Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Мне уже два моториста сказали, что при моем  расходе масла 500мл на 1000 км замена МСК нечего не даст, говорят надо кольца менять тоже . Вот теперь думаю как быть. Кто что скажет, подскажите пожалуйста кто проходил такую процедуру и остался довольным после пробега хотя бы до полной замены масла?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@sbs1974,У меня по больше кушал, поменял МСК и ву- аля!  Масло перестало улетать. А капиталку, всегда успеешь сделать.

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974,у меня после  замены МСК  уровень, как вкопанный на одном месте..пробег после замены 1,5 месяца - 4 т.км , стиль езды ..низколетящий танк на скорости 120-150  

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, Спасибо Дмитрий! но у тебя по детски  Жор масла -1 литр на 10000 км а мой жрет 300-400мл на 1000км. моторист сказал что наверняка кольца менять :( очень не хотелось так глубоко лезть. :wizard:    

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, А пробег по одометру какой у вас?   не верится просто ,что к кольцам  подкрался белый пушистый северный зверек (писец). Компрессию в цилиндрах  измеряли? может закоксованы они просто?

Масло какого производителя используете? 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, пробег 255000км, компрессию не мерил, масло до 240000км лил MOBIL1 5W30 new life, потом перешел на MOPAR 5w30. В нашей деревне "мастера" бояться американцев как машину видят даже слушать не хотят с чем ты к ним приехал :D . Спасибо за ответ .    

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, пробег  как и у меня 1 в 1 ,так что  вряд-ли это кольца :D ,масло правильное -угорать не должно . Если с  движка подтеков нет,  - то проблема в  МСК  ,поменяете и все будет ок.

IMG 0251

вот для примера  мои старые и новые МСК ,разница зрительно видна:)
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

@KeY, :hi: спасибо Дмитрий ! колпачки и прокладки уже в багажнике месяц вожу вот только пряморукого мастера не могу найти :dntknw:     

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Заливаю масло не по детски, но не могу понять в чём причина. Подтёки идут от масленого  фильтра.  Фильтр менял и масло тоже.  На сервисе сказали, что передний сальник. Я возразил, что если был бы сальник то масло не стекало бы по желобку под фильтром, а разбрасывалось бы равномерно. Впервые сталкиваюсь с такими подтёками, где искать?

Изменено пользователем Vladiry
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, 

 

Эти Fel-pro SS71041 они не хуже Chrysler 53021974AA? Просто разница в цене в 2 раза - Fel-pro на ebay грубо за 2000 р., а Кхруслер - 4500 р. Есть в данном случае смысл переплачивать?

 

И еще вопрос - подскажите к кому обратиться за заменой МСК и сколько будет стоить(хотя бы примерно)?

 

Спасибо! 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

В оригинале скорее всего и будут  эти же Fel-pro  made in Mexico :))  контора проверенная ..качество на уровне!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
101
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7'99 в396ос69 продан
сейчас Jeep GCh WK 4.7 2005
Город: Тверь
Опубликовано

Вот мой отчет о замене ГРМ и МСК https://www.drive2.ru/b/1953229/

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

двигатель 3,7

залито масло кастрол 0-w30 

высокий расход литр на 500-1000 км

 

потеков нет. на холостых из трубы сизый дым не идет.

 

что подскажут специалисты?

 

к чему морально готовиться? 

залить масло 5-w30 или еще более вязкое?

переборка двигателя? (сколько и где делать)

взять двигун с разборки из штатов?

 

 

Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Вязкостью масла двигатель не лечится (если ему уже плохо), это популярная байка.

5в30 - это родная для мотора вязкость (причем полусинт, а не синтетика...вот такая вот загогулина), но сможет ли она поправить накопившийся ущерб от 0в30 - сие неизвестно.

Компрессометр и лавр тоже полезно.

И прекратите лить 95й - это не его бенз, родной - 92й (но приличный).

лью 92, расход по городу от 16 до 22 л

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

а какой ущерб мог произойти от 0в30?

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано

Никакого ущерба,первая цифра это вязкость масла в холодном состоянии,а вторая при рабочей температуре.

==

езжайте к мотористу,пусть смотрит компрессию мотора и ставит диагноз.

Только спеца по джипам ищите.

это синтетика. Николай делал на это упор

вот и жду рекомендации.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

вот и жду рекомендации.

Залить синьку или полусиньку,5-30 или 0-30 или  даже 10-30 особой разницы нету,если это не откровенная палёнка.

Особенно для вашего,простого мотора.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Компрессометр и лавр тоже полезно.

 

С таким расходом ЛАВР вряд ли поможет, пробовал когда-то на БМВ, не помогло, если и поможет чуть, то временная мера.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

1 - уйти с кастрола.

2 - перейти на 5.30 или 5.40

3 - заменить МСК.

Grigorij_Oster__Vrednye_sovety.jpeg

 

 

 

 

1.кастрол - кастролу рознь.А на простом не горячем моторе вообще пофиг.

Главное не подделку лить.

2.лить 5-40 вместо 5-30 это стандартный "совет" когда только только начинает поджирать масло.(у кого 5-40 "с завода" тем "рекомендуют" лить 5-50/10-60)

В результате этого добиваем мотор быстрее.

3.Сначала к мотористу на диагностику,пусть посмотрит на свечи и мериет компрессию,потом будет видно.

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

w01f, и смена масла - зря потраченные деньги.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Что может быть плохого именно от неправильного масла при длительном использовании - без понятия, но вдруг.

 

Сказки про лавр и современные предельные движки оставьте сказками (включая БМВ), 3,7 древней конструктивной школы и переварит лавр легко (максимум - будет отсутствие эффекта от применения).

 

Компрессометр...цвет свечек...немного опыта - и всё будет видно.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


Не надо вот сказок про отсутствие разницы...Мотор всё-таки считан на какое-то масло и должен на нем и работать.

Я тоже самое говорю,мотор расчитан под определенную,рабочую вязкость масла,конкретно 30.
Летом вообще пофиг,можно хоть 10-30 лить,ничего плохого/страшного не будет.
А можно лить круглый год и 5-30/0-30.
Опять таки ничего не будет.
Особенно на таком моторе.
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А вот нолик - не факт. Это автоматом - синтетика, высокотекучая, и что там будет - хз, тем более в России с неравномерным качеством как масла, так и бензина...

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

 

 


высокотекучая

Они более текучая,только в холодном виде,т.е. в канистре или утром,в картере авто.
Что бы зимой легче было мотор провернуть.
Как правило сделана из более качественного сырья.


Чел заводит авто,масло нагревается (1-2 мин) и выходит на свою рабочую вязкость - 30.
Вот и все..
 
Ссылка на комментарий
2 372
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

А по факту 30 у масла с ноликом (синт) и 30 у масла с 5 (полусинт) - чуточку разные вещи. Дальше там начинаются нюансы типа липкости, покрывности и так далее. Короче, они формально одинаковые, но не совсем.

Ссылка на комментарий
230
Автомобиль: 2006/WK 5.7 Hemi.
Город: Тбилиси
Опубликовано

@zakaz
Если мотор не перегревали,пробег не космический и масло не течет через какой нить сальник(и вы этого не видите),то скорее всего поменяете маслосьемные колпачки  и всё.
У нас это стоит ~170$ вместе с работой(4,7 мотор),не снимая головы с мотора.
У вас в Мск :lol: какие цены не знаю...

Но в любом случае надо ехать на диагностику,вам лучше узнать тут, к кому стоит ехать,а к кому не стоит.

Что бы не развели...

Изменено пользователем w01f
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • nilipuch
    • Карлеоне
    • cryfish
    • MishaS
    • Alexq
    • mixelson
    • Gneush54
    • cezar_xan
    • Fairtex
    • Алексей к
    • brat-kondrat
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.