Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А еще никому не скажу, что у Пчела ТО не прилично дешево, если без салонника и со своим маслом!) Кстати, за своё масло - дороже заплатил, чем у них.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WK2 Overland
Город: Москва
Опубликовано

В мажоре ТО 32 тыр. со своим веником 9 тыр.

В экзисте веник (расходники) около 20тыр.

Вобщем овчинка выделки не стоит. Дал подняться ОД на расходниках оплатив полуню стоимость ТО2.

Кризис как никак, надо поддерживать несчастых ОД, а то ведь закроются нах.

:))

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Грига88, туда им и дорога (я про Мажор). 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

День добрый.

 

Питер. Машина (WK2 Overland 3,6) не на гарантии. 2012 г.в. Эксплуатация с 2013 г.

Позвонил дилеру, сказали, что стоимость ТО-48000 ~ 22000 Руб. 

Как мне показалось - многовато.

 

Вопрос: стоит ли ехать к ОД и заплатить указанные монетки?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Hibernator, У дилера все дорого  :mad:  У меня на дизеле цену на ТО с заменой топливных фильтров  озвучили - захотел бензинку  :D Снизить стоимость можно привезя с собой часть расходников. Лучше обсудить это заранее, конечно.

Платить или не платить - дело личное, насколько нужна гарантия. Я буду, поскольку гарантию хочу продлевать. На прошлом джипе сталкивался, окупились в итоге дорогие ТО.  

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JGC WK2 CRD Laredo 2013
Город: ХМАО
Опубликовано

Очередной раз прошел ТО  у официалов с пробегом 28000 км и очередной раз встретил специалистов по ремонту наших авто. Скажу одно, будьте бдительны ЛЮДИ при приемке машины  с ТО.

Проехав ~1000 км обнаружил отсутствие крышки заливного патрубка масла в двигатель (недоглядел).  Вернувшись с затычкой в патрубке в сервисцентр, СПЕЦИАЛИСТЫ проверили уровень масла и установили крышку. Обещали диагностику двигателя за счет сервис. центр.

День прошел, ждем звонка.  

 

 

P.S. Я специалист и человек, и как человеку, мне свойственно ошибаться!

post-29634-0-52111000-1441043472_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Звоню в Автолайт "здравствуйте сколько стоит ТО-15000? двигатель 3.6 ,машина 14 го года выпуска".На что был задан мастером приемщиком шокирующий вопрос "у вас бензин или дизель"? :lol2: .Ответ"ну я же сказал двигатель 3.6".После 2 х минутного раздумья озвучили цену 21т.Офигеть.В среднем больше 15 ни один дилер не озвучил.Хоть автолайт и рядом,но туда ни ногой,да и отношение к клиентам оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

В итоге записался в ЭР СИ ,цена 14 с копейками.В Рольфе обьявили 21-25  :huh: -офигеть просто!!

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

JFYI

Рестайл, дизель, ТО-30, Мажор, Цветочный.

 

Работа - 9257р. 

 

З/ч, без салонника - 19340р.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

Тюмень

То30

3.6 вк2 рестайл

16100 р включая отличную мойку с шампунем, расходники, работу

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Уважаемые, подскажите - нигде не нашел, можно ли сбросить напоминалку о замене масла после самостоятельной замены, а то чей-то дорого к официалам стало да и гарантия на исходе.

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
нигде не нашел

 

 

сбросить напоминалку о замене масла

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32124-kak-sbrosit-indikator-sluzhby-masla/

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Спасибо, а на рейстале модель 14 года сработает? А то я пробовал отключить зум ремней безопасности как описано на до рейстале - не получается.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Народ, вдруг кому надо или в теме про Чероки.

Есть сертификат на бесплатное ТО-1 в АвтоСамите, вроде на открытии дочка выиграла за какой то вопрос. Действует до середины ноября 2015 года.

И еще какая то халява, типа полстоимости ТО в центре, который на Варшавском, Эр-Си кажется. Если кому то вдруг нужно - скажите, пересечемся, отдам.

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Есть сертификат на бесплатное ТО-1 в АвтоСамите

Можно попробовать. Напишите в личку, пожалуйста, как Вас можно найти.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

У меня в Мытищах живет знакомый. Где-то на Колпакова. Могу ему передать, высылайте телефон, он скажет куда подъехать и заберете.

Я в районе юго-запада, МГУ и центр, да и уезжаю послезавтра в сторону Эльбруса.

 

Еще есть вроде 50% скидки на что то в РС-сервис. На встрече одноклубников раздавали, если кому надо - то же пишите.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Можно тогда подсказать, где брали расходники? Буду признателен!

прошу прощения, что поздно отвечаю. Всё на Экзисте брал, кроме масла.

Масло брал здесь (Мопар, MaxPro SAE 5W-30): http://www.motor-oils.ru/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Проходил вчера ТО2 (30000 км) в новом улье у Пчелы. Нормальненько.

Со своими расходниками и вычетом замены воздушника и плюс долив антифриза и гидроусилителя со снятием защиты ( как отдельная операция) набралось на 8500.

Спасибище!!!

 

Сделали необходимые реколы, а может и не сделали. Пчела улетела, а менеджер пытался под вечер найти диагноста. На подъёмнике видел висящего коня GrandFa. Болеет. Лечат!

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Мы почему-то не партнёр клуба, сейчас всё доделаем и попробуем вернуться в партнёры.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

ТО-2 звонил в Воронеж и Тамбов озвучивают 30000 руб.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

ТО-60 ткм, 2012г., 3,0 СРД, Овер. Цена ТО 24 т.р., дилер АвтоСаммит на Каширке .Работа 6 т.р. Расходники были свои, посчитал примерно на 7 т.р. + 6 т.р = 13 т.р. вместо 24 т.р. По работам все ок, претензий нет.

Изменено пользователем V_ladimir
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

ТО-30 Grand Cherokee 2013 рестайл, 3,6. Делал в Avalux на Красной Сосне. Стоимость 16 638 руб. Правда, это без салонного фильтра, но с доливом жидкости ГУР и снятием защиты. 

Ссылка на комментарий
3 910
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Воронеж и Тамбов озвучивают 30000 руб
:blink: "очень кушать хочется" ?! 
Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

Эт чёль Deonis на даче развлекаетца!? ))))

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Jeep WK2 3.6l
Город: Москва
Опубликовано

Мне Major сегодня за ТО-48000 назвал 35000р. Говорят, что много жидкостей менять надо :D

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

ТО-2, пробег 29800. У Лунного.

От предыдущего ТО-1 на 14300 ДВС накрутил около 275 моточасов.

Расходники (оригиналы: 2 топливных фильтра, фильтр масляный ДВС, фильтр воздушный ДВС и неоригинал фильтр салонный угольный) от Андрея, кроме масла ДВС.

Стоимость чуть меньше 15 рублей, из них около 5.5 - масло ДВС (рекомендованное и изначально залитое Shell Helix 5W30, 7.8л).

В дополнение из-за скрипа на небольшой скорости (переменной частоты при начале движения и наборе скорости, например в пробке) отрегулированы колодки стояночного тормоза с прочисткой всех механизмов (около 4.5 рублей). Всего по времени 3 часа и 30 минут на все оформления до и после.

 

Нареканий к работам сервиса и работе машины нет (спойлер поскрипывал только на жаре, сейчас тихо, к лету может подшлифуют; небольшой скрип при раскладывании зеркал, сначала правого, а  теперь левого устранен смазыванием; передний датчик парктроника и его нервозность устранена заменой и прикручиванием номерной рамки на ТО-1; больше замечаний за все время не было).

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • андрей а
    • LitvinI
    • kapitalist
    • maximusg1977
    • brat-kondrat
    • Voldemarych
    • Alex71
    • Art S
    • VeTeRaNRu
    • Fin_01
    • shon73
    • dibanoff
    • BlindHorse
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.