Перейти к содержанию

3.7 жрет масло. Какие варианты?


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Глядя на колпачки не трудно догадатся почему такой ЖОР.. МСК какие брал?

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@NEW,

 

Тут вот прилично инфы, мне здорово помогло:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29656-zamena-salnikov-klapanov/

 

1) Нужен съёмник, фото которого автор темы (по ссылке) выложил. Я у него его же (на фото) прикупил. Только поломал я его... Сам виноват - на заднем слева цилиндре сломал. Я клапана тоже компрессором держал, рассухарил, новые МСК колпачки надел и решил отдохнуть чутка. Компрессор сцуко шумит, в закрытом гараже - напрягает, а воздух из цилиндра быстро уходит в картер двигуна.

Ога.

Отдохнул я чутка, полез опять, компрессор включил... Йопт, а клапан "короткий" какой-то, не такой как все остальные! Нихерасе, подумал я, ещё не хватает мне... Гемора. А поскольку было уже 22-00 и я не кушал давно, сахар в крови уже упал и соображал (моск же не сахаре работает, угумс) я уже хреновато - я подумал что это у меня какой-то трабл внутри цилиндра, типа седло выпало или ещё чего...

Лан.

Стал съёмником засухаривать. Не могу! Не получается пружину клапана достаточно вних отжать - засухарить чтобы. А происходило всё это в неудобном месте, сухари я как раз потерял (нашёл потом) в очередной раз... Кароч: Замучал я съёмник,  погнул его и срезало болтики, которыми соединяются его детали (съёмник из трёх частей состоит). Выпрямил в тисках, нашёл болтик с гайкой, полез опять... Лампочка в переноске перегорела. :) Сходил к соседям, дали лампочку мне. Полез опять - срезало снова болтики на съёмнике, металл у болтов ещё мягче чем раньше был...

Кароч, не заладилось, бывает так... Нужно бросать всё и курить бамбук. Курить бамбука у меня не было и я опять полез. Тут ещё компрессор сцуко шумит - он же сам включается когда давление упадёт... Йопт! А чойта оно (давление) так быстро падает-то!??

 

В общем - дерево я. Клапан мм на 4-5 в цилиндр "упал" и повис на новом МСК. Компрессор дует, клапан висит, дырко однако... Сухарики не вставляются, съёмник гнётся и ломается. :)

 

Утром я всё починил, но съёмник уже "устал", разболтался весь и согнулся; только-только хватило его доделать всё... Варить съёмник нужно аргоном и усиливать накладками в некоторых местах. Вот.

 

2) Сухари. Сцуко. Онэ привносят, так сказать, трагизм и интригу - в процедуре замены МСК. Онэ летайутъ. Причём у меня в первый раз - сразу ОБА улетели, компрессор тогда не шумел и полёт одного сухаря - я проследил до момента его падения на защиту подмоторную (услышал), где его и нашёл, открутив защиту, а вот второй... Как в воду канул! Поискал минут двадцать, надоело мне, съёздил со знакомым в автомагаз, так таких как нужно - не было; вернулся, поискал ещё часок - в радиусе трёх метров от авто - облазил всё... Хера, нету его! Случайно обнаружил сухарь в пяти  сантиметрах от клапана, он удачно так провалилсо...

Ужос. Кино и немцы. Стал потом обкладывать вокруг всё добросовестно - чтобы вниз не упали если чего, а сверху оставались. И мазать внутреннюю часть сухариков стал - литолом. Чтобы прилипали к штоку.

Я после ещё раз восемь искал сухари. Повезло - находил... Глаз-алмаз, аднака!!! :)

 

3) Ещё пинцет нужен длинный и магнитная фиговина - сухари ловить в момент рассухаривания и когда выскочат-упадут. Старые МСК я снимал хирургическим изогнутым зажимом с зубчиками, удобно, но некоторые МСК долго не хотели слезать со своих мест. Под конец действа - стал снимать МСК зажимными плоскогубцами с тонкими длинными губками с регулировкой зазора между губками и фиксатором. Очень удобно - один раз зацепил как следует и снял. Такими:

 

post-12236-0-32145200-1399323825_thumb.jpg

 

4) Если прокладки под клапанными крышками  не менять - лучше старые прокладки не вытаскивать из паза в котором она (прокладка) сидит в крышке. Прокладка резиновая, сцуко разбухает и если её вытащить, то потом хера вставишь: Выскакивает она, ибо длинная и скользкая от масла. С левой стороны это почти не мешает, а вот с правой - гемор. Справа трубки кондея-мандея и коса проводов - сцуко мешают: Задняя часть крышки клапанов упирается в крайнюю заднюю опору распредвала, а тут ещё прокладка выскакивает...

Кароч: Пришлось всё вытаскивать взад, обезжиривать прокладку и паз в крышке - ацетоном, чтобы прокладка сидела в нём и не выскакивала в самый неподходящий момент. Тогда аккуратно всё можно поставить на место.

А прокладки я не менял ибо поменял их на новые в прошлом годе и они хорошие у меня... Чо их менять-то? :)

 

15) В процессе действа будет необходимо подкручивать шкив коленвала. За центральное гайко. Ключом. Два раза на один цилиндр. Цилиндров восемь - лазить под авто, значиццо, шышнадцать раз как минимум. Чтобы кулачок распредвала к ролику рокера - короткой спинкой повернуть.

 

Ну и по ерунде... Пальцы отбиваются там, то одно соскочит, то другое... Но йопаные сухарики - затмили всё остальное! Ненавижу я сухарики теперь на всю свою дальнейшую жизнь! 

 

Зы: А столько много я напейсал потому, что я случайно нашёл на антресолях свою пропавшую в прошлом годе - беспроводную клавиатуру с подсветкой кнопок! А кто и когда её втуда засунул - тайно покрытое мраком, но всё-равно - приятно! Наслаждаюсь прям процессом печатания сейчас, ога... :)

 

ЗЗы: А сухари запасные лучше всё-таки прикупить заранее. Они от "десятки" с 16-клапанным мотором подходят один в один. Чтобы работалось спокойнее, улетел сухарь - ну и йух с ним, так сказать; приходи кума любоваться, угумс... :)

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@BigFig, Колпачки вот такие 

Fel-pro SS71041 Комплект маслосъёмных колпачков 1 1 708,87
 

а литр  от замены до замены с учетом того что я люблю тапку прижать нормально..меня в принципе и не напрягало.Просто полез менять цепи ,ну уж заодно  и МСК и коллектора(шпильки) 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Mugatu, Евгений  :up: я теперь тоже сухари ненавижу :)))один  сухарик я таки "пролюбил" бегал в  магаз " Детали машин ВАЗ" ,подтверждаю от 2112 -16 клапанной, точь в точь как родные!а разсухариватель я от классики ВАЗ использовал ,но мне проще было у меня распредвалы сняты были .

IMG 0253

 

Изменено пользователем KeY
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Mugatu отлично изложил :good: , спасибо!

Распреды, я так понял, можно и не снимать...

Сколько по времени ушло именно на работу, без поиска сухарей? Один ковырял, да?

 

 

 

 

  Mugatu сказал:

А сухари запасные лучше всё-таки прикупить заранее. Они от "десятки" с 16-клапанным мотором подходят один в один.
Взял на заметку.

 

 

  Mugatu сказал:

Йопт, а клапан "короткий" какой-то, не такой как все остальные!

Лет 13-15 назад, только получая опыт ремонта авто на своих же авто менял МСК на вольве. Так у меня в горшок клапан упал :censored: . После этого я, наверно, смогу гланды через ж..у вырезать. Я его вставил обратно :)

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Если бы у меня расход масла был, литр от замены до замены,то я бы решил,что это норма для таких моторов.А у меня за две тысячи пробега,почти два литра сожрал.А рассухориваю я обычно с помощью молотка и трубки ( трубка сверху заткнута бумагой ) и не чего не теряется.Правда эту процедуру я проделывал с ВАЗовскими моторами.Буду у себя менять попробую и V-образником.

Изменено пользователем BigFig
Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

 

 

  BigFig сказал:

А рассухориваю я обычно с помощью молотка и трубки ( трубка сверху заткнута бумагой ) и не чего не теряется.Правда эту процедуру я проделывал с ВАЗовскими моторами.
Тойоты на такой способ не жаловались :)
Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@BigFig,Евгений-разсухарить не проблема ....магнит на разсухариватель  и в путь. А вот засухарить-  одной рукой нажимая на рассухариватель ,а другой вставляя  сухарики в  клапана весело !!! 

Ссылка на комментарий
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@NEW,

 

Всю работу можно сделать за один день, если часов в 09-00 начать, то к 21-00 точняк можно закончить... :)

 

Разобрать-подготовить под капотом всё - один час. Собрать после - часа два. Если не торопиться и не ломать ничего. :)

 

Сама замена МСК - за 4 часа вполне можно управиться, а "жопочные" (крайние сзади) цилиндры - лучше оставить под конец процедуры, когда уже ясно что к чему, тогда я бы и не сказал бы что замена МСК в этих цилиндрах - такая уж жопочная, нормально всё.

С помощником конечно же было бы веселее: Он бы держал рычаг рассухаривателя - мне двумя руками было бы удобнее засухаривать; Он бы лазил под авто - крутил бы шкив коленвала, чтобы кулачки повернуть; Он бы светил переноской втуда фкуда мне надо, а не втуда фкуда получится; Он бы ползал под авто - сухари искал (пока я типа думаю и идёт работа мозга); ну и по ерунде - подать там чего-нить, сбегать куда-нить...

Да просто - чтобы было на кого поругаццо и кого обвинить во всех смертных грехах - когда не получается нифига - тоже помошник сильно нужон!  :) Я делал один. 

 

С приспособой (съёмником хитрым) работать очень удобно, распредвалы не мешают совсем, всё чётко.

Изменено пользователем Mugatu
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Полностью согласен. За сухарить это другое.Здесь уже кто-то писал,что на сухарик наносил "Литол" или другую смазку. Это очень удобно.Сухарик  поправляю  палочкой для Суши.


@NEW, Значит япошки, тоже не против такого способа.

Изменено пользователем BigFig
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано
@BigFig,Евгений ,когда будешь делать, закрывай все в радиусе 20 см работ....иначе...сухарик пролюбишь и будешь искать.....про запас купи не забудь....у них цена 4 рубля.......от ВАЗ -16 клапанного....время сэкономишь и нервы!)))))
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@KeY, Спасибо за совет и за подсказку по сухарям. Дим,не мог отписатся, с компом были проблемы. Скажу сразу -поменял. Но ,что мне это стоило. Процедуру замены сальников клапанов проделывал не один десяток раз,и в этот раз думал,что пройдет все без проблем. Валы я снимать не стал и пожалел, с экономил бы уйму времени. Оказалось,что проблемой было положить сухарики на выпускные клапана,они все время скатывались и падали на коллектор. Ну и рассухариватель был не" Айс".Кароче говоря,подготовился я плохо.Хорошо,что у нас были сухари 012,а то два дня собирал бы.))))) Итог 6 штук пришлось позаимствовать у Автоваза. Кстати ,нашел потом только три штуки,на полу. Про нервы лучше не говорить)))).До замены сальников заливал разкаксовку с предварительным замером компрессии. В следущее воскресенье еще раз сделаю замеры. Оба результата напишу позже,может кому и пригодится.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Марк
Город: Хабаровск
Опубликовано
  В 17.05.2014 в 04:47, KeY сказал:

@BigFig,Евгений ,когда будешь делать, закрывай все в радиусе 20 см работ....иначе...сухарик пролюбишь и будешь искать.....про запас купи не забудь....у них цена 4 рубля.......от ВАЗ -16 клапанного....время сэкономишь и нервы!)))))

здорово =)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано

Тоже требуется замена МСК , Подскажите пожалуйста, на 3,7 двигатель тоже идут вазовские сальники клапанов если да, то стоит ли их ставить или лучше поставить импортные. "Fel-pro"

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@sbs1974, День добрый ...речь шла о сухариках клапанов, на случай потерял ,про..любил, уронил!!!!  Колпачки  вазовские не подойдут!!!!!!! надо ставить или оригинал или  Fel Pro или  Victor Reinz 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: джип гранд чероки WJ 4.7 оверленд chevrolet taxo 5.7
Город: владикавказ
Опубликовано
  В 27.05.2014 в 05:53, KeY сказал:

@sbs1974, День добрый ...речь шла о сухариках клапанов, на случай потерял ,про..любил, уронил!!!!  Колпачки  вазовские не подойдут!!!!!!! надо ставить или оригинал или  Fel Pro или  Victor Reinz 

Спасибо большое! понял значит беру  Fel Pro

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

Спасибо всем за участие. У меня проблема разрешилась, замена МСК помогла. Свинячий жор масла пропал. Если кто-то видел тему по задним салентблокам,кинте ссылочку.Интересует производитель.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Какой формы рассухариватель лучше использовать, с учетом малой доступности со стороны салона?  

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2005 WK
Город: Тольятти
Опубликовано

@Andrej19,Какой формы не знаю,я использовал ВАЗовский для 16-клапанных моторов. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано

Сегодня поеду посмотрю инструмент. На просторах инета столько приблуд, что не знаешь чем проще будет. На прошлом автомобиле просто двигатель снимал. 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep WH/2005 4.7 Lim
Город: Серпухов
Опубликовано

@Andrej19,http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/500/045065.jpg  я вот таким пользовался разсухаривателем

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 V8 2006 г.в.
Город: Абакан
Опубликовано
  В 05.06.2014 в 10:58, KeY сказал:

@Andrej19,http://i.avtoall.ru/product_pictures/medium/500/045065.jpg  я вот таким пользовался разсухаривателем

Нашел пока только такой. Наверное уже нечего и выдумывать...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK Laredo 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

Всех решительно приветствую!

 

Появился жор масла на Гранде WK  с мотором 3.7 - пол-литра на 1000 км.

 

Масло Mobil 5w40. Не буду спрашивать по поводу того, обойдусь ли заменой маслосъемных колпачков - вскрытие, полагаю, покажет.

 

Интересуют вот какие вопросы:

- Какая распространенная практика с этим мотором - есть ли опыт удачного ремонта?

- Кто их хорошо делает? 

- Фронт работ - опять же из практики? МСК, гидрокомпенсаторы, цепи... Или весь комплект, заканчивая ремонтом головки и заменой колец?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня после раскоксовки не жрёт: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29162-kuda-uhodit-maslo-iz-dvigatelja-37/

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK Laredo 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано

@Arny-xxl,

 

У меня в дополнение к жору еще и поддымливает немножко - боюсь, раскоксовка вопрос не решит... 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Jeep
Город: Тверь
Опубликовано
  В 06.06.2014 в 08:09, Zeedorf сказал:

 , обойдусь ли заменой маслосъемных колпачков -  

 

Вполне можно обойтись,главно не запускать процесс.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • fisherdig
    • DeepGreen
    • dibanoff
    • Sergey79
    • tracker99
    • Maxigal
    • Клеопатра
    • Алексей к
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vasiliy Vladimirovich
    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.