Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

Вопрос, кто знает

Какие тормозные колодки лучше ставить из (неоригенал) на ЭКзисте более 15 фирм выпало при поиске, помогите сориентироваться.

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Химки
Опубликовано

@Мел1970, TRW скрипят, ATE не тормозят... Но это то, что брать не стоит. Феродо вроде неплохи, хотя на них не ездил.

Спасибо

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем привет, хочу поделиться своим общением с Мейджер

 

Звонил сегодня, спрашиваю - сколько ТО2 стоить будет,

Менеджер - 25 000 руб,

я- че так много

м- у Вас дизель, масла много, 10 литров

я- у меня бензин и 6 литров хватит,

м- все равно 25

я - ?

И тут я медленно сползаю со стула - у вас по регламенту замена тормозной жидкости - это на 20 000 км

 

Позвонил конкурентам 13 550, делайте выводы сами.

хреновый менеджмент мажора, делает своё дело. Губят они достаточно сильную компанию и команду. Печаль, с любовью к мажору.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (ZJ
WK
WK2 3.6)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые!

 

Дабы темы не плодить, спрошу тут.

Машина ГЧ 3,6 бензин 2014 г.

Проехал первые 5000 км и задумался о рекомендованом при покупке в Неокар ТО-0.

Набрал в Неокар - контора накрылась и работы не проводит.

Набрал в ближайший Автолайт на Сталеварах - объявили 15.000 за замену масла и фильтра.

На мой взгляд несколько дороговато.

Внимание вопросы:

1. А оно вааще надо? Может докататься до ТО-1?

2. Есть ли смысл обзванивать других ОД?

3. А может у знакомых масло поменять? С гарантии не слечу?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ТО-0 не носит обязательный характер

для себя можете и на улице около подъезда масло поменять, если ничего не сломаете, то всё гарантия

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand cherokee wk2 2014 overland
Город: Великий Новгород
Опубликовано

TO 30000 в форисе

post-24733-0-27372000-1414947302_thumb.jpg

Изменено пользователем Yaschkins
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

TO 30000 в форисе

Однако зря я слез с Роверов.

Астрономический ценник на ТО  :blink:

Вот тебе и купил машинку подешевле  :crazy:

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@LoginWK2,

 

Да ладно Вам))) Масло надо покупать на стороне, как и все фильтры. Салонник и воздушный менять можно самому без особых усилий. Получается ТО - это просто замена масла с масл.фильтром ну и иногда топливный. 

 

Ну и естественно  (если авто не на гарантии) - делать надо не у ОД!)))) Или у ОД, но со своими расходниками.

 

На LR у меня ТО стоило максимум 10-12 тр. Тут я думаю будет аналогично. Единственное изменение - на Jeep больше масла надо заливать в двигатель. НО тут ТО делается 1 раз в год, когда на LR делалось 1 раз в 6 мес.

 

Менять тормозную на пробеге в 30 000....бред. Я как-то на KIA у девушки менял, на ТО 30 (при пробеге в 20), после чего потом их послал лесом.

 

Что там ещё за масла меняются, кроме двигла?

 

Итог: любое ТО - есть зарабатывание денег ОД. Мы, как потребители можем легко минимизировать данный расход подходя к вопросу с головой и в конечном итоге не слетать с гарантии.

Я никогда на LR не вбухивал тех денег, которые стоили за ТО...а там можно было и 60 тр оставить. Все гарантийные работы с LR у меня выполнялись от и до...и никто меня не пытался снять с гарантии.

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Семён, тормозуху меняют раз в два года, это ваша безопасность, но это предписание всех производителей.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

На LR такого не было!)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

http://en.wikipedia.org/wiki/Brake_fluid ну так для самообразования

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Семён, тормозуху меняют раз в два года, это ваша безопасность, но это предписание всех производителей.

Это конечно, но вот только менять её  ( тормозуху ) у ОД строго противопоказано, если конечно хочется еще пожить....

Помнится я передние пружины по гарантии поменял.... хорошо все живые остались, после этой замены у ОД Авалюкс....

Пусть масло меняют и фильтр воздушный, ПОД ТВОИМ присмотром и на этом надо ограничится с "ремонтом" у ОД

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@alex6645

Саш, не мути народ с заменой масла в мостах. Надо на 30-40тыс. менять, если не продаешь после гарантии, а оставляешь себе. 

 

У тебя на машине в основном "пустой" трассовый пробег с тобой одним, даже без пассажиров - встал в левый ряд и попер по прямой... супер условия...

У меня ( а у меня проще сзади чем у тебя устроено ) на 36тыс спереди темноватое вылилось, а сзади просто темное однозначно, ты же мне веришь, надеюсь, я сам стоял смотрел.

У жены ( 100 % городской пробег вообще ) на этой неделе меняли, 42тыс пробег ровно, ровно, с переднего редуктора просто черное непрозрачное вытекло, а с заднего чернючее консистенции сметаны или гор. шоколада, еле сбулькивая вытекло.... мы с механиком сами обалдели... а в книжечке написано, что менять не надо!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
25
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2013 Lаredo
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Рестайл 3,6 ТО1 Дополнительных работ никаких не проводилось. Фото прилагается.

 

post-26638-0-65448500-1417759550_thumb.jpg

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Джип
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В Питере ТО-3, гранд 3.6 дорестаил, дилер Аврора 15500. 

Изменено пользователем ШКВАЛ
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep
Город: Мск
Опубликовано

Всем привет! есть у кого Регламент ТО по пробегу??! хочу у знакомых обслуживать, но надо знать что когда менять(дизель гранд широки 2012г.)

Изменено пользователем Дениска
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Дениска, Эх, Дениска, Дениска... :respect:  :D

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

В Екатеринбурге ТО-3 обошлось мне 9300 руб., из расходников только масло было моё. Покупал Мотюль 8100 X-Clean 5w30 по 2620 руб. за 5 литров. Итого все вместе 14540 руб. Дилер джипа в Екатеринбурге "Восточный ветер", обслуживался я у них впервые, понравилось, чего не могу сказать про дилера г. Сургут - отстой полный. В Екатеринбурге я сам находился в ремзоне (пустили без проблем,провели инструктаж по ТБ , раписался) наблюдал за процессом. В ремзоне порядок, чисто, все оборудование и инструменты на своих местах - немного удивило - обычно "рабочий беспорядок))), мастер(не знаю как его зовут) явно чётко знает свое дело. Из дополнительного что я просил проверить было сделано: проверка жидкостей (АКПП, раздатки, переднего и заднего дифов, ГУР), электронная диагностика - всё вошло в эту сумму, приговорили рулевую рейку из-за течи в пыльник справа и хромированную накладку задней двери. Сделали заявку, жду звонка, поеду к ним за 1000 км. менять.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Блииин, а что лить то на первое ТО на дизель? Я ничего из вашего разговора не понял. Видимо про масло все уже все знают и определились.

Пчел, разъясни ну или ссылку дай.

Ссылка на комментарий
3 899
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


что лить то на первое ТО на дизель?
http://jeep4x4club.ru/forums/topic/21533-maslo-motornoe-wk2-30-crd/
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Джип Гранд Чероки лимитед
Город: Липецк
Опубликовано

Сделал первое то в Воронеже 17200 руб.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel

ТЦ КУНЦЕВО

Три обращения было:

1. Поменяли брызговики по человечески обошлись со мной, я даже где то на форуме описывал.

2. Сняли ошибки.

3. И третий приезд (27.05.2015) как раз на первое ТО 15000км

Без подробностей: 13426,55руб

И ребятами я остался очень доволен.

Имел общение с двумя мастерами приемщиками, оба грамотны и глубоко в теме по сравнению со мной, это не может не радовать.

1. Петров Александр +7(495)933-4033 Доб.: 5012

2. Тимур +79167725394

Рекомендую.

Изменено пользователем FuntNS
Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

ТО 70000 км, Автолайт 24000 руб

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0D 2014 Оверленд
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Гранд Чероки 3.0 2014 г проходил ТО15 в Авалюксе, отдал 6200 р. Сделали быстро, расходники свои, заказал в Экзисте. Одновременно выполнили рекой по двигателю. Теперь работает как положено, не тарабанит на холодном движке, звук двигателя приносит удовольствие. Специалисты вполне компетентные, можно войти в ремзону в сопровождении менеджера. Зачем- то меняют рамки на новые с символикой Авалюкс. В общем- то без разницы с какой ездить, лишь бы была надежность авто. Обслуживанием доволен.

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Авалюкс нормально. Спасибо Лунному, пообщались.

 

Получилось как и заявлено 16К с копейками ТО + снятие/установка защиты 1К с копейками и что-то вроде 1.3К за воздушный фильтр ДВС, т.к. он в ТО-1 официально не входит по программе (замена по надобности, надобность есть на CRD всегда).

Рамку заменили и лучше прикрутили, чтобы парктроник не шалил. Подвеска протянута, реколлы в норме. Оперативно. Ребята-приемщики волнуются, но стараются. Все доброжелательно. Будем заезжать дальше.

Изменено пользователем Cyxou
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

@Cyxou, ты на аватарке страшнее чем в реале :)))
Приятно было поболтать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 156 гостей (Посмотреть всех)

    • sto_egarage
    • пэнкроф
    • brat-kondrat
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 322
    • Максимум онлайн
      1 398

    don_slavone
    Новый пользователь
    don_slavone
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.