Перейти к содержанию

Проходим ТО на WK2 - цены, работы, сервис.


Polar

Рекомендуемые сообщения

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

а там иридиевые свечи стоят? через какой пробег их рекомендуют менять?

В мануале же написано.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: grand cherokee wk2
Опубликовано

Друзья, битый час ищу регламенты по ТО, никак не находятся.

Подскажите пожалуйста, на WK2, дизель, 85К пробег, что менять, какие работы проводить?

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль: GC WK2 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ну а если нет мануала ???  утерян например

 

Где бы карты всех ТО поглядеть в электронном виде ?

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

битый час ищу регламенты по ТО
В теме всего 40 страничек, их можно за полчаса пролистать. При этом можно все обнаружить и посмотреть .

 

 

 

 

а если нет мануала ?
:blind:  Зайти в Файлы и скачать 
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

WK2, дизель, 85К пробег, что менять, какие работы проводить?

рестайл или дорестайл?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Новосибирск
Опубликовано

Добрый день. Принимайте новичка) Интересует такой момент, может кто нибудь посмотреть по вину что делали в ГЧ и какой пробег был в крайнее обращение. И ещё вопрос такой, при начале движения, где то на 20-30 км в час, чувствуется какой то щелчок в правом переднем колесе.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Иван, добрый день, подскажите стоимость ТО 2 (30000) Jeep WK 2 дизель, и действует ли сейчас скидка на клубные авто 10% работа и 10 % зап. части Звонил в Авалюкс по цене сказали 34 тысячи руб., с заменой тормозной жидкости. С Уважением Евгений.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

@cableman,тоже плюсану...неужели это так секретно 

 работа1200 руб дорого за 6 свечей на 3,6 ?

Перед промывкой, рекомендуется посмотреть параметры адаптации: если в норме, то нечего лезть.

Да и дросель промывкой можно прикончить.

а как дроссель приканчивается промывкой? какую жижу лучше использовать? просто проливать обильно?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


работа1200 руб дорого за 6 свечей на 3,6 ?

почитал тут как чел самостоятельно на Пентастаре-3,6 свечи менял:

https://www.drive2.ru/l/9775436/

 

неужели всё действительно так сложно?

Без снятия коллектора никак?

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Да уж, умудряются они так сделать. На V8 5.2 легче всего было, на 4.7 две задние уже с трудом.

 

Для примера: на 2.7 джорни переднеприводном движок соответственно поперек хода движения стоит, с задней половины головы тоже трабл, по неопытности и шпильку там сломать можно, снимая впускной. А тут вроде и не глубоко по ходу движения сидят, но точно временем и терпением запастить надо...хорошо хоть не через арки колес, предварительно снятых со всем что там есть:)

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Еще один WK2 )))
Город: Москва
Опубликовано

почитал тут как чел самостоятельно на Пентастаре-3,6 свечи менял:

https://www.drive2.ru/l/9775436/

 

неужели всё действительно так сложно?

Без снятия коллектора никак?

а зачем он прокладки менял? я кстати у механика даже не спросил про прокладки..., повторить процедуру что ли...., кстати зазоры в моих свечах при пробеге 115000 были значительно больше - выгорает верхний электрод, буквально меняет форму и зазор около 2,5 мм был на всех свечах, при этом разницы до замены и после на работающем двигателе не заметил..., дроссель тоже помыли т.к. все равно его снимали (мыли нашей дешевой карбюраторной спреем) 

 

там кстати на фото видно состояние дросселя, у меня был чернее по-окружности заслонки...

 

щас посмотрел - прокладки стоят комплектом  около350 руб, может кто подскажет надо ли их менять?

Изменено пользователем vvv001
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Я тут намедни заехал с чеком двигателя в ОД. Записали на диагностику. Менеджер мне объяснил, что если я не пройду техобслуживание, то гарантийный ремонт мне не светит при поломке.  Пробег 10500 км дизель. машине 1.5 лет. На гарантии. ТО пока не проходил. Имеют ли право? Запросили денег за то, что посмотрят ошибку 3800 р.

Хотел жидкость ГУР купить МОПАР. Но МОПАР не оказалось. Есть немецкая "Мерсовская", но показать баночку отказались. Если заплачу 2500, то мне ее выпишут вынесут и ПОКАЖУТ, а заранее нельзя. 

Очень странное в ОД отношение.

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

ничего странного..., им ведь скоро закрываться... :blink:

почему?

Я тут намедни заехал с чеком двигателя в ОД. Записали на диагностику. Менеджер мне объяснил, что если я не пройду техобслуживание, то гарантийный ремонт мне не светит при поломке.  Пробег 10500 км дизель. машине 1.5 лет. На гарантии. ТО пока не проходил. Имеют ли право? Запросили денег за то, что посмотрят ошибку 3800 р.

Хотел жидкость ГУР купить МОПАР. Но МОПАР не оказалось. Есть немецкая "Мерсовская", но показать баночку отказались. Если заплачу 2500, то мне ее выпишут вынесут и ПОКАЖУТ, а заранее нельзя. 

Очень странное в ОД отношение.

рольф или авилон?

ну вы хотя бы масло смените раз в год, машину надо любить.

снять с гарантии, практически невозможно, в гарантийный период на плечи од ложится экспертиза по доказыванию "не гарантийности" случая.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Почитали ошибки в ближайшем сервисе за 1000 р.

Висела неактивная сохраненная ошибка р 008700. Низкое давление топлива в магистральном топливопроводе. Убрали ошибки.

 

Был случай этой зимой с перемерзанием топлива в мороз после неудачной заправки. На это происшествие и буду списывать чек. Двигатель очень тяжело запускался. После чего чек загорелся и выскакивал при прогреве двигателя до 94 град. и оборотах от 1000 до 2000. Снимался тройным перезапуском. Но постоянно проявлялся заново. 

 

После, 08 мая, съездил в г.Иваново туда и обратно. 800 км. Ошибка больше не вылезала. Если и далее не проявится, то и париться не буду и в од (мейджор) не поеду.

Машина почти год отстояла без пробега под забором. ТО пройду летом обязательно. Проверю отстойник топлива и топливные фильтра. Возможно есть водичка и грязь.

Изменено пользователем АлексИВА
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

Всем доброго дня.

 

Вопрос, собственно, в теме - Нужно ли проходить ТО-3 у официалов? И вообще нужно ли его проходить?

Ситуация такая - езжу мало, есть служебная и часто (подолгу) в командировках. За год пробег не более 6-7 тыс. км. Зимой вообще очень редко.

На ТО1, ТО2 делал все по регламенту. После ТО-2 пройдено всего 4000 км. Менять практически новое масло, которое пробежало всего 4000 км, не хочется, менять и обслуживать всё по регламенту и отдавать кучу денег просто ни за что жалко.

 

Чем вообще грозит отказ от ТО-3, с учетом того, что гарантия в 2 года закончилась в прошлом году?

 

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сколько масло пробежало - не важно (в данном случае). Но оно окисляется со временем и теряет свои свойства. Именно поэтому производители рекомендуют обслуживать а/м раз в год, или при определённом пробеге, что настанет раньше.

А так вам решать, машина ваша....


Чем может грозить закончившаяся гарантия, кроме расходов на ремонт за свой счет?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я бы сделал

имхо при последующей продаже небольшой пробег , подтвержденный обслуживанием у дилера, будет большим плюсом

ну и на "куланс" если что есть шансы

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Velas, А какой машин? А то в подписи машин нет!

Ежели белый + дизель +  рестайл, то можно Лунному человеку предложить :good:

Ссылка на комментарий
Ruslann
3
Автомобиль: WK2 CRD OVER
Город: Кострома
Опубликовано

Машина уже не гарантийная, я бы у неофициалов сделал. Только обязательно сохранил бы заказ-наряд, где есть пробег и т.д. (для дальнейшей продажи пригодиться)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Velas, незачем так называемое ТО-3 проводить у дилера за те деньги которые они просят.

Покупаешь масло и фильтр в двигатель (здесь на форуме много марок приводилось) и делаешь это самое ТО в любом пункте по замене масел при магазине, где покупал, делают замену бесплатно.

Ну или как вариант от @Oleggro, который очень бюджетный, но со своим плюсом.

Как видишь, варианты есть и неплохие.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@abp86, дилеры по разному просят

тот же эрси сильно дешевле всегда получался, чем мейджор, особенно с клубными скидками и т.п.

можно схитрить и сделать не полное то, а только замену масла

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WK2
Опубликовано

 

 


ну и на "куланс" если что есть шансы

Шанс? Откуда, если гарантия кончилась уже почти 13 месяцев назад...

 

А можно ли делать это самое ТО-3, но частично. Скажем, только масло и фильтр поменять? Оно будет как то-3 записано?

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано

Я у ОД вообще уже с 2005 года не обслуживаюсь. Ни на гарантии ни после. В семье попеременно, то две то три машины. Результат тот же, что и ОД, а то и лучше. И работа дешевле раз в десять. Просто присмотрись рядом с домом к хорошей рем. конторе или по рекомендации друзей выбери мастера. И процесс проконтролируешь и сам может быть поучавствуешь, и расходники сам купишь какие надо. А если ради штампика в сервисной книге - тогда к ОД.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014
Город: Сургут
Опубликовано

 

 


А можно ли делать это самое ТО-3, но частично. Скажем, только масло и фильтр поменять? Оно будет как то-3 записано?

 

ОД частичное ТО не делает, . На прошлой неделе обратился с такой просьбой к ОД, получил отказ,сослались на то, что должны выполнить все работы , которые указаны в тех.карте, предложили выполнить требуемые работы по наряд-заказу, как ремонт, без отметки о ТО. Обратился в представительство, там подтвердили правомерность. Плюнул, поехал купил все расходники и сделал все работы самостоятельно. (машина уже не на гарантии)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 1 анонимный, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • Stray
    • Fin777
    • Max300
    • mustafox
    • Skipper82rus
    • bagzi
    • Olgerdt
    • Nordicus
    • Baijanov.ph
    • l_4120
    • Lex50rus
    • avdeevru
    • Jeep4x4club Parts
    • Sergey 161
    • romanov
    • Vasiliy190
    • Владимир(Лексеич)
    • ljokhabelii
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.