Перейти к содержанию

Где хорошая заправка дизелем в Минске?


God is Dead

Рекомендуемые сообщения

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья просветите пожалуйста по поводу заправки дизеля в Минске, конечно евро 5 или хотябы евро 4. Сейчас нахожусь в Минске. По пути из Москвы заправился на границе на заправке ШЕЛЛ, заливал литров 40, примерно до полного короче. 40 литров потому что в баке оставалось топливо еще с Москвы. В Москве заправился как обычно на ЛУКОЙЛЕ. По дороге все было хорошо. Но вот когда в Минске заглушил машину и она простояла часов 5, потом завел и проехав пару километров, загорелись лампочки некоторые на табло (ЕСПИ, бробуксовочная ну или типа того), чек инжин не загорался. Машина начала дергаться и почти не ехала. Встал, заглушил, постоял минут 15, потом завел, лампочки уже не горели и вроде машина не дергалась. Короче потихоньку доехал до местного ЛУКОЙЛА, а там говорят что у них нет на заправке дизеля ЕВРО вообще. В машине сейчас полбака топлива, поганого, как я понял. Из-за этого видимо машина и начала тупить. В общем заправился я на ШЕЛЕ плохим дизелем. Хотел разбодяжить это говно нормальным дизелем на ЛУКОЙЛЕ, а ЕВРО то и нет у них, сказали что только обычный дизель. Рисковать я не стал и поставил пока машину. Но мне то обратно надо завтра ехать в Москву и где заправиться подходящим топливом я ума не приложу, боюсь заправиться опять дерьмом. Как быть? Может кто знает проверенные заправки в Минске? Очень нужен совет, а то я и не знаю как мне ехать вообще. Заранее благодарен всем кто поможет мне с заправкой.

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Батьке привет! А с чего ты взял что лампочка есп и хреновое дизтопливо связаны? У тебя по ходу чето толи с коробкой толи с раздаткой толи с электрикой. Я обычно когда на дальняк езжу канистру в нз хорошей саляры всегда в багажник швыряю. Понимаю что поздно такие советы давать. Так на будущее.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот по качеству дизеля, как раз таки мы и обходим стороной этот местный Лукойл. По России я конечно стараюсь заправлятся на Лукойле. Заправляйся на любой заправке с качеством проблем не будет! Я на дизеле уже больше 15 лет и ни разу не попадал на левак. У нас его просто не может быть. За это батька сразу откручивает голову! У нас частных заправок нет и бадяжить топливо никто  не будет.

Странные у вас однако взгляды! :lol2:

Изменено пользователем Van777
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Батьке привет! А с чего ты взял что лампочка есп и хреновое дизтопливо связаны?

А как же тогда бывает, когда хреновый дизель заливаешь? Как себя должна повести при этом машина? Ну да, машина начала подергиваться при езде, но ехала и скорость набирала. А может коробка перегреться при длительной езде 120-130 км в час и постоянных оборотах от 2500-2800? Ну кто нибудь испытывал на своей машине хреновое топливо, как вела себя машина при этом и какие лампочки загорались? Еще думаю, может типа коробка подстроилась под езду по трассе и потом никак не могда подстроиться на другой режим. Слышал что вроде эти коробки адаптивные. Короче начал движение, после километров 2-х машина дернулась ощутимо так и после этого загорелись лампочки. Потом постоял минут 15, завел и все нормально было. Изменено пользователем che
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот по качеству дизеля, как раз таки мы и обходим стороной этот местный Лукойл. По Росии я конечно стараюсь заправлятся на Лукойле. Заправляйся на любой заправке с качеством проблем не будет! Я на дизеле уже больше 15 лет и ни разу не попадал на левак. У нас его просто не может быть. За это батька сразу откручивает голову! У нас частных заправок нет и бадяжить топливо никто не будет.

Странные у вас однако взгляды! :lol2:

Спасибо, приободрил. А подскажешь где в Минске есть именно дизель евро 5 например? Ну можешь назвать заправку хоть одну, на которой лично ты заливал?

Вот в нете сейчас нашел "Беларусь нефть" вроде называется, или еще "А-100". Получается на любой из них могу заправиться...

Изменено пользователем che
11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А как же тогда бывает, когда хреновый дизель заливаешь? Как себя должна повести при этом машина? Ну да, машина начала подергиваться при езде, но ехала и скорость набирала. А может коробка перегреться при длительной езде 120-130 км в час и постоянных оборотах от 2500-2800? Ну кто нибудь испытывал на своей машине хреновое топливо, как вела себя машина при этом и какие лампочки загорались? Еще думаю, может типа коробка подстроилась под езду по трассе и потом никак не могда подстроиться на другой режим. Слышал что вроде эти коробки адаптивные. Короче начал движение, после километров 2-х машина дернулась ощутимо так и после этого загорелись лампочки. Потом постоял минут 15, завел и все нормально было.

В том году гонял в Брест 130-140 шли по трассе, все ок было. По поводу заправок, знакомые белорусы, сказали заправляйся на любой смело. Может кнопку ЕСП задел, вот она и загорелась. 

Изменено пользователем Unf
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, приободрил. А подскажешь где в Минске есть именно дизель евро 5 например? Ну можешь назвать заправку хоть одну, на которой лично ты заливал?

Вот в нете сейчас нашел "Беларусь нефть" вроде называется, или еще "А-100". Получается на любой из них могу заправиться...

Смело заправляйся на любой. Их множество вдоль Минской КАД. Тоже часто там заправляюсь и совсем не обязательно евро 5.  :ok:

Изменено пользователем Van777
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В том году гонял в Брест 130-140 шли по трассе, все ок было. По поводу заправок, знакомые белорусы, сказали заправляйся на любой смело. Может кнопку ЕСП задел, вот она и загорелась.

Нет никакую кнопку не задевал. Просто не с того ни с сего произошло, хрен знает почему. По поводу заправок спасибо, принял к сведенью.

Заправился на белоруснефти (типа ЕВРО 5 было написано), до полного залил, литров 30, поездил километров 30, все вроде нормально, машина больше не тупила. Может реально было дело в херовом дизеле?

Смело заправляйся на любой. Их множество вдоль Минской КАД. Тоже часто там заправляюсь и совсем не обязательно евро 5. :ok:

Спасибо большое, сделал как ты и посоветовал!

Ребята всем огромное спасибо, машина едет, все ок. Правда надо еще до Москвы доехать, путь не близкий. А там на диагностику поеду. Кстати, у меня время подошло к замене топливного фильтра (10.000 прошел), а я чето забил и решил сначала в Минск съездить, а уже потом поменять топливный и масло в двигле, наверное зря я так, надо было перед поездкой это сделать. Времени просто не было, надо было срочно ехать. Надеюсь это не критично и лишние 1500 км фильтр выдержит, больше так не буду поступать. Еще раз всем огромное спасибо!

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня на хреновой саляре просто тупил не зажигая лампочек. Может не настолько хреновая была как ты залил? Хто его знает. Но странно что есп щажег. Пытаюсь связь представить и никак.

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нет никакую кнопку не задевал. Просто не с того ни с сего произошло, хрен знает почему. По поводу заправок спасибо, принял к сведенью.

Заправился на белоруснефти (типа ЕВРО 5 было написано), до полного залил, литров 30, поездил километров 30, все вроде нормально, машина больше не тупила. Может реально было дело в херовом дизеле?

Спасибо большое, сделал как ты и посоветовал!

Ребята всем огромное спасибо, машина едет, все ок. Правда надо еще до Москвы доехать, путь не близкий. А там на диагностику поеду. Кстати, у меня время подошло к замене топливного фильтра (10.000 прошел), а я чето забил и решил сначала в Минск съездить, а уже потом поменять топливный и масло в двигле, наверное зря я так, надо было перед поездкой это сделать. Времени просто не было, надо было срочно ехать. Надеюсь это не критично и лишние 1500 км фильтр выдержит, больше так не буду поступать. Еще раз всем огромное спасибо!

На сколько я помню, производитель рекомендует менять топливный раз в 30 тысяч, я меняю его 1 раз за 2 ТО, да и то что ты на масле перекатал лишнюю тыщенку ни чего криминального в этом не вижу. А по поводу проблемы, хрен его знает что это было, может какой глюк в электрике.

 

Вот еще темка в соседней ветке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/13381-zagorelis-na-200-km-i-propali-ogni-abs-esp-i-espbas/

Изменено пользователем Unf
68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На сколько я помню, производитель рекомендует менять топливный раз в 30 тысяч, я меняю его 1 раз за 2 ТО, да и то что ты на масле перекатал лишнюю тыщенку ни чего криминального в этом не вижу

Топливный предпочитаю менять не реже чем через 8-10 т.км. производитель то не автоваз же и регламент по топливному был полюбому с учетом европы, а не России. Это в европе дизель хороший, а у нас можно встрять конкретно. Хотя всегда в Москве лью на луке и проблем не было, тьфу, тьфу. Но может и не было проблем, потому что меняю топливный не реже чем через 10.000 пробега.

За ссылку спасибо, пороюсь по приезду, сейчас еще в пути, только границу проехал. Ну в общем проехал почти 300 км. и вроде все ок, надеюсь что был просто какойто единичный глюк. Но в любом случае на диагностику сгоняю в Москве.

Изменено пользователем che
80
Автомобиль: KK 2.8 CRD 2008 продан. Subaru Outback В14 2.5 2014 Subaru Impreza XV 2.0 FB CC 2014
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мысля пришла о взаимосвязи хреновой саляры и есп. Возможно авто пытался заглохнуть и коробка получала гидроудар. Соответственно начала отключать электронику. Наверно так.

68
Автомобиль: .
Город: .
Опубликовано
Опубликовано

Мысля пришла о взаимосвязи хреновой саляры и есп. Возможно авто пытался заглохнуть и коробка получала гидроудар. Соответственно начала отключать электронику. Наверно так.

Интересно на сколько это критично и какие могут быть последствия.

Доехал до Москвы - все хорошо) По пути никаких тупежек с авто слава богу не было.

11
Автомобиль: JEEP CHEROKEE (KK) 2.8 CRD
Город: Климовск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Мысля пришла о взаимосвязи хреновой саляры и есп. Возможно авто пытался заглохнуть и коробка получала гидроудар. Соответственно начала отключать электронику. Наверно так.

А может быть это проводка датчика ABS, ESP или они сами? 

 

Обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчётного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить её.Вернуть автомобиль на нужный курс система может, давая команду на выборочное подтормаживание одного или нескольких колёс. Какое из них надо замедлить (переднее колесо или заднее, внешнее по отношению к повороту или внутреннее), система определяет сама в зависимости от ситуации.Притормаживание колёс система осуществляет через гидромодулятор АБС, создающий давление в тормозной системе. Одновременно (или до этого) на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колёсах.Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на «зимний» режим, если он предусмотрен.Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить на пределе возможностей, эта система мешает. Такие ситуации действительно редко, но могут возникать — например, когда для выхода из заноса надо поддать газа, а электроника сделать этого не даёт — «душит» движок.

 

Взято от сюда http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Изменено пользователем Unf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Roman.k
    • Frizz
    • MarkS
    • ivv
    • Скотиныч1
    • gillrays
    • leksrus1
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.