Перейти к содержанию

Кто ездил зимой на резине АТ - как оно, можно, не?


Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Собсно, вопрос про эксплуатацию "всесезонных" шин АТ зимой - бфг, куперы, тойо и т.д.

Совсем пипец или можно терпеть?

Опубликовано (изменено)

Ездил 4 зимы на БФГ АТ. Нормально, если не ездить агрессивно и без резких манёвров... На льду скользко. На снегу - суперски. На асфальте с лужами (обработанном реагентами) - нормально!..

Но!.. С зимней, с шипами - не сравнить!..

Изменено пользователем Stratovarius
Опубликовано

Прошлую зиму откатал на мт гудрич км1, как выше Димон сказал, кататься можно, ток с головой!

43
Автомобиль: Jeep Commander 5.7HEMI! BMW 316i e36!
Город: череповец
Опубликовано
Опубликовано

Купер АТ3 . отличные впечатления. Для себя решил: буду ездить на всесезонке.Взял сейчас Нитто размером побольше.Сейчас такие зимы то с сезонной резиной одни растройства

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Думаю плохо. Даже по мокрому асфальту по сравнению с зимней мне не нра.

41
Автомобиль: WK2 3
0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В мороз, снег, гололед добавь полный привод и будет тебе удовольствие ездить не меняя резину круглый год. Одно скажу, когда гололед держи дистанцию, все же нет шипов.

Опубликовано (изменено)

В мороз, снег, гололед добавь полный привод и будет тебе удовольствие ездить

Да, забыл добавить... У меня полный привод постоянный (не отключается). Может, ещё и поэтому такое мнение, что зимой, на АТшке, никакого дискомфорта не испытывал. :ok:

Изменено пользователем Stratovarius
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

3 зимы отъездил на Wrangler Duratrac, по чистому льду конечно скользко, а в остальном никаких проблем.

3
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.7 Limited Quadro Drive
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Купил 1 комплект резины Купер АТ3 весной прошлого года. Зимой Москва, Подмосковье, Тула - без нареканий... По льду особо не гонять и нормуль! По снегу гребет супер! Эксплуатирую АТ3 круглогодично! 

124
Автомобиль: Был
ГрандЮшка четыре по литру
МерЦедеЦ-который БенЦ-(помер)

СчА-Ланцер-ЯпономОбиль.
Город: СКФО
Опубликовано
Опубликовано

Хенкуки АТ-шки не айсь на накАте, по снегу норм. но только на 242-й раздатыче,, на заднем не вариант.

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

@itera,тут вопрос не про то кто что думает, про реальный опыт.

Если резина по дождю гмно, то по снегу еще хуже. Все в сравнении с хорошей зимней хакой. Имхо, конечно же. Лично я не псих ездить на ат зимой. Экономия не стоит риска.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

. Лично я не псих ездить на ат зимой. Экономия не стоит риска.

Присоединяюсь. Какой-то маленький шанс еще есть у мягкой Йокогамы, но я на ней не ездил.

БФГ, Тойо - можно ехать только по снегу. Если есть пятна льда, укатанный снег, колея  - просто опасно.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Совсем пипец или можно терпеть?

 

Если выбирать из этих двух определений - можно терпеть :)

Hankook Dynapro ATM RF10 - всю минувшую зиму отъездил не переобуваясь. Здесь важен стиль эксплуатации (не езды!) - если машина нужна кровь из носу круглосуточно, то лучше все же переобуваться. Если есть возможность забить - типа гололед сегодня, ну его...  Поеду позже (или завтра) - то можно и на атешке.

Опубликовано

Полная хрень в мороз. Для поющих мантру про голову и езду - вы на каком языке ее автомобилю впарить пытаетесь? А также на каком языке дебилам гонщегам которые с головой не дружат?

Хотелось бы напомнить "специалистам" полного привода, что для торможения похрену глубоко ваш полный.

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А также на каком языке дебилам гонщегам которые с головой не дружат? Хотелось бы напомнить "специалистам" полного привода, что для торможения похрену глубоко ваш полный.

 

Посмотри лучше на какой резине те, кто столбы обнимает. Отнюдь не на всесезонке и летних лысаках. Если в голове "торможения" нету, никакая резина не спасет.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Первый гололед и АТ3 прерващает тебя в де-е-е-ду-у-у-лю (как на ТНТ ))) ). Полный шлак, не обогнать, не затормозить. Одел 10 летниюю нокиан без половины шипов и машина преобразилась. Но всё равно в поворотах вес машины сказывается.

ЗЫ По Москве может и покатит, но на перефирии либо пенсионерить, либо уши.

ЗЫ ЗЫ Да че там ат3, после любой резины одеваешь нокиан и сразу все понятно.

Изменено пользователем disshaman
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

ЗЫ ЗЫ Да че там ат3, после любой резины одеваешь нокиан и сразу все понятно.

Аналогично. Зимой признаю тока нокиан хаку.

Опубликовано

Посмотри лучше на какой резине те, кто столбы обнимает. Отнюдь не на всесезонке и летних лысаках. Если в голове "торможения" нету, никакая резина не спасет.

Сильный аргумент...

Такое впечатление, что не по русски писал.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Голова головой, но если кто то выскочит и от тормозиться перед тобой, то скорее всего будет бум.

На МТ зиму катал. Отлично по снегу, отвратительно по льду (с силовиком было не страшно). 

А вообще:

Зимой - зимняя

Летом - летняя

Оффроуд - АТ/МТ

43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

Голова головой, но если кто то выскочит и от тормозиться перед тобой, то скорее всего будет бум.

На МТ зиму катал. Отлично по снегу, отвратительно по льду (с силовиком было не страшно). 

А вообще:

Зимой - зимняя

Летом - летняя

Оффроуд - АТ/МТ

на этом, имхо, можно ставить точку. мудрее просто не написать уже :)

120
Автомобиль: WK2 CRD
ex-Wrangler Rubicon 3
6 3d
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил временно на Wrangler Goodyear  зимой, пока не поменял на 33-е МТ катки. До 80 км/час и на полном приводе терпимо, но ощущалось чувство тревоги.

Вот думаю все таки брать зимнюю резинуна следующую зиму. Вопросик, есть ли зимняя на 18 диски что б колесо было в 33 размере?

Изменено пользователем ZhukoFF
43
Автомобиль: JEEP GC Limited 4.7 WJ (ВЖИК)
Город: красивый
Опубликовано
Опубликовано

в моем размере тоже беда. буду купер дискавер мс брать на пробу.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну, не знаю, комукак, а я чота побздёхиваю свою Nitto на зиму обувать...

она летом-то свистит при повороте на асфальте с поверхностным песочком, а по лёдику - даже прецтавить страшно!!!

Изменено пользователем GrandFa
  • 10 месяцев спустя...
42
Автомобиль: WJ 02 4
7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кстати, с января поездил на Cooper Discoverer STT. Вроде ничего. Иногда даже ловил себя на мысли, что езжу по-летнему, особо не заморачиваясь с траекторией.

Но и зима тут, конечно ;)

Изменено пользователем KonstantinK52

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 80 гостей (Посмотреть всех)

    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.