Перейти к содержанию

Съездил на гоночную трассу Moscow Raceway


Mugatu

Рекомендуемые сообщения

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет. Хочу хвастаться! Скаталсо седня на автодром под Волоколамском (Moscow Raceway), посмотрел гонки Ф рено 3,5 литра. Моторы 8-цилиндровые, звук - охренительный!

А когда 20 авто одновременно стартуют - кратковременная потеря слуха, реально какое-то время плохо слышишь... Обалдеть.

Даниил Квят приехал, катался по трассе и крутил "блинчики" на боевом болиде Ф1 Red Bull RB7 2011 года, на которой Феттель чемпиёном стал; там ещё тот звучок, моторчик до 18000 оборотов крутится... Кароч, впечатлений море. Поеду гонки ДТМ смотреть в июле обязательно. Виталий Петров (выборгская ракета который ещё) будет выступать...

Пробрало меня кароч... :)

 

Квят покрутил "блинчики" и заглох. :)

 

post-12236-0-29094100-1404060740_thumb.jpg

 

Трогал руками болид Ф1 !!! :)

 

post-12236-0-44323700-1404060798_thumb.jpgpost-12236-0-69286700-1404060816_thumb.jpgpost-12236-0-82981300-1404060837_thumb.jpgpost-12236-0-91013900-1404113980_thumb.jpg

 

Ну и вообще, облазил всю трассу, приехали в 9-00, на всех трибунах был и разрешили по паддоку ходить... Аж чудно, более 20 лет Ф1 по телеку смотрел (с 1992 года), а вот впервые - посмотрел вживую, так сказать... :) Ф Рено 3,5 они же почти как болиды Ф1, а по сравнению с нынешними турбированными 1,6 литра - даже интереснее: Звук моторов тот ещё, громоподобный! Когда мимо питлейна на прямой проносятся и за 150 - 200 метров до конца прямой перед поворотом - с педали газа ногу снимают (хотя на самом деле там по-другому всё - полный газ это когда педаль отпущена, т.е. наеборот всё) - возникает хлопок такой резкий, взрыв прям, наверное из-за того что горючка в выхлопную систему проскакивает и взрывается там, охренительно... А когда 20 болидов один за одним проносятся мимо и происходит 20 таких взрывов, на фоне звуков моторов, крутящихся  на 9500 об\мин; и происходит это с периодичностью в 50 секунд 30 раз подряд - аж рыдать от счастия хочется, правда... Блим. Я такого уровня ШУМ, только не красивый, а просто шум - слышал один раз в жизни - когда ходил на камнеобрабатывающий комбинат и стоял рядом с работающей ленточной пилой, которая распиливает 20-тонные глыбы гранита сразу на несколько плоских частей: Орёшь во всю глотку - а САМ СЕБЯ - не слышишь нифига. Я после когда обратно домой ехал - слушал радиостанцию которую обычно слушаю - на уровне громкости 20 вместо 10, как обычно... :)

 

Зы: Стояли на крыше прямо над боксами команд, в 5 метрах под нами - колёса меняли на питстопах за 3 секунды, так необычно всё... Фоток мало - в основном видео наснимал.

 

Зы: 80000 человек пишут посетило гонки. Но тесно не было - места много и организация - отличная. Вот тут сайт трассы и инфо разное: http://www.moscowraceway.ru/news/track/1645

 

Зы: А ещё погода было неожиданно солнечная и у меня обгорела рожа. Красная сейчас, прям как у макаки жъоппо, ога... :)

Изменено пользователем Mugatu
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Товарищ взял CRT тюн.у него если не ошибаюсь более 700тыс л.с с лишнем.говорт по городу ездить тяжело.ибо тапочку надо гладить а не нажимать

Изменено пользователем murey
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

@murey,700 тыш? Ракета )))

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Поздравляю с полученным удовольствием!, сразу видно, что день прошел не зря, положительных эмоций куча! :good:


@Александр_спб, Ага, у него поди еще и два парашюта сзади выбрасываются.  :D

Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu, клева! Прям как с тобой съездил! Проздравляю! Далеко ли от мск?
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


700 тыш? Ракета )))

Ну даж

в Москве есть более 1200 лс  :wizard:

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


SRT ?!    nissan-скайлайны с табуном более 1200лошадок знаю,  а жжЫпы с такой же мощностью      это ж "jeep-каналья"->  под капотом тысяча чертей! 

Скайлайны о нём знают. :secret:

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Zloy - Vitara,

 

95 км от МКАД и трасса прямо рядом с шоссе - съехал и вот тебе стоянка для авто. Это район развязки на пос. Сычёво, это то самое Сычёво где песчаные карьеры и где на жыпе покататься можно и позагорать - искупаться, и где я ещё в году так 2000 - засадил "волгу газ 31029" в песок по самые помидоры - откапывал пол-дня, а потом дёргал грузовиком.  Только Сычёво на 1,5 км дальше гоночной трассы и налево от "новой риги", а трасса справа. Но потом когда домой ехать - всё-равно разворот на Москву - на той же самой развязке на Сычёво через полтора км... А если по этой (сычёвской) развязке направо поехать - село Теряево и Иосифо-Волоколамский монастырь (мужской). Места красивые я там много раз бывал. Да и в г.Волоколамск - есть чего посмотреть. Тюрьма, например:

 

post-12236-0-87754700-1404112209_thumb.jpgpost-12236-0-90950900-1404112957_thumb.jpg

:)

 

post-12236-0-92017200-1404112286_thumb.jpgpost-12236-0-97031400-1404112320_thumb.jpg

post-12236-0-97046000-1404112449_thumb.jpgpost-12236-0-96617000-1404112616_thumb.jpg

 

Зы: А ведь уши-то у меня болят. У меня вообще слух острый (был :)), вот и... Наверное. В левом ухе болит и стреляет, как-будто песку насыпали, а справа - просто как вату засунул. Контузио однако, без дураков. Слишком близко стоял, видимо.  :blink:

Многие рядом с нами морщились и уходили (дураки) а я (как героический герой :) ога) варешку раззявил и стоял - фтыкал... Дофтыкалсо. :)

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,здорово,вот не знал а то бы поехал,когда дтм будет?
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

ДТМ 12 июля, вот инфо: http://www.moscowraceway.ru/news/announcement/1635

 

Мика Сало приедет, он прикольный чёрт - был раньше гонщиком Ф1 и ведущий цикла передач про автотюнинг (финский такой тюненк :)) - надо посмотреть на него тож. Он не в ДТМ, а в "гонке легенд" выступает...

Вот, например, один из выпусков его передачи про автотюнинг:

http://www.youtube.com/watch?v=Sg8FJEZ4qdk

 

Вот видео того самого хлопка на середине прямой, от которого уши болят. На видео конечно же не так громко, а наяву - как из пушки бабахало прям!:)

Снимал на фотик  режиме "видео" какчество не очень, зато места мало занимает: https://yadi.sk/i/BWgAT9gLVVQnE

 

А это Д.Квят "блинчики" на Red Bull RB7 крутит: https://yadi.sk/i/-Qe1P7iyVVV6K

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Mugatu,поеду,тем более это суббота,мику сало помню как и хакинена,раньше пока шуми не ушел не одной гонки не пропускал,а щас от случая к случаю,да и болеть не за кого.да и билеты по чем? Изменено пользователем dzdm
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

На Ф Рено в прошедшие выхи (на которых я был) вход был бесплатный. Рено в рекламных целях - башляет за всё.

 

Цен на ДТМ на сайте сейчас нет. Вот, сопсна: http://www.moscowraceway.ru/tickets

 

Но я когда вчера к кассе подходил, краем глаза увидел висящий прайс на ДТМ и у меня отложилось что это где-то ДО 2000 рублей. Но точно не помню, попробую узнать на сайте фанатов Ф1. Или по телефону на сайте можно позвонить...

 

Вот тут фотки выложил, их много, несколько сотен должно быть:

https://yadi.sk/d/LiSFvB28VZV9g

 

Там и Д.Квят,  и Red Bull RB7, и Сироткин, и питлейн, и Рено 2,0 (младшая серия с двигуном 2,0 литра), и Рено 3,5, и прочия гоночные моменты...

 

Как вам такой рулец, например? :)

 

post-12236-0-79183400-1404157537_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано
@Mugatu,прикольный рулец,с россыпью M&Ds :-):-):-),на ф1 как то по серьезней:-):-)
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

Дык, это от Ф1 и есть, вон он на фото справа вверху лежит себе на шкапчике; Квят покатался и вылез, болид руками закатили под навес для техобслуживания, руль отстегнули и положили куда подальше... Чтобы не спёрли, ибо адово дорогой, а если сопрут - гаечным ключом рулевой вал крутить неудобно - на гаечном кнопок разноцветных нет, дадад :) :

 

post-12236-0-89663000-1404192538_thumb.jpg

 

Это от Red Bull RB7 на котором Феттель в 2011 году чемпионом стал. Считается болидом Ф1 с лучшей аэродинамикой за всю историю Ф1... Передний спойлер - чума.

 

Тормозилки передние прикольные тож, если фото увеличить то на торм суппорте отчётливо читается "brembo" :)!?

 

post-12236-0-87403400-1404192867_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
@Mugatu,да, тока трехлетней давности,ща другие,сами видели,а сполер действительно крут,сдается мне что аэродинамика в авиации ваще курит,а тормоза ваще первый раз вижу,даже не понять что там. Изменено пользователем dzdm
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот, фото удалось:

 

post-12236-0-66509300-1404243305_thumb.jpg

 

Это не Ф1... Это Формула Рено 3,5. Но тоже крутта!!! Видно стальную поперечную трубу, к которой прикрепляется передний спойлер. Видно коробчатую структуру карбонового кокпита.

 

Видно рулевую рейку, рулевые тяги, рычаги передней подвески... Модульная конструкция. Вот покрупнее:

 

post-12236-0-87188500-1404243362_thumb.jpg

 

Кароч, 3,5 Ф.Рено - как Ф1, только подешевле всё. Но честнее, есть такое мнение... :) Машинки-то ОДИНАКОВЫЕ... Практически. Только от команды и ГОНЩИКА - зависит всё...

 

Зы: Извините за перевёрнутое набок состояние второго фото... Не знаю как так получилось! :blink:

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

И не кокого тебе усилителя руля,интерессные фото,да еще когда сам такие сделаешь,а поперечная труба на вид широковата,да и обычный уровень на кокпите,все просто.

70
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 TD
Город: Нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, Жень "и тут меня поперло!..." :D

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@dzdm,

 

Чёт я погорячился с трубой этой... Сорри. Фоткал - боялся что прогонят как шпиона; не прогоняли, но я торопился на всяк случай... :)

И это не Ф Рено 3, 5, а Ф Рено 2,0, младшая серия... Попроще.

Это не для спойлера длинная труба - она имеет отношение к настройке автомобиля и вставлена в технологическую короткую трубу заделанную в кокпит... Когда машинки собирают-настраивают, они типа как на стенде стоят, а труба - часть его.

Тут вот виден другой вариант исполнения - та же длинная труба, но уже не вставленная в кокпит, а присоединённая вместе с некоей металлоконструкцией к передней части болида:

 

 

post-12236-0-75907300-1404287343_thumb.jpgpost-12236-0-09738100-1404287351_thumb.jpg

 

Вот уже с присоединённым носовым обтекателем и задняя часть:

 

post-12236-0-77588100-1404287568_thumb.jpgpost-12236-0-13577200-1404287575_thumb.jpg

 

Конструкция - модульная. Задняя часть с коробкой, редуктором, задней подвеской и спойлером - отдельный блок:

 

post-12236-0-54512300-1404287882_thumb.jpgpost-12236-0-84745800-1404287890_thumb.jpg

 

Получается что мотор расположен центрально: маховиком назад впереди коробки т.е. прямо за спиной гонщика:

 

post-12236-0-12410000-1404288222_thumb.jpgpost-12236-0-45917600-1404288229_thumb.jpg

 

Ещё пару фоток пожал в маленький размер:

 

post-12236-0-28316400-1404288566_thumb.jpgpost-12236-0-61818900-1404288571_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
3
Автомобиль: jeep
Опубликовано
Опубликовано

классные фотки! тачка конечно супер!

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Главные фотки конечно же Red Bull RB7:

 

post-12236-0-41324600-1404289384_thumb.jpgpost-12236-0-77422100-1404289389_thumb.jpgpost-12236-0-88054700-1404289394_thumb.jpgpost-12236-0-02086800-1404289400_thumb.jpgpost-12236-0-52662800-1404289420_thumb.jpgpost-12236-0-24665300-1404289427_thumb.jpgpost-12236-0-78853200-1404289458_thumb.jpgpost-12236-0-83612500-1404289477_thumb.jpgpost-12236-0-02627300-1404289675_thumb.jpgpost-12236-0-69823300-1404289687_thumb.jpgpost-12236-0-19030700-1404289751_thumb.jpgpost-12236-0-33026900-1404289764_thumb.jpg

post-12236-0-93963700-1404290132_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Хмм,так они сход развал делают,и без колес,мож нам тож так надо делать:-):-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • itk
    • victor 55
    • MishaS
    • lilipyt
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Golubev Vladimir
    • Сергей Фед.
    • Сергей888
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.