Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Страшно представить во сколько обойдется ТО 70 000

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Что тут гадать то...  :D

Следуя логике Рольфа ТО 30 000 км - 38 000 руб., значит ТО 70 000 км - 78 000 руб или даже больше  :D

Эх, кто бы научил как за пару часов зарабатывать 1000 usd, а лучше 2000  :lol2:  и чтобы регулярно так каждый 8-ми часовой рабочий день  :D

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Позвонил в Авалюкс, нужно сделать ТО - 30.000 на дизеле -около 20 т.р. В рольфе - 38 т.р.

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Жень я так вижу ты авто давно катаеш. А где обслуживашся после гарантии?

Вот здесь http://astakhov-service.ru/?page_id=14 у Виталика.

И в период гарантии тоже и после гарантии - все там. 

в рольфе должно быть 23000учитывая расходники

Злобные манагеры в тихую от механиков хотели себе пригреть 38 - 23 = 15 тыс. руб. ?  :D

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

Делал т.о. 30 в рольфе, правда, пробег меньше (23), но заплатил меньше 19 т. руб.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД?

очевидно это проще и быстрее узнать у дилеров. Один звонок. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

 

По закону ответы иные и любой нормальный мастер не полезет в бутылку при нормальном общении. На моей памяти только один ОД полез в бутылку, но в конечном итоге остался в пролете т.к. был не прав - это ОД кия на Каширке.

 

Наверное как всегда придётся заходить через запасной вход - искать выходы через знакомых на нормальных мастеров.

 

И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


По звонку Вы сможете услышать только один ответ - КОНЕЧНО НЕТ!!!!

я бы не был в этом так сильно уверен. Дилеров много и очереди на ТО у них нет. Если "КОНЕЧНО НЕТ", извините, до свиданья, я понёс свои денежки в другое место. Оно им надо?

И потом Вы сами пишете, что делали это на гарантийной машине у Лендровера без проблем.


 

 


И главный момент - всегда присутствую рядом с машиной при проведении работ (ТО).

обслуживаюсь у различных официалов лет 10 уже, но впервые слышу, чтобы они пускали клиентов в ремзону.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Народ, поделюсь своим опытом прохождения ТО на LandRover D4 за 3 года заводской гарантии + 1 год страхования от поломок (там тоже надо у ОД проходить ТО).

 

Как многие знают - ТО у этих машин стоит космических денег и периодичность ранее была 12 тыс или 6 мес.

Так вот - с первого ТО я стал привозить свое масло (Motul) и соответственно свои фильтры. Большу часть работ послал лесом т.к. толку кроме моей оплаты от этого нет (воздушный и салонный фильтры я менял сам и.т.д.) ОД мне меняло только масло и масл. фильтр + иногда топливный. Цель была минимизировать затраты и сохранить гарантию. Т.к. основные узлы, по которым делаются работы (в момент ТО) это двигатель и коробка - работы делались только по этим узлам. Мозги при ТО никто не смотрит (конечно если нет жалобы на ощибки и.т.д.). Итого максимальная стоимость работ по ТО у меня была 3700-4000 руб :))) + масло, фильтры. Общий итог редко заходил за 10 000 руб.

Гарантия при этом у меня сохранялась (гарантийные работы по авто в этот период проводились и никто никогда ничего мне не говорил, что снимут с гарантии). Обслуживался только у одного ОД (Мажор на НР).

 

Так вот вопрос - как у нас смотрят на такое наши ОД? К примеру я хочу сразу перевести свое авто на масло Motul (масло по параметрам будет соответствовать требованию и спецификации представительства) + фильтры так же хочу привозить свои (масл.+ воздушник всегда родные), салонник сам поменяю.

думаю, особо против никто не будет.

@cableman,

 

4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей).

Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))

 

Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

 

cableman, советую Вам хоть 1 раз присутствовать в рем.зоне. Более Вы свое авто без присмотра оставлять не захотите, даже если у Вас премиум бренд!!!!

 

Как пример - после одной поломки мое авто простояло в сервисе 20 дней. При получении машины я её всю излазил и заметил отсутствие одного крепления (или сломали или сперли). Указал на это мастеру и что Вы думаете........я думал он пойдёт на склад или ещё куда-то и принесёт эту деталь. НО НЕТ!!!!! Он походил по рем.зоне и так незаметно подошёл к стоящему на ТО Range Rover Vogue и снял деталь!!!!! Стоимость этого авто в районе 4 - 4,5 млн. руб.

 

Далее выводы делайте сами!!! И такое у нас везде.

у нас в стране при коломке КПП на Газеле, тоже было принято ходить по соседним дворам :)

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

,

 

К сожалению мы не далеко ушли))) Теперь не по дворам, а по соседним машинам в рем.зоне.....

Увы - это наша Раша

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


4 года спокойно прохожу в ремзону. В Мажоре не отказывали, а вот в иной марке пытались отказать, на что получили ответ - пишите письменный отказ (далее такой отказ направляется в определённые структуры и ОД за это вставляют по полной программе т.к. нарушают закон о защите прав потребителей). Как не странно писать отказ не стали и пропустили и самое интересное - у мастера сразу нашёлся бланк заявления, что я не буду предъявлять претензий, если мне на голову авто упадет. )))   Собственно и впредь буду проходить т.к. криворукость наших мастеров просто поражает.

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

Ссылка на комментарий

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

 

Знакомство с ОД нашими (когда проблемы появляются) убеждает в обратном :) И нет там профи практически.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Семён, не знаю Вашего отчества, с таким недоверием к профессионалам впору самому ремонтировать и обслуживать свой автомобиль. С трудом представляю, если у дилеров ремзоне у каждого подъёмника будет торчать собственник авто и давать советы. Представляю как это раздражает автослесарей, они наверное себя чувствуют как школьники перед учителем... :))))

не то слово, раздражает

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,

 

Я им советы не даю т.к. не имею на это право - я просто наблюдаю со стороны (рядом с авто). Раздражает их или нет - не моё это дело. Я с ребятами там хорошо подружился и мы негатива никого друг к другу не испытывали.

НО всегда приезжал только к опред.мастоеру, когда его пригада работала - тут было все четко.

А вот когда забирал авто после ремонта и ещё один раз до этого попадал - там работала другая бригада....вот тут была полная задница.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Приучил всех ОД что всегда присутствую при ТО вежливо но настойчиво !) когда обслуживается в в ЭР Си Сервис узнал много нового))))))! После этого вообще не оставляют Жипп без присмотра)

Когда мастер приемки ( не техник не уборщик) по секрету сообщил что на 3,6 Pentastar есть система отключения цилиндров MDS !)))я не стал спорить и понял что нужно что то менять))

Хотя у них тоже есть ребята адекватные как повезет))

Всучили мне масло для гидро усилителя хотя у меня электроусилитель короче много всего веселого)).....

Кое-что делал на Территории Jeep но там тоже парни по настроению) но отношению более профессионально...

то масло меняли то защиту ставили потом рехтовали оптом поять ставили , то крюки и т д

Недавно вообще чуть Жипа не сожгли)) в одной тюнинговой конторе подваривали кронштейн защиты который я оторвал прыгая через ров) если б я не стоял в яме в этот момент с нормальным порошковым огнетушителем наверное згорели бы мы там нахрен))) ребята просто сварку охлаждали wd 40 )). Ну я в них и разрядил пол огнетушителя!))) за что они признали что были не правы)))

 

По теме ТО 38000 обошлось в 500 дол с работой и материалами..

1)Замена масло двигателя плюс баночка про запас))

Масло в мостах

2)Перед

3)Зад

4)Масло в раздатке

5)Фильтр салона

6)Сварочные работы

7) диагностика ошибок

8) диагностика подвески, тормозных колодок и тд и ТП)))

Плюс мы заменили не заменяемые втулки стабилизатора!))) это вообще отдельная история сам стабилизатор в сборе стоит 500 дол США а втулки по 27 дол))) если кому интересно раскажу)) креативная работа))

 

Все мало Mopar оригинал заказано из USA

Втулки Mopar с WK 1

 

Как то так))

 

Пи си вывод нужно иметь людей которым доверяешь лично и стоять рядом поддерживая беседу типа ты юный техник и тебе все интересно)) кстати многое сам обнаружил раньше мастеров ОД)) им то пох а мне нет!)))

А вообще если быть вежливым и найти психологический контакт то любой мастер работу качественно постарается выполнить!)) или я не прав?))

post-13719-0-19249500-1410282419_thumb.jpg

post-13719-0-81385400-1410282443_thumb.jpg

post-13719-0-08015800-1410282462_thumb.jpg

post-13719-0-97801000-1410282546_thumb.jpg

post-13719-0-96000400-1410282603_thumb.jpg

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Где лучше и дешевле покупать расходники?

Конкретно сейчас требуется Воздушный и Масляный фильтр на ГЧ 3.6 2013.

У официалов насколько дороже?

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Moscow
Опубликовано

вин 1C 4RJFBM2D C585451 дизель где прикупить масляный и воздушный ф-р. Скоро ТО-15000,думаю где проходить в СЗАО.Желательно присутствие в рем зоне и адекватная стоимость ну и свои расходники. Есть рекомендации? Все не проверишь,некоторые снятые вещи мой знакомый заметил только через пол года.

Изменено пользователем Solnce
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Ни у одного питерского официального дилера и тем более на jeep-russia.ru нет информации о стоимости регламентных ТО. 

нагуглилось вот :

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.6L.pdf

Регламент-и-стоимость-Grand-Cherokee-3.0TD.pdf

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

информация неактуальна хотя бы потому что в России межсервисный интервал 15000 км, а не 12000, как написано по ссылкам.

и в нашей стране ТО-2 никогда не было дешевле ТО-1

ни у одного официального дилера.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: GС 2014 3.0
Опубликовано

ТО 2 рестайл дизель, ОД в Самаре просит 28000. Меняют все фильтры: салон, возд, масл, 2 топливных. Чот дороговато, не?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
0 CRD Limited
Город: Пенза
Опубликовано

Так получилось, что ТО-2 пришлось делать в Будапеште. Обошлось в 17 тыс. руб. В Рольфе потом уточнял стоимость - 25000 просят. Дизель, дорестайл.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Mikhail58, Не знаю, т.о.2 в Рольфе 19 т.р., рестайл. (т.о. 30 т. км, делал раньше по своему желанию.)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • Андроон1975
    • Дмитрий...
    • Nels
    • WestCrimea
    • al_ch
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.