Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

что за дилер?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

ЦентрАвто г. Рязань

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сурово, и что они порекомендовали? что менять то надо?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ОД :secret:

радикально, но, видимо, самый верный способ

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

Дилер долго консультировался с кем то в Москве и приговорил к замене блок руля и какой то еще датчик двери. Разговаривал по телефону, сегодня доеду узнаю подробности.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Блок иммобилайзера и блокиратор руля.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Блок иммобилайзера и блокиратор руля.

 

Ну возможно..


Т.е. по Вашему мнению это правильное решение?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


На ебэе продают и комплектом (по 4 шт.)

Я себе заказал комплект из ... 5 штук )) (должны в выхи приехать на почту)

5 New OEM TPMS Tire Pressure Sensor

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

4 шт получаются по цене одного в России.

Хорошо.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Надо знать нюансы.

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Надо знать нюансы.

Купил на ебэе, установил в зимний комплект. Прописались через 5 мин и примерно 1 км. Катаю уже 3 недели. Ни каких проблем. :good:

493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Купил на ебэе, установил в зимний комплект

как долго ехали с ебэя? со времён нашего почтового коллапса ничего не покупал за бугром.. как оно сейчас работает? 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нормально работает. Покупал там датчики тоже. 2000 датчики, 1600 доставка. Я так понял, что eBay сейчас посылает через USPS. Где-то через неделю пришел запрос на мыло от них для расстаможки, а еще дней через 10-доставили.

Правда, курс был поменьше...

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

как долго ехали с ебэя?

Чуть меньше месяца. Место посылки отслеживалось мною по трекинговому номеру.

Изменено пользователем PSVsnake
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Gooodwin сказал(а) как долго ехали с ебэя? Чуть меньше месяца. Место посылки отслеживалось мною по трекинговому номеру.

то есть, быстрее не стало... эх, Рассея!)))

0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да нормально работает. Покупал там датчики тоже. 2000 датчики, 1600 доставка. Я так понял, что eBay сейчас посылает через USPS. Где-то через неделю пришел запрос на мыло от них для расстаможки, а еще дней через 10-доставили.

Правда, курс был поменьше...

Сейчас невыгодно там покупать. Сейчас там продавать выгодно. А датчик работает это да.

10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Gooodwin, САНКЦИИ! :wizard:По России быстро доставили. Долго океан переплывали...

Изменено пользователем PSVsnake
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! По прежнему ничего не изменилось) Видимо Семён прав, до следующего года придётся так ездить)

10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купил на ебей неоригинал.4 датчика меньше 3 тыр с доставкой.работают второй год

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все правы, каждый по-своему.

Каждый датчик имеет ID-номер, обычно он 7 или 8 значный.

В процессе обучения (когда машина едет 15 минут с небольшой постоянной скоростью), система контроля давления определяет, куда крутится колесо (по часовой или против), и в зависимости от этого определяет местоположение датчиков-на левой стороне они стоят, или на правой.

А вот дальше она их расставляет произвольно, и триггеры в арках не всегда помогают.

То есть на машине, где датчики не вписаны вручную а обучены методом покатухи, существует вероятность того, что перед-зад будет перепутан. Проверить можно, спустив колесо ниже порогового значения и посмотрев на монитор.

Про Дорман- отдельная тема для разговора, никакую электрику этой фирмы лично я не беру.

Датчики Дорман, например, периодически теряют связь с машиной, на мониторе прочерки. Потом сами находятся. Короче, барахло.

Оригинальные датчики должны быть фирмы Shrader, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Giraffe
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано
Опубликовано

Я себе заказал комплект из ... 5 штук )) (должны в выхи приехать на почту)

5 New OEM TPMS Tire Pressure Sensor

это для европейского варианта?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Фантом, я искал по парт-намберу на свой VIN. Набрел на этот лот, заказал.

В пятницу вечером, как собственно и ожидал, получил пакет.

 

post-26759-0-73692300-1416233053_thumb.jpg 

post-26759-0-45325000-1416233053_thumb.jpg

post-26759-0-67437800-1416233052_thumb.jpg

 

Опробация состоится где-то ближе к летнему сезону, ибо планируется закупка дисков для второго комплекта (не понравилось стоять в очередях на переобувку :) ).

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано
@Nordicus, у этих датчиков есть срок службы или что-то менять нужно, например, батарейки?
758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Я брал точно такие датчики (написал две странички назад)- прописались сразу...

Датчики имеют срок службы... Капсюлованы - батарею заменить нельзя. Меняется датчик.

Ориентировочный срок работу - 10 лет...

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@slowtraveler, спасибо, понятно.

Я сегодня смотрел по ссылкам, приведённым вверху, почему-то при детализации выползает красная строчка, что они не подходят для Грандов 2014 года.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Юра, не знаю зачем так писали - сейчась проверил свои фотографии - модель 1к1 с указанный раньше (только мои пришли каждый в отдельная картонная коробка) - C4W4MA4 / 433MHz.. И неть проблем - работают и прописались сразу - без никакое замедление...

Мой гранд модельный ряд 2014 (рестайл - брал середине декабря 2013)...

 

P.S. ето для европейских / експортных джипов... Посколько знаю есть разница с 'америкосов'...

 

P.P.S. Вот информация от источника: https://www.schraderinternational.com/~/media/Schrader/Files/Document%20Library%20PDFs/Europe/Schrader%20European%20TPMS%20Application%20Guide-07-01-14.ashx

Изменено пользователем slowtraveler
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0TD 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Вчера купил новые колёса датчики , поставил всё эт дело в шиномонтаже , прошли сутки горит такая хрень

-фото1

-фото2

Нужно ехать прописывать или эт датчики давления сломанные?

post-27843-0-71941100-1416422078_thumb.jpg

post-27843-0-99402900-1416422085_thumb.jpg

Изменено пользователем vortexhasback
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на какой частоте должен работать датчик 433 или 315 мгц?

У меня два датчика на обоих написано - 56029398аb но на одном 433 а на другом 315 

какой из них обменять?

Изменено пользователем Грига88
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Грига88, на моих фотках (сообщение #349) видно "433MHz" и как сказал выше @slowtraveler :

 

Я брал точно такие датчики - прописались сразу

Изменено пользователем Nordicus
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо комрады. Оставлю 433

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 1 анонимный, 161 гость (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • Илья_СХ27
    • IFil
    • Voldemarych
    • Acovant
    • MarkS
    • Desert Fox
    • serg102
    • up6
    • Простор
    • chebur
    • Docky
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.