Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

а там иридиевые свечи стоят? через какой пробег их рекомендуют менять?

В мануале же написано.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: grand cherokee wk2
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, битый час ищу регламенты по ТО, никак не находятся.

Подскажите пожалуйста, на WK2, дизель, 85К пробег, что менять, какие работы проводить?

178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано
Опубликовано

А в мануал лень заглянуть?

183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну а если нет мануала ???  утерян например

 

Где бы карты всех ТО поглядеть в электронном виде ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

битый час ищу регламенты по ТО
В теме всего 40 страничек, их можно за полчаса пролистать. При этом можно все обнаружить и посмотреть .

 

 

 

 

а если нет мануала ?
:blind:  Зайти в Файлы и скачать 
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

WK2, дизель, 85К пробег, что менять, какие работы проводить?

рестайл или дорестайл?

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Принимайте новичка) Интересует такой момент, может кто нибудь посмотреть по вину что делали в ГЧ и какой пробег был в крайнее обращение. И ещё вопрос такой, при начале движения, где то на 20-30 км в час, чувствуется какой то щелчок в правом переднем колесе.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вин???

0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

1C4RJFCG9DC566288

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Иван, добрый день, подскажите стоимость ТО 2 (30000) Jeep WK 2 дизель, и действует ли сейчас скидка на клубные авто 10% работа и 10 % зап. части Звонил в Авалюкс по цене сказали 34 тысячи руб., с заменой тормозной жидкости. С Уважением Евгений.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Машина ещё на гарантии?

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@cableman,тоже плюсану...неужели это так секретно 

 работа1200 руб дорого за 6 свечей на 3,6 ?

Перед промывкой, рекомендуется посмотреть параметры адаптации: если в норме, то нечего лезть.

Да и дросель промывкой можно прикончить.

а как дроссель приканчивается промывкой? какую жижу лучше использовать? просто проливать обильно?

372
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


работа1200 руб дорого за 6 свечей на 3,6 ?

почитал тут как чел самостоятельно на Пентастаре-3,6 свечи менял:

https://www.drive2.ru/l/9775436/

 

неужели всё действительно так сложно?

Без снятия коллектора никак?

268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Да уж, умудряются они так сделать. На V8 5.2 легче всего было, на 4.7 две задние уже с трудом.

 

Для примера: на 2.7 джорни переднеприводном движок соответственно поперек хода движения стоит, с задней половины головы тоже трабл, по неопытности и шпильку там сломать можно, снимая впускной. А тут вроде и не глубоко по ходу движения сидят, но точно временем и терпением запастить надо...хорошо хоть не через арки колес, предварительно снятых со всем что там есть:)

95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

почитал тут как чел самостоятельно на Пентастаре-3,6 свечи менял:

https://www.drive2.ru/l/9775436/

 

неужели всё действительно так сложно?

Без снятия коллектора никак?

а зачем он прокладки менял? я кстати у механика даже не спросил про прокладки..., повторить процедуру что ли...., кстати зазоры в моих свечах при пробеге 115000 были значительно больше - выгорает верхний электрод, буквально меняет форму и зазор около 2,5 мм был на всех свечах, при этом разницы до замены и после на работающем двигателе не заметил..., дроссель тоже помыли т.к. все равно его снимали (мыли нашей дешевой карбюраторной спреем) 

 

там кстати на фото видно состояние дросселя, у меня был чернее по-окружности заслонки...

 

щас посмотрел - прокладки стоят комплектом  около350 руб, может кто подскажет надо ли их менять?

Изменено пользователем vvv001
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я тут намедни заехал с чеком двигателя в ОД. Записали на диагностику. Менеджер мне объяснил, что если я не пройду техобслуживание, то гарантийный ремонт мне не светит при поломке.  Пробег 10500 км дизель. машине 1.5 лет. На гарантии. ТО пока не проходил. Имеют ли право? Запросили денег за то, что посмотрят ошибку 3800 р.

Хотел жидкость ГУР купить МОПАР. Но МОПАР не оказалось. Есть немецкая "Мерсовская", но показать баночку отказались. Если заплачу 2500, то мне ее выпишут вынесут и ПОКАЖУТ, а заранее нельзя. 

Очень странное в ОД отношение.

Изменено пользователем АлексИВА
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ничего странного..., им ведь скоро закрываться... :blink:

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ничего странного..., им ведь скоро закрываться... :blink:

почему?

Я тут намедни заехал с чеком двигателя в ОД. Записали на диагностику. Менеджер мне объяснил, что если я не пройду техобслуживание, то гарантийный ремонт мне не светит при поломке.  Пробег 10500 км дизель. машине 1.5 лет. На гарантии. ТО пока не проходил. Имеют ли право? Запросили денег за то, что посмотрят ошибку 3800 р.

Хотел жидкость ГУР купить МОПАР. Но МОПАР не оказалось. Есть немецкая "Мерсовская", но показать баночку отказались. Если заплачу 2500, то мне ее выпишут вынесут и ПОКАЖУТ, а заранее нельзя. 

Очень странное в ОД отношение.

рольф или авилон?

ну вы хотя бы масло смените раз в год, машину надо любить.

снять с гарантии, практически невозможно, в гарантийный период на плечи од ложится экспертиза по доказыванию "не гарантийности" случая.

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитали ошибки в ближайшем сервисе за 1000 р.

Висела неактивная сохраненная ошибка р 008700. Низкое давление топлива в магистральном топливопроводе. Убрали ошибки.

 

Был случай этой зимой с перемерзанием топлива в мороз после неудачной заправки. На это происшествие и буду списывать чек. Двигатель очень тяжело запускался. После чего чек загорелся и выскакивал при прогреве двигателя до 94 град. и оборотах от 1000 до 2000. Снимался тройным перезапуском. Но постоянно проявлялся заново. 

 

После, 08 мая, съездил в г.Иваново туда и обратно. 800 км. Ошибка больше не вылезала. Если и далее не проявится, то и париться не буду и в од (мейджор) не поеду.

Машина почти год отстояла без пробега под забором. ТО пройду летом обязательно. Проверю отстойник топлива и топливные фильтра. Возможно есть водичка и грязь.

Изменено пользователем АлексИВА
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машина ещё на гарантии?

Да до октября 2016 года

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

 

Вопрос, собственно, в теме - Нужно ли проходить ТО-3 у официалов? И вообще нужно ли его проходить?

Ситуация такая - езжу мало, есть служебная и часто (подолгу) в командировках. За год пробег не более 6-7 тыс. км. Зимой вообще очень редко.

На ТО1, ТО2 делал все по регламенту. После ТО-2 пройдено всего 4000 км. Менять практически новое масло, которое пробежало всего 4000 км, не хочется, менять и обслуживать всё по регламенту и отдавать кучу денег просто ни за что жалко.

 

Чем вообще грозит отказ от ТО-3, с учетом того, что гарантия в 2 года закончилась в прошлом году?

 

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Сколько масло пробежало - не важно (в данном случае). Но оно окисляется со временем и теряет свои свойства. Именно поэтому производители рекомендуют обслуживать а/м раз в год, или при определённом пробеге, что настанет раньше.

А так вам решать, машина ваша....


Чем может грозить закончившаяся гарантия, кроме расходов на ремонт за свой счет?

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я бы сделал

имхо при последующей продаже небольшой пробег , подтвержденный обслуживанием у дилера, будет большим плюсом

ну и на "куланс" если что есть шансы

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Velas, А какой машин? А то в подписи машин нет!

Ежели белый + дизель +  рестайл, то можно Лунному человеку предложить :good:

Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано
Опубликовано

Машина уже не гарантийная, я бы у неофициалов сделал. Только обязательно сохранил бы заказ-наряд, где есть пробег и т.д. (для дальнейшей продажи пригодиться)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Velas, незачем так называемое ТО-3 проводить у дилера за те деньги которые они просят.

Покупаешь масло и фильтр в двигатель (здесь на форуме много марок приводилось) и делаешь это самое ТО в любом пункте по замене масел при магазине, где покупал, делают замену бесплатно.

Ну или как вариант от @Oleggro, который очень бюджетный, но со своим плюсом.

Как видишь, варианты есть и неплохие.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@abp86, дилеры по разному просят

тот же эрси сильно дешевле всегда получался, чем мейджор, особенно с клубными скидками и т.п.

можно схитрить и сделать не полное то, а только замену масла

2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну и на "куланс" если что есть шансы

Шанс? Откуда, если гарантия кончилась уже почти 13 месяцев назад...

 

А можно ли делать это самое ТО-3, но частично. Скажем, только масло и фильтр поменять? Оно будет как то-3 записано?

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я у ОД вообще уже с 2005 года не обслуживаюсь. Ни на гарантии ни после. В семье попеременно, то две то три машины. Результат тот же, что и ОД, а то и лучше. И работа дешевле раз в десять. Просто присмотрись рядом с домом к хорошей рем. конторе или по рекомендации друзей выбери мастера. И процесс проконтролируешь и сам может быть поучавствуешь, и расходники сам купишь какие надо. А если ради штампика в сервисной книге - тогда к ОД.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Velas, вообще куланс это и есть тот случай, когда производитель берет на себя значительную часть затрат при проблемах после окончания гарантии


@АлексИВА, наверное есть любители острых ощущений, но  я бы на вторичке машину которая у дилера не обслуживалась - не купил бы. Так что да - ради штампика.

Дилеры не идеальны, но отказываться от гарантии, чтоб быть уверенным что масло поменяли "как надо" - это сильно. Тем более и у дилера можно и расходники купить и в ремзоне постоять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • Baskerville
    • tracker99
    • Malygin66
    • Rusich
    • deni18
    • Northmen
    • meserd
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.