Перейти к содержанию

Глохнет на ходу, потом снова едет


максег

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: grand cherokee zj 5, 2
Город: пермь
Опубликовано

Бензина в баке 1/4, перестает тянуть, глохнет, после резких нажатий педалигаза в пол заводится и продолжает ехать с ускорением, т.к. педаль была в пол нажата. Все это на ходу. Завтра на диагностику поеду, само собой. Но может кто сталкивался с этим уже, подскажите?!)))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: kostroma
Опубликовано

@максег, отпишись что было,у меня такая же хрень началась ,сегодня на перекрёстке дв затупил,а когда тапку в пол всё было хорошо и так пол дня  

Ссылка на комментарий
120
Автомобиль: Jeep WG 2004 4.7 QD
Город: Москва - Воронеж
Опубликовано

Если так жестко связано с количеством бензина в баке, то надо бензонасос смотреть. Заодно и бак помыть можно.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Признаки потери давления в топливной системе, подачи топлива. Забита сетка внизу и не сосет с дна.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee zj 5, 2
Город: пермь
Опубликовано

Сегодня в сервисе все занято визит перенесли на завтра...

При спокойной езде отсутствуют какие либо рывки провалы и глохи) такое ощущение как на непрогретой карбюраторной машине

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

снимаем бак, моем сетку, режем лючок для последующих ревизий.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee zj 5, 2
Город: пермь
Опубликовано

Совершенно верно, признаки потери давления в системе, либо замена топливного фил тра, либо чтото с насосом ((((сегодня в крыие покажет

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep zj 5,2
Город: Обнинск
Опубликовано

Была проблема-глох находу, потом заводился....предлагали мыть инжектор, менять насос, и то итп.. Отгнил провод к бензонасосу в разъеме под машиной возле бака. Проблема решена))

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Друзья!!! Подскажите куда копать? ZJ 4 литра, 242 рк. Периодически стал отрубаться (внезапно), как в Бумере 2, когда Коту вырубили там чего то на трассе. Первый раз отрубился, томат перевёл в нейтраль, запустил с ключа, поехал дальше. Через несколько дней, опять такая петрушка, но запускаться отказался. Прижался на обочину, пробовал несколько раз, крутит, не схватывает. Пока позвонил другу, что бы брал трос и ехал за мной, решил ещё раз попробовать запустить, запустился, всё ок. Сегодня стал обгонять фуру на узкой дороге, и вдруг произошёл сюрприз, посередине фуры вырубился, хотел было на встречную обочину валить, но через несколько секунд подрубился сам, всё обошлось. Но километров через 5-10, отрубился полностью. Сразу прижался на обочину, на паркинг, запускаю, с пол оборота. Поехал дальше.. Куда копать??? Грешил на насос, заменил, не помогло... Супруга боится ездить, говорит, заглохну, будет паника

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4,7.
Город: Вологда
Опубликовано

@Dj-Mel, приветствую,если честно при любой не понятной ситуации с заводкой и потуханием двигателя в первую очередь смотрел бы датчик положения колена и провода которые к нему идут и катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Привет. На следующей неделе займусь этим вопросом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee(ZJ) 96 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

Да, с вероятностью очень большой это датчик положения коленвала (CKP), убедиться можно посмотрев график его работы диагностическим сканером (EML не видит, я смотрел Launch-ем), частые провалы на графике - датчик потихоньку сдыхает (естественно исключаем проблемы в контактах реле ASD (это оно все отрубает), датчиков колен- и распред- валов - т.е. проверил, пошевелил-закрепил - хотя как говорят - "электроника - наука о контактах" -:)

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Спасибо! Будем копать

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Лаунч помог. Дело было в температурном датчике... Всем спасибо

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee(ZJ) 96 4.0
Город: Таганрог
Опубликовано

хм, что-то я сомневаюсь что в температурном, ну да время покажет...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2,5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

Ну и что,симптомы более не проявлялись,после замены датчика температу двигателя мотор внезапно глохнуть перестал?!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

Через неделю повторилось, лаунч приговорил датчик коленвала, сразу заменил, теперь всё гуд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • Manzel
    • Fpk1
    • DobermannTM
    • Poland
    • Giraffe
    • sergiy1983
    • Sergey24
    • xmo97
    • Acovant
    • Алексей к
    • Maxmr
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.