оригинальный номер перебивают на всякий Краун, крауф,  вемо, мобилетрон, дорман  и т.д.  Ещё у этого крауна закупка в Exist-е дороже чем у оригинала.

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано
20 минут назад, M*******ec сказал:

И вообще, подскажет может кто где заказывать запчасти. 

На будущее так сказать...

Заранее спасибо!

Если оригинальные запчасти посмотри постом выше , там и номер телефона указан.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
13 минут назад, Boni505 сказал:

Андрей понятно что CHRYSLER-оригинал  это хорошо, но если посмотреть по всем оптовым поставщикам типа Exist, Партком, Иксора  и т.д увидим что, все они оригинальный номер перебивают на всякий Краун, крауф,  вемо, мобилетрон, дорман  и т.д.  Ещё у этого крауна закупка в Exist-е дороже чем у оригинала.

тут сложно спорить, но есть некоторые детали, которые, если Вы не хотите секса с ними, то надо юзать Мопар... проверено годами...

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 час назад, M*******ec сказал:

И вообще, подскажет может кто где заказывать запчасти. 

Несколько раз брал с Ебея, в том числе пять датчиков давления по цене одного оригинала здесь. Все определилось ещё на домкрате, сезон отработало без вопросов. Сообщения с моим ником где-то от апреля 2017. 

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 supercharged '12 (ex Cherokee KJ 3.7 '04)
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, про датчики Dorman вопрос. Они цепляются? Кто-нибудь ездит с ними? Купил беу комплект дисков на лето, они там установлены. Еще не надевал.

 

5ad08f0cd6db4_P_20180314_1209261.thumb.jpg.c951a1f36c9d10d2ec39240d555f0162.jpg

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Народ, подскажите, что делать. Менял диски, купил новые мопаровские датчики. Прописались срузу, но показывает ошибку. До этого на прежних дисках умер один датчик и постояно светилась эта ошибка. Как ее скинуть.

Кстати, купил через инет всего за 1900 руб. Штука. Привезли на сл. День. 

Изменено пользователем Я Серега
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
6 часов назад, Я Серега сказал:

Народ, подскажите, что делать. Менял диски, купил новые мопаровские датчики. Прописались срузу, но показывает ошибку. До этого на прежних дисках умер один датчик и постояно светилась эта ошибка. Как ее скинуть.

Кстати, купил через инет всего за 1900 руб. Штука. Привезли на сл. День. 

Предположу, что скинуть можно через компьютер.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Я Серега подключить сканер, скинуть ошибки, обновить (как вариант) RFH 

T-one как повезет, если не прочитает, можем попробовать прописать через сканер

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
9 часов назад, Я Серега сказал:

Народ, подскажите, что делать. Менял диски, купил новые мопаровские датчики. Прописались срузу, но показывает ошибку. До этого на прежних дисках умер один датчик и постояно светилась эта ошибка. Как ее скинуть.

Кстати, купил через инет всего за 1900 руб. Штука. Привезли на сл. День. 

за 1900 штука новый мопаровский датчки? ну-ну... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

почти уверен, что ошибка у Вас говорит о том, что мозг не может определить положение колес

Ссылка на комментарий
Boni505
163
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 дизель и ещё Jeep grand cherokee WK2 дизель
Город: Муром
Опубликовано

Ребята если знаем номера датчиков но, не знаем какой где стоит, для прописки надо разбирать  колёса или просто прописать, а мозг сам определит местоположения.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

за 1900 штука новый мопаровский датчки? ну-ну... 

К счастью ошибка пропала сама по себе. Если ОД или всякие екзисты продают родные запчасти дорого, это не значит, что нельзя найти гораздо дешевле. В конечном счете мне по барабану, родные или нет, главное результат. А результат: ни чего не прописывал, борт давление в шинах показывает. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

найти оригинал гораздо дешевле нельзя, не стоит тешить себя надеждами... Вы недельку покатайтесь и потом можно будет говорить про ошибку

Ссылка на комментарий

Заказывал на алиэкспрессе один датчик стоимостью 543 рубля и комплект из 4х сосков за 647 рублей. Датчик прописался сам, работает без нареканий второй год.

Изменено пользователем Dimsa
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

15 апреля, 8 утра, отличное весеннее утро, Домодедово, дилерский сканер + прибор для считывания датчиков... красивый белый Джип на 20" резине... датчики с амазона... 3800 за комплект, на прописку откликнулись только 2... Некоторые слова владельца на форуме написать не смогу... уехал расстроенный... с мыслями, что надо покупать рабочие датчики, снимать колеса и дальше по списку

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Эти споры будут продолжаться вечно. У Андрея - оригинал с гарантированной пропиской, но... дорого. В Алиэкспресс или Ебей процесс прописки не гарантирован, но - дешево. Каждый выбирает свое.

P.S. Сам брал 6 (2 на запас) датчиков на Ебей - все работают без каких-либо понуждений второй год.

Ссылка на комментарий
297
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Извиняюсь , 50 страниц не осилю . Тема со снятием соска с диска WK2 раскрыта ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Goofak
    • Kseniya25region
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.