Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот такие покупал в прошлом году на WL

 

image.png

 

Прописались автоматически без проблем.

 

1 час назад, Андрей Люберцы сказал:

теперь все встает на свои места по ценам

Слева ценник за 4 шт. :wizard:

image.png.586dbe9ebaf185d07150bf0704813f2c.png

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос к знатокам: если резко упало давление (например, порыв боковины), то через какое время на приборке должен появиться сигнал?

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Юрко сказал:

Вопрос к знатокам: если резко упало давление (например, порыв боковины), то через какое время на приборке должен появиться сигнал?

1 раз в 1 минуту датчик оправляет значение давления в систему контроля автомобиля.

дальше вывод на приборку это секунда

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
26 минут назад, brat-kondrat сказал:

1 раз в 1 минуту датчик оправляет значение давления в систему контроля автомобиля.

дальше вывод на приборку это секунда

Значит, у меня не очень хорошие датчики Аутель! Лопнула боковина и я только по шуму догадался и остановился. Поставил запаску и все это сообщение висело. Отремонтировали, поставили и потом опять долго висело, пока не показало нормальное значение.

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поделюсь своим опытом покупок датчиков на Авито.  Мне нужен был полный набор на второй комплект дисков. 4 гарантированных оригинала получались совсем негуманно и я решил попытать счастья. У одного из продавцов датчики продавались по 2500р./шт., причем по фото упаковка не по 1 датчику, а сразу по 4 в пакете.  Пакетик по виду родной Мопар - не раз такие видел (по пакету серые полупрозрачные надписи). Рискнул взять комплектом. Пришло все как на фото -  мопаровская коробка с  этикеткой, внутри 4 датчика в запаянном мопаровском пакете. Номер на этикетке 56029398AB - 004. Датчики несколько отличаются от тех, которые я ранее ставил: на них самих белой краской нанесены очень мелко лого и надпись Mopar. Прописались сами все 4 не то, что через какое-то время, а сразу. Когда завел машину после того, как опустили с подъемника, все датчики уже показывали давление. Первый раз такое увидел. Жаль, фото датчиков не сделал.

В общем, это или очень качественная копия или оригинал паком сразу из 4х датчиков. Номер на это указывает - 004 (у одного датчика полный номер 56029398AB - 001). Датчики ставились на зимний комплект и зиму уже пережили (у нас приличные морозы были под -30).

Изменено пользователем sladder
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

описание вашего Мопар ни разу не пересекатся с упаковкой оригинала, датчики давления на дорест не бывают в коробках и не бывают по 4 штуки, так что просто повезло, что аналог прописался...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

@up6 Все может быть. Говорю же - чисто на удачу брал. До этого всегда ставил оригиналы (3 датчика менял), разницу сразу заметил (лого Мопара, никогда не видел такого).

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, sladder сказал:

Говорю же - чисто на удачу брал. До этого всегда ставил оригиналы (3 датчика менял), разницу сразу заметил (лого Мопара, никогда не видел такого).

У меня китайские на зимнем комплекте вот уже 8 лет и показывают точнее оригиналов.

Сейчас китайцы их из своих частей собирают в США, клеят бумажную наклейку ASSAY USA, что дает право заявлять, что они сделаны в Америке. Поэтому, среди них тоже есть нерабочие.

Давно уже понял: или оригинал, или подбирать опытным путем из недорогих. Обычно, наши продавцы показывают прибором, что они работают.

160
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Trailhawk 2017
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2025 в 13:44, Юрко сказал:

то через какое время на приборке должен появиться сигнал?

Практически сразу, с задержкой в секунды. Когда проткнул колесо то прям на глазах падало каждые 10-15 секунд.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
В 19.03.2025 в 13:45, Oves сказал:

Практически сразу, с задержкой в секунды.

Значит, мои датчики красиво смотрятся, но работают очень плохо, с задержкой!

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 25.09.2023 в 01:24, Pablusha сказал:

По возвращению из отпуска поменял и оба задних датчика на такие же Autel. Почти два месяца передние и полтора месяца задние... ни единого нарекания. По цене выходят примерно так же как и не оригинал у Андрея @up6 , но плюс 500 руб программирование (клонирование) прописанных в машине. Оригинал или копии вроде сами прописываются... посмотрю после переобувки на зиму...

На мой взгляд, для меня лично, у Autel "соски" симпатичные. Не стандартные чёрные длинные резиновые, как у оригинала или копий, а металлические короткие разборные. Думаю, их на мой срок владения хватит. 🙂

А мои до сих пор работают, и ни один не отваливался... 🤷‍♂️

  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

В общем, ситуация.  Загорелась лампа,  на табло выскочило сразу - слева, перед - 0. Само колесо в норме.  датчик приплыл, подумал я и полез в сеть для заказа аналога ( справа год уже такой работает, замечаний нет).  Пока ездил, то да сё - в один момент раз!  И перед слева стал показывать норму, а ноль  - задний. Тоже слева. Колесо, как вы уже догадались, в норме. Так и ездил несколько дней.  Пару запусков перед моргал нулём, потом зад. Потом опять перед. И снова зад.

Вчера случилось разнообразие - на какое-то время норму стали показывать всё 4 колеса, лампа погасла.  Ненадолго, потом снова загорелась и всё по товой, то спереди, то сзади.  То норма. 

Понимаю уже, что датчики ни при чём.  Но что тогда при чём?????

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ATC-Controller 

1 час назад, ATC-Controller сказал:

В общем, ситуация.  Загорелась лампа,  на табло выскочило сразу - слева, перед - 0. Само колесо в норме.  датчик приплыл, подумал я и полез в сеть для заказа аналога ( справа год уже такой работает, замечаний нет).  Пока ездил, то да сё - в один момент раз!  И перед слева стал показывать норму, а ноль  - задний. Тоже слева. Колесо, как вы уже догадались, в норме. Так и ездил несколько дней.  Пару запусков перед моргал нулём, потом зад. Потом опять перед. И снова зад.

Вчера случилось разнообразие - на какое-то время норму стали показывать всё 4 колеса, лампа погасла.  Ненадолго, потом снова загорелась и всё по товой, то спереди, то сзади.  То норма. 

Понимаю уже, что датчики ни при чём.  Но что тогда при чём?????

Очень похоже, что батарейки на датчиках дохнут. Подъехайте к кому-то, кто может проверить датчики прибором, типа программатора Autel... он покажет уровень заряда батареек датчиков.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

ну, если батарейка дохнет, то и датчик вместе с ней. и ожить после он уже не сможет. 

А тут чертовщина какая-то.То живой, то неживой...

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@ATC-Controller 

Я предположил вариант и способ проверить его, поскольку сталкивался с ситуацией. Соглашаться с этим или продолжать напрягать мозг в попытке найти логику в работе помирающих датчиков... это Ваш выбор.

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 часов назад, ATC-Controller сказал:

ну, если батарейка дохнет, то и датчик вместе с ней. и ожить после он уже не сможет. 

вам все правильно объяснили это батарейка . у меня было точно такая же ситуация. то работают , а  то нет.

подозреваю зависит от температуры, батарейка нагревается и оживает , ненадолго правда.

Есть умельцы меняют только батарейку. правда без гарантии

Изменено пользователем brat-kondrat
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, brat-kondrat сказал:

Есть умельцы меняют только батарейку. правда без гарантии

Вот тут всё правильно описано  :crazy:

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Получается два одновременно помирать начали, и спереди и сзади?

  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Ивантеевка М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите по какой причине датчик может показывать давление меньше? Ситуация, переднее левое колесо стало показывать 0, может показать 0,9. соответственно горит подкова и сообщение о необходимости подкачать. Покатавшись пару дней и почитав форум, заказал оригинальный датчик. Заменили датчик. но проблема осталась. то 0 то 0,9. Датчик прописался.  WK2 2015г. дизель Куда копать дальше?

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Умер датчик давления, на Exist  более 20 предложений от 1320 рублей до бесконечности,

может кто-нибудь покупал недавно, какой выбрать что бы рабочий и не дорого. 

Спасибо.

 

Снимок экрана_13-11-2025_151944_www.exist.ru.jpeg

  • 2 недели спустя...
438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано
В 11.03.2025 в 10:06, brat-kondrat сказал:

Покупайте оригинальные датчики Autel  не ошибетесь https://autel-russia.ru/catalog/datchiki_mx_tpms_1/  поставил и забыл на годы 

ФСЁ ссылко не работает :(
я так понимаю Autel mx tpms 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, у меня GC wk2 21 года, подскажите пожалуйста купил датчики на али экспресс (было там 69 отзывов и не одного плохого, фото ниже приложу) даты на них свежие прям как будто после моего заказа их там сделали. Датчики были в одной коробке на каждом пакетике в который был упакован датчик логотип мопаровский, ну и на вид были как бы не дишманские. В общем такая история купил диски на зиму и туда же эти датчики, на шиномонтажке установили мне все их в диски, шины, а колеса на авто дома уже сам монтировал. Прописалось все буквально за 5 метров езды. Еще обрадовался думаю о ништяк (потому что забыл переписать номера на датчиках и куда какие ставил. Хотя до установки их фотографировал (упаковку там и все такое думал мало ли), но после ка прописались удалил все так как подумал все же норм. Ну покатался я пару часов по делам и поставил авто. Через две недели выехал снова, а система не видит ни одного датчика и горит подкова и на приборке обслужить систему. Пробовал накачивать до 2,7 (а до этого качал 2,4 но показывало 2,2 на всех думал насос врет) и покатался 5км проехал скорость не боле 60 км/ч не видит все равно, потом давление 3,1 сделал но уже не выезжал не катался и такая же история не видит. Ну и дальше не стал ничего делать ночь уже была да и насос умер (он беспроводной на WВ купленный). Куда копать, что делать? у нас в авто есть кнопка сброса датчиков? 

IMG_4790.jpg

IMG_4791.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

- это говно никакого отношения к мопар не имеет..
- на 2021 году свои датчики, а на фото датчики для авто 2011-2015, они и не должны там работать...

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@up6 ну так работали же как то

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

да не работали они, система просто помнила старые или видела их в машине, если колеса везли летние

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет колеса не возил, странная херня какая то, да и летние колеса там давление 2,4 было четко по насосу и по датчикам

Изменено пользователем Baskerville
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

68443470AA эти должны стоять на моем авто?  1C4RJFJG6MC732222

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, Baskerville сказал:

нет колеса не возил, странная херня какая то, да и летние колеса там давление 2,4 было четко по насосу и по датчикам


ничего странного, обычная история

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Астана
Опубликовано
Опубликовано

@up6 подскажите пожалуйста - 68443470AA эти должны стоять на моем авто?   вин 1C4RJFJG6MC732222

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Baskerville если с 2016 модельного года не поменялось, то как на фото по ссылке должны быть (68313387АВ):

тыкнуть на жирный заголовок (пост #1697 на станице)

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Артем А
    • Землянин
    • Alexандр
    • MarkS
    • kapitalist
    • rdmitriy
    • Егор Пятигорск
    • Stefanboltzmann78
    • BeAr58
    • sten740
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.