Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

сорри, что не в тему немног, игрок, какой у тебя расход реальный в городе и по трассе?

 

Реальный? Не знаю какой . По трассе от 8,5 до 11,2. По городу до 13,5 доходит. Это ессно по приборам . По чекам не меряю.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Хотел уточнить у знатоков,

Действительно на 3,6 нужно делать ТО каждые 6 месяцев?

Только сейчас обратил внимание, что периодичность ТО определяется в мануале не только каждыми 12 000 км пробега, но и временным промежутком: 6 месяцев.

Что за бред?

На мой взгляд речь идёт только о замене моторного масла не позднее 6 месяцев, а остальное 13 000км.! Обожаю MOTUL, набираешь их рекомендации по маслам выдаёт 5л за 2100руб.!!! с современными требованиями к катализаторам. И у этого масла щелочное число 7,5ед. вместо привычных 10-11ед. Думаю эти масла быстрее окисляются, поэтому и требования 6мес. Для себя решил так: всё что смогу делаю сам, нет к ОД (ТО через 10 000км, масло через 5 000км). Машинка Америка. В гарантии отказано сразу (может и к лучшему !!!).

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так сколько же стоят ТО у диллеров на Гранд 2011 дизель???

 

В Форисе обещанные при записи 13800 руб. соответствуют действительности.;)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Никто кстати не обращался в Авалюкс на Ярославке? Просто тут чисто случайно заметил что он там есть. Всегда вроде там был только салот ФИАТ. Вот теперь подумываю туда на ТО поехать ну или по гарантии обращаться.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

За гарантией можно и в Мажор/Автолайт ехать.

А ТО, если выгодней делать в Авалюксе (они ведь имеют статус оф. дилера) - конечно у них.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да я и так в Автолайт гоняю. Просто тут то вообще под боком. Поеду как нибудь посмотрю что почем там ).

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 274
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

За гарантией можно и в Мажор/Автолайт ехать.

А ТО, если выгодней делать в Авалюксе (они ведь имеют статус оф. дилера) - конечно у них.

 

лучше наоборот - ТО в мажоре и автолайте, а по гарантии в Авалюкс - чтобы им жизнь медом не казалась...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ, кто-нибудь все-таки писал в Крайслер Рус по поводу того, почему у нас на WK2 3.0 по регламенту ТО требуется замена масла каждые 10 тыс км, в то время как в Европе - только каждые 20 тыс км?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Народ, кто-нибудь все-таки писал в Крайслер Рус по поводу того, почему у нас на WK2 3.0 по регламенту ТО требуется замена масла каждые 10 тыс км, в то время как в Европе - только каждые 20 тыс км?

Нет, но очень хотелось бы получить от них разъяснения. Вчера как раз общался с Мейджором на эту тему, а те с представительством. Внятного ответа нет.

Еще бесит недостоверная инфа на сайте крайслер-рус:

"Начиная с февраля 2009 года регламенты периодичности ТО устанавливаются в зависимости от типа двигателя и трансмиссии. Увеличился межсервисный пробег для всех моделей вплоть до 20 тыс. км для автомобилей с 3-литровым дизельным двигателем для Jeep Commander и Grand Cherokee. В мире найдется немного дизельных моторов, которые могли бы конкурировать с таким межсервисным пробегом!

С февраля 2009 года регламент периодичности обращений для прохождения технического обслуживания унифицирован для всех автомобилей корпорации Chrysler. Первое обслуживание все автомобили с бензиновыми двигателями смогут пройти через 6 месяцев эксплуатации или 5000 км пробега. Исключение составляет Dodge Caliber SRT4, для которого первое техническое обслуживание предусмотрено через год или 12 тыс. км пробега. ТО-2 рекомендовано пройти через 12 месяцев от начала эксплуатации автомобиля или через 7 месяцев после прохождения первого ТО. Межсервисный пробег для автомобилей с бензиновыми двигателями установлен на отметке 12 тыс. км, для моделей с дизельным 2-х или 2,8-литровым двигателем – 10 тыс. км, а для Jeep Commander и Grand Cherokee с 3-х литровым дизельным двигателем – 20 тыс. км."

http://www.jeep-russia.ru/service/scheldue.html

 

А ниже этого пафоса идет график техобслуживания дизелей 11-12 годов...

Не понимаю, кому и зачем пускают пыль в глаза этими одами о машинах, которые выпускали до 09 года. Или может прошлые гранды все так же продаются и в избытке у дилеров?

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

я звонил в авалюкс - мне по телефону сказали что на 10к нет в регламентных работах замены масла.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

А ниже этого пафоса идет график техобслуживания дизелей 11-12 годов...

Не понимаю, кому и зачем пускают пыль в глаза этими одами о машинах, которые выпускали до 09 года. Или может прошлые гранды все так же продаются и в избытке у дилеров?

 

Написано, конечно, пафосно и запутанно. Смысл, как я его понял, такой: Максимальный допустимый межсервисный пробег для дизеля 3.0 - 20 тыс км. Но рекомендованная (производителем??) периодичность ТО - каждые 10 тыс км.

 

Я не против ТО каждые 10 тыс км, хрен с ними. Я против содержания ТО - почему я должен менять масло каждые 10 тыс км, тогда как европейский джиповод - только каждые 20 тыс км? Че за дискриминация блин?! :angry:

 

Так что напишу им запрос по этому поводу. Наверняка, споют песню про нашу соляру и ее смазывающие свойства или еще хз что... Но это потом будем разбираться.

 

я звонил в авалюкс - мне по телефону сказали что на 10к нет в регламентных работах замены масла.

 

Вот скан из мануала (раньше кто-то уже в этой ветке постил его).

 

IMG1.pdf

 

Я так понимаю, что выданный нам мануал - это официальная позиция ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не дилера. Поэтому как-то не хочется сразу слепо его игнорировать, чтоб потом не доказывать, что я не верблюд :)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Я не против ТО каждые 10 тыс км, хрен с ними. Я против содержания ТО - почему я должен менять масло каждые 10 тыс км, тогда как европейский джиповод - только каждые 20 тыс км? Че за дискриминация блин?!

Написал запрос с сайта. Ответ обнародую.

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

 

Сейчас заплАчу. Зачем драматизировать и в крайности впадать? Есть желание разобраться и понять, а не зажать денег или надуть кого-то, как Вам, похоже, привиделось. За информацию спасибо.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

каждый сам решает что полезно для его машины.

я например хочу официально менять масло раз в 20 тыс для сохранения гарантии, а на стороне я готов менять хоть хоть каждые 5 тыс.

но никак не у дилеров за 16 тыс.

 

9 литров масла я куплю по 250р/литр.

масляный фильтр - раскошелюсь.

в пределах 4тыс с работой уложусь.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

каждый сам решает что полезно для его машины.

я например хочу официально менять масло раз в 20 тыс для сохранения гарантии, а на стороне я готов менять хоть хоть каждые 5 тыс.

но никак не у дилеров за 16 тыс.

 

9 литров масла я куплю по 250р/литр.

масляный фильтр - раскошелюсь.

в пределах 4тыс с работой уложусь.

Полностью согласен. Каждый сам себе голова. Америкосы вообще на эту тему не парятся. Многие считают, что пока машина на гарантии, делать вообще ничего не нужно. Поэтому много из Америки машин с убитыми движками приходит. Отсюда и миф о ненадежности американцев.

масло за 16т- за это нужно дилерства лишать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Публикую ответ от "Крайслер РУС":

 

Добрый день, Дмитрий!

 

В первую очередь при прохождении Технического обслуживания Вам следует руководствоваться «Руководством по эксплуатации автомобиля» (которое выдается каждому владельцу автомобиля Chrysler/Jeep/Dodge при покупке автомобиля).

График Технического обслуживания составляется заводом-изготовителем с учетом особенностей того региона, для которого автомобиль был произведен. Таким образом, график Технического обслуживания автомобилей, произведенных для рынка Российской Федерации, составлен с учетом более тяжелых условий эксплуатации.

 

Хотим обратить Ваше внимание на то, что несвоевременное выполнение работ, определенных регламентом технического обслуживания, может привести с поломке автомобиля.

 

С уважением,

ЗАО "Крайслер РУС"

 

Вот такой нам с вами заботливый приговор. Что вложено в понятие "более тяжелые условия эксплуатации" и по сравнению с чем, догадываемся сами. Мне вот что интересно. Если имеется в виду качество топлива (грязь, сера, слишком высокое цетановое число и прочие там ароматические углеводороды), тогда почему мы ограничиваемся только более частой заменой масла? От некачественного топлива страдает также вся топливная система двигателя, система отработки выхлопов и сам блок с головкой. Почему тогда в регламентах нет соответствующих предписаний по более тщательному обслуживанию этих элементов машины? Зачем мне чистый и блестящий коленвал на двигателе с прогоревшими катализаторами, кольцами, прокладками, клапанами и убитыми топливной рейкой и ТНВД? Или все не так страшно все-таки?

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

Сколько миллионов букав написано по этому вопросу на ЛР клубе, там еще интереснее, у одих MY раз в 12 тысяч и раз в год, у других раз в 24 тыс и год, а у третьих ваще раз в пол года и 12 тысяч км. Народ ессно негодует: машины идентичны, а регламенты разные. Все зависит от жадности представительства и ОД. Мое мнение менять каждые 10-12 тысяч, но не реже, чем раз в год. За 20 тысяч, тем более на дизельке, может засраться абсолютно все.Привозите с собой фирменное масло и фильтры. Будьте в хороших отношениях с приемщиком, и все Вам сделают в лучшем виде.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Фотографии понравились.

 

К этим фоткам надо еще приложить фото чудо-хозяина этой машины, который ее до такого довел. Сходство, я думаю, будет очевидным.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Что вложено в понятие "более тяжелые условия эксплуатации" и по сравнению с чем, догадываемся сами. Мне вот что интересно.

А вот кстати интересно, если я на авто поехал в европу в отпуск и ездил 20 тыщ по хорошим европейским дорогам и кормил авто качественным европейским дизелем, как это повлияет на работы при ТО?

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано

Действительно... что за дискриминация? Вообще масло не меняйте, пусть движок в вашей машине станет засранцем и потихонечку скончается. Некоторые так и делают, а потом продают машину и с ней уже заморачивается другой владелец.

Вы, наверное, думаете, что сервисмены специально придумывают "короткие" сроки замены масла, что бы побольше денег содрать. Смешно сравнивать стоимость масла, фильтра и стоимость капитального ремонта движка. В наших ГСМ, в отличии от европейских бензинов, соляры, высокое содержание серы. Сера соединяется с парами воды, образующимися при сгорании топлива. Получается серная кислота, которая стекает в картер и взаимодействует с маслом. Масло разлагается и теряются его свойства. Происходит зашлаковка двигателя.

Вот реальная история. Мой брат купил БМВ 5 трехлетку из салона с гарантией. 3 раза выезжал из салона, ни разу не доехал до дома. Все закончилось полным разбором двигателя и его капитальным ремонтом. Стоимость работ была на 50 000 руб дешевле нового из Германии. Хорошо, что машина была на гарантии. В то время БМВ рекомендовало замену масла через 30 000 км. Когда вскрыли движок, там был гуталин. Примерно как на фото, практически идентично, если не больше (это другая машина, но тоже БМВ,Масло Castrol 0W40 пробег без замены 30 000 (межсервисная рекомендация) автомобиль BMW дилерское обслуживание):

post-9593-0-55746200-1328024207_thumb.jpg

post-9593-0-59440100-1328024252_thumb.jpg

Я на своей машине масло меняю каждые 5000 км. и нисколько об этом не жалею. Зато движок внутри блестит.

+100%

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

видимо в финку еще никто не ездил!)

а я вот поеду)))отвечаю! не хочу мучатся и ругаться с нашими безрукими !

печальный опыт общения со станциями различных марок автомобилей я имею! не хочу историю повторять с джипом!

если поедешь в Хельсинки, боюсь, тебе придется встретиться там с такими же нашими! :)

я ездил, там половина русских работает на сервисе крайслеровском. и не могу сказать, что там супер мега технологично все, кувалду и зубило там тоже любят применять по случаю!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

если поедешь в Хельсинки, боюсь, тебе придется встретиться там с такими же нашими! :)

я ездил, там половина русских работает на сервисе крайслеровском. и не могу сказать, что там супер мега технологично все, кувалду и зубило там тоже любят применять по случаю!

150 евро стоит диагностика, и то такая типа, это делать не будем, это тожене будем, а то вдруг не заведется потом, а вот это так и быть посмотрим, а это ну ты же понимаешь, нам за нормочасы платят, а диагностика ну максимум один нормо час так что не выгодно с тобой возится, ой да у нас уже следующий клиент уже по записи записан и тебя уже не успеем доделывать!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Стоимость ТО в Финляндии соизмерима по стоимости с нашими ценами почти копейка в копейку. Только межсервисный пробег у них 15 тысяч.По по воду криворукости я проблем не заметил. Все что запланировали и в рамках ТО и в рамках гарантийных работ устранено в оговоренный срок, машина возвращена вовремя, проблемы исправлены, жидкости и фильтры заменяны. Что еще нужно? Что бы новую з/ч с машины не скрутили? Тут конечно да...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Renault
WK2 Limited 3.0CRD
Город: СПб
Опубликовано

Салон Эльва моторс

Слева распечатал менеджер по продажам. Справа 2 таблицы - менеджер из сервисного отдела.

Оба вместе не смогли объяснить причину расхождения и денег и пробегов.

Как пел Кикабидзе, ты как хочешь это назови...

На вопрос, а если я вот прямо сейчас и приехал на ТО, то сколько стоит?

В ответ нечленораздельно

Не понятно...

post-8790-0-20447900-1330633380_thumb.jpg

post-8790-0-56649700-1330633389_thumb.jpg

post-8790-0-99629400-1330633394_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Всем привет! Подскажите плиз, где в Питере купить дешевле чем у ОД все необходимые расходники на ТО (фильтры масляный, воздушный, салонный) ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 142 гостя (Посмотреть всех)

    • Владислав12
    • nilipuch

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 387
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей7766
    Новый пользователь
    Алексей7766
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurgen15

      Yurgen15  »  up6

      Добрый день .Замучился в поиске  запчасти среди огромного количества сомнительных производителей.Подскажите какой маслоохладитель купить и где на wk2 3.6 дорест.
      · 3 ответа
    • Jeep Spot

      Jeep Spot  »  AG

      Всем привет! 👋

      Поздравляем Вас с Новым годом и Рождеством! Желаем всем крепкого здоровья, удачи и достатка! 

      В конце прошлого года мы были вынуждены переехать со старого места на Таллинское шоссе. Наше здание новое, поэтому на картах пока еще не появилось. Ориентир - Таллинское шоссе 204Г, мы находимся левее на 200 метров, сразу за дилером Дакар.

      Начинаем работу с 5 января. Телефон для предварительной записи: 8-911-178-59-17, либо можете написать в WhatsApp, номер тот же.
      В ближайшее время закупим оборудование, чтобы оказывать еще больше услуг. Больше пока ничего не скажу, добавляйтесь к нам в телеграмм-чат, там самые свежие новости и не только.
      https://t.me/+4q4HSAeIw483YmM6
       
      Ниже прикреплена карта проезда. Красным отмечен путь со стороны КАД, фиолетовым - со стороны города. Всех ждем! 

      · 0 ответов
    • ROKO

      ROKO  »  Лунный пчел

      Кто нибудь помогите WL 2022 (P1946 )оШибка после аварии,гибрид не запускаетса
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.