Перейти к содержанию

Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт


Arny-xxl

Рекомендуемые сообщения

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Други, подскажите по ситуации с запотеванием левой передней части двигателя 3.7 - где "копать"?

 

Выкладываю фотки грязного и отмытого двигателя.

 

У меня самого только 3 варианта:

1. Из-под передней крышки двигателя (она на герметике).

2. Из верхней части прокладки ГБЦ (под генератором).

3. Из-за заглушки распредвала (что мало вероятно).

 

Масло в двигателе: Castrol Magnatec 5w30.

Система ГУРа без протечек.

 

Какие еще возможны варианты и пути решения проблемы?

post-3849-0-85805700-1365401462_thumb.jpg

post-3849-0-75870300-1365401494_thumb.jpg

post-3849-0-49008600-1365401518_thumb.jpg

post-3849-0-36801200-1365401602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Arny-xxl

    25

  • tracker99

    25

  • Поручик Ржевский

    20

  • Кот_ученый

    11

941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Причина найдена - пропускает передняя крышка двигателя от генератора до ГУРа и чуть-чуть заглушка распредвала.

 

Вопрос один: оставить все как есть, или заморочиться снятием крышки?

post-3849-0-65546700-1365616586_thumb.jpg

post-3849-0-14938900-1365616594_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Продолжаю наблюдать и изучать B)

Перевод сервис-мануала, касающийся снятия передней крышки двигателя:

Крышка цепи

СНЯТИЕ

(1) Отсоедините отрицательный провод от АКБ.

(2) Слейте систему охлаждения.

(3) Отсоедините вентилятор и его кожух.

(4) Снимите вентилятор и приводной агрегат.

(5) Отсоедините верхний шланг радиатора

(6) Отсоедините нижний шланг радиатора.

(7) Снимите ремень и его натяжитель.

(8) Снимите демпфер коленвала.

(9) Снимите генератор.

(10) Снимите компрессор кондиционера.

ВНИМАНИЕ: в двигателе 3.7L для герметизации передней крышки вместо прокладки используется анаэробный герметик. При обслуживании герметик должен быть заменен.

ПРИМЕЧАНИЕ: При снятии крышки двигателя водяную помпу снимать не обязательно.

(11) Снимите болты крепления крышки привода ГРМ к блоку двигателя. (Рис. 110).

(12) Снимите крышку привода ГРМ.

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ: для очистки используйте только спиртовые жидкости и деревянные или пластиковые скребки.

(1) Очистите крышку цепи ГРМ и поверхность блока.

(2) Проверьте уплотнительные кольца водовода и при необходимости замените.

(3) Нанесите слой герметика толщиной 3 - 4 мм на переднюю крышку (рис. 111).

(4) Установите крышку. Затяните болты в

последовательности, как показано на (рис. 112) с усилием до 58 Н • м (43 футов кг.).

(5) Установите демпфер коленчатого вала

(6) Установите компрессор кондиционера .

(7) Установите генератор.

(8) Установите ремень и его натяжитель

(9) Установите верхний и нижний шланги радиатора.

(10) Установите оба шланга нагревателя.

(11) Установите электрический кожух вентилятора и вентилятор.

(12) Заполните систему охлаждения.

(13) Подключите отрицательный провод АКБ.

 

Раз уж делаем вскрытие - считаю нужным заменить лобовой сальник коленвала, его партнамбер: 53021313AA

Партнамберы прокладок водовода на 4 фотке и двигатель без крышки на 5-й

post-3849-0-90192500-1365750151_thumb.jpg

post-3849-0-26097900-1365750175_thumb.jpg

post-3849-0-27599700-1365750183_thumb.jpg

post-3849-0-74614100-1365750464_thumb.jpg

post-3849-0-47839800-1365750558_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Андрей, всем KJ-истам этого форума очень повезло с тобой! :wizard: ))) У меня единственный вопрос, где ты проводишь все эти манипуляции с машиной :good: ?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

У меня единственный вопрос, где ты проводишь все эти манипуляции с машиной :good: ?

У меня гараж 4*6 с ямой + инструмент всякий разный. Если не хватает места или инструмента - еду в дружественный японский сервис. По своей конструкции KJ очень сильно похож на первую Паджеру.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В продолжение темы: самый главный головняк при снятии передней крышки - аккуратное снятие демпфера (шкива) коленвала.

Для этого нужен специнструмент.

И возникает вопрос №1: как заблокировать коленвал для откручивания болта демпфера?

post-3849-0-43901100-1365753013_thumb.jpg

post-3849-0-69511400-1365753203_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 037
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Монтажкой в прорези между половинками шкива

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Продолжаю изучать :)

Нарыл на Ебее фотки б/у передней крышки двигателя.

Судя по фото - проблема с засеранием левой нижней части крышки не у меня одного...

post-3849-0-68575200-1366350493_thumb.jpg

post-3849-0-47940900-1366350509_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

И еще:

post-3849-0-95612600-1366351125_thumb.jpg

post-3849-0-91154500-1366351141_thumb.jpg

post-3849-0-03127200-1366351148_thumb.jpg

post-3849-0-09741200-1366351154_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP Compass 2011 (2,4)
Город: Ярославль
Опубликовано

Всем привет!

Андрей, спасибо за инструкцию по снятию крышки ГРМ. Очень помогла мне. На днях загремела цепь ГРМ. Подозрения сразу пали на натяжитель цепи. Хотя чему там ломаться?!!! Все новое.

Движок откапиталил в октябре 2012. Сервисмены сказали, что редко, но бывает такая фигня. Сегодня окончательно все разобрал и вынул правый натяжитель. Визуально и мануально вроде все в порядке, но цепь провисла. Я правильно понимаю, что кроме пружины давление в натяжителе еще создается маслом?

P.S. Фотки делал вчера, еще не все разобрал. Сегодня закончил.

Кстати, с откручиванием шкива никаких проблем-ключ и молоток против часовой стрелки, а вот со снятием его пришлось повозиться. Съемник еле вставил))

post-1388-0-23627400-1366461896_thumb.jpg

post-1388-0-95509300-1366461902_thumb.jpg

post-1388-0-72581700-1366461921_thumb.jpg

post-1388-0-35089200-1366461949_thumb.jpg

Изменено пользователем Predator
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Predator, спасибо за инфу по шкиву!

Про натяжитель не подскажу - так глубоко еще не копал :)

 

Для снятия шкива коленвала нужен съемник "OTC 1026" :

post-3849-0-21085600-1366559160_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Сегодня все разрешилось!

Вскрытие показало разрыв прокладки верхнего патрубка системы охлаждениея (зеленая стрелка) и протечку масла снизу (красная стрелка). Также немного сопливил сальник коленвала. Заодно заменили заглушку распредвала - колечко было деревянное и подпускало.

Добавлю фотки вскрытого движка - вруг кому итересно. Масло в двигателе последние 40000 км. - Castrol Magnatec 5w30 с заменой через каждые 5000 км.

 

Съемник взял трехлапый от отечественного производителя на 200 мм. Потом скорректировал его длинну болгаркой (на первой фотке справа) :)

Крышку посадили на герметик.

post-3849-0-90019900-1366977537_thumb.jpg

post-3849-0-39412300-1366977637_thumb.jpg

post-3849-0-52914600-1366977845_thumb.jpg

post-3849-0-15960900-1366977924_thumb.jpg

post-3849-0-73460100-1366977928_thumb.jpg

post-3849-0-48099700-1366977932_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Открыл тему дабы собрать в кучу опыт эксплуатации бензиновых двигателей KJ объемом 3,7 литра.

В частности обсудить кто какое масло льет и сколько потом доливает.

 

Начну с себя :)

Машина 2003 года, пробег 139000 миль (222000 км.).

С момента покупки (12.2010) до лета этого года заливал в движок своего KJ масло Castrol Magnatec, синтетику, 5W30 с заменой раз в 5000 км. Масло быстро чернело, при этом доливал от замены до замены 1 литр. За это время заменил прокладки клапанных крышек (чуть подтекали), поддон двигателя (край подгнил) и прокладки передней крышки двигателя. Почитал что данное масло сильно угарает и перешел на другое.

 

В августе этого года стал лил в движок Chevron Supreme, синтетику, 5W30. Проехал примерно 3000 км. и уже долил больше литра. Считаю что это не нормально. Масло нигде не капает, выхлоп чистый. Судя по цепи и звездочкам - движок отработал только 50% ресурса.

Может минералку в него залить?

 

Хотелось бы услышать мнение и узнать опыт соклубников.

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Выхлоп сильно грязным быть и не обязан: катализаторы-с. Всё на них оседает. Если видимых течей не обнаруживается, то можно предположить, что масло гонит через маслосъемные колпачки, это не редкость. Но голословно этого утверждать нельзя, нужно проверить компрессию двигателя и тогда делать выводы. МСК умеют терять эластичность и масло по клапанам попадает в цилиндры. Если масло жидкое- жрать будет больше. Это универсальное явление, с особенностями двигателя не связанное.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выхлоп сильно грязным быть и не обязан: катализаторы-с. Всё на них оседает. Если видимых течей не обнаруживается, то можно предположить, что масло гонит через маслосъемные колпачки, это не редкость. Но голословно этого утверждать нельзя, нужно проверить компрессию двигателя и тогда делать выводы. МСК умеют терять эластичность и масло по клапанам попадает в цилиндры. Если масло жидкое- жрать будет больше. Это универсальное явление, с особенностями двигателя не связанное.

А между компрессией и маслосъемными кольцами какая зависимость?

 

Открыл тему дабы собрать в кучу опыт эксплуатации бензиновых двигателей KJ объемом 3,7 литра.

В частности обсудить кто какое масло льет и сколько потом доливает.

 

Начну с себя :)

Машина 2003 года, пробег 139000 миль (222000 км.).

С момента покупки (12.2010) до лета этого года заливал в движок своего KJ масло Castrol Magnatec, синтетику, 5W30 с заменой раз в 5000 км. Масло быстро чернело, при этом доливал от замены до замены 1 литр. За это время заменил прокладки клапанных крышек (чуть подтекали), поддон двигателя (край подгнил) и прокладки передней крышки двигателя. Почитал что данное масло сильно угарает и перешел на другое.

 

В августе этого года стал лил в движок Chevron Supreme, синтетику, 5W30. Проехал примерно 3000 км. и уже долил больше литра. Считаю что это не нормально. Масло нигде не капает, выхлоп чистый. Судя по цепи и звездочкам - движок отработал только 50% ресурса.

Может минералку в него залить?

 

Хотелось бы услышать мнение и узнать опыт соклубников.

1 литр на 5 тысяч это явно много. Имел такой же негативный опыт с Кастролом, только на бмв, угарало сильно. От кастрола много лака в двигателе.

А разве Магнатек подходит по спецификации и допускам на 3,7?

Скорее всего маслосъемные колпачки, и как правильно отметили Поручик Ржевский, чистый выхлоп - работа катализатора. Замена марки масла при таком расходе не решит проблему, лучше найти причину раньше, иначе со временем попадешь на замену катализаторов, они уже будут стоить по другому.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Лью синтетику Кастрол Магнатек 5-30, замена через 8000-9000км. Доливаю примерно грамм 200. Пробег по одометру 149000км(машин дилерский ноябрь 2004, продана в 2005) сколько на самом деле хз. Двигатель сухой, компрессию не мерил.

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Лью синтетику Кастрол Магнатек 5-30, замена через 8000-9000км. Доливаю примерно грамм 200. Пробег по одометру 149000км(машин дилерский ноябрь 2004, продана в 2005) сколько на самом деле хз. Двигатель сухой, компрессию не мерил.

Расход 200 грамм или расход от верхнй метки до нижней + 200 грамм?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Расход 200 грамм или расход от верхнй метки до нижней + 200 грамм?

Всего, доливаю, так сказать, для самоуспокоения.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Машина 2003 года, пробег около 140т. миль.

Да всё примерно, как у Андрея. Лью только мопар 5в30, меняю по весне и после летнего отпуска со сменой всех фильтров,

за это время доливаю ещё пинту (когда больше, когда меньше - зависит от стиля езды).

Заметил, что по трассе масло почти не уходит, а вот в городе приходится доливать.

В планах замена МСК

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А разве Магнатек подходит по спецификации и допускам на 3,7?

- со временем попадешь на замену катализаторов.

Магнатек - масло современное, значит должно подходить ко всем старым движкам.

Каты выбил сразу после покупки :) - стоят обманки

 

Забыл про стиль вождения и поездки написать: езжу каждый день, поездки короткие, с длительными стоянками, люблю со светофора притопить. На холодном двигателе не езжу.

 

Лью только мопар 5в30

Слава, Мопар 5W30 никогда не заказывал, он синь, полусинь, или минералка?

 

Кстати, читал инфу про оппозитные двигатели - так у них уровень масла надо проверять при КАЖДОЙ заправке топлива.

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

 

Забыл про стиль вождения и поездки написать: езжу каждый день, поездки короткие, с длительными стоянками, люблю со светофора притопить. На холодном двигателе не езжу.

 

Зима, осень, весна-аналогично, в выходные разве что расстояния бывают приличные. Лето-пробеги от 80 до 500км город/трасса каждый день.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

 

Забыл про стиль вождения и поездки написать: езжу каждый день, поездки короткие, с длительными стоянками, люблю со светофора притопить. На холодном двигателе не езжу.

 

Поначалу тоже ездил аккуратненько, расхода масла не было почти,

постепенно во вкус вошёл...

Расход масла - следствие городского трафика, ещё и за городом мы стали в последнее время чаще бывать...

А на хрена тогда такая машинка, экономить на всём?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

А на хрена тогда такая машинка, экономить на всём?

:hands:: :tanksmile: + :booze: + :alko4:+ :hunter: + :beach: + :drinks:

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 limited NV242 +ОМЕ2",BF KM2, А153РК69
Город: Тверь
Опубликовано

Подводя итог, получаем: пусть жрет сколько хочет и чего хочет, но лишь бы не во вред! :alko4:

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Пробег на спидометре 103 тык . Так как смотан предхозами , реальный - около 140 тык .

Достался , вроде , с Мобилом в картере . За пару тысяч уровень упал на 5-6мм . Прополоскал Дюроном от ПК , все последующие заливки : Top Tec 4600 5W-30 от ЛМ . Угар , конечно есть - как не быть , но по щупу незаметно .

По поводу :

Если масло жидкое- жрать будет больше.

Согласен только применительно к маслосъемным колпачкам . Подъемная сила более густого масла - выше . Масляный клин сильнее вжимает кольца в канавки - повышеный расход по ЦПГ .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Прополоскал Дюроном от ПК

Взял по случаю себе 2 канистры Петро-Канады 5W30 - открыл, а масло ничем не пахнет, а на цвет как хорошее пиво. Теперь сомневаюсь: лить или не лить.

post-3849-0-59008800-1383051835_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

2002 год, пробег порядка 200+ т.м. От замены до замены(5000 миль)- ни грамма не уходит. В движок не лазил, ничего не менял. Что я делаю не так? :D Масло- Zic XQ

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Взял по случаю себе 2 канистры Дюрона - открыл, а масло ничем не пахнет, а на цвет как хорошее пиво.

Я вот этим - PETRO-CANADA DURON-E SYNTHETIC SAE 0W-40 - прополоскался с тысчонку в щадящем режиме . Оно моет хорошо .

 

Масло- Zic XQ

А поконкретней ?

Ссылка на комментарий
250
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD, '02, 45RFE, SelecTrac Full Time 4WD System, Dana 30/186mm. 3.73, corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

А между компрессией и маслосъемными кольцами какая зависимость?

 

 

Не так часто встречаются движки, у которых маслосъемные кольца убиты, а компрессионные- нет. Так что замер компрессии- это косвенный метод определения состояния маслосъемных колец и если уж с компрессией беда- то и маслосъемные менять по- любому. Залегание, конечно, тоже встречается, но тут худо- бедно и раскоксовка может помочь, а вот на 8 очках в цилиндре- бесполезно колдовать.

 

 

 

А поконкретней ?

http://www.auto49.ru/cache/7/071bb91a6b7b87c71735a909fbcaaffa.jpg

 

Вообще, пользую обычный zic semisynthetic 10w40, но в последний раз обычного не было, взял этот.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl изменил название на Двигатель бензин 3,7 масляные пары и кто какое масло льёт
  • Arny-xxl закреплено, закреплено, открыто и откреплено это тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.