Перейти к содержанию

Щелкает спойлер на WK2


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2014
Город: Москва
Опубликовано

@alexxy,

Проблема лечится разборкой обшивки задней двери, снятием спойлера, проклейкой мест контакта пластика спойлеа и металла двери любым тонким антискрипом + примерно на 1мм сточить (любым надфилем) края спойлера по бокам в местах контакта со стеклом. Работы на 20 минут. Никаких щелчков уже месяц.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ура! Я не один! Хорошо, что это не в голове щелкает! Завтра с ВДэшкой, с трубочкой полезу, во все злачные места соприкосновения этого спойлера!)))

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Тоже имеет место быть, такая проблемка. Слышно очень хорошо и действительно напоминает звук срабатывающего реле. 

а я думал - глючет мене... Шчолкает, ска, есть такое.... 

 

Ну-ка, живо все в секту "шчолкающих на жаре" !!!

Завтра с ВДэшкой, с трубочкой полезу, во все злачные места соприкосновения этого спойлера!)))

ВэДэшка - сушит, лучше - вазелин... да-да... децкий такой :D

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Спойлер скрипит ужасно. Буду добивать ОД пусть исправляют.

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот и чтд! Пшикнул ВДэшкой по углам спойлера, там где он со стеклом соприкасается! Пять дней - ничего не щелкает и не скрипит! Мыл с пеной два раза уже!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня попеременно то с одной стороны, то с другой счелкать стало после езды по пыльной дороге особенно когда машина на солнышке стоит отчетливо слышно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Донецк
Опубликовано

У меня тоже щелкоет при езде по городу. По трассе не слышно. Был подобный скрип на аутбеке. Решил проблему силиконовой смазкой. Тут думаю так же решить.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Для статистики отпишусь....

У меня тоже щелчки и в том же месте....

Не парюсь!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Паджеро спорт
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот оно))) И у меня та же ерундовина... Счелкаит зараза такая  :D

  У меня вылечили за два обращения к дилеру, просто Игорь ( Panak ) не так настаивал как я.))))))))  С середины лета ничего не щёлкает.))))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Положительные эффекты заразительны! ))

Чувствую, что и я созрею! ))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Насколько понял из темы, в Питере дилеры научились устранять эту проблему.

А в Москве кому-нибудь ОД уже делал?

 

Я с этим скрипом-капаньем ещё год назад в Мейджор обращался.

Но у них свой способ гарантийного ремонта - ты должен хоть из штанов выпрыгнуть, но показать и доказать им неисправность, только тогда берут в работу. Тогда этот дефект мне им продемонстрировать не удалось, они мне и не поверили, что он есть. Так до сих пор и катаюсь.

Сейчас тепло стало - периодически опять спойлер щёлкать начал.

 

Короче, если кто-то из ОД в Мск делает - шепните :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Согласен, стало тепло и периодически стал щелкать. Но, меня это не особо беспокоит.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, если не можешь изменить ситуацию, то надо изменить отношение к ней :)

Но это явно не тот случай :) По крайней мере, пока машина на гарантии, намериваюсь исправить всё, что можно исправить .

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Насколько понял из темы, в Питере дилеры научились устранять эту проблему.

А в Москве кому-нибудь ОД уже делал?

твои прокладки приехали, приедешь, не забудь заявить, попробуем исправить

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 CRD 8AT 2014
Город: Москва
Опубликовано

..., не забудь заявить, попробуем исправить

да, новая забота, эти звуки ребенка на заднем сиденье пугают, Вань кричи как решить сможешь. :huh:

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Можно исправить и самому, кто не боится. Фоток что-то не найду пока...
Спойлер я снимал, когда делал омывайку, заодно устранил и эти щелканья.

Спойлер держится на 4 болтах и одна вроде клипса посередине.
Нужно снять верхнюю часть обшивки двери. Если не получится - придется снимать тогда и нижнюю. Тогда будет видно болты и клипсу.

Он щелкает, потому что на заводе очень слабо болты закручены, прям без усилия совсем, вот на солнце он и играет.
Открутите болты, там везде в точках этих крепления, резиновые прокладки, все места эти смажте Литолом и закрутите чуть сильней чем было.  Он не будет больше щелкать.

Подумайте, готовы ли вы разбирать ради этого дверь или доверить это дело чужому человеку.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Vladimir_G, Если бы не окончание гарантии, я бы и за поправить уплотнитель к ОД поехал  :lol: , услуга оплачена значит должна быть получена, а сами с руками это уже потом можно ну или же если ОД совсем далеко.

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Артемий,

Я не придерживаюсь такой, позиции. Машину не доверяю. Делаю все сам. К дилеру поеду только если что-то сломается . Нет желания ругаться ехать, что то доказывать

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

лентяй

Ты не оставляешь мне такой возможности :shades:

 

@Артемий,

Я не придерживаюсь такой, позиции. Машину не доверяю. Делаю все сам. К дилеру поеду только если что-то сломается . Нет желания ругаться ехать, что то доказывать

Да понятно, дело личное, я ж не буквально :)

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Артемий,

Я не придерживаюсь такой, позиции. Машину не доверяю. Делаю все сам. К дилеру поеду только если что-то сломается . Нет желания ругаться ехать, что то доказывать

Тёме не надо ничего доказывать, ему верят с первого слова :)
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

 

 


Короче, если кто-то из ОД в Мск делает - шепните

Делает Рольф на Алтушке без обязательного тест-драйва неисправности. Проверено лично :) Если надо, могу порекомендовать приемщика, который "в теме".

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

твои прокладки приехали, приедешь, не забудь заявить, попробуем исправить

 

Дык, мы с тобой для меня вроде блок управления аэрбег заказывали, а не прокладки?! Крайслер что, вместо блока подушек, прокладки Олвейс прислал? )))))

 

 

Делает Рольф на Алтушке без обязательного тест-драйва неисправности. Проверено лично :) Если надо, могу порекомендовать приемщика, который "в теме".

Спасибо!

Мне всё равно через несколько дней к Ване ехать, так что надеюсь там исправить.

Ну а если уж не получится, воспользуюсь вашей наводкой :)

Ссылка на комментарий

Подхватил аналогичный вирус. Умудрился музыку сделать потише............. и началось капание. Епт!!!  Похоже состоится встреча с Генералом  Fiat. Заодно и прошьем чего-нибудь.

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Дык, мы с тобой для меня вроде блок управления аэрбег заказывали, а не прокладки?! Крайслер что, вместо блока подушек, прокладки Олвейс прислал? )))))

блок едет, а прокладки дроселя я решил тебе сменить, чтобы не текло масло.

 

Подхватил аналогичный вирус. Умудрился музыку сделать потише............. и началось капание. 

так судя по форуму, у белых ничего не щёлкает

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: пешекарус
Опубликовано

@Лунный пчел,

судя по форуму, у белых ничего не щёлкает


Ваня, привет. Открыл страшную тайну - теперь только "белые" будут покупать :), а как же серые (жили у бабуси...) :)

Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

у всех щёлкает на рестайле


Ваня, привет.

здравия желаю

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 187 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.