Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда надо уточнить, о чем речь:

3.0 дизель дорестайл - пробка с внутренним шестигранником на 8 + медное кольцо - кольцо желательно менять при каждой смене масла

3.0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо
 

3.6 бензин дорестайл - классическая крайслеровская пробка поддона с резиновым кантом - служит очень много замен масла

 

3.6 бензин рестайл - как и у дорестайла

5.7 - 6.4 - классическая крайслеровская пробка

 

3.0 бензин - не видел снизу пока ни разу

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Юрко сказал:
И прокладочная шайба тоже не меняется?

у нас на рестайловом дизеле не меняется ,  ТО1 в Тольятти мне обошлось 14200 р - под ключ с материалами дилера.

Вернее там не дилер, а авторизированный техсервис - то есть они новые машины не продают, а только обслуживают и ремонтируют по гаранттии.

Они же мне гарантийно меняли наконечник рулевой - все супер ребята молодцы, толковые.

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  kaa1968 сказал:
ТО1 в Тольятти мне обошлось 14200 р - под ключ с материалами дилера

чтой-то прям ... дёшеГо для дизеля ))

 

  kaa1968 сказал:

обслуживают и ремонтируют по гаранттии

думаю, надо к ним наведаться. Эхо-Н ваапще не впечатлило.

Но т.к. было "ТО1 в подарок"... без вариантов.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у меня было два варианта - самара и  тольятти - тоьятти вроде поближе но не на много .... понравилась клиентоориентированность  - длинно но на деле выглядело так - пошукал тут у партнеров расходники и решил все  свое притащить - звоню записываться -, спрашиваю со своим можно - отвечают можно но зачем?  говорю нашел через форум вроде подешевле - спрашивают не секрет типа если почем - называю - те мол ладно  готовы расходники по этим ценам и дополнительно минус 5% за то что иногородний - в общем наплюнул и поехал к ним ну а далее  при то1  обнаружили и приговорили к замене наконечник рулевой тяги - правда тут косяк на складе не было  но заказали , перезвонили - подъехал поменяли, развал схождение сделали - денег не взяли - гарантия- значит все работает официально чего и требовалось  - в общем все неплохо  хотя конечно понтов типа бесплатного кофе и красивых интерьеров нету но у джипа с этим и москве косяк огромный толи дело инфинити .... все шоурумы строго по стандарту что москва что самара что в тольятти - везде знаешь где взять кофе и где найти туалет плюс вайфай бесплатно ..... так что премиальность джипа большое если хотя они себя и позиционируют как премиум бренд

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  up6 сказал:

3,0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо

5,7 - 6,4 - классическая крайслеровская пробка

Классическая пробка чем отличается от крайслеровской?

 

 

  kaa1968 сказал:

хотя конечно понтов типа бесплатного кофе и красивых интерьеров нету но у джипа с этим и москве косяк огромный толи дело инфинити ...

На многих московских сервисах Джипа это есть. Например, в салоне Джипа в РОЛЬФ-Алтуфьево есть просторная комната для посетителей с диванами, столиками, журналами, кофе (растворимый и капсулы)-чаем (нескольких видов)-молоком-сахаром, кофеваркой, кулером, ТВ и пр. Туалет тоже рядом. А конфетки прямо на входе!

А вот, если на периферии нет отапливаемых туалетов с музыкой на его сервисах, это сурьёзно и не нужно было тогда с Инфинити слазить! Эта марка для настоящих "крутяков", а вот Джип-это трактор для обычных парней.

Ошибочка вышла!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 

  Юрко сказал:

Классическая пробка чем отличается от крайслеровской?
ничем, она классическая крайслеровская...
Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот, если бы инструкции и руководства по вооружению и боеприпасам были бы написаны таким обывательским языком, давно бы все ещё на складах бы повзрывались! :lol2:

По конструкции одинаковые, но размеры другие, при замене масла ничего не меняется или меняется только шайба - это одно, а крайслеровская - это опять непонятки!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 344
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3,0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо - открутили - слили - закрутили - все

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
  Юрко сказал:

На многих московских сервисах Джипа это есть. Например, в салоне Джипа в РОЛЬФ-Алтуфьево есть просторная комната для посетителей с диванами, столиками, журналами, кофе (растворимый и капсулы)-чаем (нескольких видов)-молоком-сахаром, кофеваркой, кулером, ТВ и пр. Туалет тоже рядом. А конфетки прямо на входе! А вот, если на периферии нет отапливаемых туалетов с музыкой на его сервисах, это сурьёзно и не нужно было тогда с Инфинити слазить! Эта марка для настоящих "крутяков", а вот Джип-это трактор для обычных парней. Ошибочка вышла!

 

Сам то понял про че написал? и самое главное к чему????   - задал вопрос про  пробку я ответил, а этот пардон словесный высер нафига????   если это про то что я описал салон инфинити так еще раз прошу как и в другом топике было - пожалуйста читайте то что я пишу а не то что хочется .... особенно про отапливаемые туалеты на переферии это такая бурная фантазия или пунктик из прошлого?

И вообще к чему писать вопросы ради того чтобы написать хоть что то  -  был вопрос - был ответ   к чему еще три поста с упоминанием военного прошлого ??????

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
  kaa1968 сказал:
пошукал тут у партнеров расходники и решил все  свое притащить

...

готовы расходники по этим ценам и дополнительно минус 5% за то что иногородний

ага, теперь понятно откуда ценообразование ))

 

Просто когда я оформлялся на ТО1, то забыл сразу сказать про халяву и мне дали на ознакомление бумагу с итоговой суммой ~23 т.р.  :huh:

А когда вернулся и решил сказать, что "салонник не надо (сам менял в мае на угольный) и ТО1 в подарок", то бумагу поменяли и в ней уже было ~16 т.р.  :blind:

Так что возможности на скидку у них имеются  :wizard:  

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Nordicus,  тут ты прав - похоже ценообразование у них пальцем в небо - судя по всему ( могу ошибаться но уж очень похожи)  бизнесок небольшой и семейный  поэтому за клиентов держаться - обслуживают джипы крайслеры но видел у них и пежо и форда но эти с ходовкой были ....

Ссылка на комментарий
655
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
  kaa1968 сказал:

если это про то что я описал салон инфинити

Сам и ответил, а перед этим так напоносил. Короче, как всегда!

Да ктому же ты напраслину возвёл на все московские салоны Джипа.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ТО 30 000 WK2 рестайл дизель, в Авилоне в лоб объявляют 36 000 руб. С учетом того, что приобрел расходники сам (кроме масла), сэкономил на мой взгляд нормально. К примеру  у ОД расходники (все фильтра) для ТО 30 000 стоят 16400 руб. мне обошлись в 9100 руб.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 18.08.2015 в 12:28, Victorbel сказал:

 мне обошлись в 9100 руб.

Это вместе с топливными фильтрами? Неоригинал?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вместе с топливными, не оригинал - только фильтр салона, остальное все оригинал

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

И где так дешево продают оригинал? У меня минимум 11 тр выходит (цены беру самые низкие отсюда http://www.port3.ru/):

 

 

Масляный фильтр K68229402AA ~2000р.

Воздушный фильтр K04861688AA ~1500р.

Топливные фильтры K04726067AA х2 ~3500р.х2 = ~7000р.

Салонный фильтр неоригинал ~500р.

Итого: 11 000 руб.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.08.2015 в 12:28, Victorbel сказал:

ТО 30 000 WK2 рестайл дизель, в Авилоне в лоб объявляют 36 000 руб.

делал на ярославке в авалюксе, за работу взяли 9 с копейками, с учетом того, что полная защита днища стоит.

Ссылка на комментарий
1 122
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
  В 18.08.2015 в 13:38, Andrey(29) сказал:

за работу взяли 9 с копейками, с учетом того, что полная защита днища стоит.

Если топливные фильтры не меняли, то им защиту трогать вообще не пришлось.

(А если меняли, то им пришлось открутить один лист.)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.08.2015 в 13:34, xmo97 сказал:

Масляный фильтр K68229402AA ~2000р.

Воздушный фильтр K04861688AA ~1500р.

Топливные фильтры K04726067AA х2 ~3500р.х2 = ~7000р.

Салонный фильтр неоригинал ~500р.

Итого: 11 000 руб.

У меня следующий расклад:
Масляный оригинал - 1750 руб.
Топливный оригинал - 2800 руб. *2  = 5600
Воздушный оригинал - 1750 руб.
 
Знакомые ребята торгуют ЗЧ,  попросил найти для моей авто,  за 7 дней заказ привезли.
Также предлагали по масляному и топливному от производителя Crown по 1550 и 2500 соответственно
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Завтра я в ваш улей наведаюсь на ТО-15 тыс! В 16-00 не улетай уж никуда, пожалуйста!)))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.08.2015 в 16:46, Лунный пчёл сказал:

@Victorbel, ждать скоро в гости?

Если будешь рад видеть, то готов в ближайшее время, тебе когда удобней?
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я вааще не рад видеть джипы.

пятидневка я работать мать её

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Наш Лунный пчёл как всегда на высоте! Спасибо за ТО, радушный приём и профессионализм!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
  В 19.08.2015 в 20:40, Лунный пчёл сказал:

я вааще не рад видеть джипы.

а ты не джип встречай, а меня

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
  В 18.08.2015 в 13:44, xmo97 сказал:

Если топливные фильтры не меняли, то ...

меняются на ТО 30.000

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 19.08.2015 в 20:57, Сергей771 сказал:

Наш Лунный пчёл как всегда на высоте! Спасибо за ТО, радушный приём и профессионализм!

когда?? Это не я был :))

 

Не за что. Пиликалка больше не беспокоит?

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В субботу в 10-30 я у тебя буду фару менять.  6-й денек поработаешь?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лень, я и так уже по11-12 часов пашу, крыша съедет, скоро узнавать никого не буду.

Ссылка на комментарий
3 849
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Лунный пчел, езжай на Смердячье, там бесов изгонят и голова просветлеет )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Jeep 32
    • evin
    • Baly763
    • Прохор
    • Вадим К
    • up6
    • leksrus1
    • bagzi
    • Kjkapisky
    • Fairtex
    • TISA
    • V_u_k
    • URRI 39
    • Alex745
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.