Перейти к содержанию

Щелкает спойлер на WK2


Рекомендуемые сообщения

79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

С неделю назад, когда еще светило и грело солнце, стоял у трех грандов. Все три темного цвета. Счетчик Гейгера просто отдыхает на фоне звука их спойлеров ☺☺☺☺☺

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

По гарантии заяви, тесео напиши на второй уровень.

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

мне тем летом дилеры сняли спойлер, подрезали чуток, не видно ничего! больше не беспокоили щелчки!

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

 

 


мне тем летом дилеры сняли спойлер, подрезали чуток, не видно ничего! больше не беспокоили щелчки!
Пароли, явки, кино- фотодокументы в студию! :huh:

Ну, пожалуйстааааа! :secret:

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

фото не сделать не видно! два раза обращался , на второй раз закрыли вопрос. ОД Аврора Авто Санкт-Петербург!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

Пароли, явки, кино- фотодокументы в студию! :huh:

Ну, пожалуйстааааа! :secret:

Сейчас только ленивый дилер не знает, как с этим бороться...

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WK2 3.0 crd Laredo рестайл
Город: город 37 невест
Опубликовано

@Фунтик,
Но я то не ОД, к сожалению, или к счастью.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

WK2 - rear spoiler removal - как снять спойлер.

А уж дальше по месту должны быть видны следы соприкосновения aka "источник скрипа".

Варианты подпиливания - на откуп разбирающему ))

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Мне на ТО(45000) - мэйджор на цветочном, сделали по гарантии,о чем  предварительно им заявил! Сказали вставляют какие то проставки и щелкать перестает!

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Был сегодня на цветке по данной проблеме. Красивая сказка оказалась про прставки, как я и предполагал надфелем подтачивают углы соприкосновения спойлера и стекла. Проблема ушла но почему то стало слышен шум ветра на скорости. Стекла все закрыты. Думал пороноя, прислушался, нет завихрения ветра слышно может быть при установке спойлер сместили? Буду смотреть.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доброго всем вечера. С приходом тепла опять активизировалась детская болячка, щелканье спойлера багажника... Как не пытались мне в Авилоне ее вылечить, так и не смогли. Вот думаю самому попробовать. В прошлом году где-то находил, что его там можно изолоном проклеить или смазкой силиконовой промазать, но теперь не могу найти. Собственно вопрос вот в чем: КАК СНЯТЬ СПОЙЛЕР? Как и где крепится, нет ли каких защелок, которые можно при неправильном снятии сломать, ну и т.д.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо вам, Добрый человек! Вот, что это щёлкает! Я два раза все вещи в багажнике перебрал на днях. Респект :) буду следить за темой.

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@VIP, в след.раз дубль-тему будем удалять

:rtfm:

 

 

 

буду следить за темой
Уже можно не следить  :to_keep_order:
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokke WK2 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

У меня тоже задний спойлер потрескивает в солнечную погоду. Спасаюсь силиконовым спреем. Избавляет от проблемы на полгода. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мне за два года гарантии так и не смогли сделать, так что просто забил.

Если руки как-нибудь дойдут и к тому времени будет какое-нибудь действенное решение, может займусь им.

А так.... пусть пощёлкивает, я уже научился "не слышать" его )))

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А так.... пусть пощёлкивает, я уже научился "не слышать" его )))

Да пшикни в улы соприкосновения ВД40, лишнее вытри тряпкой и забудь на месяц-два про треск!
Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано

Краска не вспучится?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Да пшикни в улы соприкосновения ВД40, лишнее вытри тряпкой и забудь на месяц-два про треск!

Дык, вроде не в трении дело то... Если б что-то там обо что-то тёрлось, то тёрлось бы постоянно.

А то - только, когда пластик на солнце нагревается, тогда пощёлкивает.

Может, конечно, он от нагрева настолько расширяется в размерах, что до стекла начинает доставать и ану давай его тереть что есть дури... :)

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

+1,  :D . Тоже щелкает, пока забил, будет время (желание есть) обязательно раскручу и посмотрю че там внутри щелкает и затирает, пока сам не залезешь не поймешь, я 2 раза на ТО ОДешникам говорил об этой проблеме, они просто плечами пожимали и сказали что типа так и должно быть, коэффициенты расширения разные   :up:  :lol2: . Блин, машина за 2,5 мульта - конструктор очумелые ручки, я уже с ностальгией вспоминаю свой первый автомобиль АЗЛК и кулибинские примочки к нему, котррые своими руками мастырил  :D . Тут тоже есть много чего, что до ума доводить нужно и походу самому, что бы все было ГУД  :good: .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

WK2 - rear spoiler removal - как снять спойлер.

А на рестайле принцип снятия тот же? Просто на до-рестайле 5-ая дверь вроде не много другая, там стекло открывается отдельно?

Изменено пользователем VIP
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

КАК СНЯТЬ СПОЙЛЕР? Как и где крепится, нет ли каких защелок, которые можно при неправильном снятии сломать, ну и т.д.

??????

Вопрос остался открытым. 

Как я понимаю до крепления спойлера можно добраться сняв обшивку задней двери!? Но как ее снять аккуратно, где и какие защелки?

Мануал по демонтажу смотрел, там  ничего не понятно.

Кто снимал, поделитесь опытом.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Мануал по демонтажу смотрел

Демонтажу интерьера или спойлера?  :shades:

 

 

 

p.s. Spoiler_removal_wk2.pdf

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@Nordicus, со снятием спойлера все понятно.

 



 

Как я понимаю до крепления спойлера можно добраться сняв обшивку задней двери!? Но как ее снять аккуратно, где и какие защелки?

 

 

Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Юрич, зачем трогать обшивку ?  :huh:

 

Там же прямым текстом (хоть и английским...)

 

1. Open the liftgate.    
1. Откройте дверь багажного отделения.
                   
2. Locate the four mounting screws (4) for the spoiler, through the glass and remove.                            
2. Найдите четыре крепежных винта (4) для спойлера, (через стекло) и открутите.
 
3. Remove the hinge nuts (5).                                                  
3. Открутите шарнирные гайки (5).
 
4. Remove the header trim (3).                                             
4. Снимите верхнюю обивку (3).
 
5. Disconnect the electrical connector to the courtesy light (2).                                                                          
5. Отсоедините электрический разъем к плафону (2).
 
6. Disconnect the washer solvent supply hose and the electrical connector.
6. Отсоедините шланг подачи омывателя и электрический разъем.

 

 

 

 

p.s. судя по картинкам там хорошие такие пистоны:

 

 

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Игорь, вот что у меня. 

post-5570-0-36892300-1461677777_thumb.jpg

post-5570-0-29619800-1461677785_thumb.jpg

В свободном доступе только эти гайки (отмечено красным). Это и есть крепеж спойлера?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не не не!! Сейчас все объясню!

В эти выходные я набрался мужества раскурочить своего индейца.

Честно говоря никак мне не помог .пдф господина Nordicus'a (к рейстайлу он совсем не подходит), по этому решил по наитию действовать.

 

Смысл в чем: все откручивающиеся элементы закрыты пластиковой обшивкой. Что бы её снять я начал просто тупо аккуратно тянуть перпендикулярно от стекла. Отщелкнув пару "пистонов" я увидел, что это обычные многоразовые защелки.

 

Стал отдирать дальше, снял обшивку до того места где она "разрезана" с обшивкой 5-ой двери на уровне номера. Т.е. обшивка разделена на две части. Отщелкиваешь все пистоны, тянешь ее вдоль железной двери и из 2-ой части обшивки выходят два зацепных пазуха. Они просто вставляются туда, хоть и с трудом.

 

После того, как снимаешь ее, надо открутить 5 винтов 10-й головкой накидного ключа. После того, как их открутил, надо извернуться пальцами и отщелкнуть два белых пластиковых пистона (в виде якоря). Вот с ними у меня было больше всего мороки. Вытаскиваются они крайне геморно.

 

Когда их отщелкнул и утопил в отверстия крепления, слева в двери, есть шланг подачи омывайки. Его надо сдавить с двух сторон и аккуратно разъединить.

 

По центру 3 разъема питания двери (что-то не помню отключал я их или нет, но если какой то из них отключить, то дверь на автомате уже не закроется). Закрываем дверь, спойлер поднимаем вверх и вперед, в сторону крыши. Вуаля, он у нас в руках.

 

Как уже кто-то писал на форуме, дело в крайних точках спойлера которые трутся о стекло при нагревании на солнце. Судя по потертостям, я больше не нашел мест соприкосновения. В эти места я наклеил кусочки "Маделина". Пока особенно проверить негде было, но будем надеяться, что это поможет.

 

Если кому помог, буду рад. :)

 

З.Ы. Извиняюсь, что не додумался сфотографировать процесс. Как говорится умная мысля...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: GC 3.0D Limited 2014
Город: Москва
Опубликовано

p.s. судя по картинкам там хорошие такие пистоны: Скрытый текст

На рестайле, кстати, не такие пистоны. Они в виде прямоугольника и стальные, похожи на разъем SATA в компе, если это о чем нибудь говорит. :) Даже это скорее не пистоны, а... блин даже не знаю, как назвать... защёлки что ли...

 

В свободном доступе только эти гайки (отмечено красным). Это и есть крепеж спойлера?

Это два из 5-ти креплений, остальные под пластиком.

Изменено пользователем VIP
Ссылка на комментарий
3 818
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

.пдф ... к рейстайлу он совсем не подходит

В pdf-ке почему-то не отразилось в названии, что для WK2 2011-2013. 

 

 

 

 

На рестайле, кстати, не такие пистоны...

это скорее не пистоны, а... блин даже не знаю, как назвать... защёлки что ли...

Сделал картинку с клипсами на рестайл (оригинал картинки здесь)

 

post-26759-0-15792400-1461736276_thumb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 231 гость (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Dimitris
    • ZАлександрZ
    • Nordicus
    • Kofman
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.