Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Мотор печки сейчас появился на экзисте по 6400 (один поставщик ) на момент заказа от 11 с чем-то цена начиналась. Но если очень нужно, то я вечерком накидаю номеров на которые наценка в 2 и т.д раза, но это из-за отсутствия нормальной закупки...или жадность

я так и думал, что мотор на экзисте подешевел. :)

с чего Вы взяли, что экзист вообще делает какие-то закупки и наценки??? Это по сути тоже сайт-агрегатор, только с дополнительной логистикой  и возможностью прогонять деньги через свой счёт. Вполне допускаю, что работает за определённый процент с продажи запчасти. А цены устанавливает производитель или поставщик. Вам не подозрительно, что непонятные компании, появившиеся недавно непонятно откуда, находят поставщиков оригинала, у которых цены в два раза ниже, чем у экзиста, которому уже лет 15? 

Это всё равно что сравнивать eBay и Aliexpress...

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я думаю так...раз уже мои слова не вызывают доверие...фильтр воздушный на екзисте стоит 4300? У партнеров форума 2600.

Да есть разница в ожидании, но не на 2 т.р

Мне это, наср..ь на другие компании и на экзист в частности, я беру там где гуд прайс. Екзист это помойка, это мое мнение и многих кого я знаю. От дальнейших комментариев воздержусь.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

post-25209-0-44887000-1453997817_thumb.png

Это поисково-информационная система, она не продает, она не магазин.

post-25209-0-65867100-1453997909_thumb.png

 

Это интернет магазин. Что делает магазин объяснять нужно?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Max99,


фильтр воздушный на екзисте стоит 4300? У партнеров форума 2600.

но Вы-то писали что экзист завышает цены в 2-3 раза.
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Екзист это помойка, это мое мнение и многих кого я знаю

а у меня не было проблем с экзистом с 2003 года. Как и у многих кого я знаю. Кто из нас прав? :)

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


я беру там где гуд прайс

да не бывает чудес. Никто за муку не работает. Имхо, в 3 раза дешевле чем на экзисте может быть только хороший контрафакт.


Если будет перед кем.
Прав тот кто походу не рекламирует экзист.

я не рекламирую экзист. Но и не обсераю огульно.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Я знаю много людей и своих клиентов в том числе, которые сталкивались с проблемами благодаря экзисту. Уровень подготовки манагеров там полное г. Номера подобрать не могут, цены завышены...да смысл меня крутить на разговор? Кто знает тот понимает. Вы покупаете дешевый фильтр потому что на экзисте вам дорого и вы хотите сэкономить, а не потому что он лучше. Можем провести эксперимент, я вам закажу два фильтра, на ззап и экзист...поиграем в найди 10 отличий :)

Еще раз, я готов предоставить факты.

Но не вижу смысла, ваша позиция слишком ясна. Коммент про мотор ,тому подтверждение...хотя зачем мне придумывать я не понимаю, я не конкурент экзисту. Если там будет нормальная цена, то я возьму там. Левак может везде быть, решают все по разному.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


ваша позиция слишком ясна. Коммент про мотор ,тому подтверждение...

позиция либо ясна, либо не ясна, как она может быть ясна слишком? :)

мой коммент про мотор очевиден: Вы сказали, что мотор стоит 11 тысяч, потом перепроверили и дали попятного, он стал стоить уже 6400.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Вы покупаете дешевый фильтр потому что на экзисте вам дорого и вы хотите сэкономить, а не потому что он лучше.

я же этого и не скрываю. Да, я небогатый человек, и не вижу смысла переплачивать за оригинальный кусок бумаги вчетверо. Инженерное образование позволяет мне понять как работает воздушный фильтр, абсолютно убеждён, что красная цена ему - 1 тысяча.

Видите ли, я тоже некоторым образом в торговле, правда это не автозапчасти, а кабель, но я отлично знаю из чего формируется стоимость товара. Поверьте, жадность продавца - это не самая главная составляющая в наценке. Кто слишком перегибает палку, тот на рынке долго не живёт.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

позиция либо ясна, либо не ясна, как она может быть ясна слишком? :)

мой коммент про мотор очевиден: Вы сказали, что мотор стоит 11 тысяч, потом перепроверили и дали попятного, он стал стоить уже 6400.

Я поясню, мотор брался пару месяцев назад, на тот момент цена экзиста была 11 с чем-то, что еще нужно??? Я проехал лишних километров рублей на 400, если бы экзист дал такую цену я бы взял у него.

я же этого и не скрываю. Да, я небогатый человек, и не вижу смысла переплачивать за оригинальный кусок бумаги вчетверо. Инженерное образование позволяет мне понять как работает воздушный фильтр, абсолютно убеждён, что красная цена ему - 1 тысяча.

Видите ли, я тоже некоторым образом в торговле, правда это не автозапчасти, а кабель, но я отлично знаю из чего формируется стоимость товара. Поверьте, жадность продавца - это не самая главная составляющая в наценке. Кто слишком перегибает палку, тот на рынке долго не живёт.

Да, еще есть грамотная закупка. Я не веду речь о бедности и т.п, я говорю о том что цена экзиста вас не порадовала. Разница между, к примеру, фильтром фильтрон и кнехт видна на глаз. Разный материал, разное качество фильтрации. Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Да, еще есть грамотная закупка.

повторюсь, никто не работает за муку, даже уважаемый up6.

Кроме того, по-Вашему, в экзисте уже лет 15 работают идиоты, которые не умеют грамотно закупать? В чём тогда успех этой немаленькой конторы? И почему остальные компании, которые под микроскопом не разглядеть, не вырастут никак до их уровня?

 

 

Я поясню, мотор брался пару месяцев назад, на тот момент цена экзиста была 11 с чем-то, что еще нужно???

да ничего не нужно, понять хочу как так произошло, что потом цена сказочным образом упала до приемлемых 6400?

Но при этом экзист всё равно не стал хорошим, а остался редиской. :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

повторюсь, никто не работает за муку, даже уважаемый up6.

Кроме того, по-Вашему, в экзисте уже лет 15 работают идиоты, которые не умеют грамотно закупать? В чём тогда успех этой немаленькой конторы? И почему остальные компании, которые под микроскопом не разглядеть, не вырастут никак до их уровня?

 

 

 

да ничего не нужно, понять хочу как так произошло, что потом цена сказочным образом упала до приемлемых 6400?

Но при этом экзист всё равно не стал хорошим, а остался редиской. :)

Появился новый поставщик. Up6 это скорее работа с вип клиентом, все индивидуально удобно и цена гуд. Почему не выросли другие...емех, академия плюс...много других. Экзист универсален+ много рекламы, радио сарафанное опять же (сейчас правда против него работает).

Да и кто говорил о работе без накрутки? Вы кидаетесь в крайности.

Прошу заметить, Андрей ака up6, отвечает за качество товара, дает номера( вы имеете возможность цены сравнивать) , работает гибко (всегда можно доставку обсудить)...много специфики.

Про микроскоп и т.д промолчу.

А идиоты это обычные люди, не все учились, не всех учили...подбор запчастей и работа с каталогами это тоже не так просто.

При чем тут закупка я так и не понял...

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Max99, @cableman,  по-моему вам пора освежиться ©  :shades:

 

Предлагаю закончить "из-пустого-в-порожнее"  :wizard:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

я менял на 30 тысячах , только на дизеле 2 топливных фильтра

По мануалу на 40 вроде меняются..? Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Ну ходят слухи что грязь и водичка присутствуют в нем :)

Хотя при замене на 30т.км, мои фильтра выглядели вполне.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

Ходят слухи по домам, ходят слухи.. А беззубые старухи их разносят по умам (с)

Заправляюсь только на Лукойле последние 5 лет на дизелях, уапще никаких вопросов к топливу.

По теме: в Спб ТО делаю в Авроре со своими з/ч. Последнее ТО на 50 тыс вышло в 8 тыс. за работы. Остальные мелочи делаю по наводке Аллигатора (за что ему гран мерси)

Изменено пользователем Bad_ideal
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

По мануалу на 40 вроде меняются..?

 

Я проходил у официалов, так что замена топливных, как я понял каждые 30.000

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Железяка wk2 3
6 trail&hawk
Город: СПб
Опубликовано

У вас в сервисной что написано? Какая разница у официалов или нет? Мне официалы меняли на 40 согласно регламенту(он в сервисной книжке есть)

Ссылка на комментарий

 

 


Мне официалы меняли на 40 согласно регламенту(он в сервисной книжке есть)

 

Сервисный интервал разный на дорестайлах и рестайлах


Я бы не стал все интервалы по сервисной соблюдать...

 

Меняю раз в 40. Как то пчеловек говорил, что нехрен туда чаще лезть - только мусора нанесешь.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Да, человек все правильно сказал, на рестайле и дорестайле похоже интервалы разные.

 

 

Поддерживаю тебя , Иван так же говорил, что менять нужно не чаще, чем записано в сервисной топливные фильтра, а то бяка может попасть)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep
Город: Москва
Опубликовано

Ребята, подскажите, где можно качественно и доступно сделать ТО-2 на Гранд Чероке 13 года выпуска, Москва СВАО?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

И меня вот аналогичный вопрос интересует - где можно фильтра поменять с маслом. Машина уже исчерпала гарантию, в салон ехать смысла нет из-за стоимости. Но нужны знающие люди, чтобы не экспериментировали. Я и пневму всегда на ТО обслуживаю, не люблю сюрпризы.

Дайте наводку )) желательно восток Москвы)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 2012 Overland
white
Город: Москва
Опубликовано

Вот ещё ссылку на стоимость ТО в Авилоне нарыл:

http://www.jeep-avilon.ru/service/to.html

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

И меня вот аналогичный вопрос интересует - где можно фильтра поменять с маслом

Если только фильтры и масло, то рекомендовал бы сначала выяснить цену у ОД например Ваниного. 

Мы тут с ним обсуждали эту тему и получается так, что цены например в сервисе в котором я обслуживаюсь сравнялись с ОД. Но речь конечно просто о замене масле в дв. + фильтр., если еще коробка, мосты, колодки итд, то надо узнавать.

А вообще можно с маслом не морочиться, в любом сервисе рядом с домом - открутили, слили, поставили фильтр, залили ровно столько вы им сказали если все у вас на глазах.... два воздушных сами поменяли 3 минуты от силы, сэкономили на них двух 1000 руб .... , что думать то.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Chrysler
    • alexLavr
    • Gosudar
    • Lex50rus
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.