Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ценник по Питеру:

Накатал за полтора года 20 тыс. и пришло время ТО-2 делать. Первое делал когда пробег около 7 тыс. был (кто как, а я привык после обкатки менять масло и никого не агитирую :D ). Как всегда позвонил в Форис, чтоб записаться. Записали легко, но когда озвучили стоимость ТО в 30 тыс. (это для бензина 3,6) чего-то задумался и обзвонил конкурентов. Итог таков:

Автополе - около 20 тыс.

Аврора - после 3-х звонков в течение 3-х часов так и не смогли связать с мастером. "Мастер занят с клиентом!". Даже комментировать не буду уровень.

Эльва - около 17 тыс.

Разница очень ощутима - записался в Эльву. Набор работ везде одинаков. Масло в Элбве льют Shell, в Авроре Castrol, в Форисе вроде Mobil (возможно ошибаюсь).

По результатам ТО отпишусь после прохождения.

 

P.S. Все пишут, что для дизеля ТО еще дороже. Интересно сколько тогда?

Ссылка на комментарий
1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

15 000 в январе в Рольфе почти 20 рупиев

30 000 в июле в Авалюксе объявили 32, привез свои фильтра стало 16

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

ТО-45000 в Форисе.

Приехал со своими расходниками: три фильтра MOPAR, Carteco, Blue Print, масло MOPAR, пробка картера.

Стоимость ТО - 4980 рублей. Экономия на расходниках составила около 8000.

Замена переднего подшипника ступицы по гарантии (после жалобы на вой на скорости свыше 90).

 

P.S. Да, предыдущее ТО-30000 в Авроре - 17200 (с расходниками дилера).

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD - 2014 год
Город: Moscow
Опубликовано

Звонил оффициалам на счет ТО. Сказали, что ТО обойдется около 32тыс рублей. Кто может подсказать, где лучше купить детали для ТО по хорошим ценам?
Проехал 28 000 км. Коробка до сих пор дергает, при торможении руль вибрирует, скрипит руль и при повороте руля, как будто третья обо что-то....Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Звонил оффициалам на счет ТО. Сказали, что ТО обойдется около 32тыс рублей. Кто может подсказать, где лучше купить детали для ТО по хорошим ценам?

Проехал 28 000 км. Коробка до сих пор дергает, при торможении руль вибрирует, скрипит руль и при повороте руля, как будто третья обо что-то....Спасибо.

Вин машины обозначите?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Прошел ТО 90 000 в Авалюксе. 

около 13 тыс с учетом всех скидок получилось. 

Ничего своего не привозил. 

Фильтра менял сам - воздушник оригинал, салонный - половинка от х5

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Приехал со своими расходниками: три фильтра MOPAR, Carteco, Blue Print, масло MOPAR, пробка картера. Стоимость ТО - 4980 рублей. Экономия на расходниках составила около 8000.

Хорошая тема. Можно тогда подсказать, где брали расходники? Буду признателен!

Ссылка на комментарий
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано

 Коробка до сих пор дергает, при торможении руль вибрирует, скрипит руль и при повороте руля, как будто третья обо что-то....Спасибо.

Гарантия на тормозные диски 20т.км. или 12 месяцев. Это про вибрацию. Если сроки прошли - либо катайся так, либо меняй на нормальные по кругу и вместе с колодками.

Про скрипы - срочно к ОД! Это не затянуты болты где-то на кузове. Точно не помню... Приятель недавно по этому поводу ездил. Сказали, что проблема известная.

Изменено пользователем Habib
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.0 CRD - 2014 год
Город: Moscow
Опубликовано

И, пожалуйста, уточняйте тип двигателя и комплектацию.

Дизель-Бензин - понятно будут разные (и цены и интервалы между ТО).

Да и Limited от Overland тоже думаю из-за пневмы разные стоимости будут за ТО.

Дизель 3.0 CRD OVERLAND пробег 30000км

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

ТО-3(45000) в Мэйджоре на Цветочном, 23 000  с копейками, все расходники дилера.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано

Доброго дня соводители...

Прочеканил по стоимомти ТО - 1, Московский рынок и решил попробывать самый дешёвый вариант в АвтоСамит (он же Маршал)

Объявиле за первое - 11 300 (расходники ОД). :huh:

Отношение нормальное, правда есть лёгкие попытки навязать чё нить из лишнего.... но корректно были мною отклонены, хотя воздушный я всё же решил поменять.

сделали всё за 3 часа + 2 часа переливки проши... замечаний пока ни каких нет.

из Плюсов - обновили прошивку до 14.47

и бесплатно обновили карты, теперь многие дороги появились, в том числе и новая до шарика (Солнечногорска) и мимо Бронниц.

Хотя это наверное сейчас не так актуально, т.к. карта дорог Москвы меняется каждую неделю и белых пятен ещё будет не мало, однако всеравно приятно. :up: 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland Рестайл
Город: Москва
Опубликовано

@mamusia, а у вас 2015 модельный год? прошивка и новые карты только для него же выпустили? 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Большой Широкий 2014
Город: Москва
Опубликовано

@Pifagor,

год выпуска 2014.

приобретал в феврале....

х.з. какой МГ, но факт что карты обновили безвозмездно, т.е. даром.... :-)

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Прошел ТО-2 в Эльва-Моторс. По факту стоимость получилась 14 700, хотя озвучено было около 17 тыс. Сказали, что я первый раз у них и потому скидка. Завлекают. В принципе нареканий нет. Хотя какие могут быть нарекания, когда там замена расходников и масла? Сделали 2 отзыва - чего-то в козырьке меняли и блок управления подушками безопасности перепрограммировали.

Обновили прошивку на U-Connect.

В любом случае, не пожалел что не поехал в свой Форис за 30 тыс. Разница в 2 раза это перебор.

 

 

 


И, пожалуйста, уточняйте тип двигателя и комплектацию. Дизель-Бензин - понятно будут разные (и цены и интервалы между ТО). Да и Limited от Overland тоже думаю из-за пневмы разные стоимости будут за ТО.

У меня бензин 3.6, рестайл, Overland. Пробег 20 тыс.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Прошел ТО-2 в ТЦ Кунцево, со своим маслом вышло 9тр. 

Понравилось гораздо больше, чем в Мэйджоре и Авалюксе.

Приемщик опытный, все четко и быстро сделали.

В Рольфе тоже было ничего, но в этот раз цену объявили какую-то невменяемую (около 30тр)

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


ТЦ Кунцево

А конкретнее или ссылку можно?

И ещё вопросы к более опытным.

Пока гарантия есть нужно ездить только к своему ОД?

Сколько стоит продление гарантии и стоит ли?

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко, http://jeep-kuntsevo.ru/servis/servis/.

Приемщик Петров Александр. Тут кстати кто-то его уже рекомендовал положительно. 

На гарантии можно ездить к любому ОД - я покупал в Major, но ездил и к ним, и в Авалюкс, и в Рольф Алтуфьево, и вот в ТЦ Кунцево.

В ЭрСи и Ирбисе пока не бывал.

Продление гарантии уже ограничивает одним сервисом, так как это контракт с конкретным дилером, мне самое дешевое предлагали в Major (около 10тр на год) - но я не стал с ними связываться, несмотря на цену.

В Рольфе тоже предлагали, но существенно дороже (под 30-40тр). Рольф мне понравился больше Major, но цены очень высокие.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
продление гарантии ... стоит ли?

в отдельный топик пжлст  :shades:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34680-prodlenie-garantii-nado-li/:read:

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

15 000 в январе в Рольфе почти 20 рупиев

30 000 в июле в Авалюксе объявили 32, привез свои фильтра стало 16

30000 км 27 июля в Авалюксе 14500р. (вкл. снятие защиты 1200р.) со своими фильтрами (фильтры 7600)
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


(фильтры 7600)
хрена у вас ценник на фильтры :blink:
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Моторленд - воронеж. ТО без замены топливных фильтров - 16 тыр., с заменой объявили 26.

Рестайл ГЧ дизель овер.

Изменено пользователем Taran
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 375
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

хрена у вас ценник на фильтры :blink:

дизель, там топливные и масляный прилично стоят

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

дизель в топку...только бензин :up:

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Можно дровишек в костер подбросить написав ненавязчиво о стоимости ТНВД... Бенз по конструкции попроще конечно.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Моторленд - воронеж. ТО без замены топливных фильтров - 16 тыр., с заменой объявили 26.

Рестайл ГЧ дизель овер.

топливные фильтры менять на 30ткм  не нужно - это инициатива с мест, если что. Чтоб за ТО подороже взять.

Они на дизеле меняются самое частое раз в 25т миль при сложных условиях эксплуатации: http://www.wk2jeeps.com/wk2_maintenance.htm#FFILTER

Ну или на ТО-60ткм по нашему. 25т миль - это 40ткм, конечно.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: JGC 3.0 crd
BMW-5
Т-Camry V6
Chevrolet Suburban
Город: Москва
Опубликовано

Топливо у нас больно не хорошее. Потому все таки планирую на 30 т. сменить.

 

А за матчасть спасибо - учту на будущее.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • esgray
    • RS_DD
    • Acovant
    • Jover
    • up6
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.