Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Тогда надо уточнить, о чем речь:

3.0 дизель дорестайл - пробка с внутренним шестигранником на 8 + медное кольцо - кольцо желательно менять при каждой смене масла

3.0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо
 

3.6 бензин дорестайл - классическая крайслеровская пробка поддона с резиновым кантом - служит очень много замен масла

 

3.6 бензин рестайл - как и у дорестайла

5.7 - 6.4 - классическая крайслеровская пробка

 

3.0 бензин - не видел снизу пока ни разу

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
И прокладочная шайба тоже не меняется?

у нас на рестайловом дизеле не меняется ,  ТО1 в Тольятти мне обошлось 14200 р - под ключ с материалами дилера.

Вернее там не дилер, а авторизированный техсервис - то есть они новые машины не продают, а только обслуживают и ремонтируют по гаранттии.

Они же мне гарантийно меняли наконечник рулевой - все супер ребята молодцы, толковые.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
ТО1 в Тольятти мне обошлось 14200 р - под ключ с материалами дилера

чтой-то прям ... дёшеГо для дизеля ))

 

обслуживают и ремонтируют по гаранттии

думаю, надо к ним наведаться. Эхо-Н ваапще не впечатлило.

Но т.к. было "ТО1 в подарок"... без вариантов.

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

у меня было два варианта - самара и  тольятти - тоьятти вроде поближе но не на много .... понравилась клиентоориентированность  - длинно но на деле выглядело так - пошукал тут у партнеров расходники и решил все  свое притащить - звоню записываться -, спрашиваю со своим можно - отвечают можно но зачем?  говорю нашел через форум вроде подешевле - спрашивают не секрет типа если почем - называю - те мол ладно  готовы расходники по этим ценам и дополнительно минус 5% за то что иногородний - в общем наплюнул и поехал к ним ну а далее  при то1  обнаружили и приговорили к замене наконечник рулевой тяги - правда тут косяк на складе не было  но заказали , перезвонили - подъехал поменяли, развал схождение сделали - денег не взяли - гарантия- значит все работает официально чего и требовалось  - в общем все неплохо  хотя конечно понтов типа бесплатного кофе и красивых интерьеров нету но у джипа с этим и москве косяк огромный толи дело инфинити .... все шоурумы строго по стандарту что москва что самара что в тольятти - везде знаешь где взять кофе и где найти туалет плюс вайфай бесплатно ..... так что премиальность джипа большое если хотя они себя и позиционируют как премиум бренд

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

3,0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо

5,7 - 6,4 - классическая крайслеровская пробка

Классическая пробка чем отличается от крайслеровской?

 

 

хотя конечно понтов типа бесплатного кофе и красивых интерьеров нету но у джипа с этим и москве косяк огромный толи дело инфинити ...

На многих московских сервисах Джипа это есть. Например, в салоне Джипа в РОЛЬФ-Алтуфьево есть просторная комната для посетителей с диванами, столиками, журналами, кофе (растворимый и капсулы)-чаем (нескольких видов)-молоком-сахаром, кофеваркой, кулером, ТВ и пр. Туалет тоже рядом. А конфетки прямо на входе!

А вот, если на периферии нет отапливаемых туалетов с музыкой на его сервисах, это сурьёзно и не нужно было тогда с Инфинити слазить! Эта марка для настоящих "крутяков", а вот Джип-это трактор для обычных парней.

Ошибочка вышла!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

 

 


Классическая пробка чем отличается от крайслеровской?
ничем, она классическая крайслеровская...
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Вот, если бы инструкции и руководства по вооружению и боеприпасам были бы написаны таким обывательским языком, давно бы все ещё на складах бы повзрывались! :lol2:

По конструкции одинаковые, но размеры другие, при замене масла ничего не меняется или меняется только шайба - это одно, а крайслеровская - это опять непонятки!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

3,0 дизель рестайл - пробка поддона классической конструкции - служит много замен масла, ничего менять не надо - открутили - слили - закрутили - все

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

На многих московских сервисах Джипа это есть. Например, в салоне Джипа в РОЛЬФ-Алтуфьево есть просторная комната для посетителей с диванами, столиками, журналами, кофе (растворимый и капсулы)-чаем (нескольких видов)-молоком-сахаром, кофеваркой, кулером, ТВ и пр. Туалет тоже рядом. А конфетки прямо на входе! А вот, если на периферии нет отапливаемых туалетов с музыкой на его сервисах, это сурьёзно и не нужно было тогда с Инфинити слазить! Эта марка для настоящих "крутяков", а вот Джип-это трактор для обычных парней. Ошибочка вышла!

 

Сам то понял про че написал? и самое главное к чему????   - задал вопрос про  пробку я ответил, а этот пардон словесный высер нафига????   если это про то что я описал салон инфинити так еще раз прошу как и в другом топике было - пожалуйста читайте то что я пишу а не то что хочется .... особенно про отапливаемые туалеты на переферии это такая бурная фантазия или пунктик из прошлого?

И вообще к чему писать вопросы ради того чтобы написать хоть что то  -  был вопрос - был ответ   к чему еще три поста с упоминанием военного прошлого ??????

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
пошукал тут у партнеров расходники и решил все  свое притащить

...

готовы расходники по этим ценам и дополнительно минус 5% за то что иногородний

ага, теперь понятно откуда ценообразование ))

 

Просто когда я оформлялся на ТО1, то забыл сразу сказать про халяву и мне дали на ознакомление бумагу с итоговой суммой ~23 т.р.  :huh:

А когда вернулся и решил сказать, что "салонник не надо (сам менял в мае на угольный) и ТО1 в подарок", то бумагу поменяли и в ней уже было ~16 т.р.  :blind:

Так что возможности на скидку у них имеются  :wizard:  

Ссылка на комментарий
100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

@Nordicus,  тут ты прав - похоже ценообразование у них пальцем в небо - судя по всему ( могу ошибаться но уж очень похожи)  бизнесок небольшой и семейный  поэтому за клиентов держаться - обслуживают джипы крайслеры но видел у них и пежо и форда но эти с ходовкой были ....

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

если это про то что я описал салон инфинити

Сам и ответил, а перед этим так напоносил. Короче, как всегда!

Да ктому же ты напраслину возвёл на все московские салоны Джипа.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

ТО 30 000 WK2 рестайл дизель, в Авилоне в лоб объявляют 36 000 руб. С учетом того, что приобрел расходники сам (кроме масла), сэкономил на мой взгляд нормально. К примеру  у ОД расходники (все фильтра) для ТО 30 000 стоят 16400 руб. мне обошлись в 9100 руб.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

 мне обошлись в 9100 руб.

Это вместе с топливными фильтрами? Неоригинал?

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Вместе с топливными, не оригинал - только фильтр салона, остальное все оригинал

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

И где так дешево продают оригинал? У меня минимум 11 тр выходит (цены беру самые низкие отсюда http://www.port3.ru/):

 

 

Масляный фильтр K68229402AA ~2000р.

Воздушный фильтр K04861688AA ~1500р.

Топливные фильтры K04726067AA х2 ~3500р.х2 = ~7000р.

Салонный фильтр неоригинал ~500р.

Итого: 11 000 руб.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

ТО 30 000 WK2 рестайл дизель, в Авилоне в лоб объявляют 36 000 руб.

делал на ярославке в авалюксе, за работу взяли 9 с копейками, с учетом того, что полная защита днища стоит.

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

за работу взяли 9 с копейками, с учетом того, что полная защита днища стоит.

Если топливные фильтры не меняли, то им защиту трогать вообще не пришлось.

(А если меняли, то им пришлось открутить один лист.)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Масляный фильтр K68229402AA ~2000р.

Воздушный фильтр K04861688AA ~1500р.

Топливные фильтры K04726067AA х2 ~3500р.х2 = ~7000р.

Салонный фильтр неоригинал ~500р.

Итого: 11 000 руб.

У меня следующий расклад:
Масляный оригинал - 1750 руб.
Топливный оригинал - 2800 руб. *2  = 5600
Воздушный оригинал - 1750 руб.
 
Знакомые ребята торгуют ЗЧ,  попросил найти для моей авто,  за 7 дней заказ привезли.
Также предлагали по масляному и топливному от производителя Crown по 1550 и 2500 соответственно
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Завтра я в ваш улей наведаюсь на ТО-15 тыс! В 16-00 не улетай уж никуда, пожалуйста!)))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

@Victorbel, ждать скоро в гости?

Если будешь рад видеть, то готов в ближайшее время, тебе когда удобней?
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

я вааще не рад видеть джипы.

пятидневка я работать мать её

Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Наш Лунный пчёл как всегда на высоте! Спасибо за ТО, радушный приём и профессионализм!

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Если топливные фильтры не меняли, то ...

меняются на ТО 30.000

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Наш Лунный пчёл как всегда на высоте! Спасибо за ТО, радушный приём и профессионализм!

когда?? Это не я был :))

 

Не за что. Пиликалка больше не беспокоит?

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

В субботу в 10-30 я у тебя буду фару менять.  6-й денек поработаешь?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Лень, я и так уже по11-12 часов пашу, крыша съедет, скоро узнавать никого не буду.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Лунный пчел, езжай на Смердячье, там бесов изгонят и голова просветлеет )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Wally
    • Dimas72
    • Gneush54
    • tracker99
    • mford
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.