Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну зато хоть прибор для проверки с полки доставали -:)))

34
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited (wk2
2014. CRD 3.0)
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 23.01.2020 в 12:49, ALLIGATOR сказал:

А кто-нибудь ставил на дорестайл датчики MOBILETRON TX-S033L иTX-S033R?

привет.

у меня TX-S033R, справа сзади. правда авто рестайл.

все ок - датчик определился сам, но не сразу - минут 5 катался кругами в гаражах.

второй нюанс - установить этот датчик не так просто, нужен мелкий шестигранник и накидной ключ. в общем, не знаю насколько серьезная проблема - только на 4м шиномонтаже взялись заменить.

очевидно из-за того, что датчик идет в коробочке, в разобранном виде.

на фото TX-S033R это зеленый.

черный - родной, дохлый (прожил 6 лет, но остальные пока живые).

image-14-09-20-20-02-2.thumb.jpeg.5a06b662956444c99c5732a4c253e797.jpegimage-14-09-20-20-02-1.thumb.jpeg.4fb8622b9937b79ac4b6ac8ca1b71281.jpeg

image-14-09-20-20-02.jpeg

Изменено пользователем fpsLexa
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а можно вопрос? для чего все это нужно, если есть датчики точные копии оригинала - достали из пакета, затянули в диск и все... 

5
Автомобиль: WK2 3
0 Lim 2019
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.09.2020 в 09:13, up6 сказал:

и они уже на подходе....

Андрей, в октябре будет доступен не оригинал (комплект) на WK2 2019 или под заказ?

58
Автомобиль: JEEP GC WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 18.06.2020 в 00:48, up6 сказал:

вот читаю эту тему и удивляться не перестаю, чего только народ не пихает себе в колеса.... по 1700 за штуку можно привезти из штатов нормальный неоригинал под джип, а не от мерседес-бенц, ничего не имею против мерседеса и даже бенца, но на фото не могу понять - идентично ли обычному, крепление ниппеля? если нет, то при его повреждении начнутся танцы с бубнами по поиску подходящего.... когда как на неоригинал под мопар и мопар ниппеля на каждом углу.... какая цель таких приключений? можно мне рассказать.... 

 

А я вот оригинал по 1666 р. не могу продать в соседней теме... 

Всякую неведомую китайскую хрень себе ставят,  причем еще и дороже.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Дмитрий, на 19 в стол пока не вожу... лучше заранее маякните и закажем

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, 1leks сказал:

будет его видеть

Нет.

 

2 часа назад, 1leks сказал:

показывать давление?

Где ?:blink: В бортовом ? Там  всего четыре  пиктограммы:hi:

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 18.09.2020 в 16:05, 1leks сказал:

Подскажите, а если датчик в запаску поставить БК будет его видеть и показывать давление?

Даже если какой то датчик в установленных колесах будет не рабочим, видеть все равно не будет. Пробовал две недели назад. 

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 06.09.2020 в 06:55, Talakanec сказал:

Работать будут? Я не стал экспериментировать и заказал аналог из США!

Все работает) без проблем прописался через 5 км, показывает точно, а по цене за 4 шт я 2 рубля китайцам отправил) да и по внешнему виду один в один, найдите 3 отличия) с наклейкой оригинал, другой китайский

IMG_20200926_221614_9.jpg

IMG_20200926_221639_4.jpg

Изменено пользователем dremych
Добавил фото
Опубликовано
5 часов назад, dremych сказал:

Все работает) без проблем прописался через 5 км, показывает точно, а по цене за 4 шт я 2 рубля китайцам отправил) да и по внешнему виду один в один, найдите 3 отличия) с наклейкой оригинал, другой китайский

IMG_20200926_221614_9.jpg

IMG_20200926_221639_4.jpg

Ну и отлично, думаю Вам в пору и билет от Русского лото купить:respect:

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Подскажите пожалуйста где на датчике давления можно посмотреть 7 значный id. Есть свой "китайский" witech micropod, alfaobd. Обе проги просят 7 знаков. На датчике нашел только 8 - значный номер с первой цифрой 0. Через witech попробовал назначить на колесо датчик без первого нуля. Прога сказала что датчик прописался, загорелась ошибка abs, ошибку сбросил. Прислал датчик к колесу, проехался - результат отсутствует. Подскажите, кто-нибудь смог прописать принудительно датчики? Авто GC WK2 2011 года.

 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, ALex3d сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста где на датчике давления можно посмотреть 7 значный id. Есть свой "китайский" witech micropod, alfaobd. Обе проги просят 7 знаков. На датчике нашел только 8 - значный номер с первой цифрой 0. Через witech попробовал назначить на колесо датчик без первого нуля. Прога сказала что датчик прописался, загорелась ошибка abs, ошибку сбросил. Прислал датчик к колесу, проехался - результат отсутствует. Подскажите, кто-нибудь смог прописать принудительно датчики? Авто GC WK2 2011 года.

 

По-моему, все подходящие датчики прописываются сами🤨

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Спрашивал у дилера - сказали, что должны приписываться сами, но если не прописались - нужно прописывать принудительно. Вчера специально на алишке и на ибее смотрел фотки датчиков в продаже, как оказалось 7 значный датчиков 3-4 из просмотренных нашел.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проехался? Это как? В инструкции написано, что может потребоваться проехать около 20 минут со скоростью выше 25 км/ ч, я, вообще, ехал примерно 10 км, уже обматерился весь, и вдруг, ожил датчик)))

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Мозгам надо понять а какую сторону крутится колесо, сравнить с датчиком АБС, сигнал откуда идёт спереди или сзади, на это требуется время) как я понял из кучи макулатуры по ТПМС

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вон я фотки выложил, там как раз на оригинальном UK 8-значный id, а на китайском 7-значный, но я думаю они не понадобятся, частоту главное не попутать евро 433, амер 315

Изменено пользователем dremych
дописал
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, dremych сказал:

Проехался? Это как? В инструкции написано, что может потребоваться проехать около 20 минут со скоростью выше 25 км/ ч, я, вообще, ехал примерно 10 км, уже обматерился весь, и вдруг, ожил датчик)))

У меня на зимней резине стоят датчики - после переобувки им хватает 3 - 5 минут для прописки.

Придется наверное всё-таки вскрыть одно зимнее колесо и посмотреть что там за датчик.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, ALex3d сказал:

У меня на зимней резине стоят датчики - после переобувки им хватает 3 - 5 минут для прописки.

Придется наверное всё-таки вскрыть одно зимнее колесо и посмотреть что там за датчик.

Я думаю вскрыть никогда не поздно, а вот покататься подольше стоит, GC евро? частота на датчике какая? А вот ранее прописанные датчики поэтому быстро и определяются, потому что они в мозгах уже есть со своими id

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Как вы себе это представляете? В блоке есть всего пять ячеек, где хранятся данные датчиков. И они перезаписываются при установке новых датчиков. 

50 минут назад, dremych сказал:

потому что они в мозгах уже есть со своими id

 

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, MoparPlus сказал:

Как вы себе это представляете? В блоке есть всего пять ячеек, где хранятся данные датчиков. И они перезаписываются при установке новых датчиков. 

 

Я про то и говорю, чтоб прописать новые датчики нужно подольше покататься, у него я так понимаю, датчики стоят только в зимних колёсах, поэтому они и определяются быстро, так как инфа о них уже есть

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2020 в 09:12, dremych сказал:

Вон я фотки выложил, там как раз на оригинальном UK 8-значный id, а на китайском 7-значный, но я думаю они не понадобятся, частоту главное не попутать евро 433, амер 315

У меня vin номер начинается с 1, судя по расшифровке это американец, просветите по частоте, сколько информации не находил, везде написано про 433 Герца, про 315 слышу в первый раз.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

так и есть.... нет с 2008 года разницы по частотам.... есть разница по самим датчикам

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2011 г.
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

так и есть.... нет с 2008 года разницы по частотам.... есть разница по самим датчикам

56029398AB этот номер на дорестайл должен подходить?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

угу...

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ALex3d сказал:

У меня vin номер начинается с 1, судя по расшифровке это американец, просветите по частоте, сколько информации не находил, везде написано про 433 Герца, про 315 слышу в первый раз.

У меня тоже вин с 1 начинается, а сборка сам не знаю где) вроде тоже амер, хотя мотор с коробкой мереновские, т.е. фиатовские, а частота датчиков 433

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

56029398AB частота 433MHz, на фотографиях хорошо видно, что на UK, что на китайском

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
В 07.10.2020 в 05:12, dremych сказал:

частоту главное не попутать евро 433, амер 315

У wk2 у всех частота 433. Тут в другом засада-датчики 2011-2015 и 2016-20... отличаются и не взаимозаменяемы

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.10.2020 в 23:51, dremych сказал:

Я про то и говорю, чтоб прописать новые датчики нужно подольше покататься, у него я так понимаю, датчики стоят только в зимних колёсах, поэтому они и определяются быстро, так как инфа о них уже есть

Поставил в летние датчики с али. Проехал км 10 -три из четырех определилось. Не определился задний левый. Наутро прихожу -переднее правое подспущено (по клапану ниппеля подтравливало), но на приборе 2,5. После прописки нерабочим оказался именно пер правый. Проехал около 40 км до прописки, но авто так и не поняло где какой

 

Изменено пользователем Mr.Venik
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0CRD 2012
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

С китайцами к сожалению так, рулетка, зато если повезло, все заработали, то экономия на лицо, за 2 р. комплект, все датчики) а оригинал один 50 евро

21
Автомобиль: Commander 3.0CRD 2006
GC 3.0CRD 2015
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Именно. Цена порой затмевает разум :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 223 гостя (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Seva
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.