Перейти к содержанию

Пропала искра на ZJ 5.2


wmsw

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем! Нужна помощь. Гранд 1995 раздатка 249. Не заводится, пока остановился на такой проблеме. На центральном выход с катушки искра есть, (проверял через свечу на корпус) а через крышку трамблера, не понятно или нет вообще или изредка проскакивает очень слабая, думал проблемы с крышкой или бегунком, заменил на новые, результата ноль, Ощущение что искра проходит когда бегунок находится между контактов крышки. Помогите разобраться с искрой.

Max8110
5
Опубликовано

Тема перемещена!

 

А проводочки свечные катушечные в каком состоянии? Менялись? С катушки есть искра?

Да и машин какой Европа, америка, канада? Если не европа то может штатная сигналка и защита блочить. Если европа копаем дальше!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Провода в нормальном состоянии, с катушки через свечу на корпус, искра есть. Машина Канадец

Max8110
5
Опубликовано

Как вариант сам трамблер! А как вообще произошло что перестал заводится! что случилось?

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Сначала заводилась, потом появились (по ощущениям как бы перебои с искрой) машина стала подергиваться на ходу, потом стала на ходу глохнуть, правда заводилась сразу, потом стала заводиться только через какое то время и не сразу брала обороты не реагировала на газ.Потом стала заводтся работает несколько минут - выстрел то вверх (воздухан), то вниз (глушитель) Поменял датчик колена, перестала вообще заводится, и на том и на другом датчике, Теперь вообще не заводится. Да ещё когда заводилась после того как заглохнет, смотрел искру на катушке, кое-то время не было потом появлялась, на свечах тоже но есть то нет. Теперь вообще, непонятно. Расжутовал провода по датчикам, коленвала и распределителя, идет правда 7.24V, масса нормально, с датчика коленвала сигнал идет при прокрутке стартером 0,5 вольта (смотрел тестором)

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Такие вопросы:

На моховике есть какой то венец с зубьями который стоит под датчиком коленвала, как его проверить цел он или как- то испортился сместился слетел. В отверстие под датчиком, там вроде бы как гладко, пальцем не чувствуется никаких зубьев

 

Катушка управляется массой из РМС??

датчик распредвала как он работает как его проверить, как он связан с катушкой, как образуется искра?

Max8110
5
Опубликовано

А сам датчик колена пробовал менять? Да еще у нас было такое, что где то в пучке проводок прохудился и похожие симптомы были! Нашли залатали, датчик колена сменили и ок. Да датчик колена только такой же не китай. желательног живой бу . Так как купили несколько разных аля оригинал и нет не пошел ни один. Сдали и взяли бу и все пошло!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Купил датчик коленвала, не оригинал.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

в эксисте

Max8110
5
Опубликовано

Купил датчик коленвала, не оригинал.

Может не работать! Померь со своим чтобы совпадали один в один!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

по поводу в темноте , утечки нет броняшки хоть и не новые но хорошие, нигде ничего не бликакает.

А мереть по сопротивлению, на руках было три везде по разному кажет, и то что в толмуте написано как то не попадает. Короче пока тупик. Ошибок диагностика ключём не дает.

Опубликовано

броняшки хоть и не новые но хорошие

Вопрос не про колпачки, а про всю длину проводов.

 

Я как-то тоже 4 дня машину насиловал, не заводилась. На катушке искра была. А всего-то, центральный провод на блок коротил. Только в темноте и заметно было.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброе время суток! Машинка немножко ожила:

Выкрутил все свечи( черный налет, нагар) почистил, взял медный провод 2.5 сечением с метр длиной, согнул пополам, сделал петельку. В эту петлю резьбовую часть пристроил - закрепил свечу, далее витая пара сантиметра 2-3 вторую свечу, витая пара третью свечу и так все шесть на общую массу и на корпус. Пристроил под болт крепления компрессора кондиционера. Подцепил высоковольтные провода (ВВП)от трамблера к свечам. Покрутил двигатель, в темноте, по свечам искра есть, но очень слабая нитевидная. Чтобы можно было самому крутить движок, а за одно седеть под капотом, Снял аккуратно с реле стартера, защитный корпус (находится в блоке реле под капотом, вторая по счёту - от двигателя) Вкючал зажигание в машине ключом, а движок проворачивал уже под капотом, просто замыкал язычек реле стартера пальцем.

Сергей!!!

большое спасибо за подсказку, крутил в полной темноте углядел не 6 огоньков (6 - от свечей), а семь- седьмой огонек, утечка на корпус. Только это был не центральный, а по низкой стороне 12в подсаживало где то. В районе блока реле, пошевелил провода, седьмая точка свечения пропала и появилась нормальная искра. В каком конкретно месте утечка не нашел нужно смотреть днем по светлому. Поставил свечи на место, подцепил провода. Завелась сразу, машина стоит уже месяцев 8. Как тогда стала хандрить, притащил на веревке поставил в гараж, Повозился повозился, холодно уже было зима. Ничего путнего не получилось и бросил индейца до тепла.

А симптомы были такие, на холодную заводится (сразу)работает минуты 1-2 затем резко начинают падать обороты, троит, наполследок хлопает то в трубу то в воздушный фильтр и всё. То заведётся то нет, Одним словом уже ехать никуда не получалось. Потом купил поставил новый датчик коленвала. Она вообще перестала заводится и я её бросил до лучших времен.

Теперь вот занялся и до конца пока не найду причину.

 

Получается на сейчас вот такая картина. Датчик коленвала менял и новый и который стоял оба рабочии, машина на них заводится работает одну две минуты , начинает троить терять обороты и глохнит, Если повторно заведется то уже нужно держать газ, но работать начинает неустоичиво и глохнит. Заодно как то до этого менял катушку зажигания и та что стоит и что стояла до этого рабочии. На обоих работает одинакого. В Итоге получается что катушка, датчик коленвала работают правильно.

 

В каком направлении пойти дальше??? Нужен коллективный разум. У меня пока идеи такие попробовать найти где всё таки точно, была утечка по электричеству, проверить давление в рампе. Посмотреть что показывает тестор на фишке датчика распредвала. может это он уплывает. Потому что по ощущениям что как будто начинает пропадать искра.

 

,,,,,,

Опубликовано

Думаю, надо рапотрошить жгут под блоком реле, внимательно его проинспектировать. Опять заводить, шевелить провода, смотреть искру. Провода надо очень внимательно изгибать, искать трещину в изоляции, гнилье жилы.

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо в воскресение займусь блоком реле..потом напишу что и как

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Потихоньку начал расжгутовывать, пока ничего ахи плохого не на шел. Сильно окисленный красный провод толстый который идет с +АКБ на генератор на нем есть мощный пальчиковый разъём, его нужно чистеть - весь зелёный. Дальше есть разъём под блоком реле, в этом разъёме идет пара проводов на разъём катушки зажигания, так вот этот разъём (под блоком реле) мне не понравился, есть слабина в штырьках, перемещаются верх- низ в своих пазах, на второй половине разъёма (мама) когда буду собирать обратно нужно будет поджать контакты. Слабый контакт как раз может дать разницу по напруге, у меня на бабину приходит на 0.6 V меньше чем на АКБ где то теряется. по идее провода тут не длинные потерь быть не должно, да и сечение приличное.

 

Подскажите?! Я снял площадку под АКБ а под ней коробочка от нею отходит шланг Что это за штука для чего?

1
Автомобиль: Гранд Чироки 5.2V
Город: Грозный
Опубликовано
Опубликовано

подсказка простой совет - снимаешь провода от кат зажигания при вкл зажигании проверяешь наличаи питания на проводах с кат - должен быт + ставишь все обратно а доп к тому проводу на котором был плюс присобачишь перемычку на акб и заводишь пока перемычка есть будет работать (проблема в в соединениях) - если же повторяется то же самае необходимо заменить кат зажигания ( временно) на жигулевский любой. так делает кат заж или бегунок - выводы на кат заж один + и комутирующий ( замыкающий под управлением эбу) либо подключи к проводу питания на кат заж и масса гологенку на проводах чтоб нагрузить и заодно выявить неисправности силовой подачи питания !!!! это максимально может дать результат - удачи!!!!!!!!!

0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Распотрашил жгуты от АКБ по линиям до датчиков коленвала, катушки зажигания, распределителя зажигания и до блока реле, и половина жгута в сторону РМС, ЧТО ОБНОРУЖИЛОСЬ???, да в общем конкретного ничего не увидел, есть большой разъём, он находится с линии - цепи от катушки зажигания и блоком реле который рядом с АКБ, не понравились контакты зачистил немного поджал, в разъёме на катушку (+) в уплотнительной резинке почему то без изоляции. Поджал контакты. В блоке реле зачистил контакты реле отсечки (третья от двигателя) по 87 ноге как раз идет питание (+) на катушку зажигания. Поджал заводские сроски, они в термоусадке. После всех этих операций напруга стала один в один как на АКБ так и на катушке, а было занижено.

Заводится прогревается 2 мин тире 4 и начинает троить и глохнет, заводится сразу, обороты набирает то нормально то с троением, потом глохнет.

 

Потом по ночи завел и стал в темноте шевелить пронипровода, бликнул центральный в районе контакта на крышке. Стянул резиновый чехол и обноружил прогорание провода чуть выше контакта, изоляция превратилась практически в труху а центральный в разрыве. Пока провод холодный искра ещё проходила как немного нагревался, искра слабела и до периодического пропадания, заменил броняшку, на центральном. Работает. Теперь вот думаю всё сожгутовывать обратно или немного так поездить.

 

Такой вопрос проколы в проводах и прорехи в изоляции можно силиконом замазать?

Как сюда вставить фотку, как броняшка прогорела?

Опубликовано

проколы в проводах и прорехи в изоляции можно силиконом замазать?

Нет. В термоусадку на клее.

  • 1 год спустя...
2
Автомобиль: Limited 5.2 1995
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

На гранде 1995 5,2 пропала искра Стартер крутет но пуск двигателя не происходит на свечах искры нет что может быть??

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тьфу, я думал здесь обсуждение четвертой части трансформеров - клацнул на ссылку последних тем обсуждения справа на экране. Искра с большой буквы, вот и подумалось...

 

По существу вопроса подсказать не могу, возможно, проблема в провОдке.

Изменено пользователем Greenlander
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

АСД, ДПКВ. Чек считайте.

0
Автомобиль: 5.2'95
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

(предистория есть пропажи?)с катушки посмотри искру если есть а на свечах нет под замену иёё)

Изменено пользователем kawalerist
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Тьфу, я думал здесь обсуждение четвертой части трансформеров - клацнул на ссылку последних тем обсуждения справа на экране. Искра с большой буквы, вот и подумалось...

 

По существу вопроса подсказать не могу, возможно, проблема в провОдке.

 

:lol2:  :lol2:  :lol2:

Изменено пользователем kasper1111
2
Автомобиль: Limited 5.2 1995
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

проблема решена оказалось вме просто заменил дпк и поехал

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

Кто такой "вме" и зачем он заменил "дпк"? Кстати, а что это вообще? 

2
Автомобиль: Limited 5.2 1995
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

ВМЕ это все))) Опечатался. ДПК это датчик положения коленвала

  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Никита111, была такая проблема....датчик положения коленчатого вала надо смотреть.... крышку трамплера и бегунок.... я так лечился....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • Slava52
    • Vladimir SPb
    • Дилмурад
    • Sergey Commander
    • izotop213
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
    • Сергей Самара
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.