Перейти к содержанию

Русификация ГУ на WK2 дорестайл


hatss

Рекомендуемые сообщения

45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Так будет руссификация или нет? Говорил с ОД, сказали что возможно в конце лета и то не факт. В субботу в Автолайте видел Крайслер 300С, так на нем уже есть русский язык.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так будет руссификация или нет? Говорил с ОД, сказали что возможно в конце лета и то не факт. В субботу в Автолайте видел Крайслер 300С, так на нем уже есть русский язык.

Повезло

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand overland
Город: Балашиха
Опубликовано

это офицальный ответ крайслера на вопрос о русификации интерфейса:

 

Компания ЗАО «Крайслер РУС» свидетельствует Вам свое уважение и благодарит за выбор, продукции нашей Компании!

 

В ответ на Ваше обращение, позвольте проинформировать , что

1. Ваш АМ полностью соответствует текущей редакции технического регламента о безопасности колесных ТС. Если говорить об этом подробно, то ответ на Ваш вопрос о русификации интерфейса содержится в письме Росстандарта от 04.07.2012 г., а также в Техническом регламенте (Пункт 9), в котором говорится: Функционирование интерфейса (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также нанесение информационных и предупреждающих надписей на транспортное средство, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке. В ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706 указанное требование применяется в отношении: - выводимых на информационных экранах (дисплеях) предупреждающих сообщений о неисправностях систем транспортного средства, опасности для жизни и здоровья людей, а также активации отдельных систем безопасности автомобиля; - надписей на табличках и наклейках на транспортном средстве, информирующих о порядке безопасного использования транспортного средства и его систем. В ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706 при условии соответствующего перевода и (или) разъяснения в инструкции по эксплуатации транспортного средства указанное требование не применяется в отношении: - сообщений информационных экранов (дисплеев) аудио-, видео-, игровых и других мультимедийных систем; - аббревиатур; - надписей, нанесенных на органы управления; - единиц измерения; - названий фирм, фирменных наименований транспортных средств, применяемых на них систем и компонентов транспортных средств; - маркировок официальных утверждений типа, предусмотренных обязательными требованиями Правил ЕЭК ООН и Глобальных технических правил; - сообщений и надписей, специально предназначенных для работников сервисных станций. В ред. Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 706 указанное требование применяется: - в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, со дня вступления в силу настоящего технического регламента; - в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) с 1 января 2013 г.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Тоесть книжку дали и радуйтесь.....? Что то не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

@IGOR190, а что собственно спрашивали? Соответствует ли ваш авто положениям, или будет ли руссификация в конце концов?

Изменено пользователем Нафигатор
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand overland
Город: Балашиха
Опубликовано

@IGOR190, а что собственно спрашивали? Соответствует ли ваш авто положениям, или будет ли руссификация в конце концов?

 

Неделю назад забрал авто у дилера. Машина 2012год (2013 модельный) . Ждал 2 недели так как дилер говорил, что на таможне задерживают из за русификации. Машину получил, а руссого языка нет. Решил написать в представительство. Раза 3 звонили спрашивали, о том что я имею ввиду под словом русификация интерфеиса. Вот их ответ.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Т.е. по существу спрашивали про конкретно свой авто. Понятно. Но с другой стороны они в ответе и не утверждают, что руссификации не будет в дальнейшем. В принципе, если под "оборотом" понимать, что машина въехала на территорию РФ (т.е. прошла таможню) в 2013 году, то она должна быть с русскоязычной локализацией исходя из их ответа :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
7
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано

с 2013 года слышал что ВСЕ официально ввозимые машины ДОЛЖНЫ иметь меню на РУССКОМ ЯЗЫКЕ ( Тахо например точно сделали ради этого)

ВОПРОС ? на 2013 года РУССКИЙ в меню есть?

И можно ли если есть прошить 2011 год?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee
3.6 2014 м.д.
Город: Moscow, Izmaylovo
Опубликовано

ГЧ 2014 мг все меню на русском...даже голосовые команды..иногда коряво, но все понятно

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

 

 


Петрович, завязывай хандрить! Добавь оптимизьму в свои посты!

Гриш, так я это, правду. Это один из самых популярных вопросов клиентов.
Кстати интересно наблюдать за реакцией людей, сразу культура и интеллект показываются.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Ребят, так может подать на Крайслер коллективных иск в народный суд за не соответствие программного обеспечения, исключающего русский язык на машине для России, купленной в России у официального дилера? Есть среди нас юристы? Каковы шансы такой телеги на успех? Ну нельзя же тупо ждать, под лежачий камень вода не течет!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Поезд уже ушел.... Наш WK2 для америкосов уже не интересен, т.к. они выпустили новую модель. Да и кто для нас, папуасов, будет напрягаться? Получили машину, вот и радуйтесь...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

Контора находится в Питере. Бюджет 10-12 тыщ рупий. Надо ехать к ним на машине.  Может кто  желает стать первопроходцем? я бы сам с удовольствием, однако ехать от Уфы далековато...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Контора находится в Питере. Бюджет 10-12 тыщ рупий. Надо ехать к ним на машине.  Может кто  желает стать первопроходцем? я бы сам с удовольствием, однако ехать от Уфы далековато...

 что за контора?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

Контора называется Xanavi.ru

Адрес на сайте в контактах.

Роман, из Волгограда поедешь ;-)?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

@villi59,

Виктор, меня вся эта тема очень волнует. Если не затруднит, прошу информировать меня и общественность о том, что происходит с вашим Грандом в этой Xanavi...

Заранее выражаю благодарность от себя лично и всех заинтересованных форумчан

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 TD
Город: СПБ
Опубликовано

Всем привет!

 

Сегодня звонил в эту контору xanavi.ru  , некий Алексей  сказал так:скачиваем прошивку,через пару дней приезжаешь,закачиваем новую,и будет также как на новом Гранде 2014. Цена вопроса 10 тыщ рупий

Когда поеду не знаю (хоть с английским не дружу,но за два года уже привык,да и эти ребята находятся от меня далеко)

Хочу еще поговорить по этому поводу с компетентными людьми

 

Как что узнаю,сообщу

Изменено пользователем villi59
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0 TD
Город: СПБ
Опубликовано

Пообщавшись с этими ребятами напрямую (представителями xanavi)

Руссификация касается только аудиоблока(uConnect),без изменений ПО других модулей.

Это не клон русифицированного автомобиля

Изменения не касаются файла центральной конфигурации автомобиля

10 килорублей за такое многовато

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD Limited black
Город: Москва
Опубликовано

@villi59,

Я правильно понимаю, что они переводят на русский только магнитолку, а борткомпьютер будет и дальше жить своей жизнью на английском?

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

Пообщавшись с этими ребятами напрямую (представителями xanavi)

Руссификация касается только аудиоблока(uConnect),без изменений ПО других модулей.

Это не клон русифицированного автомобиля

Изменения не касаются файла центральной конфигурации автомобиля

10 килорублей за такое многовато

что-то мне с трудом в это верится

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2012
Город: Вологда
Опубликовано

Задался вопрос о смене операционной системы в Jeep Grand Cherokee 2011 а найти ничего не могу хотя бы русифицировать :) помоги кто знает где скачать !

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

@Stipashka

Операционная система в ГУ дорестайловых Грандов - QNX, если мне не изменяет память. Вряд ли кто это разбирал своими руками.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, владельцы вк2, если я куплю машину 2011 г.в. то в ней не будет русского меню? или теперь его можно перепрошить? или никак не получится оффициально?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Даже купив авто 2012 года, изменить в нем ничего не получится.

Русского языка не будет.

Только от Китайских друзей.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

тогда с каого года идёт русское меню?

Ссылка на комментарий
  • סרבי закрыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Evgeniy.1981
    • JGrach
    • kupr_vi
    • shon73
    • MarkS
    • вадим 912
    • Wally
    • СергейВикторович
    • 22RUS
    • maxreaktiv
    • Lider
    • Oves
    • VladymirKovalenko
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.