Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Денвер

Термостат 3.0 CRD

Рекомендуемые сообщения

Несколько вопросов (по причине того что стрелка температуры на одно деление правее когда стоишь в пробке с вкл. климатом):

 

1. Имеется прокладка между двигателем и термостатом, она одноразовая?

2. На ощупь верхний патрубок от радиатора пустой, а в нижнем как будто что то есть (ну как пружина что ли), так и должно быть?

3. Ну и главный вопрос. Как проверить исправность термостата?

Изменено пользователем Денвер

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где термостат находится, нашел...

Остались остальные вопросики)))

Изменено пользователем Денвер

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат сверху двигателя на правом впускном коллекторе. В него входит верхний патрубок. Прокладка у меня была в комплекте. В нижнем патрубке пружина стоит.

Термостат открывается при 89 градусах насколько я помню. Проверить нагревом двигателя до этой температуры ну или как вариант кипятить его в стеклянной посудине и смотреть откррется он или нет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат сверху двигателя на правом впускном коллекторе. В него входит верхний патрубок. Прокладка у меня была в комплекте. В нижнем патрубке пружина стоит.Термостат открывается при 89 градусах насколько я помню. Проверить нагревом двигателя до этой температуры ну или как вариант кипятить его в стеклянной посудине и смотреть откррется он или нет))

А если я его сниму для диагностики то придется новую прокладку ставить под корпус термостата при возврате?


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А радиаторы чистые?была у меня такая беда,тока бенз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А радиаторы чистые?была у меня такая беда,тока бенз.

Чистые. Радиаторы разбирал, мыл...

Больше всего интересует вопрос: как проверить работу термостата...))


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А термостат отделяется от корпуса? Я имею в виду можно его удалить на время оставив пустой корпус? Что бы прокатиться и посмотреть как ведет себя температура.

Изменено пользователем Денвер

Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так делал,снимал термостат и котался,но это на 4.7,да и на газеле так делал,попробуй там все просто должно быть тока до рабочей дольше будет прогреваться.да и прокладку я старую оставлял,там резиновое кольцо,и без термостата все равно надо прокладку,так вот ни чего не течет,тьфу три раза:-)

Изменено пользователем dzdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробую сейчас пойду))


Сто двадцать четвёртый Мерседес...

%C4%E5%ED%E2%E5%F0.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и как проблема, ушла? :) Термостат отделяется легко. Я купил от МЛки, поставил его в свой корпус, т.к. от мерса он другой немного...  Но перегрев не победил) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добры вечер! Где термостат я понял из написанного. А ОЖ надо сливать перед снятием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


А ОЖ надо сливать перед снятием?

 

Проще потом долить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.