Перейти к содержанию

Ремонт круиз-контроля


Guillermo

Рекомендуемые сообщения

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Может кому-нибудь пригодится:

 

Столкнулся со стандартной болезнью - круиз-контроль включается по электронике (на панели загорается надпись CRUISE, но скорость не фиксирует). Причина - соскочил вакуумный шланг с сервопривода (если повезло) или обломился пластиковый штуцер сервопривода, на который этот самый шланг одевается (мой случай).

Снимаем АКБ, площадку на которой он стоит, провод массы на блок предохранителей, сам блок задираем кверху... Снимаем сервопривод.

Судя по отзывам - люди пытались клеить этот штуцер поксиполом, всякими модными клеями, холодной сваркой..... результат чаще всего один - повторно обламывается.... Детальное рассмотрение показало следы клея - значит до меня уже кто-то пытался провести реанимационные действия...

post-25067-0-10355300-1402481017_thumb.jpg

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Ремонт проводился вдали от всевозможных магазинов в деревне на выходных.... То есть в распоряжении были "подручные" средства (то что нашел у тестя в гараже)...

10 минутный перекур привел к мысли, что раз я не имею супер-пупер-запредельнопрочного клея, надо как-то механически попрепятствовать возможности повторного обламывания.... под руки попался вот такой кусок от мебельного уголка:

post-25067-0-21504600-1402481382_thumb.jpg

После обработки надфилем выглядел так:

post-25067-0-75549700-1402481575_thumb.jpg

 

 

11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

на обломленном штуцере проточил небольшие бороздки снаружи

post-25067-0-31657700-1402481963_thumb.jpg

 

потом долго пытался сделать замок-защелку из велосипедной спицы.... часа через 2 подгибаний-примеряний разозлился, плюнул на это дело, обезжирил поверхности, намазал обычным китайским суперклеем, приклеил на место и стянул нихромовой проволокой:

post-25067-0-13852500-1402482262_thumb.jpg

 

проехал почти 1 000 км примерно за неделю.... пока держится как ни в чем не бывало...

9
Автомобиль: ауди а6 2
4/ JEEP WJ 2004 4.0
Город: В. Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за тему как раз такая фигня произощла полезу посмотрю отвалился ли штуцер. а то круиз не пашет. хоть и не пользуюсь т.к. езжу по городу но люблю когда все работает:)

  • Нравится 1
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

еще один момент - когда собираем все на место, может быть проблематично зашплинтовать трос сервопривода. Нужны плоскогубцы-утконосы и рожковый ключ на 8. Ключ одеваем на колпачок на конце тросса, натягиваем его на вал сервопривода и проворачиваем ключом до соосности отверстия, после чего плоскогубцами впердоливаем шплинт на место. На все про все - 20 сек. :shades:

  • 2 месяца спустя...
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня столкнулся с такой проблемой. ехал на круизе и вдруг после очередного обгона скорость перестала фиксировать. надпись КРУИЗ загорается а работать не работает. Но, посмотрел ошибку и увидел Р1685. Посмотрел расшифровку: Неправильный ключ получен от блока интеллектуального иммобилайзера. Я в шоке. машина заводится и едет, не было проблем с заводкой. Откуда взялась эта ошибка не пойму. Есть ли у кого нить мысли по этому поводу? И должна ли гореть ошибка указывающая на не работающий круиз?

  • 4 недели спустя...
42
Автомобиль: Grand Cherokee II (WJ) 2004 2
7 CRD SD4
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir,

1685 скорее всего у тебя сигналка с автозапуском это от нее.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


1685 скорее всего у тебя сигналка с автозапуском это от нее.
1685 это не верный сигнал на иммобилайзер. не знаю почему он вылез, машина не глохла, заводится нормально. По круизу, он иногда работает. Я тогда скинул клему, попробовал включить, всё также не работал. Затем через 2 дня выехал из Омска и первые 2 раза круиз включался, но после очередного обгона опять пропал. Остаток ехал с ногой на педальке и кстати был удивлен расходом. На 517км 65литров бенза ушло, при том что ехал местами до 160, но старался держать 120-130.

По приезду в город круиз опять появился где то через 3 дня, пока не пропадал. Что с ним творится хбз, но я на него пока забил, вот как совсем отвалится, или же ошибка выскочит, вот тогда еще подумаю что с ним делать. Да и в городе он мне не особо нужен.

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

отмечусь еще раз)  система оказалась довольно-таки устойчивой... после этого ремонта пробегал более 10 тыс км по всевозможным ровным и не ровным покрытиям... держится... круиз работает :shades:

  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@yaromir, Ярик, не парься - у меня тоже иногда такая ошибка появляется! Сбрасывается клеммой. Для начала проверь батарейки в пультах сигналки, противоугонки,.. Но и сама по себе родная сигналка иногда подглючивает.

  • Нравится 2
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ярик, не парься - у меня тоже иногда такая ошибка появляется! Сбрасывается клеммой. Для начала проверь батарейки в пультах сигналки, противоугонки,.. Но и сама по себе родная сигналка иногда подглючивает.
да меня не ошибка парит а пропадающий и появляющийся круиз, причем без ошибки. куда копать, что смотреть?
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

да меня не ошибка парит а пропадающий и появляющийся круиз, причем без ошибки. куда копать, что смотреть?

 

Круиз на приборке всегда загорается?

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Круиз на приборке всегда загорается?
всегда.
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

всегда.

 

Тогда дело на 90% в механической части! Сними поддон аккумулятора и посмотри все трубочки, штуцеры, разъемы! :ok:

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тогда дело на 90% в механической части! Сними поддон аккумулятора и посмотри все трубочки, штуцеры, разъемы! :ok:
была такая мысля, но так как сейчас всё работает да и зима на дворе, отложил ремонт на лето.
  • 2 месяца спустя...
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee WJ 4
7 Limited +2"
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано

Окончательный вердикт - система "маде ин на коленке" зарекомендовала себя с лучшей стороны! Тыщ 30 наверно уже после ремонта пробегал во всяких условиях, включая сильную тряску всего организма автомобиля - круиз работает как ни в чем не бывало!

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Gr. Cher2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пропал круиз, кнопка не загорается, подскажите плз. в чем может быть проблема?( гранд лимитед, 2014 рестайл). Вмешательство в авто было на то1, 2 недели назад, после чего авто на 1 неделю в салоне и осталось, после действий по реколам какой-то блок спалили( уж от кривых рук ли- не знаю).

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем! У меня тоже круиз шалил то работал то нет на приборке загорался но не фиксировал скорость, случайно обнаружил если прижать педаль тормоза ногой к верху то всё работает, наверно что то там с датчиком на педали (хотя тормоза не горят пока не надавиш, но что то там отходит) 

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если прижать педаль тормоза ногой к верху то всё работает

 

Концевик (лягушку) меняй на педали, именно так она и помирает - то залипает, то нет. Больше там датчиков нет никаких.

 

ЗЫ до лета не поменяешь, могут задние фонари поплавиться. Если конечно в них не стоят уже светодиодные лампочки.

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Концевик (лягушку) меняй на педали, именно так она и помирает - то залипает, то нет. Больше там датчиков нет никаких.

 

ЗЫ до лета не поменяешь, могут задние фонари поплавиться. Если конечно в них не стоят уже светодиодные лампочки.

отчего они поплавятся, если автор говорит, что стопаки загораются нормально, только когда на тормоз нажимает?

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Ну да фонари работают нормально, в лягушке там видимо двойной датчик (ну или как это обьяснить??? :D ) она вроде и щёлкает два раза помере её надавливания!

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Тёмный, а он выходил на ходу и смотрел на стопы, когда круиз отказывался держать скорость?

У меня точно так же лягушка дохла. Круиз то работал, то нет. Также обращал внимание что сзади едущие иногда очень почтительную дистанцию держат. Потом однажды закрыл машину и ушел, и только из окна увидел что стопы-то горят ;) Поменял лягушку, круиз заработал, а стопы зажигаться перестали, сначала один, потом и второй. Фонари восстановил, воткнул светодиодные лампочки и 4 года уже не вспоминаю об этой проблеме. 


в лягушке там видимо двойной датчик

 

Там три контактные группы:

 

post-2329-0-20977800-1427622588_thumb.jpg

 

А щелкает два раза от того, что шток заедает.

Изменено пользователем flyinghollander
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

Может быть всё как ты написал!?! Что ты так завёлся тут понятно что с лягушкой что-то я просто писал что она тоже влияет на круиз каким-то образом. А по схеме я не очень шарю да ещё и не русская так что извени ничего сказать не могу ( ну разве што щёлкает не шток а релюхи причём как мне кажеться всё-таки разные)

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Что ты так завёлся

 

Да никто и не заводился :) я просто описал возможные последствия от залипшей лягушки и свой опыт на эту тему.

  • Нравится 1
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Тёмный, а он выходил на ходу и смотрел на стопы, когда круиз отказывался держать скорость?

У меня точно так же лягушка дохла. Круиз то работал, то нет. Также обращал внимание что сзади едущие иногда очень почтительную дистанцию держат. Потом однажды закрыл машину и ушел, и только из окна увидел что стопы-то горят ;) Поменял лягушку, круиз заработал, а стопы зажигаться перестали, сначала один, потом и второй. Фонари восстановил, воткнул светодиодные лампочки и 4 года уже не вспоминаю об этой проблеме. 

 

Там три контактные группы:

 

attachicon.gifCruise.jpg

 

А щелкает два раза от того, что шток заедает.

Аргумент. Соглашусь. Лягушка что-то около 700 рублей за дубль

  • 6 месяцев спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Товарищи, подскажите, пожалуйста, на 2,7 crd такая же система круиза?

Пропал круиз, точнее надпись загорается, а скорость не фиксирует...

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexSRTMOS
    • bushmen
    • Acovant
    • up6
    • GreenFlame
    • АNK
    • Jeep 32
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.