Перейти к содержанию

Датчик давления в шинах на WK2 - выбор/обсуждение


l_4120

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сурово, и что они порекомендовали? что менять то надо?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ОД :secret:

радикально, но, видимо, самый верный способ

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

Дилер долго консультировался с кем то в Москве и приговорил к замене блок руля и какой то еще датчик двери. Разговаривал по телефону, сегодня доеду узнаю подробности.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Блок иммобилайзера и блокиратор руля.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Опубликовано

 

 


Блок иммобилайзера и блокиратор руля.

 

Ну возможно..


Т.е. по Вашему мнению это правильное решение?

Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


На ебэе продают и комплектом (по 4 шт.)

Я себе заказал комплект из ... 5 штук )) (должны в выхи приехать на почту)

5 New OEM TPMS Tire Pressure Sensor

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

Надо знать нюансы.

Купил на ебэе, установил в зимний комплект. Прописались через 5 мин и примерно 1 км. Катаю уже 3 недели. Ни каких проблем. :good:

Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Купил на ебэе, установил в зимний комплект

как долго ехали с ебэя? со времён нашего почтового коллапса ничего не покупал за бугром.. как оно сейчас работает? 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo
3.0 CRD 2014 м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально работает. Покупал там датчики тоже. 2000 датчики, 1600 доставка. Я так понял, что eBay сейчас посылает через USPS. Где-то через неделю пришел запрос на мыло от них для расстаможки, а еще дней через 10-доставили.

Правда, курс был поменьше...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

как долго ехали с ебэя?

Чуть меньше месяца. Место посылки отслеживалось мною по трекинговому номеру.

Изменено пользователем PSVsnake
Ссылка на комментарий
493
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2007
MB G300 TD 97г
Jeep GC WJ Lim 2001
Jeep Cherokee KJ 2006
Ford Explorer 4.0 2003
Jeep GC ZJ 1995.
Город: Юрга
Опубликовано

 

 


Gooodwin сказал(а) как долго ехали с ебэя? Чуть меньше месяца. Место посылки отслеживалось мною по трекинговому номеру.

то есть, быстрее не стало... эх, Рассея!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Да нормально работает. Покупал там датчики тоже. 2000 датчики, 1600 доставка. Я так понял, что eBay сейчас посылает через USPS. Где-то через неделю пришел запрос на мыло от них для расстаможки, а еще дней через 10-доставили.

Правда, курс был поменьше...

Сейчас невыгодно там покупать. Сейчас там продавать выгодно. А датчик работает это да.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Lim 2014
Город: Красноярск
Опубликовано

@Gooodwin, САНКЦИИ! :wizard:По России быстро доставили. Долго океан переплывали...

Изменено пользователем PSVsnake
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 summit
Город: Рига
Опубликовано

Всем привет! По прежнему ничего не изменилось) Видимо Семён прав, до следующего года придётся так ездить)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

купил на ебей неоригинал.4 датчика меньше 3 тыр с доставкой.работают второй год

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Все правы, каждый по-своему.

Каждый датчик имеет ID-номер, обычно он 7 или 8 значный.

В процессе обучения (когда машина едет 15 минут с небольшой постоянной скоростью), система контроля давления определяет, куда крутится колесо (по часовой или против), и в зависимости от этого определяет местоположение датчиков-на левой стороне они стоят, или на правой.

А вот дальше она их расставляет произвольно, и триггеры в арках не всегда помогают.

То есть на машине, где датчики не вписаны вручную а обучены методом покатухи, существует вероятность того, что перед-зад будет перепутан. Проверить можно, спустив колесо ниже порогового значения и посмотрев на монитор.

Про Дорман- отдельная тема для разговора, никакую электрику этой фирмы лично я не беру.

Датчики Дорман, например, периодически теряют связь с машиной, на мониторе прочерки. Потом сами находятся. Короче, барахло.

Оригинальные датчики должны быть фирмы Shrader, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Гранд Чероки 2014
Город: Салават
Опубликовано

Я себе заказал комплект из ... 5 штук )) (должны в выхи приехать на почту)

5 New OEM TPMS Tire Pressure Sensor

это для европейского варианта?

Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Фантом, я искал по парт-намберу на свой VIN. Набрел на этот лот, заказал.

В пятницу вечером, как собственно и ожидал, получил пакет.

 

post-26759-0-73692300-1416233053_thumb.jpg 

post-26759-0-45325000-1416233053_thumb.jpg

post-26759-0-67437800-1416233052_thumb.jpg

 

Опробация состоится где-то ближе к летнему сезону, ибо планируется закупка дисков для второго комплекта (не понравилось стоять в очередях на переобувку :) ).

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
@Nordicus, у этих датчиков есть срок службы или что-то менять нужно, например, батарейки?
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Я брал точно такие датчики (написал две странички назад)- прописались сразу...

Датчики имеют срок службы... Капсюлованы - батарею заменить нельзя. Меняется датчик.

Ориентировочный срок работу - 10 лет...

Ссылка на комментарий
654
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@slowtraveler, спасибо, понятно.

Я сегодня смотрел по ссылкам, приведённым вверху, почему-то при детализации выползает красная строчка, что они не подходят для Грандов 2014 года.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Юра, не знаю зачем так писали - сейчась проверил свои фотографии - модель 1к1 с указанный раньше (только мои пришли каждый в отдельная картонная коробка) - C4W4MA4 / 433MHz.. И неть проблем - работают и прописались сразу - без никакое замедление...

Мой гранд модельный ряд 2014 (рестайл - брал середине декабря 2013)...

 

P.S. ето для европейских / експортных джипов... Посколько знаю есть разница с 'америкосов'...

 

P.P.S. Вот информация от источника: https://www.schraderinternational.com/~/media/Schrader/Files/Document%20Library%20PDFs/Europe/Schrader%20European%20TPMS%20Application%20Guide-07-01-14.ashx

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee 3.0TD 2014
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер!

Вчера купил новые колёса датчики , поставил всё эт дело в шиномонтаже , прошли сутки горит такая хрень

-фото1

-фото2

Нужно ехать прописывать или эт датчики давления сломанные?

post-27843-0-71941100-1416422078_thumb.jpg

post-27843-0-99402900-1416422085_thumb.jpg

Изменено пользователем vortexhasback
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

на какой частоте должен работать датчик 433 или 315 мгц?

У меня два датчика на обоих написано - 56029398аb но на одном 433 а на другом 315 

какой из них обменять?

Изменено пользователем Грига88
Ссылка на комментарий
3 830
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Грига88, на моих фотках (сообщение #349) видно "433MHz" и как сказал выше @slowtraveler :

 

Я брал точно такие датчики - прописались сразу

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.