Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мотор печки сейчас появился на экзисте по 6400 (один поставщик ) на момент заказа от 11 с чем-то цена начиналась. Но если очень нужно, то я вечерком накидаю номеров на которые наценка в 2 и т.д раза, но это из-за отсутствия нормальной закупки...или жадность

я так и думал, что мотор на экзисте подешевел. :)

с чего Вы взяли, что экзист вообще делает какие-то закупки и наценки??? Это по сути тоже сайт-агрегатор, только с дополнительной логистикой  и возможностью прогонять деньги через свой счёт. Вполне допускаю, что работает за определённый процент с продажи запчасти. А цены устанавливает производитель или поставщик. Вам не подозрительно, что непонятные компании, появившиеся недавно непонятно откуда, находят поставщиков оригинала, у которых цены в два раза ниже, чем у экзиста, которому уже лет 15? 

Это всё равно что сравнивать eBay и Aliexpress...

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я думаю так...раз уже мои слова не вызывают доверие...фильтр воздушный на екзисте стоит 4300? У партнеров форума 2600.

Да есть разница в ожидании, но не на 2 т.р

Мне это, наср..ь на другие компании и на экзист в частности, я беру там где гуд прайс. Екзист это помойка, это мое мнение и многих кого я знаю. От дальнейших комментариев воздержусь.

Изменено пользователем Max99
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

post-25209-0-44887000-1453997817_thumb.png

Это поисково-информационная система, она не продает, она не магазин.

post-25209-0-65867100-1453997909_thumb.png

 

Это интернет магазин. Что делает магазин объяснять нужно?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Max99,


фильтр воздушный на екзисте стоит 4300? У партнеров форума 2600.

но Вы-то писали что экзист завышает цены в 2-3 раза.
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я за свои слова отвечу.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Екзист это помойка, это мое мнение и многих кого я знаю

а у меня не было проблем с экзистом с 2003 года. Как и у многих кого я знаю. Кто из нас прав? :)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если будет перед кем.

Прав тот кто походу не рекламирует экзист.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


я беру там где гуд прайс

да не бывает чудес. Никто за муку не работает. Имхо, в 3 раза дешевле чем на экзисте может быть только хороший контрафакт.


Если будет перед кем.
Прав тот кто походу не рекламирует экзист.

я не рекламирую экзист. Но и не обсераю огульно.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я знаю много людей и своих клиентов в том числе, которые сталкивались с проблемами благодаря экзисту. Уровень подготовки манагеров там полное г. Номера подобрать не могут, цены завышены...да смысл меня крутить на разговор? Кто знает тот понимает. Вы покупаете дешевый фильтр потому что на экзисте вам дорого и вы хотите сэкономить, а не потому что он лучше. Можем провести эксперимент, я вам закажу два фильтра, на ззап и экзист...поиграем в найди 10 отличий :)

Еще раз, я готов предоставить факты.

Но не вижу смысла, ваша позиция слишком ясна. Коммент про мотор ,тому подтверждение...хотя зачем мне придумывать я не понимаю, я не конкурент экзисту. Если там будет нормальная цена, то я возьму там. Левак может везде быть, решают все по разному.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ваша позиция слишком ясна. Коммент про мотор ,тому подтверждение...

позиция либо ясна, либо не ясна, как она может быть ясна слишком? :)

мой коммент про мотор очевиден: Вы сказали, что мотор стоит 11 тысяч, потом перепроверили и дали попятного, он стал стоить уже 6400.

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вы покупаете дешевый фильтр потому что на экзисте вам дорого и вы хотите сэкономить, а не потому что он лучше.

я же этого и не скрываю. Да, я небогатый человек, и не вижу смысла переплачивать за оригинальный кусок бумаги вчетверо. Инженерное образование позволяет мне понять как работает воздушный фильтр, абсолютно убеждён, что красная цена ему - 1 тысяча.

Видите ли, я тоже некоторым образом в торговле, правда это не автозапчасти, а кабель, но я отлично знаю из чего формируется стоимость товара. Поверьте, жадность продавца - это не самая главная составляющая в наценке. Кто слишком перегибает палку, тот на рынке долго не живёт.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

позиция либо ясна, либо не ясна, как она может быть ясна слишком? :)

мой коммент про мотор очевиден: Вы сказали, что мотор стоит 11 тысяч, потом перепроверили и дали попятного, он стал стоить уже 6400.

Я поясню, мотор брался пару месяцев назад, на тот момент цена экзиста была 11 с чем-то, что еще нужно??? Я проехал лишних километров рублей на 400, если бы экзист дал такую цену я бы взял у него.

я же этого и не скрываю. Да, я небогатый человек, и не вижу смысла переплачивать за оригинальный кусок бумаги вчетверо. Инженерное образование позволяет мне понять как работает воздушный фильтр, абсолютно убеждён, что красная цена ему - 1 тысяча.

Видите ли, я тоже некоторым образом в торговле, правда это не автозапчасти, а кабель, но я отлично знаю из чего формируется стоимость товара. Поверьте, жадность продавца - это не самая главная составляющая в наценке. Кто слишком перегибает палку, тот на рынке долго не живёт.

Да, еще есть грамотная закупка. Я не веду речь о бедности и т.п, я говорю о том что цена экзиста вас не порадовала. Разница между, к примеру, фильтром фильтрон и кнехт видна на глаз. Разный материал, разное качество фильтрации. Изменено пользователем Max99
372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да, еще есть грамотная закупка.

повторюсь, никто не работает за муку, даже уважаемый up6.

Кроме того, по-Вашему, в экзисте уже лет 15 работают идиоты, которые не умеют грамотно закупать? В чём тогда успех этой немаленькой конторы? И почему остальные компании, которые под микроскопом не разглядеть, не вырастут никак до их уровня?

 

 

Я поясню, мотор брался пару месяцев назад, на тот момент цена экзиста была 11 с чем-то, что еще нужно???

да ничего не нужно, понять хочу как так произошло, что потом цена сказочным образом упала до приемлемых 6400?

Но при этом экзист всё равно не стал хорошим, а остался редиской. :)

Изменено пользователем cableman
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

повторюсь, никто не работает за муку, даже уважаемый up6.

Кроме того, по-Вашему, в экзисте уже лет 15 работают идиоты, которые не умеют грамотно закупать? В чём тогда успех этой немаленькой конторы? И почему остальные компании, которые под микроскопом не разглядеть, не вырастут никак до их уровня?

 

 

 

да ничего не нужно, понять хочу как так произошло, что потом цена сказочным образом упала до приемлемых 6400?

Но при этом экзист всё равно не стал хорошим, а остался редиской. :)

Появился новый поставщик. Up6 это скорее работа с вип клиентом, все индивидуально удобно и цена гуд. Почему не выросли другие...емех, академия плюс...много других. Экзист универсален+ много рекламы, радио сарафанное опять же (сейчас правда против него работает).

Да и кто говорил о работе без накрутки? Вы кидаетесь в крайности.

Прошу заметить, Андрей ака up6, отвечает за качество товара, дает номера( вы имеете возможность цены сравнивать) , работает гибко (всегда можно доставку обсудить)...много специфики.

Про микроскоп и т.д промолчу.

А идиоты это обычные люди, не все учились, не всех учили...подбор запчастей и работа с каталогами это тоже не так просто.

При чем тут закупка я так и не понял...

Изменено пользователем Max99
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Max99, @cableman,  по-моему вам пора освежиться ©  :shades:

 

Предлагаю закончить "из-пустого-в-порожнее"  :wizard:

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

я менял на 30 тысячах , только на дизеле 2 топливных фильтра

По мануалу на 40 вроде меняются..? Изменено пользователем Bad_ideal
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С учетом нашего топлива, я бы в 30 менял(да и меняю :) ).

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

А что с нашим топливом не так? )

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну ходят слухи что грязь и водичка присутствуют в нем :)

Хотя при замене на 30т.км, мои фильтра выглядели вполне.

Изменено пользователем Max99
82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ходят слухи по домам, ходят слухи.. А беззубые старухи их разносят по умам (с)

Заправляюсь только на Лукойле последние 5 лет на дизелях, уапще никаких вопросов к топливу.

По теме: в Спб ТО делаю в Авроре со своими з/ч. Последнее ТО на 50 тыс вышло в 8 тыс. за работы. Остальные мелочи делаю по наводке Аллигатора (за что ему гран мерси)

Изменено пользователем Bad_ideal
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Полностью согласен, хотя я 80% на бипи...но ведь не все так делают.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По мануалу на 40 вроде меняются..?

 

Я проходил у официалов, так что замена топливных, как я понял каждые 30.000

82
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

У вас в сервисной что написано? Какая разница у официалов или нет? Мне официалы меняли на 40 согласно регламенту(он в сервисной книжке есть)

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я бы не стал все интервалы по сервисной соблюдать...

Опубликовано

 

 


Мне официалы меняли на 40 согласно регламенту(он в сервисной книжке есть)

 

Сервисный интервал разный на дорестайлах и рестайлах


Я бы не стал все интервалы по сервисной соблюдать...

 

Меняю раз в 40. Как то пчеловек говорил, что нехрен туда чаще лезть - только мусора нанесешь.

189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, человек все правильно сказал, на рестайле и дорестайле похоже интервалы разные.

 

 

Поддерживаю тебя , Иван так же говорил, что менять нужно не чаще, чем записано в сервисной топливные фильтра, а то бяка может попасть)

0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ребята, подскажите, где можно качественно и доступно сделать ТО-2 на Гранд Чероке 13 года выпуска, Москва СВАО?

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И меня вот аналогичный вопрос интересует - где можно фильтра поменять с маслом. Машина уже исчерпала гарантию, в салон ехать смысла нет из-за стоимости. Но нужны знающие люди, чтобы не экспериментировали. Я и пневму всегда на ТО обслуживаю, не люблю сюрпризы.

Дайте наводку )) желательно восток Москвы)

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот ещё ссылку на стоимость ТО в Авилоне нарыл:

http://www.jeep-avilon.ru/service/to.html

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И меня вот аналогичный вопрос интересует - где можно фильтра поменять с маслом

Если только фильтры и масло, то рекомендовал бы сначала выяснить цену у ОД например Ваниного. 

Мы тут с ним обсуждали эту тему и получается так, что цены например в сервисе в котором я обслуживаюсь сравнялись с ОД. Но речь конечно просто о замене масле в дв. + фильтр., если еще коробка, мосты, колодки итд, то надо узнавать.

А вообще можно с маслом не морочиться, в любом сервисе рядом с домом - открутили, слили, поставили фильтр, залили ровно столько вы им сказали если все у вас на глазах.... два воздушных сами поменяли 3 минуты от силы, сэкономили на них двух 1000 руб .... , что думать то.

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • kapitalist
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
    • Alex18
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.