Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

на рестайл фильтр стоит 650 рублей... Мопар

Подтверждаю. Андрей, спасибо за расходники (ТО 60000км  3,6 рестайл), Ивану спасибо за консультацию.

Итого работа 3800 рублей, замена масла в двигателе, мостах и раздатке + фильтр воздушный, масляный, салонный.

На "Цветке" по телефону сообщили: работа - 10640 !!! + работа по замене масла мост/раздатка по 1900 !!! :blink:

Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения JEEP!!

post-23582-0-18258100-1485870938_thumb.jpg

post-23582-0-31034000-1485870946_thumb.jpg

post-23582-0-92879900-1485870954_thumb.jpg

post-23582-0-40589600-1485870970_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ивану спасибо за консультацию. Итого работа 3800 рублей, замена масла в двигателе, мостах и раздатке + фильтр воздушный, масляный, салонный.

С меня там же в прошлом ноябре только за замену масла взяли аж 7500 (масло и масляный фильтр были мои)!  :blink:

Видно, Иван был занят другим делом.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee Overland PENTASTAR® 3.6 V6
Город: 777
Опубликовано

@Юрко,   Доброго дня! ТО проходил в другом месте, не у официалов. Через Андрея. Просто по некоторым вопросам консультировался у Ивана.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем здравствуйте! 

 

Приобретаю мечту гранд чероки, год выпуска 2011 (3,6 бензин) пробег 96 тысяч, сразу необходимо делать серьезное ТО, официалы просят 44 т.р., овердрайв на энергетиков озвучили 32т.р.

 

Прошу совета куда лучше ехать (возможно есть другие неплохие варианты) или возможно купить все масла и расходники самому и опять же поменять в каком-нибудь сервисе по Вашим рекомендациям? 

 

Где лучше расходники покупать и масла по возможности в наличие?

 

Возможно у кого то есть брошюра с регламентными работами по техобслуживанию?

 

За ранее благодарю за советы!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Antoha59, авто негарантийное, смысл переплачивать? В овердрайве сделают всё необходимое, разве что не будет комфортного дивана на время ремонта... 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Всем Привет ! На днях сделал ТО 105 000,WK2 3,6 ,пробег 97300.Проходил на Цветочном.

За пару дней до То загорелся чек ,диагностика показала что накрылся датчик давления масла ( надо менять .В дальнейшем оказалось что и в теплообменнике обнаружили течь тоже надо менять .Повезло что теплообменник попал под продленную гарантию а с ним вместе и датчик давления масла ) так что это порадовало. Заодно сделал и Recall S49.

768920.jpg

 

768923.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


теплообменник попал под продленную гарантию а с ним вместе и датчик давления масла

Николай, а что это за продлённая гарантия, поясни?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Юрко, дилеры пару лет назад (в Питере Форис, в Москве Мэйджор кажется) предлагали купить продление гарантии.

Обязательное условие - все ТО и ремонты в течение этого срока (включая ремонты по страховке) -  в обязательном порядке только у этого дилера. 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Николай, а что это за продлённая гарантия, поясни?

 

Приветствую ! cableman правильно пояснил про продленку ,все так и есть ,даже колодки надо у них менять чтоб с гарантии не слететь :wacko: у меня в марте заканчивается ,предлагают второй год ,но я наверное откажусь.

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@cableman, @Pomorsky, понятно. Я думал, что эта одна деталь имеет продлённую гарантию!

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

А как можно доказать замену колодок в стороннем сервисе? Бред. ТО,я согласен. А колодки и всякую дребедень.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

добрый день,@cableman,  Как человек, длительное время работавший у дилера могу с уверенностью сказать что весь ремонт и по страховке тоже делать у дилера - ЭТО БРЕДЯТИНА. Для гарантийного устранения неисправности в период действия "продленки" условия такие же что и в обычной гарантии, Обязательное только Т.О, а кузовную часть и прочие колодки и т.п. вы имеете право менять где Вам удобнее - требовать и обязать Вас делать машину только у них- это плохо, так нельзя. Это называется недобросовестным дилером и рвачеством

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

добрый день,@cableman,  Как человек, длительное время работавший у дилера могу с уверенностью сказать что весь ремонт и по страховке тоже делать у дилера - ЭТО БРЕДЯТИНА. Для гарантийного устранения неисправности в период действия "продленки" условия такие же что и в обычной гарантии, Обязательное только Т.О, а кузовную часть и прочие колодки и т.п. вы имеете право менять где Вам удобнее - требовать и обязать Вас делать машину только у них- это плохо, так нельзя. Это называется недобросовестным дилером и рвачеством

в каком од работали?
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

в каком од работали?

написал в ЛС

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем Привет ! На днях сделал ТО 105 000,WK2 3,6 ,пробег 97300.Проходил на Цветочном.

За пару дней до То загорелся чек ,диагностика показала что накрылся датчик давления масла ( надо менять .В дальнейшем оказалось что и в теплообменнике обнаружили течь тоже надо менять .Повезло что теплообменник попал под продленную гарантию а с ним вместе и датчик давления масла ) так что это порадовало. Заодно сделал и Recall S49.

768920.jpg

 

768923.jpg

Почитал накладную. Рука-лицо.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Почитал накладную. Рука-лицо.

Вот поэтому и не буду дальше продлевать гарантию)
 


Фраер ушастый"
А как можно доказать замену колодок в стороннем сервисе?
Они каждый раз делают диагностику и отмечают износ колодок.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Всем Привет ! На днях сделал ТО 105 000,WK2 3,6 ,пробег 97300.Проходил на Цветочном.

За пару дней до То загорелся чек ,диагностика показала что накрылся датчик давления масла ( надо менять .В дальнейшем оказалось что и в теплообменнике обнаружили течь тоже надо менять .Повезло что теплообменник попал под продленную гарантию а с ним вместе и датчик давления масла ) так что это порадовало. Заодно сделал и Recall S49.

768920.jpg

 

768923.jpg

Теплообменник снятие установка, понятно,

а если он был гарантийный, то что за операция по его ремонту на 1.5 нч ?

 

или втрой счет на гарантийные работы, это то что с представительства списывают ?

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

AlexIV ,эти оба счета они на себя списывают,а про ремонт на 1,5 н/ч что-то я не углядел) так как не оплачивал.

Изменено пользователем Pomorsky
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано

Теплообменник снятие установка, понятно,

а если он был гарантийный, то что за операция по его ремонту на 1.5 нч ?

 

или втрой счет на гарантийные работы, это то что с представительства списывают ?

AlexIV

Оба счета они полностью берут на себя ,а работы в это скорей всего замена прокладок и антифриз)
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите сколько масла необходимо в АКПП, мосты перед/зад, раздатке? В руководстве количество не нашел(

 

Авто 3,6 бензин

Изменено пользователем Antoha59
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 2011
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А модельный год какой?

2011 год выпуска

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

Всем Добренького настроениЦа! На WK2 3.6 бензин стоимость Т.О.-15740 руб (с оригинальными фильтрами) и 10980 руб (не оригинальными фильтрами) По дизелям примерно так же, может варьироваться на 1500-2000 руб, (без топливных фильтров). С февряля 2017 года цены чуть-чуть снизились!!! :coffe2: а так пишите что хотите поменять и скажем что сколько стоит

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Как человек, длительное время работавший у дилера могу с уверенностью сказать что весь ремонт и по страховке тоже делать у дилера - ЭТО БРЕДЯТИНА. Для гарантийного устранения неисправности в период действия "продленки" условия такие же что и в обычной гарантии, Обязательное только Т.О, а кузовную часть и прочие колодки и т.п. вы имеете право менять где Вам удобнее - требовать и обязать Вас делать машину только у них- это плохо, так нельзя. Это называется недобросовестным дилером и рвачеством

ну это Вы Мэджору расскажите, это их требование, я-то здесь при чём? 

Если не верите - могу отсканировать буклет и выложить здесь. Конкретно мне продление гарантии предлагал Форис на тех же условия, я так понимаю у них единая программа с Major auto.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ и Mitsubishi Lancer V
Город: Москва
Опубликовано

ну это Вы Мэджору расскажите, это их требование, я-то здесь при чём? 

Если не верите - могу отсканировать буклет и выложить здесь. Конкретно мне продление гарантии предлагал Форис на тех же условия, я так понимаю у них единая программа с Major auto.

скинь, интерестно посмотреть!

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


скинь, интерестно посмотреть!

ок, вечером сделаю. У меня дома.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль: cherokee(KL) 2014
Город: S.-Petersburg
Опубликовано

 

 


скинь, интерестно посмотреть!

давайте почту  в ЛК - скину договор) 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Три года обслуживалась в major, то, текущий ремонт и доп. гарантия от сервиса. При замене лобового стекла, поцарапали капот, перекрашивали два раза т.к. с первого не смогли нормально отполировать. При замене теплообменника по гарантии поставили б/у запчасть отвратительного качества, которая менее чем через месяц сломалась. Желания связываться с ними больше нет. Подскажите нормальный сервис для обслуживания Jeep Grand Cherokee 2013г бензин 3,6 на северо-западе Москвы. Важно чтобы делали качественно

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • alexLavr
    • adrenalin70
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.